23 р это наверное самый дешевый билет на общественный транспорт в России. так что не все так плохо. главное чтоб в пользу
[quote name='kostia0904'] 23 р это наверное самый дешевый билет на общественный транспорт в России. [/quote]Не не самый дешевый! Пример Иркутск 15 рублей. Город по размерам приблизительно равен Хабаровску, цены на топливо одинаковые. Примеров куча, просто у нас кто-то очень жадный.
Да,стоимость билета за проезд вроде небольшая, если работа находиться рядом, или можно пешком дойти. Но большая часть людей живёт не так близко,и зачастую приходиться каждое утро ездить на 4 автобусах,что бы добраться до работы.А ЭТО УЖЕ БЬЁТ ПО КАРМАНУ.
В Воронеже проезд 15 рублей, и только в вечернее время дороже, зато транспорт ходит допоздна. Почему у нас все только дорожает, сокращаются расходы и становится только хуже и тоскливее? Это и есть план по улучшению инфраструктуры города? Только в чем улучшения – непонятно. Очень печально, что такие непопулярные и неприятные для жителей города решения теперь узаконены судебным решением.
Ожидаемый результат. Конкретно по этому случаю рад за администрацию. Они сопли не жували, как хабаровчане, которые по решению того же арбитражного суда получили два муниципальных транспортных предприятия в виде банкротов. То ли чутье администрации помогает, то ли грамотный юрист завелся, но все равно молодцы. Благодаря таким действиям наши муниципальные транспортники пока в банкротах не числятся. Одно удручает. Это же сколько человекочасов затрачено на установление истины! Сколько прокуроров пыхтело. Сколько судей напрягалось. Сколько народу из краевого отдела по тарифам пыжилось. Хоть кого-нибудь премии лишили за бесполезный напряг? Что-то госмашина надоедает уже. Сама себя и рядит и чинит, а результатов все меньше.
[quote name='Еленк@'] В Воронеже проезд 15 рублей, и только в вечернее время дороже, зато транспорт ходит допоздна. [/quote] Кстати да, после 22х стоять приходится долго, но уехать шанс значительно выше, чем в Комсомольске. И “повышенная” вечером цена всё равно меньше, чем у нас. 20 рублей. А еще, в Воронеже есть так называемые “Народные маршруты”, которые охватывают весь город. И они – полностью бесплатные.И даже не битком набитые.Бензин не намного дешевле, чем тут, а маршруты длиннее.Всё-таки интересно, хоть кто-нибудь видел расчёты обоснования для повышения стоимости проезда?
[quote name='Ekkl'] ще раз: везде, и в Воронеже тоже, себестоимость проезда выше стоимости билета. В Воронеже билет стоит 15, себестоимость билета 25, а бюджет дает еще 15. Итого (15+15) – 25 = 5 руб прибыли. Это понятно ? а в ПАТП1 – 23 билет, 35 себестоимость 23 -35 = – 12 руб. убыток. [/quote]Ну а где у нас 15 рублей из бюджета. Если их нет и ПАТП работает на убыток, то кто это придумал – может Вы знаете фамилии и занимаемые посты этих слуг народа?) А может там и плана-то нет. Второй вопрос, который бы я задал, почему прибыльные маршруты у частников а убыточные у ПАТП. Может если собрать все маршруты у ПАТП, то общий средний убыток с билета был бы не -12 рублей, а например -5 рублей. Общая сумма потребных дотаций из бюджета может быть была бы меньше, а может и нет – на эти вопросы должны быть ответы в бизнес-плане. Вдруг есть возможность за пару лет выбить финансирование по программе. Может что-то сократить в тратах бюджета и перенаправить деньги на транспорт. По моему ничего вообще не планируется. Мэр раздает паспорта вместо того чтобы поработать с руководством ПАТП или самому сесть за руль автобуса в свой выходной и сделать несколько рейсов. Про цену на билетики все понятно) – вопросы не к цене, а к планированию работы ПАТП и тому, как администрация помогает этой работе. Ведь есть Воронеж))
[quote name='Ever4'] Если их нет и ПАТП работает на убыток, то кто это придумал – может Вы знаете фамилии и занимаемые посты этих слуг народа?) [/quote]Да. Краевая Дума. г. Хабаровск. [quote name='Ever4'] Второй вопрос, который бы я задал, почему прибыльные маршруты у частников а убыточные у ПАТП. Может если собрать все маршруты у ПАТП, то общий средний убыток с билета был бы не -12 рублей, а например -5 рублей. [/quote]Так точно.
