Виктор Анатольевич хороший руководитель, и о проблемах не боится говорить, и пути к решению будет искать. С таким руководством жить можно, надеюсь всё у него получится.
надо полагать, что зарплата переводится не только тем кто воспользовался своим трудовым правом и не вышел на неоплачиваемую работу (забастовкой это называть нельзя) – но и всем работникам предприятия 🙂 интересный вопрос- а откуда резко нашлись деньги как только люди не вышли на работу? то есть если бы они терпели бы дальше – денег бы им не видеть? очень интересный вопрос.и еще один – директору предприятия также не выплачивалась зп все это время? вообще предлагаю свой вариант выхода из кризиса: автобусов должно быть больше. хороших и новых. так чтобы ходили они с интервалом в 5 минут начиная с 6 утра и кончая минимум 22:00. все убытки которые безусловно будут – покрывать за счет бюджета города. потому что транспортная составляющая – первоочередная. человек в любое время должен спокойно уехать туда куда надо. это априори. без этого вообще не о чем говорить нельзя.
Вот ведь самое интересное , как такое может быть?Людям в нашем городе перемещаться надо, и если не на такси и своем авто, то остается общественный транспорт, т.е. это всегда востребовано, люди платят за это “живые деньги”, как так получается, что частный перевозчик ездит и выдерживает приемлимый график, а муниципальщик все в минус и минус, зачем вообще в администрации отдел, который доводит муниципальный транспорт до такого положения, т.е. раздать прибыльные маршруты комерсам это логично?Раньше люди много писали про единые проездные для городского транспорта, про четкий и минимальный график транспорта, но как это сделать, если перевозками занимается не пойми кто, если сами порушили систему?
[quote name='5656'] то остается общественный транспорт, т.е. это всегда востребовано, люди платят за это “живые деньги”, как так получается, что частный перевозчик ездит и выдерживает приемлимый график, а муниципальщик все в минус и минус [/quote] живые деньги входят в автобус, и нормальные такие суммы. а вот из автобуса в кассу патп доходит хорошо если каждый пятый рубль.обратите внимание чем занимаются вечером водители патп в своих припаркованных от посторонних глаз газелях, в тихих переулках, дворах, частных гаражах в конце смены. далеко в стороне от своего постоянного маршрута. деньги по кучкам раскладывают. это мне, это патп, это мне, это снова мне )
[quote name='Ekkl'] Сейчас мы уведомили почти 50% работающих на предприятии сотрудников, что с 27 октября по 9 января их переводят на вынужденный простой по вине работодателя, — констатирует Виктор Лысенко. — Это связано с тем, что на линию выходит меньше автобусов, и такому количеству работников просто нечем заниматься. [/quote]Есть поговорка про то что своё отдал дяде, а сам пошел… догадайтесь к кому? Из этой же серии: своих(ПАТП) разгоняем, маршруты отдаем частнику, государево не развиваем. Здорово! Что ж Вы за хозяйственники в администрации? На чьей Вы стороне? Чьи интересы лоббируете? Похоже, ТОСЭРа?
Прежнему главе города ставили в заслугу (может он сам себя хвалил) сохранение муниципального пассажирского транспорта (автобусы и трамваи). Да так и было, в других населенных пунктах (в т.ч. в краевой столице) края эта отрасль стала рушиться при рыночных отношениях. Сейчас идёт спланированное, систематическое, сознательное уничтожение этой отрасли – как в Хабаровске, так и в Комсомольске. В угоду частному перевозчику. Первый шаг был сделан Правительством и Думой края – монетизация льгот на проезд. В итоге предприятия лишились систематического гарантированного финансирования – по числу проданных социальных проездных билетов. Сейчас – следующая фаза уничтожения муниципального перевозчика – практически банкротство ПАТП-1., вытеснение его с рынка перевозок. Похоже – скоро подвижной состав и материальная база перейдут в частные руки. И это город президентского интереса?
Еще раз: пассажирские перевозки это бизнес. Выгодный бизнес в умелых руках. Если консолидировать все рентабельные маршруты в руках патп, если сократить персонал до эффективного уровня, если обеспечить дисциплину при сборе выручки, если избавится от лишних сооружений, если обеспечить ритмичное техобслуживание, можно даже белую зарплату платить – и быть может и не в прибыли, но и не в убытке.
Возьмем от противного: г. Москва, пусть говорят не сравнивай Ж и П, автобусы мосгортранса, оплата через единый центр, 50 р карта, я взял на месяц безлимит на 2000. Водители имеют дело с наличкой только за карту, карты строго учитываются сами знаете. Автобусы ЛИАЗ, частникам просто нерентабельно стало, и автобусы всегда чистые, до наших корейцев и пазиков далеко, и стабильно друг за другом едут без обгона, у нас либо отдавать все маршруты ПАТП и поднимать его, либо отдать все одному ИП, за которым пристально наблюдвть, 1 косяк в автобусе 50000 р штраф, 2 косяк 5 млн, 3 косяк лишение лицензии и штраф, следующий! Думаю, только так.
[quote name='Ekkl'] Не путайте доходы водителей и их зарплату. [/quote]Губерния сказала о трехмесячной задержке зп. здесь говорится о двух. в любом случае задержка более 10 или 15 дней – это преступление. и не надо приучать работодателя к тому что работник может работать за бесплатно. это провоцирует его к злоупотреблениям. 10 дней не платит – всё – все дружно не вышли на работу. вот это было бы общество. да еще под началом профсоюза если. не задержками зарплаты? смешно вы говорите. если вы полгода не получаете денег – какая вам разница сколько вы не получаете – 100 тыс. или 10? или вы тешите себя мыслью что вот вот и вам сразу по 100 тыщ за полгода выплатят? а в реальности будет так что вам будут выдавать по чайной ложке в день. если бы водители не вышли бы на работу именно в связи с неудовлетворительной оплатой труда и с требованием ее повышения – это была бы действительно забастовка – без кавычек. а так люди просто воспользовались трудовым кодексом и написали заявление о невыходе. которое им написать надо было еще гораздо раньше. причем написали его далеко не все. остальные надо полагать привыкли терпеть. и что это за рабочий класс такой?) выдрессированный. а в совпадения я простите не верю. вы объявляете работодателю что не выйдете на работу и он тут же находит деньги. и говорит да что ты! и без твоих заявлений заплатил бы тебе! очень нужно быть наивным чтобы верить в совпадения. плати вовремя и в полном объеме. не можешь – значит уходи с рынка.
Виктор Анатольевич хороший руководитель, и о проблемах не боится говорить, и пути к решению будет искать. С таким руководством жить можно, надеюсь всё у него получится.
Copyright ©