В аварии на перекрёстке Первостроителей и Комсомольской виноват водитель «Вольво» (Видео)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2231172
    crafty
    Участник

    Заголовок не правда. По ПДД виноват водитель карины, так как не уступил вольво при повороте на лево, не важно что тот выехал на желтый и превысил скорость. Но это только с точки зрения ПДД. По факту водитель вольво – придурок который летает по дорогам города, из за таких как он и случаются аварии. Но признают виноватым водителя карины.

    #2231175
    17см
    Участник

    Интересного момента дождалась Карина, чтоб повернуть. Типа – “Все побежали и я побежал.” А Вольва выбрала интересный момент, чтоб проскочить. Наверно водила думал: три раза будет мигать светофор или пять? Вместо того, чтоб посмотрев на то, как загружен перекрёсток, начать останавливаться после первого предупредительного. В этой ситуации могут не долго думая приписать “обоюдку”, и пускай типа судятся если хотят. А так-то если по правилам, то больше виновата Вольва, а в плане глупости – полный паритет.

    #2231176
    Atomic
    Участник

    Спор наверное будет вокруг пункта 6.14 ПДД, который разрешает движение при желтом свете светофора и мигающем зеленом цвете светофора (пункт 6.2). Если был мигающий зеленый, то виновато вольво. К тому же на видео видно, что сразу после столкновения включился зеленый по Комсомольской, что говорит о том, что вольво ехало точно на желтый (опять же горел ли там желтый). Сложная ситуация. Придерживаюсь мнения вины вольво.

    #2231178
     VaIerik
    Участник

    Пострадавшему в ДТП скорейшего выздоровления.Для справки:6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 “Стоп”), а при ее отсутствии:- на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;- перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;- в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.6.14Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.Судебная практика при подобных ситуациях далеко не в пользу п. 6.14.

    #2231179
    17см
    Участник

    [quote name='Atomic'] К тому же на видео видно, что сразу после столкновения включился зеленый по Комсомольской, что говорит о том, что вольво ехало точно на желтый (опять же горел ли там желтый). [/quote]Всё видно на светофоре в левой части экрана по Перваку. Обоим горел желтый и аккурат перед ударом включился красный.

    #2231180
    _нех_
    Участник

    [quote name='Atomic'] Спор наверное будет вокруг пункта 6.14 ПДД, который разрешает движение при желтом свете светофора и мигающем зеленом цвете светофора (пункт 6.2). Если был мигающий зеленый, то виновато вольво. К тому же на видео видно, что сразу после столкновения включился зеленый по Комсомольской, что говорит о том, что вольво ехало точно на желтый (опять же горел ли там желтый). Сложная ситуация. Придерживаюсь мнения вины вольво. [/quote] А я Вам скажу так. Виноваты тут оба. Давайте разбираться, начнём с Вольво[quote]6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значенияЖелтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;[/quote][quote]6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствиина перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.[/quote]Кто сказал, что на жёлтый выезжать запрещено? Да никто, только если не можешь остановиться. Мог или не мог остановиться водитель Вольво при включении жёлтого сигнала сфетоформа сможет определить автотехническая экспертиза, с определением скорости основанным на видеотехнической экспертизе (я надеюсь у тех, кто будет разбираться хватит соображжалки отправить экспертизы в РЦСЭ в г.Хабаровске). И превышение скорости тут будет установлено, так же как и нарушение 10.1 ПДД., и 1.5 в придачу.Теперь по Карине[quote]13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.[/quote]10.1 в придачу.Действия обоих водителей будут находиться в взаимосвязи с произошедшем ДТП.Если будет тяжкий вред здоровью, посадить могут обоих, но это уже к товарищам адвокатам, судьям, следователям.Дай бог всем выздороветь. А самое обидное, что в автошколах про 10.1 и 1.5 ПДД почти не рассказывают, всё заточено под сдачу теста и злобных инспекторов в городе. Сколько по ДТП езжу, у водителей в голове 0,0 после сдачи экзаменов. [quote name='wert'] Судебная практика при подобных ситуациях далеко не в пользу п. 6.14. [/quote]покажите?

