Проверка выявила неисправности на 29-ти светофорах

  • В этой теме 20 ответов, 7 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано Felis.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2230828
    Media
    Участник

    “светофоры на ряде перекрёстков могут не работать на протяжении нескольких дней подряд, и никто не торопится их чинить – все верно Оля так и есть. А насчет скорости переключения, нужно подходить конкретно к каждому участку.

    #2230835
    antitarkan
    Участник

    а почему не хотят зеленую волну настроить? это заговор с топменеджерами бензинового бизнеса? ведь в масштабах города бензина расходуется намного больше чем если бы машины ехали ровным потоком а почему не хотят зеленую волну настроить? это заговор с топменеджерами бензинового бизнеса? ведь в масштабах города бензина расходуется намного больше чем если бы машины ехали ровным потоком а почему не хотят зеленую волну настроить? это заговор с топменеджерами бензинового бизнеса? ведь в масштабах города бензина расходуется намного больше чем если бы машины ехали ровным потоком

    #2230839
     VaIerik
    Участник

    Настройка временных пауз на светофорах производится с учётом многих параметров (ширина перекрёстка, поток по направлению, время необходимое пешеходу чтобы перейти дорогу) поэтому не рационально настраивать светофоры под одни временные рамки. Да и водители должны быть постоянно внимательны, а не как роботы ездить.

    #2230844
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] в последнее время со светофорами в городе по большей части бардак. На разных перекрёстках разная система работы. Скажем, где-то зелёный мигает 3 раза, где-то — 5. Таймеры тоже настроены, где как придётся. [/quote]Частенько бывает даже так, что после зеленого сразу загорается желтый и потом красный, никаких миганий не происходит. Сам однажды налипал на штраф на таком светофоре, там как раз за углом случайно дежурил экипаж дпс.

    #2230847
     VaIerik
    Участник

    Кстати,подобный немигающий светофор был на перекрёстке орловской и лесной,но сегодня проезжал стал мигать зелёный,а не как раньше,сразу желтый загорался.и ещё такой же не мигающий светофор стоит при выезде на хумминское шоссе.

    #2230859
    KisKis
    Участник

    Время для “зеленого” сигнала надо отрегулировать! А то такое чувство, что сдаешь нормы ГТО. Например: район Клюшки по пр.Победе, пр.Ленина в районе Самбери.. Взрослый человек не успевает перейти, а с ребенком тем более..

    #2230863
    Felis
    Участник

    [quote name='TaSDiA'] Настройка временных пауз на светофорах производится с учётом многих параметров (ширина перекрёстка, поток по направлению, время необходимое пешеходу чтобы перейти дорогу) поэтому не рационально настраивать светофоры под одни временные рамки. [/quote]Вы просто не понимаете о чем речь. Здесь говорится о другом. У светофоров есть такой режим – мигающий зеленый. Он разрешает движение и предупреждает, что скоро включится запрещающий сигнал – желтый. Водитель, который приближается к светофору, увидев мигающий зеленый должен принять решение – или уже тормозить, или добавить скорости и проскочить перекресток. Но для принятия правильного решения водитель должен чувствовать, сколько будет этот зеленый мигать. На некоторых светофорах он мигает 5 раз, а на некоторых 2 раза. Когда водитель привык, что светофор мигает 5 раз, он может и в этот раз расценить, что успеет пересечь перекресток, пока еще мигает зеленый. И тут попадается светофор, который мигает только 2 раза. Водитель только добавил газа, а тут бац, на его глазах внезапно загорается желтый.Или наоборот, водитель решает тормозить, решив что не успеет, видя мигающий зеленый. Подъезжает к светофору, останавливается… а светофор еще секунд 5 мигает зеленым, а водитель стоит, чувствуя себя одураченным.Есть и проблемы со обратным счетом. На некоторых светофорах зеленые цифры идут, приближаясь к нулю и, скажем, на цифре 5 светофор начинает мигать, а когда цифра 0 – уже включается желтый. То есть в таком случае обратный счетчик показывает время в секундах до включения желтого сигнала. Но на некоторых светофорах, зеленые цифры доходят до нуля и светофор только начинает мигать зеленым… то есть цифры показывают время до включения мигающего зеленого.Разумеется, это очень злит и удивляет. На взгляд водителей, светофоры должны быть такими объектами, алгоритм которых строжайше соответствует какому-нибудь ГОСТ-у.

    #2230866
    17см
    Участник

    [quote name='Felis'] Когда водитель привык, что светофор мигает 5 раз, он может и в этот раз расценить, что успеет пересечь перекресток, пока еще мигает зеленый. И тут попадается светофор, который мигает только 2 раза. Водитель только добавил газа, а тут бац, на его глазах внезапно загорается желтый. [/quote]И чего дальше? С каких пор стало нельзя проехать перекрёсток на желтый, если ты добавил газу и уже фактически на перекрёстке? [quote name='Felis'] Есть и проблемы со обратным счетом. [/quote]Есть проблемы со слишком нервными водителями. Адекватный человек подъезжая к регулируемому перекрёстку посмотрит на светофор, оценит ситуацию на самом перекрёстке (тип перекрёстка, на сколько просматриваются дороги, сколько транспорта, где пешеходы…) и примет решение. Можно и на красный проехать, когда точно видишь, что это безопасно. А можно требовать, чтоб всё было по ГОСТу и не соображать, когда и где тормозить. [quote name='Felis'] светофоры должны быть такими объектами, алгоритм которых строжайше соответствует какому-нибудь ГОСТ-у. [/quote] “какому-нибудь ГОСТ-у”, это пять с плюсом! ГОСТ на производство сгущенки пойдёт?

