Краевой арбитражный суд: Повышение стоимости билета до 23-х рублей на автобусах ПАТП-1 — законно

  • В этой теме 18 ответов, 9 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано Ясный.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2229791
     VaIerik
    Участник

    23 р это наверное самый дешевый билет на общественный транспорт в России. так что не все так плохо. главное чтоб в пользу

    #2229796
     VaIerik
    Участник

    [quote name='kostia0904'] 23 р это наверное самый дешевый билет на общественный транспорт в России. [/quote]Не не самый дешевый! Пример Иркутск 15 рублей. Город по размерам приблизительно равен Хабаровску, цены на топливо одинаковые. Примеров куча, просто у нас кто-то очень жадный.

    #2229797
    pantera
    Участник

    Да,стоимость билета за проезд вроде небольшая, если работа находиться рядом, или можно пешком дойти. Но большая часть людей живёт не так близко,и зачастую приходиться каждое утро ездить на 4 автобусах,что бы добраться до работы.А ЭТО УЖЕ БЬЁТ ПО КАРМАНУ.

    #2229801
    Еленк@
    Участник

    В Воронеже проезд 15 рублей, и только в вечернее время дороже, зато транспорт ходит допоздна. Почему у нас все только дорожает, сокращаются расходы и становится только хуже и тоскливее? Это и есть план по улучшению инфраструктуры города? Только в чем улучшения – непонятно. Очень печально, что такие непопулярные и неприятные для жителей города решения теперь узаконены судебным решением.

    #2229805
     VaIerik
    Участник

    Ожидаемый результат. Конкретно по этому случаю рад за администрацию. Они сопли не жували, как хабаровчане, которые по решению того же арбитражного суда получили два муниципальных транспортных предприятия в виде банкротов. То ли чутье администрации помогает, то ли грамотный юрист завелся, но все равно молодцы. Благодаря таким действиям наши муниципальные транспортники пока в банкротах не числятся. Одно удручает. Это же сколько человекочасов затрачено на установление истины! Сколько прокуроров пыхтело. Сколько судей напрягалось. Сколько народу из краевого отдела по тарифам пыжилось. Хоть кого-нибудь премии лишили за бесполезный напряг? Что-то госмашина надоедает уже. Сама себя и рядит и чинит, а результатов все меньше.

    #2229806
    Ясный
    Участник

    [quote name='Еленк@'] В Воронеже проезд 15 рублей, и только в вечернее время дороже, зато транспорт ходит допоздна. [/quote] Кстати да, после 22х стоять приходится долго, но уехать шанс значительно выше, чем в Комсомольске. И “повышенная” вечером цена всё равно меньше, чем у нас. 20 рублей. А еще, в Воронеже есть так называемые “Народные маршруты”, которые охватывают весь город. И они – полностью бесплатные.И даже не битком набитые.Бензин не намного дешевле, чем тут, а маршруты длиннее.Всё-таки интересно, хоть кто-нибудь видел расчёты обоснования для повышения стоимости проезда?

    #2229808
    Бритва64
    Участник

    Арбитражный суд не пришел к мнению, а принял решение в соответствии с действующим законодательством. А то звучит как в духе советских новостей о решении компартии – хотим накажем, хотим помилуем, несмотря на закон. Суд должен руководствоваться законом, а не мнениями каких-то органов.К сожалению этот случай нельзя назвать практикой деятельности администрации города.Иногда она откровенно нарушает свои же собственные местные нормативные акты, а не только федеральные законы.Инициатор( ы) акции этого опротестования не по тем моментам работает. Вроде бы как защищает интересы населения города( внешне выглядит). А на деле выходит, что как раз интересы администрации и защитил таким методом – “от противного”, можно так это назвать.А людям задающимся вопросам – сколько ж времени, сил, работников и тд и тп было потрачено – если не знают, то это для кого-то своеобразный доход. И чем дольше длится тягомотина, тем им выгодней. А что!? – наняли к примеру представителя( большинство ведь не могут сами в силу недостаточности юридических знаний) – пришел представитель на одно заседание, ему отстегни столько-то, а решения еще нет – заседание там перенесли, а что он там говорил или не сказал – …!? Это уже другой вопрос. И вот “бодаются” порой годами.Вот так вот “защищают” интересы простого, трудового и тп эпитеты народа представители коммунистической идеологии – уводят в сторону от важного. И где действительно нужно защищать интересы и права гражданина там их днем с огнем не сыщещь. PS. Вместо того чтобы к примеру добиваться повышения зарплаты на законодательном уровне( тарифы, нормы и прочее) они оспаривают заведомо законные решения.

