Режим работы светофора напрямую влияет безопасность, на пропускную способность и дорожно-транспортные происшествия. Желтый мигающий светофор не зря же после ночи утром начинает гореть тремя цветами. А здесь появилась третья фаза для пешеходов, итог – пробки с торопыгами-нарушителями на колесах и на своих двоих, не улучшающих безопасность движения. Еще, например, если будет отдельная секция поворота направо с зеленой стрелкой, то все перекрестки разгрузятся, так как поворачивающие направо, не будут стоять как вкопанные на красный, а повернут, пропустив встречные машины и пешеходов, разгрузив тем самым поток машин у перекрестка. Случилась беда, снимаю шляпу и соболезную.
Не злая и не ухмылка:- водителю в карине выжить было практически не возможно, это было очевидно сразу, на момент написания новости;- формально, он сам виноват, подумав, что все уже проехали и на желтый никто не полетит, хотя должен был стоять до полного красного по перваку;- культура вождения в городе очень низкая;- очень много водителей с купленными ВУ, которые ездят “по понятиям”;- каждый второй “рулежник” сейчас сидит в “лопате”, и пешком и за рулем. Клоунов со смартфоном в руках становится все больше и тенденция эта будет только прогрессировать!- режимы светофора, их графики работы, цвета лампочек, светофильтров и светодиодов никак на последние три моих умозаключения не влияют.Злая и ухмылка (стандартно) – откуда у 24-х летней девушки свежий вольво? [smile doubt]
а сто уже новый закон, если на вольво, то прав всегда прав? 🙂 мало того что на высокой скорости ехала, так еще и на змигнающий и кт тому же на перед перекрестком не сбавила скорость, пол суд однозначно и надолго. виноваты оба.
посмотрел видео. Ставя себя на место водителя карины думаю что также бы начал движение. Да из-за уазика не видно, да правый руль, но ведь уже желтый, все никто уже не должен был ехать. А так как вылетела на желтый водитель вольво никогда не поступаю. Если я еду даже 60 начинает моргать зеленый если учитывая расстояние на второе загорание мигающего зеленого не успеваю, торможу. Вольво издалека было видно светофор и видно было что уже три раза моргнул зеленый и горит желтый какого х. вылетела?
А что в ее случае экстренное торможение? Как она выбирала скорость , что бы не дай бог не создать аварийную ситуацию и не довести до экстренного торможения?На видео видно торможение только во время удара, поэтому я спрашиваю: “Разве можно так “рулить” адекватному человеку?” Если он не выбирает адекватную(безопасную) скорость, и не может оценить адекватно(правильно) сложившуюся дорожную ситуацию, то что светофор меняет разрешающий сигнал, т.е. вместо того чтоб выбрать скорость, которая позволит ей нормально затормозить до перекрестка, продолжает ехать, как будто продолжает гореть зеленый.Итого: Не верно выбрала скорость, не избежала аварии, стукнула автомобиль, убила человека, все.Мне помню инструктор, все время говорил:”Никогда, не подлетай к перекрестку!! Летчик не за рулем, а за штурвалом”
Мигающий зелёный девушка увидела метров за 100 до перекрестка, экспертиза может это точно показать, остановится она могла вполне, но это не принято в нашем городе лихачи пытаются “проскочить”, результат на лицо.
Спровоцировал аварию водитель тонированного черного Патриота- из -за него Карина высунулась на встречку. Тонировки еще не запретили разве?
Водитель “Вольво”- курица, которая своим превышением скорости на перекрестке лишила жизни человека. Когда на желтый на таком большом (протяженном) перекрестке едешь-надо подразумевать, что возможны машины, ожидающие поворота налево с Первака. И что при “желтом” они уже начнут движение.Водитель “Карины” тоже виноват. Необходимо на 110% убедиться, что дорога свободна и (или) тебя пропускают и затем уже поворачивать. Пусть на светофоре хоть зеленый, хоть желтый, хоть синий. Убедись, что путь свободен или тебя пропускают. Обоюдная вина, но по-человечески водительница “Вольво” больше виновата. Не надо нестись на перекрестках с явным превышением скорости, притом, что из-за большой машины не видно ожидающих поворота налево.
