Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении злоупотреблений на ПАТП-1

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2230703
     VaIerik
    Участник

    а те кто не вышел на работу – так и не выходят на нее?

    #2230704
    Enemy
    Участник

    ЦУМы продают, Факелы с банями продают, а почему ПАТП на торги не выставляю? Частники вон работают и не жужат и прибыль есть и зарплату кой какую платят

    #2230709
    Фантазёр
    Участник

    Продать можно все, а дальше, что делать будет администрация города?Все “жирные” маршруты отданы частным перевозчикам (из альтруистких соображений), а ПАТП на убыточных маршрутах выживает.

    #2230711
    Fly#
    Хранитель

    Апрель
    а те кто не вышел на работу – так и не выходят на нее?

    Людей до нового года перевели на 2/3, о чём мы уже писали.

    #2230722
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фантазёр'] Все “жирные” маршруты отданы частным перевозчикам (из альтруистких соображений), а ПАТП на убыточных маршрутах выживает. [/quote]а кто мешал ПАТП освоить тот же самый 25 маршрут или 31?никто не мешал им это было не нужно их и так муниципалитет кормил.а коммерсанты проанализировали куда людям нужно доехать и сделали маршруты.раньше чтобы на КнААЗ добраться с 66 квартала нужно было доехать до ДК ЗЛК там пересесть на 2 автобус либо на трамвай что очень неудобно сам так ездил пока 31 маршрут не появился.тоже самое и с 25 маршрутом.то что ПАТП осталось без прибыльных маршрутов вина самого ПАТП, под лежачий камень вода не течет.сидели на 5 точке и ждали когда им еду в рот положат, а теперь сидят и голодают потому как все лакомые куски мимо них идут.

    #2230727
    Dmitriiy
    Участник

    так у частника то зарплата – это его прибыль.а у директора патп судя по всему это совсем не так. соответственно зачем ему напрягаться и стараться выдумывать новые маршруты, если деньги и так можно в карман положить.а вот бездействие администрации города действительно выглядит подозрительным

    #2230731
    Khab
    Участник

    [quote name='Dmitriiy'] вот бездействие администрации города действительно выглядит подозрительным [/quote]В чем подозрительно? Чиновник не способен зарабатывать. Чиновник способен собирать и распределять. Поэтому давно пора запретить администрации вести “предпринимательскую” деятельность. Мэру выговор объявить за халатность. Контрольно-ревизионному управлению не выплачивать премии до того момента пока ущерб компенсирован не будет. Это уже по-предпринимательски будет или по-хозяйски.

    #2230746
    Iriskis
    Участник

    [nick ‘Khab’:60329], все-таки мупы необходимы, но глупо ждать от них прибыли. Есть например убыточные маршруты, но муниципалитет обязан организовать транспорт, а на них частник не пойдет, либо цена будет заоблачной. С мупом можно возить, но с дотацией из бюджета.

    #2230758
     VaIerik
    Участник

    Если бы на МУП ставили директорами не друзей и родственников, а по конкурсу, с необходимыми требованиями к квалификации, то ситуация в корне была бы иной. Практически все директора МУПов- приходятся родственниками руководству администрации города, или друзьями.

    #2230763
    morfei
    Участник

    [quote name='Iriskis'] Есть например убыточные маршруты, но муниципалитет обязан организовать транспорт, а на них частник не пойдет [/quote]а, возможность выставлять лоты на тендер, не из одного маршрута а из 2-3х , например два прибыльных, а один- не очень популярный? Вариантов масса, просто этим не занимались, по моему мнению.

    #2230766
     VaIerik
    Участник

    Как всё предсказуемо. Банальное перепроизводство. Когда такая ситуация возникает на глобальных рынках, то это можно понять. Для этих случаев существуют специализированные организации. Не всегда они успешно работают, но всё же. А тут матюсенький городской рыночек городочка Комсомольска-на-Амуре просчитать не могут. На что тогда экономисты администрации годятся, если не могут просчитать план? Надо заказать аудит с 2000 года. Он всё покажет.

