Проводите беседы со своими родителями/бабушками, дороги нужно переходить там где положенно и убедившись в безопасности перехода, т.е. соблюдать ПДД. Нормальный адвокат оправдает водителя ещё и за ремонт авто взыщет. Родственникам бабушки сочувствую.
Бабушка не видела смертельную машину, иначе бы не пошла под колеса своей медленной походкой. За руль надо садиться хорошо освоив ПДД и вождение. Машина не игрушка. Нет опыта – пользуйся общественным транспортом, это безопаснее для всех.
Девушка-то наверняка на прошлых выборах за ЕдРо голосовала, вот и результат.
Интересная логика…Нет опыта – не садись за руль. Из этого следует: не видишь машин на дороге – не фиг её переходить!…Вы извините меня может я чего не понимаю, но откуда возьмется опыт, если за руль не садиться?
Не видишь машин, попроси, чтобы тебя перевели через переход. В Европпе кое-где уже поняли и чаще для передвижения начали выбирать авттобус. Нет опыта, не надо некоторым девичкам связываться с полуторатонным резвым средством повышенной опасности. Не стоит оно того, теперь из-за смерти будут проблеммы. У профессионалов судьба рисковать, но у них, как правило опыт имеется.
[quote name='vrangler'] Не видишь машин, попроси, чтобы тебя перевели через переход. [/quote]А смысл? Суть проблемы бабули была в том, что ей было лениво идти до этого перехода, а уж если бы и дошла – тогда чего ее уже переводить, можно и самой перейти.[quote name='vrangler'] В Европпе кое-где уже поняли и чаще для передвижения начали выбирать авттобус. [/quote]Не знаю как в Европе, но в Южной Корее на станцию метро поезд прибывает каждую минуту. И автобусы тоже. И можно, имея на руках один билет из точки А в точку Б, спокойно выйти из метро и по тому же билету пересесть в автобус. На остановках есть электронный информатор, когда будет следующий автобус. У нас общественный транспорт работает далеко не так.[quote name='vrangler'] Нет опыта, не надо некоторым девичкам связываться с полуторатонным резвым средством повышенной опасности. [/quote]Опыт откуда должен взяться, спросили уже. Опыт – сын ошибок трудных. Что бы стать водителем с опытом, надо сперва поездить без опыта. И не всегда возможно отказаться от машины. У некоторых работа связана с машиной. Да и вообще, дел куча – в садик, в поликлинику, в магазин – на машине не успеваешь…[quote name='vrangler'] Не стоит оно того, теперь из-за смерти будут проблеммы. [/quote]Что вы так переживаете. Будет следствие, будет суд. Учтут все: и солнце в глаза, и переход в неположенном месте, и скорость (кстати не очень большая) и другие обстоятельства. Девять лет строгого режима точно не дадут. Условных два года может быть, а может отделается штрафом и возмещением морального ущерба 100 тысяч.
Вчера около семи вечера сразу 3 ( 2 в одном направлении 1 в противоположном) вот таких “Felis” не пропустили (проехав в опасной близости) меня с ребенком на плечах, и машущей руками женой, на “зебре” на Ленина (переход у Битте). Нам ума хватило не стать “кеглями” – им притормозить не хватило. “Девять то не дадут…”
Если кто внимательно смотрел, так именно резкое торможение бабулю и преставило. Она упала с капота и сильно ударилась затылком об асфальт.
Советрик, скорее не резкое торможение, а не профессиональное оттормаживание в конце торможения отбростло бабулю на асфальт далеко от машины. В конце замедления можно было не так сильно давить на педаль тормоза. Да, так бы останься бабушка на капоте или медленно свались с него, может осталась бы и жива.
водители, главное не забывайте, что вы тоже иногда бываете пешеходами, и родственники ваши тоже бывают пешеходами. и не надо говорить что вы никогда не нарушали правила будучи пешеходом. я считаю что пешеход на порядок главнее, важнее автомобиля, но по последней тенденции у нас много делается в угоду именно автомобилей, заметьте я не говорю автолюбителей.те же светофоры на металлургов, кирова сделаны для вас автомобили, боже как же это неудобно для людей. про перенос пп на перекрестке аллея – мира я ни одного положительного отзыва не слышал от пешехода, это тоже сделано для вас. автомобиль, хоть у нас не сказать какой уж огроменный трафик, является для нашего города приоритетным направлением развития дорожно транспортной сети.
[quote name='boom'] те же светофоры на металлургов, кирова сделаны для вас автомобили [/quote]С чего вы это взяли то? Для водителей в них ничего хорошего нет. Это кому то галочку на бумажке поставить надо было.[quote name='boom'] про перенос пп на перекрестке аллея – мира я ни одного положительного отзыва не слышал от пешехода [/quote]А от водителей слышали чтоли? Хватит уже фантазировать.[quote name='boom'] автомобиль, хоть у нас не сказать какой уж огроменный трафик, является для нашего города приоритетным направлением развития дорожно транспортной сети. [/quote]Дорожная транспортная сеть и создана для трафика машин.
возможно однобоко про светофор было, говорю с позиции пешехода. перенос я так понимаю был сделан для того чтобы у авто, делая попытку шустро проскочить мира двигаясь со стороны драмтетатра, было больше пространство для маневра, и оно не сразу в этот момент утыкалось в пешеход, при этом про удобство перехода думали в последнюю очередь.про третье, виноват, звучит несколько абсурдно. имел ввиду что Улично – дорожная сеть не в приоритете.
[quote name='vrangler'] Советрик, скорее не резкое торможение, а не профессиональное оттормаживание в конце торможения отбростло бабулю на асфальт далеко от машины. В конце замедления можно было не так сильно давить на педаль тормоза. Да, так бы останься бабушка на капоте или медленно свались с него, может осталась бы и жива. [/quote]Посмотреть бы на вас теоретиков в такой ситуации. Как бы вы в течении этих двух секунд, хладнокровно занимались математикой. Просчитывая силу давления на педаль для нужной величины отрицательного ускорения с учётом приблизительной массы бабушки, угла наклона капота и силы трения пальто о лакокрасочное покрытие… Вы чё тут городите? Может еще в автошколах упражнение ввести, как правильно сбивать пешеходов, которые ходят где хотят? А то вам видишь ли подавай водителя исключительно с опытом на все случаи жизни. У тебя самого, мальчик, машина-то есть? Смотри, если появится не вздумай за руль садиться, пока опыту откуда нибудь не наберёшься.По моему мнению, надо вообще исключить для водителя всякую ответственность за наезды вне пешеходных переходов. Не можешь на свой страх и риск перебежать дорогу, значит для таких нарисовали “зебры”, вот и ходи по ним. Надоело уже высматривать каждого, на любом участке дороги, особенно в темноте.
Copyright ©