[quote name='17см'] [quote name='Уматик'] Этот пункт звучит вообще-то вот так 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. [/quote]Ну и что дальше? Продолжая создание затора, он по твоему не создавал препятствия для транспорта движущегося в поперечном направлении, только лишь на основании того, что до того как он стал для них препятствием, его уже протаранил встречный?[quote name='Уматик'] Это где написано? Что без остановок? [/quote]Вот так и знал, что кто-то с умничает, типа где такое написано… Если бы всё было в ПДД написано до последнего слова, то этот талмуд был бы неподъёмным. Что не понятного в простой фразе “Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.” Кому мало самих правил – читайте комментарии. А если хотите прицепиться к словам, то попробуйте объяснить, каким образом можно завершать манёвр на желтый и тем более красный, делая это с остановками и при этом не создавать препятствия для транспорта которому уже загорелся зелёный. (В поперечном направлении). Я уж не говорю о том, что для транспорта встречного направления ты вообще проблем создавать не должен, поэтому в п. 13.2, два последних слова вообще “балалаечные”. В любом случае – судья разберется. А потом не исключено, что другой судья будет разбираться с тем, правильно ли разобрался первый… [/quote]Я надеюсь, что по дорогам нашего города ты не ездишь с такими познаниями ПДД.Хватит додумывать и придумывать ПДД, научись читать то, что есть! Исходя из твоих соображений (что всего не должно быть написано ПДД) каждый участник должен додумывать их сам. Получится 10 000 редакций 🙂 Читай и выполняй то, что есть.
17 затора для Вольво не было, так как преимуществом движения, но был Желтый сигнал светофора и плохая обзорность, которая в итоге и привела к аварии. Было бы столкновение на полторы секунды раньше, когда еще горел мигающий зеленый, тогда к Вольво не было вопросов. Какие проблемы с остановкой у перекрестка были у Вольво, не считая недавноустановленного “тормозящего” светофора? Тормоза исправны ведь. Сколько времени требуется Вольво, чтобы остановиться на мигающий зеленый, неужели его не хватило. Судя по практике, “влететь” можно не хило.
[quote name='vrangler'] Какие проблемы с остановкой у перекрестка были у Вольво, не считая недавноустановленног- о “тормозящего” светофора? [/quote]Чтоб это расщитать нужно знать скорость Вольво (а простите камера не захватила момент приближения Вольво к началу перекрёстка, а ведь необходимо знать разгонялся Вольво, тормозил, или двигался “ходом”), коэффициент трения с учётом состояния дорожного покрытия, массу. Так что очень сложно вывести достоверно мог остановиться или не мог. Там всё не так просто, со слов не возьмёшь. Вот сумеешь научно обосновать, что мог – пожалуйста. Все факты надо у нас доказывать.
Наверняка , те инженеры, которые проектировал трехкратное (трехсекундное) мигание зеленого сигнала светофора, учитывали время до полной остановки транспортных средств при городском цикле езды (до 60км/ч). Приближаясь с пересечению дорог водителю надо правильно оценивать дорожную ситуацию, быть осторожным. Берегите себя.
Виноват однозначно Вольво! Мигающий зелёный водитель должна была увидеть едва проехав пешеходный, что находится совсем не далеко от перекрёстка.
Летая не все можно увидеть и разглядеть. Не надо летать на (над) перекрестках, если только не на АН-2, у которого крейсерская скорость такая же, как и на спидометрах современных автомобилей. Кому хочется полетать на машине – перед Хабаровском есть взлетная полоса, но и там аккуратно надо, вдруг на встречу, кто-нибудь полетит, а пути, не дай бог, пересекутся.
На самом деле причина этой аварии новое “правило”которое придумали сами водители разъезжаться правыми бортами при повороте на лева на перекрёстках.
Copyright ©