Кстати в Белгороде ситуация почти аналогична Воронежу. Недаром соседи, видимо:)Проезд с 2013 года 15 рублей. Работает 2 официальные фирмы (лицензии и договор с администрацией): МУП ГПТ и Белкомтранс. Так же есть куча так называемых “нелегалов”. Обычно это ИП, работающие под крышей каких-то фирм, у которых вроде и есть лицензия, но нет договоров на обслуживание маршрутов. Мутно все короче.Маршрутов, на которых работают нелегалы даже в официальном реестре нет. Допустим 33 официальный, на нем белкомтранс, а на формально несуществующем 33А нелегалы (отличается от 33 одной из конечных остановок, а так полный дубль). Или 7 (МУП ГПТ) и нелегальный 127. В пределах города маршруты идентичны, но 127 идет чуть дальше в пригород.Так как у нелегалов вообще нет никакого расписания (но, надо отдать должное, ходят они более-менее регулярно, просто ответственности нет), то обычно они едут чуть впереди легальных перевозчиков и собирают всех пассажиров, из-за чего страдают законные перевозчики. В 2014 на 2-3 месяца убрали почти всех нелегалов и МУП сразу вышел в доход, а потом опять забросили, видимо, кто-то хорошо на лапу получает…Билетов тут нет, оплата при выходе водителю (99% людей платит, хотя выпрыгнуть, не заплатив, легче легкого). Билеты только формально у МУП есть, но дали мне его один раз в троллейбусе и все))Подвижный состав. У легальных. ГПТ: новые (2013 год) ЛиАЗы и НЕФАЗы, всего штук 120, большие на метане. Троллейбусы: 12 ЗиУ (2001 год), примерно 30 Троллза Оптима (2009 где-то) и 20 БКМ 4200030 (2013 год).Белкомтранс: немного новых ЛиАЗов, много новых средних пазиков, МАЗ 210 новые, маркополо (2014-2015 год) и немного старых пазиков, переделанных на наз.У нелегалов одно старье: пазики , старые вонючие газовые камеры под названием MAN, и скании. Старье.МУП весь в долгах, причем даже по з/п. Они еще и кредит с 13 года платят за автобусы. Недавно город выделил 20 млн. Себестоимость по бизнес-плану муп автобуса 22, троллейбуса 27. По крайней мере так по открытым источникам.Вообще, автобуса ждешь мало обычно (наверное, играет то, что я не на окраине, а в 200 метрах от одной из центральных транспортных артерий, на остановке 45 маршрутов в разные стороны). Но в среднем на важных маршрутах, связывающих спальные районы с центром днем интервал 3-6 минут. Автобусы (официальные по крайней мере), ходят минимум до 22:20, некоторые даже после 23 заканчивают.Но вообще, не все в Комсомольске так плохо с транспортом:) хоть нелегалов нет и билеты везде
[quote name='Наззгулл'] хоть нелегалов нет и билеты везде [/quote] Ну и какая польза от этого рядовому пассажиру? Мы в автобус заходим не билет покупать, а доехать куда нужно и неважно… А по поводу проигранного суда, если кто читал сам закон, то по нему цена билета на общ.транспорт полностью зависит от местных и краевых властей и суд здесь бесполезен, они в своем праве. Только власти менять. Я уже не раз замечал, что если федеральная власть законом передает принятие каких либо решений на уровень субъекта или местный, то в Хабаровском крае и Комсомольске-на-Амуре в частности будет обязательно принято самое не комфортное для население решение из возможных.
Copyright ©