На этот перекресток напрашиваются левые стрелки светофора. Может дополнительный период с красным во всех направлениях для завершения маневров.По поводу вины. Для чего существует желтый сигнал – предупредить о смене режимов для завершения маневров. Он не для их начала на предельной для города скорости. Далее – тойота до начала поворота не видел гонщика, а волько видел затор и не сбавил скорость. Он также видел повороты налево двух автомобилей до тойоты и не сделал для себя выводов. Про скорость – режим водитель конечно сам выбирает, но при этом с него не снимается ответственость за контроль над ситуацией перед авто и с ростом скорости контролироваться должна бОльшая дистанция. Т.е. вылетая на большой скорости на перекресток с затором волько заведомо не контролировал ситуацию. Можно подумать, что тойота выскочил не на свою полосу всеравно как человек под поезд и давайте происшествия на автодорогах не путать с поездом – тот движется по своей выделенной полосе и ему все должны уступать. Даже с такими правилами поезда меняют скоростной режим при заведомой опасности – все могли это видеть стоя в пробке на шлагбауме. В случае с автомобилем контроль за скоростью и полосой движения перед авто лежит на водителе. По совокупности лично я бы присудил вину за ДТП водителю вольво. Плюс на нем вина в смерти. К тому же решение о вине за тойотой ставит идеологический вопрос – зачем нужен скоростной режим и желтый сигнал, если эти нарушения не наказуемы. Я бы лично также инициировал расследование об организации проезда перекрестка с опасностью, подтвержненной статистически.
Ребята да причём тут жёлтый свет?Водитель карины нарушил привила и причём грубо! При повороте на лева он не пропустил автомобиль встречного направления и второе,он не убедился в безопасности своего манёвра,а убедится он просто не мог потому что ему закрывал обзор другой автомобиль с которым он разъезжался правыми бортами,по моему уаз патриот.Он «Вольво» просто не видел.
Вынужден повториться для тех кто здесь рассуждает в подобным образом – «Да причём здесь жёлтый свет?» и повторить то, что писал в соседней ветке форума.ПДД чётко определяет п.6.2 – ” …жёлтый сигнал запрещает движение…” А поэтому вина водителя “Вольво” однозначная!Просмотрите видео запись происшествия. Жёлтый в ней в данном случае для движения машин включился на 16 секунде записи, а удар в машину произошёл на 22 секунде. И в следующую, 23-ю, секунду загорается красный. Таким образом Вольво влетел на перекрёсток на уже горевший для всех жёлтый сигнал светофора. И все рассуждения о действиях водителя на перекрёстке при включении жёлтого могут быть только однозначными – не въезжать на него при приближении или покинуть перекрёсток при нахождении на нём. Всё остальное отсебячина! Но находятся “водятлы”, которые “летают” и рассуждают по принципу – “Да пропустят и на жёлтый! Да вот Я…..” Это эгостичное Я всегда ищет предлог для своего оправдания подобного поведения на дороге. И как следствие от подобного Я часто страдают и гибнут не виновные и случайные.Однозначно поддержу тех кто высказывается в адрес тех кто трактует свои нормы поведения на перекрёстке как норму и обязанность для других. В частности о разъезде правыми бортами, что стало своеобразной модой, особенно у молодых водителей на наших дорогах. Приходилось выслушивать “по полной” от подобных водятлов с гонором! В данном случае и этот фактор стал негативом в последствиях. В отношении этого отмечу, что любое, любое!!! пересечение перекрёстка это уже опасность! Будь готов к экстренным действиям! А уж связанное с поворотом на лево – это ещё большая опасность, ещё большая насторожность на экстренные действия! Однако эта опасность становится уже крайней, когда поворачиваешь на лево правыми бортами. И прежде всего потому что ты себя подставляешь, т.к. оказываешься на встречной полосе. А кроме того тебе перекрывают встречный поток и ты не видишь его. К сожалению в ПДД нет чёткого разграничения порядка пересечения перекрёстков, как было ранее. Считаю, что поворот на лево правым бортом возможен лишь при однополосной дороге. Во всех остальных случаях, при наличии полос для движения от двух и более, надо стремиться разъехаться левыми бортами. Стремиться! Т.к. бывают на перекрёстке разные ситуации. А кроме того надо стремиться искоренять подобную практику поведения на дорогах города у ряда местных “водятлов”. Кстати, попутно по факту опубликованных фото и госномера на Вольво! Отмечу, что некоторые охарактеризовали машину как «свежий Вольво». Я госномер с данной, точно такой же серией номера получал порядка десяти лет назад и потому меня крайне удивляет подобный госномер на данном Вольво.
Ну как будто они раньше не знали этот пункт про желтый. Надо надеятся что сделают вывод, что “можно, но не стоит” т.к. велика вероятность натворить дел как в новости…
Copyright ©