    #2230873
    TotalInc
    Участник

    Красногвардейская-Севастопольская сегодня. 2 сек красный – 2 сек зеленый и далее по циклу на обе улицы… Лампочки они там меняли… прошивку в голове им поменять надо!

    #2230894
     VaIerik
    Участник

    На перекрестке Дикопольцева-Вокзальная светофор показывает зеленый 45 секунд, а где-то на 20 резко загорается красный. А ты в это время посередине дороги.

    #2230895
     VaIerik
    Участник

    Теперь на площади Металлургов и у БУМа, у светофора машины теперь простаивают больше минуты, скапливая вереницы машин. Это адекватная настройка светофоров? Пропускная способность перекрестков из-за этого ухудшилась, хотя автомашин в городе ежегодно прибавляется. Мигание световоров – это прошлый век. Надо везде устанавливать секундоиеры на светофорах, это намного удобнее.

    #2230909
    Felis
    Участник

    [quote name='17см'] С каких пор стало нельзя проехать перекрёсток на желтый, если ты добавил газу и уже фактически на перекрёстке? [/quote]Возможно, если желтый застал “фактически на перекрестке”, то закончить маневр можно. Но он может застать на некотором расстоянии до светофора и тут тебе за долю секунды придется решить, что делать и подпадает ли твоя ситуация под 6.14 ПДД и успеешь ли вообще теперь по желтому проехать. Как правило заканчиваются данные мысли все-таки резким торможением и матами водителя.[quote name='17см'] Адекватный человек подъезжая к регулируемому перекрёстку посмотрит на светофор [/quote]Ну, и? Посмотрел на светофор и че увидел? Если ты не знаешь, сколько данный светофор мигает – 5 раз или 2. Если ты не знаешь, зеленые цифры ведут обратный отсчет до чего – до начала мигания или до желтого, как адекватный водитель сможет в условиях недостатка информации адекватно отреагировать? Для того, поведение всех светофоров и должно быть одинаковым.[quote name='17см'] ГОСТ на производство сгущенки пойдёт? [/quote]Для клоунов подойдет. Водителям же нужен ГОСТ на поведение светофоров.

    #2230918
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] или добавить скорости и проскочить перекресток. [/quote]А вот за это я бы ввел штраф. Понаблюдайте сколько машин стремится влезть на перекресток пока не загорелся красный. Соответственно потом они мешают тем кому загорелся зеленый. А если перекресток еще и с рельсами, то вообще караул. Вот из-за чего ухудшается пропускная способность.Или штраф или ввести время когда красный горит всем, чтобы торопыги могли покинуть перекресток.

    #2230924
    17см
    Участник

    [quote name='Felis'] если желтый застал “фактически на перекрестке”, то закончить маневр можно. Но он может застать на некотором расстоянии до светофора и тут тебе за долю секунды придется решить, что делать и подпадает ли твоя ситуация под 6.14 ПДД и успеешь ли вообще теперь по желтому проехать. [/quote]Так вот и смотри на перекрёсток и решай, успеешь ты или нет. [quote name='Felis'] Как правило заканчиваются данные мысли все-таки резким торможением и матами водителя. [/quote]Не надо свои личные проблемы с вождением выдавать за правило. Светофоры видно метров за сто на дорогах. Я лично без проблем справляюсь с мониторингом ситуации и всегда либо плавно останавливаюсь, либо проскакиваю перекрёсток, без матов и нервов.[quote name='Felis'] Ну, и? Посмотрел на светофор и че увидел? Если ты не знаешь, сколько данный светофор мигает – 5 раз или 2. Если ты не знаешь, зеленые цифры ведут обратный отсчет до чего – до начала мигания или до желтого, как адекватный водитель сможет в условиях недостатка информации адекватно отреагировать? [/quote] Если ты не знаешь до чего ведут отсчет цифры, то я тебе по секрету скажу, что они во всех случаях ведут отсчёт до того момента, когда ты гарантированно можешь своей пятой точкой, пересечь мысленную линию, проходящую по ближайшему к тебе краю, пересекаемой проезжей части. Всё остальное – дело заведомо рискованное. И сколько раз будет мигать светофор и будет ли вообще, тебя уже не касается. Увидев, как он моргнул один раз, надо либо останавливаться, либо оценивать ситуацию на перекрестке и расстояние до него если хочешь проехать..

    #2230925
     VaIerik
    Участник

    Светофоры в городе действительно работают по-разному, и таймеры настроены по-разному. Но вряд ли в обозримом будущем удастся свести эту разницу на нет. Поэтому остается только к этому адаптироваться. Я уже давно приучил себя останавливаться на мигающем зеленом, даже если сзади кто-то сигналит. Были на то причины (реальная опасность лишиться не только машины, но и жизни). Поэтому даже если Вы очень торопитесь на работу/самолет/пьянку и т.д. (нужное подчеркнуть), все равно стОит остановиться перед мигающим зеленым на большом перекрестке. Тем более учитывая, что у нас очень много водителей очень любят трогаться на красный, когда еще сигнал светофора на сменился.Сколько раз видел на перекрестках Дикопольцева-Вокзальная, Дикопольцева-Юбилейная, Ленина-Кирова и др., как по десятку машин “типа заканчивают маневр на красный”, начав его на красный. От этого и все проблемы.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.