Интересного момента дождалась Карина, чтоб повернуть. Типа – “Все побежали и я побежал.” А Вольва выбрала интересный момент, чтоб проскочить. Наверно водила думал: три раза будет мигать светофор или пять? Вместо того, чтоб посмотрев на то, как загружен перекрёсток, начать останавливаться после первого предупредительного. В этой ситуации могут не долго думая приписать “обоюдку”, и пускай типа судятся если хотят. А так-то если по правилам, то больше виновата Вольва, а в плане глупости – полный паритет.
Спор наверное будет вокруг пункта 6.14 ПДД, который разрешает движение при желтом свете светофора и мигающем зеленом цвете светофора (пункт 6.2). Если был мигающий зеленый, то виновато вольво. К тому же на видео видно, что сразу после столкновения включился зеленый по Комсомольской, что говорит о том, что вольво ехало точно на желтый (опять же горел ли там желтый). Сложная ситуация. Придерживаюсь мнения вины вольво.
Пострадавшему в ДТП скорейшего выздоровления.Для справки:6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 “Стоп”), а при ее отсутствии:- на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;- перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;- в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.6.14Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.Судебная практика при подобных ситуациях далеко не в пользу п. 6.14.
[quote name='Atomic'] К тому же на видео видно, что сразу после столкновения включился зеленый по Комсомольской, что говорит о том, что вольво ехало точно на желтый (опять же горел ли там желтый). [/quote]Всё видно на светофоре в левой части экрана по Перваку. Обоим горел желтый и аккурат перед ударом включился красный.
Простите, а кто дал право так озаглавить статью?Журналистам дали право выписывать протоколы?Уверен, что в данном ДТП виновник будет установлен только по решению суда.И если водитель Вольво будет оправдан (а он будет оправдан с высокой долей вероятности), то я бы на его месте подал иск на комсити на возмещение морального вреда.
[quote name='verosad'] Журналистам дали право выписывать протоколы?Уверен, что в данном ДТП виновник будет установлен только по решению суда. [/quote]А я Вам уважаемый товарищ больше скажу – протокол с постановлением – ещё не вина в ДТП, а мнение инспектора что Вы нарушили ПДД и не более. Вину в ДТП у нас устанавливает только суд. А то, что журналистам тут умничать не надо я согласен.
[quote name='verosad'] И если водитель Вольво будет оправдан (а он будет оправдан с высокой долей вероятности), то я бы на его месте подал иск на комсити на возмещение морального вреда. [/quote]Доля вероятности тут по моему совсем не высокая, хотя и есть. Но вот иск ему точно никто не удовлетворит. Потому что про него тут нет ни слова. Если не была названа фамилия, значит про него и не писалось ничего.
Может водитель Вольво и не виноват что полетел на желтый, но платить пострадавшему ему все равно придется, потому что управлял средством повышенной опасности. Травму своим Вольво причинил, за это и ответит.
[quote name='Уматик'] Теперь по Карине [/quote]С 13.4 то все понятно, это и будет основный причиной для оправдания вольво. А пункт 10.1 то как тут оказался?Зря Вы так, про пункты 10.1 и 1.5 очень даже рассказывают в Автошколах. Не все учатся там одинаково. Сам учился там два года назад. Болей менее постоянно на теоретические занятия ходило от силы 20% учащихся. Нетрудно понять как остальные сдавали теорию в ГИБДД. тупо заучиванием. Вот и результат у доброй части новичков.
прежде чем перед журналистами умничать, смотрите внимательно видео. тойота заехала на перекресток на зеленый сигнал, пока пропускала машины загорелся желтый сигнал и перед тем, как должен был загорется красный – на перекресток влетает вольво, на желтый сигнал. что он там думал и хотел – это его проблемы. тойота начала завершать маневр за секунду до красного сигнала. включайте логику и гуглите пдд
Copyright ©