А где у нас находиться отдел по защите прав потребителей, конкретно по услугам ЖКХ?
Попробуйте оставить жалобу на сайте roszkh.ru. Это очень быстро и легко. По личному опыту знаю, что после жалобы сразу все комунальщики начинают бегать и устранять нарушения как “ошпаренные”. Всё потому, что Ваша жалоба автоматически рассылается во все надзорные органы и за этим следуют штрафные санкции.
Как наглядно фотография иллюстрирует “чьи права по жизни защищены, а кому вечно по инстанциям приходится бегать справедливость искать”!
Отдел по защите прав уже не тот, его как в начале 2000-х реорганизовали, специалисты старые ушли и он сдулся… Максимум что он может, это выслушать вас и правильно составить претензию… про ЖКХ , зачем дублирующий орган? ведь при администрации есть – управление ЖКХ! росжкх – действительно действующий инструмент. Если вашей жалобой занимаются так сказать “низы”, то вы чаще всего получите в результате – отписку. Здесь иерархия… Важно понимать, что если скажем, пишите Президенту, то он направляет распоряжение в край, потом в город ну и т.д…. В результате письмо придет в “низы”, они уже побоятся отписаться, т.к. покажут свою несостоятельность и… здесь больше вероятности, что вопрос решится, а вы не получите очередную отписку. Я, к примеру, давно перестал по телефону или письмами решать вопросы с УК, только через росжкх. Потому что общение с представителями УК ни к чему не приводят, это пустая трата времени и нервов))
[quote name='aza801'] А где у нас находиться отдел по защите прав потребителей, конкретно по услугам ЖКХ? [/quote] Да здесь не мешало бы жалобную книгу на самое доступное место вывесить очень больной вопрос по данному хозяйству.
Тоже с недавних пор пользуюсь сайтом росжкх. Очень действенно и работает. Можно сказать современная форма защиты прав потребителей по вопросам жкх. Там и подробно распишут обязанности ук по проблеме, сроки устранения и прочее.
А где у нас находиться отдел по защите прав потребителей, конкретно по услугам ЖКХ?
Copyright ©