    #2230784
    morfei
    Участник

    [quote name='monax'] Банальное перепроизводство. [/quote]На мой взгляд, это просто лоббирование интересов частных перевозчиков. Которое и привело к такому результату. План по выходу из кризиса простой, поддержать субсидиями ПАТП за счет внесения изменений в бюджет,- депутаты ведь в состоянии это сделать? Либо каким то другим способом, а такие возможности скорее всего есть у города, поддержать на плаву ПАТП до следующих тендеров на перевозки. И при подготовке тендерной документации учесть интересы ПАТП, оставив за ним более выгодные маршруты. Частники никуда с рынка не уйдут, а если и соберутся. то хабаровчане с радостью восполнят этот пробел . Таким образом частников оставить на маршрутах города, вменив им к прибыльным, так же и не пользующиеся большим спросом маршруты. Это примерный план, понятно, что детали всегда будут. Вопрос в другом- нужно ли это Климову? Или ему нужен именно слабый ПАТП(если вообще нужен) ?

    #2230788
     VaIerik
    Участник

    Ещё 14 января 2015 года ветераны Амурского судостроительного завода направили Губернатору Хабаровского края Шпорту В.И., Председателю Законодательной Думы Хабаровского края Чудову В.В. обращение: «Уважаемый Вячеслав Иванович!Уважаемый Виктор Владимирович!Мы, ветераны трижды орденоносного Амурского судостроительного завода имени ленинского комсомола, считаем, что проезд по единому социальному проездному билету является крайне необходимой мерой социальной поддержки, которая обеспечивает пожилым людям транспортную доступность учреждений здравоохранения, социального обслуживания, магазинов, рынков и других жизненно необходимых объектов.Монетизация ухудшит мобильность всех пожилых людей, сведёт на нет их возможность удовлетворять свои жизненные потребности, особенно тех, кто проживает в отдалённых микрорайонах города Силинка, Старт, Северный… Кроме того, такие новшества поставят на грань выживания муниципальные предприятия транспорта города Комсомольска-на-Амуре.Прошу вас не изменять форму организации льготного проезда на муниципальном транспорте льготным категориям граждан в городе Комсомольске-на-Амуре. Председатель Совета ветеранов ЗЛК А. Филимонов». 27 января 2015 года от имени 1200 ветеранов ЗЛК мы уведомили об этом обращении Главу города Комсомольска-на-Амуре Климова А.В. и Председателя городской Думы Баженову С.Я.Правительство Хабаровского края, Законодательная Дума Хабаровского края не вняли нашим многократным обращениям и 30 сентября 2015 года был принят закон Хабаровского края № 119 «О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных положений законов Хабаровского края», который вступил силу с 1 ноября 2015 года. Этим законом значительно снижен уровень мер социальной поддержки по транспортному обслуживанию для большого числа льготных категорий граждан Хабаровского края, а для некоторых они отменены вовсе. К сожалению, наши худшие опасения сбываются. Многие граждане льготных категорий потеряли мобильность, предприятия муниципального транспорта города Комсомольска-на-Амуре разрушаются. Так, komcity.ru 26 октября 2016 года сообщает: «Бастующие работники ПАТП-1 встретились сегодня с представителями отдела транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре. Повод для встречи задержки с выплатами заработной платы. Об итогах диалога «автобусников» с властями рассказал Виктор Лысенко, начальник отдела транспорта. Работники ПАТП на сегодня не получили зарплату в полном объёме, есть долги за сентябрь и частично за август. Предприятие находится в тяжёлом финансовом положении. Счета арестованы приставами, и зарплата выплачивается уже службой судебных приставов, объясняет Виктор Лысенко. На сегодня 30-40% уже переведено на банковские карточки. До пятницы обещают погасить задолженность за август. Большая часть коллектива на встрече выразила свою точку зрения: работу они продолжат, только когда им выплатят все долги. Соответствующие уведомления работодателю подали на текущий момент времени 109 человек. С завтрашнего дня работать они не будут. По словам Виктора Лысенко, общая сумма задолженности предприятия не только по зарплате, но и по другим статьям расходов, составляет 119 миллионов рублей. С начала года муниципалитетом Комсомольска-на-Амуре предпринимаются попытки финансового оздоровления предприятия. Но если, например, в случае с Трамвайным управлением они помогли, то с ПАТП ситуация оказалось сложнее потому как больше долгов. И сейчас предприятие может быть признано банкротом в краевом арбитражном суде рассматривается соответствующий иск. Несмотря на сложившуюся ситуацию, пассажирские перевозки в Комсомольске-на-Амуре сорваны не были. С августа на муниципальные маршруты привлекали частных перевозчиков ещё и потому, что еженедельно в ПАТП сокращалось число ремонтопригодной техники. И на сегодняшний день ПАТП-1 обслуживает только 4 городских маршрута и ещё 5 пригородных, дачных. Сейчас мы уведомили почти 50% работающих на предприятии сотрудников, что с 27 октября по 9 января их переводят на вынужденный простой по вине работодателя, констатирует Виктор Лысенко. Это связано с тем, что на линию выходит меньше автобусов, и такому количеству работников просто нечем заниматься».Коллапс муниципального транспорта, по нашему мнению, это результат действий высокопрофессиональных, судя по их денежному содержанию, чиновников, которые принятыми решениями лишили муниципальные предприятия транспорта города Комсомольска-на-Амуре компенсаций за перевозку граждан льготных категорий в сумме около 18 миллионов рублей ежемесячно. Из логики действий Правительства Хабаровского края, Законодательной Думы Хабаровского края, органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре следует, что они осознанно принимали решения направленные на умаление прав граждан льготных категорий на транспортное обслуживание, на уничтожение муниципального транспорта в городе Комсомольске-на-Амуре. О мерах по экономическому оздоровлению муниципальных предприятий транспорта мы писали неоднократно. Наряду с мерами, которые предлагают участники форума, мы видим возможный выход из кризиса в срочной отмене закона Хабаровского края от 30 сентября 2015 № 119 «О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных положений законов Хабаровского края». Необходимо возвратиться к действовавшей до 1 ноября 2015 года системе льгот на проезд отдельным категориям граждан, предоставить ветеранам труда и приравненным к ним лицам право по выбору приобретать ЕСПБ за ежемесячную денежную выплату. Это позволит восстановить социальную защищённость жителей города и улучшит экономическое положение муниципальных предприятий транспорта. Председатель Совета ветеранов ЗЛК А. Филимонов

