Меня тоже ужасают такие “кривые” переходы. По ним ведь очень страшно переходить! Меня даже привычные “прямые” никогда не радуют, предпочитаю светофорные. Но кривые…. Это прям бесплатный адреналиновый аттракцион “русская рулетка” повезет-не повезет.
[quote name='kaktus2'] Вообще, если в целом, то я отношусь к этому нововведению положительно. Не будет двух длинных переходов с двух сторон Аллеи Труда, а то долго стоять приходится перед ни [/quote]Ага, то есть посидеть в машине полминуты, пропуская идущих по зебре вам долго и неудобно, а пешеходам зато легко и весело брести полкилометра ломаной линией, чтобы до автобуса добраться. Вы такой важный и деловой. ваше время стоит гораздо дороже времени простых пешеходов, простите, что мы вообще существуем 🙂
Вот правильно говорят, что дурная голова ногам покоя не дает. Ноги – это мы с вами, с колясками, с сумками, будем теперь зигзаги нарезать, чтобы перейти дорогу, а голова будет важно и дальше заседать в администрации. Ну кто придумал этот маразм? Нормальный переход был возле союзпечати, я двадцать лет прожила в Комсомольске, и все двадцать лет спокойно переходила там Аллею Труда. Откуда только берутся эти умники, из-за которых теперь пешеходы будут петлять как зайцы. К слову сказать – ранним зимним утром, в 30-40 градусный мороз мамы с малышами, спешащие в 1 поликлинику будут “очень рады” этому нововведению. Господин глава города, вы еще не мучаетесь от икоты, поскольку “благодарные жители” не перестают вас поминать на чем свет стоит.
[quote name='Fly#'] Цена вопроса — 5,5 миллионов [/quote]Забавно. С января к цене добавился миллион.Чтоб я так жил![quote name='Fly#'] Работами занимается подрядная организация “Кузнецкий мост” [/quote] Почитал отзывы об этой конторе, отделение ада на земле. Только один хороший отзыв, что можно бухать прямо на рабочем месте 🙂 Лично для меня, многое стало понятно.А вот люди, которые написали гневные отповеди, вы в администрацию письмо уже написали? Или только здесь рупором гласности воспользовались?
А ограждения? Есть куча перекрестков, где эти ограждения существуют (они как-то статистически рассчитываются, наверное, только как-то топорно), но….. где ограждения нужнее? Аллея Труда – Мира? Или Победы – Ленинградская? Калинина – Лазо? давайте поставим ограждения на Уральской с Ореховой? Пионерская с Краснофлотской? Пендрие с Котовского……. на частном секторе….? Первак? Швейка? Центральные развязки? Вокзальная? Ленина-севастопольская…. я не понимаю. Понимаю, что бумага все стерпит.
[quote name='Olga'] В чем тут норма, в том, что гладко было на бумаге [/quote]Прошу заметить, что на сайте не были опубликованы документы самого проекта, были опубликованы примерные схемы размещения, которые явились отправной точкой для самого проекта. Те кто утверждал проект поступили правильно, сохранив при этом деревья на разделительной полосе Аллеи Труда (так сказать учли опыт ЦУМа). Иногородним проектировщикам как раз и было бы все равно, на какие-то там деревья и другие препятствия.И не забывайте первопричину данных изменений: периодически возникающие ДТП с участием машин и пешеходов, когда машины не пропускают пешеходов, и когда пешеходы бегут не глядя на дорогу. Для безопасности движения пешеходов это сделано, но это воспринимается как ухудшение. Еще раз повторюсь, что легче перейти участок прямой дороги, чем перекресток нескольких дорог.
[quote name='Atomic'] Еще раз повторюсь, что легче перейти участок прямой дороги, чем перекресток нескольких дорог. [/quote], обходя его петлёй. Разумно и самое главное не имеет ничего общего с организацией безопасного движения.
Сомневаюсь безопастности движения всего лишь трехметрового, не перпендикулярного дороге, а стало быть длинного нового перехода у парка “Судостроитель”. Дай бог, чтобы дети его видели, и не бегали там, а так же водители видели переходящих людей из-за голубых елей.
[quote name='Atomic'] Те, кто утверждал проект, поступили правильно, сохранив при этом деревья на разделительной полосе Аллеи Труда (так сказать, учли опыт ЦУМа). [/quote]В чистом виде варварство – уничтожить корни у двух елей, проложив между ними дорожку. Не удивлюсь, если в знак протеста эти две ели засохнут.
Знак “пешеходный переход” из-за елок видно метров с пяти) Всего знаков там стоит два вместо четырех. Пешеходы теперь будут выскакивать на дорогу из укрытий и двигаться по ней по диагонали. В сумме по моему там нарушены вообще все нормы размещения перехода) Все это впритык к зданию администрации и лоски почета) Скажу более – нас и в будущем будут непрерывно удивлять)) А почему нет) – билеты на этот театр мы уже купили абонементом.
около доски почета вообще трафареты перехода клали не параллельно и черточки криво по отношению друг к другу, прикол
Мало того что нарисовано криво так ещё и ёлки обзор загораживают походу это самый травма опасный переход будет!
Сегодня пропустил пешехода на старом н е действующим переходе, а потом и на новом действующим вот так
Copyright ©