    #2231182
    verosad
    Участник

    Простите, а кто дал право так озаглавить статью?Журналистам дали право выписывать протоколы?Уверен, что в данном ДТП виновник будет установлен только по решению суда.И если водитель Вольво будет оправдан (а он будет оправдан с высокой долей вероятности), то я бы на его месте подал иск на комсити на возмещение морального вреда.

    #2231183
    _нех_
    Участник

    [quote name='verosad'] Журналистам дали право выписывать протоколы?Уверен, что в данном ДТП виновник будет установлен только по решению суда. [/quote]А я Вам уважаемый товарищ больше скажу – протокол с постановлением – ещё не вина в ДТП, а мнение инспектора что Вы нарушили ПДД и не более. Вину в ДТП у нас устанавливает только суд. А то, что журналистам тут умничать не надо я согласен.

    #2231184
    17см
    Участник

    [quote name='verosad'] И если водитель Вольво будет оправдан (а он будет оправдан с высокой долей вероятности), то я бы на его месте подал иск на комсити на возмещение морального вреда. [/quote]Доля вероятности тут по моему совсем не высокая, хотя и есть. Но вот иск ему точно никто не удовлетворит. Потому что про него тут нет ни слова. Если не была названа фамилия, значит про него и не писалось ничего.

    #2231185
    фаворит
    Участник

    Может водитель Вольво и не виноват что полетел на желтый, но платить пострадавшему ему все равно придется, потому что управлял средством повышенной опасности. Травму своим Вольво причинил, за это и ответит.

    #2231188
    _нех_
    Участник

    [quote name='фаворит'] Может водитель Вольво и не виноват что полетел на желтый, но платить пострадавшему ему все равно придется, потому что управлял средством повышенной опасности. Травму своим Вольво причинил, за это и ответит. [/quote]Можно я тоже поумничаю?[quote]ГК РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающихВред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).[/quote] 1064 прочитаете сами. Это, что касается вреда автомобилям (имуществу). Вред здоровью у нас будет оплачитвать страховая компания любого из участников ДТП, пассажирам карины можно обращаться как с траховую, которая застраховала ответственность водителя Карины, так и водителя Вольво. Про пассажиров Вольво тоже самое. Моральный вред будут возмещать водители солидарно.

    #2231189
    verosad
    Участник

    [quote name='Уматик'] А я Вам уважаемый товарищ больше скажу – протокол с постановлением – ещё не вина в ДТП, а мнение инспектора что Вы нарушили ПДД и не более. Вину в ДТП у нас устанавливает только суд. [/quote]что я не так написал?[quote name='verosad'] виновник будет установлен только по решению суда. [/quote] [quote name='фаворит'] Может водитель Вольво и не виноват что полетел на желтый, но платить пострадавшему ему все равно придется, потому что управлял средством повышенной опасности. Травму своим Вольво причинил, за это и ответит. [/quote]спасибо, посмеялся

    #2231191
    Atomic
    Участник

    [quote name='Уматик'] Теперь по Карине [/quote]С 13.4 то все понятно, это и будет основный причиной для оправдания вольво. А пункт 10.1 то как тут оказался?Зря Вы так, про пункты 10.1 и 1.5 очень даже рассказывают в Автошколах. Не все учатся там одинаково. Сам учился там два года назад. Болей менее постоянно на теоретические занятия ходило от силы 20% учащихся. Нетрудно понять как остальные сдавали теорию в ГИБДД. тупо заучиванием. Вот и результат у доброй части новичков.

    #2231192
    sanyaryk
    Участник

    прежде чем перед журналистами умничать, смотрите внимательно видео. тойота заехала на перекресток на зеленый сигнал, пока пропускала машины загорелся желтый сигнал и перед тем, как должен был загорется красный – на перекресток влетает вольво, на желтый сигнал. что он там думал и хотел – это его проблемы. тойота начала завершать маневр за секунду до красного сигнала. включайте логику и гуглите пдд

    #2231193
     VaIerik
    Участник

    Раз 5 видео пересмотрел. Во первых очень рискованно из за джипа завершать маневр не видя перед собой встречки. Потом, по видео я лично не заметил большой скорости у Вольво, сначала видео там с такой же скоростью машины едут. Не оправдываю водителя Вольво конечно, но ситуация не однозначная. Под утро и вечер регулярно люди торопятся и едут на желтый. Наверное любая камера на любом перекрестке города это только подтвердит.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.