    #2230790
    VIP-Older
    Участник

    почти год назад я писал,что патп намеренно бакнкротят, чтобы убрать с рынка. для этого был поставлен свой человек.теперь дело сделано, следующий шаг- заводить уголовное дело. если раскрутить-сядет половина администрации и климова уберут. сейчас на маршрутах ездят хабаровчане.

    #2230815
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Iriskis'] Есть например убыточные маршруты, но муниципалитет обязан организовать транспорт, а на них частник не пойдет, либо цена будет заоблачной. С мупом можно возить, но с дотацией из бюджета. [/quote] Какое коварство слов. Я вот не понимаю, почему дотировать можно только МУПы. Вообще то все просто. Установить дотационные маршруты. Посадить на них счетчиков и установить сколько реально перевозится пассажиров. Установить размер дотации по каждому маршруту и продать частникам эти маршруты вместе с дотацией. 100500 за них драчка будет ибо гарантированный доход. Точно так же с вечерними рейсами. Дотировать конкретный рейс конкретного маршрута. Аналогичная ситуация. Будет жесткая конкуренция. Уверен, размер этих адресных дотаций будет явно меньше чем стоимость спасения ПАТП. Но уверен – такие простые решения ниже собственного достоинства для нашей городской администрации. Я вообще не понимаю зачем нужен этот МУП ПАТП, если только чтобы деньги отстирывать [smile doubt].

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.