    #2229812
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Aquilonis'] Не не самый дешевый! Пример Иркутск 15 рублей [/quote]а знаете почему ? потому что к этим 15 еще 15 рублей сверху из бюджета Иркутской области поступает. Так любой дурак может возить и бесплатно.А в Комсомольске – ни копейки ПАТП не получает из бюджета. [quote name='Ясный'] Всё-таки интересно, хоть кто-нибудь видел расчёты обоснования для повышения стоимости проезда? [/quote]там по расчетам себестоимость к 40 рублям подбирается. Потому что зарплата у всех в ПАТП официальная и налоги с нее настоящие, а не липовые как у коммерсантов. А маршруты у патп по большей части нерентабельные.

    #2229814
    Ever4
    Участник

    [quote name='Ekkl'] там по расчетам себестоимость к 40 рублям подбирается. Потому что зарплата у всех в ПАТП официальная и налоги с нее настоящие, а не липовые как у коммерсантов. А маршруты у патп по большей части нерентабельные. [/quote]Как бы смешной вопрос) – что такое бизнес-план) С ответа на него начинается понимание что происходит с ПАТП и что должно было происходить при его наличии. Также нельзя отрицать существование Воронежа, который если и есть, то не в этой стране. А если в этой, то там инопланетяне. А если не инопланетяне, то что в нем не так?)).

    #2229816
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Ever4'] Также нельзя отрицать существование Воронежа, который если и есть, то не в этой стране [/quote]еще раз: везде, и в Воронеже тоже, себестоимость проезда выше стоимости билета. В Воронеже билет стоит 15, себестоимость билета 25, а бюджет дает еще 15. Итого (15+15) – 25 = 5 руб прибыли. Это понятно ? а в ПАТП1 – 23 билет, 35 себестоимость 23 -35 = – 12 руб. убыток.Расходы что в Воронеже, что в Комсомольске, что в Задрищенске в типовом муниципальном ПАТП одинаковые, сопоставимые: топливо, зарплата, налоги, запчасти. При этом в Воронеже объем перевозок выше, тупо население больше, автобусы полные чаще, билетов продается больше. Поэтому себестоимость приходящаяся на один проданный билет ниже. А наши автобусы едва ли на 30% загружены, если все графики сложить в течение смены. Загрузка только утром и вечером в рабочие дни. В выходные же – пусто. При этом некоторые маршруты вообще не рентабельны – да больше половины, ни один коммерсант в здравом уме ездить по ним не станет ! При том что у коммерсантов официальная зарплата 13000 – остальное черный нал. Техобслуживание проводится в основном на бумаге, вопросы безопасности второстепенные, водители работают с переработкой, вечером после 20-21 не ездят – вот на том и выезжают по рентабельности по сравнению с ПАТП. Цена этой рентабельности – ваша безопасность, ваши жизни.

    #2229818
    Ever4
    Участник

    [quote name='Ekkl'] ще раз: везде, и в Воронеже тоже, себестоимость проезда выше стоимости билета. В Воронеже билет стоит 15, себестоимость билета 25, а бюджет дает еще 15. Итого (15+15) – 25 = 5 руб прибыли. Это понятно ? а в ПАТП1 – 23 билет, 35 себестоимость 23 -35 = – 12 руб. убыток. [/quote]Ну а где у нас 15 рублей из бюджета. Если их нет и ПАТП работает на убыток, то кто это придумал – может Вы знаете фамилии и занимаемые посты этих слуг народа?) А может там и плана-то нет. Второй вопрос, который бы я задал, почему прибыльные маршруты у частников а убыточные у ПАТП. Может если собрать все маршруты у ПАТП, то общий средний убыток с билета был бы не -12 рублей, а например -5 рублей. Общая сумма потребных дотаций из бюджета может быть была бы меньше, а может и нет – на эти вопросы должны быть ответы в бизнес-плане. Вдруг есть возможность за пару лет выбить финансирование по программе. Может что-то сократить в тратах бюджета и перенаправить деньги на транспорт. По моему ничего вообще не планируется. Мэр раздает паспорта вместо того чтобы поработать с руководством ПАТП или самому сесть за руль автобуса в свой выходной и сделать несколько рейсов. Про цену на билетики все понятно) – вопросы не к цене, а к планированию работы ПАТП и тому, как администрация помогает этой работе. Ведь есть Воронеж))

    #2229819
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Ever4'] Если их нет и ПАТП работает на убыток, то кто это придумал – может Вы знаете фамилии и занимаемые посты этих слуг народа?) [/quote]Да. Краевая Дума. г. Хабаровск. [quote name='Ever4'] Второй вопрос, который бы я задал, почему прибыльные маршруты у частников а убыточные у ПАТП. Может если собрать все маршруты у ПАТП, то общий средний убыток с билета был бы не -12 рублей, а например -5 рублей. [/quote]Так точно.

