[quote name='17см'] А кем для этого нужно быть? Диванным теоретиком?Вот вам матчасть. Обратите там внимание на график. [/quote]А я и не претендую на звание эксперта. Вот только ссылка Ваша тоже на “диванного эксперта – блогера А.Шумского и графики взяты с потолка. Я таких графиков нарисую скока нужно. Есть учебники по судебной медицине, только там могут быть авторитетные сведения. И графики эти сильно зависят от вида автомобиля, дорожного покрытия, положения тела при ударе и пр., а не “средняя температура по больнице”.Верно дедушке могло хватить и 30 км, вот только была середина дня, место там чистое обзор не ограничен, 2 вплотную пешеходных перехода и вообще место там оживленное, да и дедушка явно не метеор. Так что при 30 даже “блондинка” успела бы среагировать. И не нужно тут слезы лить по “несчастным водителям”, он жив, а дед – нет.
все эти ссылки и графики для теоретики.в отличии от многих теоретиков я видел смерти просто от так называемого падения с высоты собственного роста.В переводе – споткнулся, упа, умер. С одинаковой вероятностью погибшему хватило бы и 30 и 60 и 5 км/час. Не люблю, когда “переводят стрелки” только на одного участника ДТП (пешехода или водителя). В той или иной степени оба участники и оба виновники. Но. Тот участок движения с его пешеходными переходами просто кишит бешеными бабушками и дедушками, перебегающими проспект где попало. Одной сделал замечание.каюсь.Грубо. Гаркнул, что дожила до седых волос, а ума нет до перехода дойти. Так меня же еще и обматерили. как будто я по тротуару,а не она по дороге…
должно стать обычной практикой, чтобы родственников этих “кеглей” заставляли по полной возмещать нанесённый автомобилю ущерб. И компенсировать моральный ущерб нанесённый водителю. Не дай бог теперь, человек еще переживать будет по поводу случившегося и себя винить… Надоели уже на дороге эти идущие напролом!
Copyright ©