Отдел транспорта прокомментировал ситуацию, сложившуюся на ПАТП-1

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2230276
    _нех_
    Участник

    Виктор Анатольевич хороший руководитель, и о проблемах не боится говорить, и пути к решению будет искать. С таким руководством жить можно, надеюсь всё у него получится.

    #2230287
     VaIerik
    Участник

    надо полагать, что зарплата переводится не только тем кто воспользовался своим трудовым правом и не вышел на неоплачиваемую работу (забастовкой это называть нельзя) – но и всем работникам предприятия 🙂 интересный вопрос- а откуда резко нашлись деньги как только люди не вышли на работу? то есть если бы они терпели бы дальше – денег бы им не видеть? очень интересный вопрос.и еще один – директору предприятия также не выплачивалась зп все это время? вообще предлагаю свой вариант выхода из кризиса: автобусов должно быть больше. хороших и новых. так чтобы ходили они с интервалом в 5 минут начиная с 6 утра и кончая минимум 22:00. все убытки которые безусловно будут – покрывать за счет бюджета города. потому что транспортная составляющая – первоочередная. человек в любое время должен спокойно уехать туда куда надо. это априори. без этого вообще не о чем говорить нельзя.

    #2230292
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Апрель'] интересный вопрос- а откуда резко нашлись деньги как только люди не вышли на работу? то есть если бы они терпели бы дальше – денег бы им не видеть? очень интересный вопрос. [/quote]это краевые деньги за сезонные пригородные перевозки. их перечисляют ежемесячно и так. забастовки никак на это не влияют.вот с этих денег и платят зарплату.”забастовка” вызвана в основном не задержками зарплаты, а падением доходов водителей в связи с передачей графиков коммерсантам. Не путайте доходы водителей и их зарплату.

    #2230293
    5656
    Участник

    Вот ведь самое интересное , как такое может быть?Людям в нашем городе перемещаться надо, и если не на такси и своем авто, то остается общественный транспорт, т.е. это всегда востребовано, люди платят за это “живые деньги”, как так получается, что частный перевозчик ездит и выдерживает приемлимый график, а муниципальщик все в минус и минус, зачем вообще в администрации отдел, который доводит муниципальный транспорт до такого положения, т.е. раздать прибыльные маршруты комерсам это логично?Раньше люди много писали про единые проездные для городского транспорта, про четкий и минимальный график транспорта, но как это сделать, если перевозками занимается не пойми кто, если сами порушили систему?

    #2230294
    Ekkl
    Участник

    [quote name='5656'] то остается общественный транспорт, т.е. это всегда востребовано, люди платят за это “живые деньги”, как так получается, что частный перевозчик ездит и выдерживает приемлимый график, а муниципальщик все в минус и минус [/quote] живые деньги входят в автобус, и нормальные такие суммы. а вот из автобуса в кассу патп доходит хорошо если каждый пятый рубль.обратите внимание чем занимаются вечером водители патп в своих припаркованных от посторонних глаз газелях, в тихих переулках, дворах, частных гаражах в конце смены. далеко в стороне от своего постоянного маршрута. деньги по кучкам раскладывают. это мне, это патп, это мне, это снова мне )

    #2230297
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Сейчас мы уведомили почти 50% работающих на предприятии сотрудников, что с 27 октября по 9 января их переводят на вынужденный простой по вине работодателя, — констатирует Виктор Лысенко. — Это связано с тем, что на линию выходит меньше автобусов, и такому количеству работников просто нечем заниматься. [/quote]Есть поговорка про то что своё отдал дяде, а сам пошел… догадайтесь к кому? Из этой же серии: своих(ПАТП) разгоняем, маршруты отдаем частнику, государево не развиваем. Здорово! Что ж Вы за хозяйственники в администрации? На чьей Вы стороне? Чьи интересы лоббируете? Похоже, ТОСЭРа?

    #2230300
    Ekkl
    Участник

    [quote name='городК'] Есть поговорка про то что своё отдал дяде, а сам пошел… догадайтесь к кому? Из этой же серии: своих(ПАТП) разгоняем, маршруты отдаем частнику, государево не развиваем [/quote]согласен, проблема в том, что пассажирские перевозки сегодня это бизнес. Десятки предприятий на рынке, это голодные волки, считают копейку которую тратят, ищут нюхают воздух где и как лишнюю копейку рвануть зубами. А ПАТП не такое, это осколок СССР. Иждивенцы, малахольные, ленивые, безвольные. Или такие: устроюсь в ПАТП, чтоб стаж шел и льготы, а сам буду работать по выходным на частника. Даже художника там держали еще в этом году ! художника в ПАТП !!!! Чо не балерину с ансамблем песни и пляски? ПАТП для некоторых это собес, люди там получают получку, а не работают для патп. Сидят курят, пьют чай, смотрят телевизор. Так вот в ПАТП нужен бизнесмен, предприниматель или человек с амбициями, яркий человек, тот кто умеет принимать решения, действовать, кто не боится сделать ошибок. Кто сможет разогнать балласт, кто прижмет водителей и кондукторов, кто отстоит рентабельные графики.

    #2230314
    буцефал
    Участник

    Прежнему главе города ставили в заслугу (может он сам себя хвалил) сохранение муниципального пассажирского транспорта (автобусы и трамваи). Да так и было, в других населенных пунктах (в т.ч. в краевой столице) края эта отрасль стала рушиться при рыночных отношениях. Сейчас идёт спланированное, систематическое, сознательное уничтожение этой отрасли – как в Хабаровске, так и в Комсомольске. В угоду частному перевозчику. Первый шаг был сделан Правительством и Думой края – монетизация льгот на проезд. В итоге предприятия лишились систематического гарантированного финансирования – по числу проданных социальных проездных билетов. Сейчас – следующая фаза уничтожения муниципального перевозчика – практически банкротство ПАТП-1., вытеснение его с рынка перевозок. Похоже – скоро подвижной состав и материальная база перейдут в частные руки. И это город президентского интереса?

