“светофоры на ряде перекрёстков могут не работать на протяжении нескольких дней подряд, и никто не торопится их чинить – все верно Оля так и есть. А насчет скорости переключения, нужно подходить конкретно к каждому участку.
Настройка временных пауз на светофорах производится с учётом многих параметров (ширина перекрёстка, поток по направлению, время необходимое пешеходу чтобы перейти дорогу) поэтому не рационально настраивать светофоры под одни временные рамки. Да и водители должны быть постоянно внимательны, а не как роботы ездить.
[quote name='Ольга Щербакова'] в последнее время со светофорами в городе по большей части бардак. На разных перекрёстках разная система работы. Скажем, где-то зелёный мигает 3 раза, где-то — 5. Таймеры тоже настроены, где как придётся. [/quote]Частенько бывает даже так, что после зеленого сразу загорается желтый и потом красный, никаких миганий не происходит. Сам однажды налипал на штраф на таком светофоре, там как раз за углом случайно дежурил экипаж дпс.
Кстати,подобный немигающий светофор был на перекрёстке орловской и лесной,но сегодня проезжал стал мигать зелёный,а не как раньше,сразу желтый загорался.и ещё такой же не мигающий светофор стоит при выезде на хумминское шоссе.
Время для “зеленого” сигнала надо отрегулировать! А то такое чувство, что сдаешь нормы ГТО. Например: район Клюшки по пр.Победе, пр.Ленина в районе Самбери.. Взрослый человек не успевает перейти, а с ребенком тем более..
[quote name='TaSDiA'] Настройка временных пауз на светофорах производится с учётом многих параметров (ширина перекрёстка, поток по направлению, время необходимое пешеходу чтобы перейти дорогу) поэтому не рационально настраивать светофоры под одни временные рамки. [/quote]Вы просто не понимаете о чем речь. Здесь говорится о другом. У светофоров есть такой режим – мигающий зеленый. Он разрешает движение и предупреждает, что скоро включится запрещающий сигнал – желтый. Водитель, который приближается к светофору, увидев мигающий зеленый должен принять решение – или уже тормозить, или добавить скорости и проскочить перекресток. Но для принятия правильного решения водитель должен чувствовать, сколько будет этот зеленый мигать. На некоторых светофорах он мигает 5 раз, а на некоторых 2 раза. Когда водитель привык, что светофор мигает 5 раз, он может и в этот раз расценить, что успеет пересечь перекресток, пока еще мигает зеленый. И тут попадается светофор, который мигает только 2 раза. Водитель только добавил газа, а тут бац, на его глазах внезапно загорается желтый.Или наоборот, водитель решает тормозить, решив что не успеет, видя мигающий зеленый. Подъезжает к светофору, останавливается… а светофор еще секунд 5 мигает зеленым, а водитель стоит, чувствуя себя одураченным.Есть и проблемы со обратным счетом. На некоторых светофорах зеленые цифры идут, приближаясь к нулю и, скажем, на цифре 5 светофор начинает мигать, а когда цифра 0 – уже включается желтый. То есть в таком случае обратный счетчик показывает время в секундах до включения желтого сигнала. Но на некоторых светофорах, зеленые цифры доходят до нуля и светофор только начинает мигать зеленым… то есть цифры показывают время до включения мигающего зеленого.Разумеется, это очень злит и удивляет. На взгляд водителей, светофоры должны быть такими объектами, алгоритм которых строжайше соответствует какому-нибудь ГОСТ-у.
Красногвардейская-Севастопольская сегодня. 2 сек красный – 2 сек зеленый и далее по циклу на обе улицы… Лампочки они там меняли… прошивку в голове им поменять надо!
На перекрестке Дикопольцева-Вокзальная светофор показывает зеленый 45 секунд, а где-то на 20 резко загорается красный. А ты в это время посередине дороги.
[quote name='Felis'] или добавить скорости и проскочить перекресток. [/quote]А вот за это я бы ввел штраф. Понаблюдайте сколько машин стремится влезть на перекресток пока не загорелся красный. Соответственно потом они мешают тем кому загорелся зеленый. А если перекресток еще и с рельсами, то вообще караул. Вот из-за чего ухудшается пропускная способность.Или штраф или ввести время когда красный горит всем, чтобы торопыги могли покинуть перекресток.
Светофоры в городе действительно работают по-разному, и таймеры настроены по-разному. Но вряд ли в обозримом будущем удастся свести эту разницу на нет. Поэтому остается только к этому адаптироваться. Я уже давно приучил себя останавливаться на мигающем зеленом, даже если сзади кто-то сигналит. Были на то причины (реальная опасность лишиться не только машины, но и жизни). Поэтому даже если Вы очень торопитесь на работу/самолет/пьянку и т.д. (нужное подчеркнуть), все равно стОит остановиться перед мигающим зеленым на большом перекрестке. Тем более учитывая, что у нас очень много водителей очень любят трогаться на красный, когда еще сигнал светофора на сменился.Сколько раз видел на перекрестках Дикопольцева-Вокзальная, Дикопольцева-Юбилейная, Ленина-Кирова и др., как по десятку машин “типа заканчивают маневр на красный”, начав его на красный. От этого и все проблемы.
Copyright ©