    #2229822
    Ясный
    Участник

    [quote name='Ekkl'] билетов продается больше. Поэтому себестоимость приходящаяся на один проданный билет ниже [/quote]Вот билетов в Воронеже, вы не найдете. Вернее, они есть, припрятаны у водителя, но свои деньги за проезд вы отдаете при входе и … всё. Никакой отчётности.Меня, привыкшего к Комсомольским кондукторам, такое положение вещей немало обескуражило, а Воронеж не парится по этому поводу. Там крутится бешеное количество неподотчётного нала, что у муниципалки, что у частников.Так что ваши мысли насчет себестоимости билета может и верны, но для сферического Воронежа. Во всяком случае, вот что [quote name='Воронежская пресса']Воронежские перевозчики выступили за повышение стоимости проезда до 18 рублей. Решение примет мэрия Воронежа осенью 2016.Обновление автобусного парка, которого требует городская программа развития общественного транспорта, невозможно без увеличения тарифа, заявил Крутских. По его словам, перевозчики смогут оперативно менять старые автобусы, если стоимость проезда возрастет до 20 рублей. Автобусы малой вместимости прибыльны даже при 15 рублях за проезд, уточнил председатель городского союза перевозчиков.[/quote]Ни о каких доплатах из бюджета речи не ведется. “Автобусы малой вместительности”, это Мерседесы и Ситроены, которые там катают в качестве маршруток. А автобусы – это Пазики и обычные большие автобусы (б/у европа и новые отечественные).

    #2229825
    Наззгулл
    Участник

    Кстати в Белгороде ситуация почти аналогична Воронежу. Недаром соседи, видимо:)Проезд с 2013 года 15 рублей. Работает 2 официальные фирмы (лицензии и договор с администрацией): МУП ГПТ и Белкомтранс. Так же есть куча так называемых “нелегалов”. Обычно это ИП, работающие под крышей каких-то фирм, у которых вроде и есть лицензия, но нет договоров на обслуживание маршрутов. Мутно все короче.Маршрутов, на которых работают нелегалы даже в официальном реестре нет. Допустим 33 официальный, на нем белкомтранс, а на формально несуществующем 33А нелегалы (отличается от 33 одной из конечных остановок, а так полный дубль). Или 7 (МУП ГПТ) и нелегальный 127. В пределах города маршруты идентичны, но 127 идет чуть дальше в пригород.Так как у нелегалов вообще нет никакого расписания (но, надо отдать должное, ходят они более-менее регулярно, просто ответственности нет), то обычно они едут чуть впереди легальных перевозчиков и собирают всех пассажиров, из-за чего страдают законные перевозчики. В 2014 на 2-3 месяца убрали почти всех нелегалов и МУП сразу вышел в доход, а потом опять забросили, видимо, кто-то хорошо на лапу получает…Билетов тут нет, оплата при выходе водителю (99% людей платит, хотя выпрыгнуть, не заплатив, легче легкого). Билеты только формально у МУП есть, но дали мне его один раз в троллейбусе и все))Подвижный состав. У легальных. ГПТ: новые (2013 год) ЛиАЗы и НЕФАЗы, всего штук 120, большие на метане. Троллейбусы: 12 ЗиУ (2001 год), примерно 30 Троллза Оптима (2009 где-то) и 20 БКМ 4200030 (2013 год).Белкомтранс: немного новых ЛиАЗов, много новых средних пазиков, МАЗ 210 новые, маркополо (2014-2015 год) и немного старых пазиков, переделанных на наз.У нелегалов одно старье: пазики , старые вонючие газовые камеры под названием MAN, и скании. Старье.МУП весь в долгах, причем даже по з/п. Они еще и кредит с 13 года платят за автобусы. Недавно город выделил 20 млн. Себестоимость по бизнес-плану муп автобуса 22, троллейбуса 27. По крайней мере так по открытым источникам.Вообще, автобуса ждешь мало обычно (наверное, играет то, что я не на окраине, а в 200 метрах от одной из центральных транспортных артерий, на остановке 45 маршрутов в разные стороны). Но в среднем на важных маршрутах, связывающих спальные районы с центром днем интервал 3-6 минут. Автобусы (официальные по крайней мере), ходят минимум до 22:20, некоторые даже после 23 заканчивают.Но вообще, не все в Комсомольске так плохо с транспортом:) хоть нелегалов нет и билеты везде

    #2229827
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] хоть нелегалов нет и билеты везде [/quote] Ну и какая польза от этого рядовому пассажиру? Мы в автобус заходим не билет покупать, а доехать куда нужно и неважно… А по поводу проигранного суда, если кто читал сам закон, то по нему цена билета на общ.транспорт полностью зависит от местных и краевых властей и суд здесь бесполезен, они в своем праве. Только власти менять. Я уже не раз замечал, что если федеральная власть законом передает принятие каких либо решений на уровень субъекта или местный, то в Хабаровском крае и Комсомольске-на-Амуре в частности будет обязательно принято самое не комфортное для население решение из возможных.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.