    #2230321
    Ekkl
    Участник

    [quote name='буцефал'] Сейчас идёт спланированное, систематическое, сознательное уничтожение этой отрасли – как в Хабаровске, так и в Комсомольске [/quote]Какое к чертям уничтожение ? да еще и “идет” ? подпрыгивает ну )Сидят значит где в высоких кабинетах заговорщики и потирают потные ладошки: всё мол идет по нашему коварному плану )Да там в принципе могут ли планировать что нибудь ? Думаю нет. Людям там главное усидеть на месте и отбиться от начальства. Воровство на производстве, на местах, тащат все кто может утащить – и никаких сознательных и систематических уничтожений. Это называется синдром теории заговораПри тяжелых повреждениях мыслительного процесса пациент начинает объяснять чуть более, чем все фейлы происками враждебных сил. Гораздо проще и приятнее жить твердо зная, что англичанка гадит, нежели признать, что сам не способный вообще к какой-либо работе. Женщины не любят? Виноват ZOG. Не там где надо выросла бородавка? Значит, инопланетяне в обнимку со спецслужбами тебя взяли в расчет. Наступил в собачьи экскременты? Эге… А это, братец, жидомасоны.

    #2230328
     VaIerik
    Участник

    Ещё в прошлом году, когда отменили субсидирование отрасли было понятно, что к августу этого года часть общественного транспорта встанет. Но кому нужно моё непрофессиональное мнение? Соломки никто не подложил. Действительно, что ждали? Авось пронесёт? Само утрясётся? Нет, не получилось. Сейчас выход только один: перегруппировать активы, рабочую силу. Ещё не всё потеряно. Только не так, как это с Амурметаллом делают уже который год. Печально всё это, ведь есть города в РФ, где общественный муниципальный транспорт процветает, рабочие получают зарплату на уровне 50-60 тыс.руб. Неужели в нашей администрации такие неудачники, что не могут настроить работу хоть какого-нибудь предприятия? Ну, не верю я в это. Это какое же нежелание надо иметь, что бы “замочить” такое предприятие?! Предлагаю Климову навести порядок на этом предприятии. Транспорт всегда был “золотой жилой”. Как администрация в здравом уме может от этого отказываться? Значит ворьё засело там, некреативные люди. Нам нужны креативные, порядочные, любящие свою работу граждане.

    #2230329
    Ekkl
    Участник

    Еще раз: пассажирские перевозки это бизнес. Выгодный бизнес в умелых руках. Если консолидировать все рентабельные маршруты в руках патп, если сократить персонал до эффективного уровня, если обеспечить дисциплину при сборе выручки, если избавится от лишних сооружений, если обеспечить ритмичное техобслуживание, можно даже белую зарплату платить – и быть может и не в прибыли, но и не в убытке.

    #2230336
    Хипстер
    Участник

    Возьмем от противного: г. Москва, пусть говорят не сравнивай Ж и П, автобусы мосгортранса, оплата через единый центр, 50 р карта, я взял на месяц безлимит на 2000. Водители имеют дело с наличкой только за карту, карты строго учитываются сами знаете. Автобусы ЛИАЗ, частникам просто нерентабельно стало, и автобусы всегда чистые, до наших корейцев и пазиков далеко, и стабильно друг за другом едут без обгона, у нас либо отдавать все маршруты ПАТП и поднимать его, либо отдать все одному ИП, за которым пристально наблюдвть, 1 косяк в автобусе 50000 р штраф, 2 косяк 5 млн, 3 косяк лишение лицензии и штраф, следующий! Думаю, только так.

    #2230350
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Не путайте доходы водителей и их зарплату. [/quote]Губерния сказала о трехмесячной задержке зп. здесь говорится о двух. в любом случае задержка более 10 или 15 дней – это преступление. и не надо приучать работодателя к тому что работник может работать за бесплатно. это провоцирует его к злоупотреблениям. 10 дней не платит – всё – все дружно не вышли на работу. вот это было бы общество. да еще под началом профсоюза если. не задержками зарплаты? смешно вы говорите. если вы полгода не получаете денег – какая вам разница сколько вы не получаете – 100 тыс. или 10? или вы тешите себя мыслью что вот вот и вам сразу по 100 тыщ за полгода выплатят? а в реальности будет так что вам будут выдавать по чайной ложке в день. если бы водители не вышли бы на работу именно в связи с неудовлетворительной оплатой труда и с требованием ее повышения – это была бы действительно забастовка – без кавычек. а так люди просто воспользовались трудовым кодексом и написали заявление о невыходе. которое им написать надо было еще гораздо раньше. причем написали его далеко не все. остальные надо полагать привыкли терпеть. и что это за рабочий класс такой?) выдрессированный. а в совпадения я простите не верю. вы объявляете работодателю что не выйдете на работу и он тут же находит деньги. и говорит да что ты! и без твоих заявлений заплатил бы тебе! очень нужно быть наивным чтобы верить в совпадения. плати вовремя и в полном объеме. не можешь – значит уходи с рынка.

    #1807606
     VaIerik
    Участник

    Виктор Анатольевич хороший руководитель, и о проблемах не боится говорить, и пути к решению будет искать. С таким руководством жить можно, надеюсь всё у него получится.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.