Покажите мне где в ПДД написано что при отсутствии диагональной разметки (зебры) можно переходить по диагонали.
Поделюсь своим опытом, поскольку сейчас живу в другом городе и здесь нет комсомольских проблем со светофорами и пересечением пешеходами перекрестков. Большие перекрестки действительно зачастую оборудованы трехфазными светофорами, когда одна фаза горит только для пешеходов во все стороны. Между тем, как загорится красный для автомобилей и зеленый для пешеходов проходит несколько секунд и автомобили успевают завершить маневр, т.е. проехать перекресток. Когда загорается зеленый пешеходам перекресток безопасен для перехода, т.к. машин уже нет и действительно можно спокойно переходить по диагонали, часть людей так и делает, чтобы не стоять еще очередные две фазы в другую сторону. Пешеходы терпеливо ждут зеленого света, а не бегут через дорогу только лишь потому, что машины остановились. Ну и конечно водители не ломятся на красный свет и не норовят проехать по пяткам пешеходов, культура вождения здесь гораздо выше. Хотя иногда (очень редко) встречается какой-нибудь дятел, не желающий пропустить пешехода на нерегулируемом ПП, но это, как следует из номеров, не местные – другой регион.
совершенно не ясно зачем в комсомольске нужны эти диагональные пешеходы. у нас нет такого пешеходного потока, который бы мог идти безостановочно минуту (которую в это время машины стоят) . теперь вокзальная, которая и так в 5 – 6 часов стоит до трех китов, будет стоят наверно до перекрестка с Димитрова.по безопасности – тоже не так очевидно. машины все равно поворачивают в конце фазы а пешеходы радостно выбегают им под колеса. к тому же от какой нить пьяни это совершенно не поможет.сужу по опыту Кирова-Ленина. никаких хороших впечатлении от этого перекрестка нет. светофор собирает колонну машин, пешеходы по диагонали успеют перейти только если бегом. зачем такие новвоведения не ясно.
Где Вы видели целую минуту для пешеходов?! Зеленый горит так мало, что только быстрым шагом успеваешь перейти Ленина или Мира… Эти фазы у нас вводятся очень странно – со словами “для удобства и безопасности пешеходов” делается все наоборот, очень неудобно… А уж о безопасности и речи быть не может – сначала пешеход долго ждет, а потом идет на свой зеленый… и машины тут же проезжают – “маневр заканчивают”… При этом на желтый они несутся как угорелые и проезжают по переходу, когда уже для пешеходов фаза горит, и начинают движение по пяткам… когда еще зеленый не погас.. Чтобы реально было “для пешеходов”, то надо ввести фазу “всем красный”, увеличить зеленый пешеходам и нарисовать диагональную зебру…
У меня вопрос к этим…. товарищам. Как за 12 секунд пожилой человек должен успеть перейти по диагонали? Особенно зимой, особенно учитывая то, как убираются наши дороги.
Да никак… У нас разве нарисовали где-то диагональную зебру?… У нас вообще, когда настраивали эти “три фазы”, совершенно не думали про пожилых пешеходов, про детей пешком или в колясках, про инвалидов… такое ощущение, что вообще не думали! Сделали “лишь бы было”… Конкретно, на пл.Металлургов, специально понаблюдала… когда пешеходы стоят, машин выезжает с кольца столько же, как и при “пешеходном зеленом”. Когда переходишь на “пешеходный зеленый” точно как раньше, при старом режиме светофора, тебя “подпирают” выезжающие с кольца… только теперь стоишь ждешь дольше, выхлопные газы глотаешь…
Жалко водителей, которые при данном планируемом режиме светофора будут стоять по минуте-полторы на светофоре, а также жалко пешеходов, стоящих на перекрестке, не успевающих пройти большой перекрёсток по двум катетам или бегущим по диагонали к отходящему поезду.Если нет финансовой, технической, физической возможности, но хочется быстрее соблюсти позапрошлогодний ГОСТ (кто его только придумал), то может надо отключить светофоры вообще или переведите их на желтый мигающий, как это уже неоднократно было и многими предлагалось.А что бы разгрузить и без того не сильно загруженные потоки машин в нашем немноголюдном городе с широченными дорогами, предлагаю разрешить водителям поворачивать направо на красный свет, путем установка на всех светофорах секций с зелеными стрелками «направо».
Ввели новый режим работы светофора: 1 фаза для автомобилей на проспекте, 2 – авто на вокзальной, 3 – автомобили стоят, пешеходы идут.В связи с этим стали большие очереди из автомобилей скапливаться на светофорах,а переходам неудобно переходить улицы, к тому же времени очень мало. Например: если перейти проспект, то на переход Вокзальной уже не хватает времени и приходится стоять несколько минут. Зимой время на переход больше уходит, и как пожилые люди, пенсионеры, мамы с колясками и детьми должны переходить – непонятно.Ввели одни неудобства!
Покажите мне где в ПДД написано что при отсутствии диагональной разметки (зебры) можно переходить по диагонали.
Copyright ©