[quote name='Ukman64'] Вчера около семи вечера сразу 3 ( 2 в одном направлении 1 в противоположном) вот таких “Felis” не пропустили [/quote]А вот это Вы напрасно так, огульно… я всегда весьма вежливо и терпеливо пропускаю пешеходов на пешеходных переходах. В том числе и медленно-медленно бредущих бабулек.[quote name='boom'] водители, главное не забывайте, что вы тоже иногда бываете пешеходами [/quote]И знаете, я вам доложу – мы бываем просто образцовыми пешеходами 🙂 Как говорится, сел за руль – стал осторожнее переходить дорогу )[quote name='17см'] По моему мнению, надо вообще исключить для водителя всякую ответственность за наезды вне пешеходных переходов. [/quote]Но только взамен на 3 года тюрьмы за любой наезд на пешехода на переходе, 10 лет тюрьмы за смертельный наезд, верно?
[quote name='17см'] Ну три года прям за любой наезд на “зебре” это конечно абсурд. [/quote]Ну и отсутствие любой ответственности за наезд в неположенном для перехода месте тоже абсурд, по двум причинам: первое – это возможное наличие на дороге людей вроде 11-летних детей, которые могут скакать по дороге, как заяц по полю, в силу своего малолетства. И других лиц, вроде больных на голову, старых, пьяных.В данном случае сниженная степень ответственности этих лиц компенсируется повышенной ответственностью со стороны водителей.И вторая причина – получив гарантированное прощение грехов, многие водители, даже если увидят нарушителя, могут не тормозить “потому что прав”. Знаете, у нас на дорогах полно “учителей”. Тут важно адекватно рассматривать каждый случай. Если водитель действительно без злого умысла задавил человека вне пешеходного перехода, пытался тормозить, ехал – пытался разглядеть дорогу, но светило солнце, не смсился, не отвлекался – то отпущение грехов. Если сам ехал слишком быстро, явно видел пешехода, но не счет нужным тормозить – то наказание. В свою очередь городским властям надо ставить побольше ограждений. Было бы там ограждение – и божий одуванчик его бы не преодолела.
[quote name='boom'] возможно однобоко про светофор было, говорю с позиции пешехода. [/quote]Я вас уверяю, водители тоже не в восторге от всех этих игр со светофорами.[quote name='boom'] перенос я так понимаю был сделан для того чтобы у авто, делая попытку шустро проскочить мира двигаясь со стороны драмтетатра, было больше пространство для маневра, и оно не сразу в этот момент утыкалось в пешеход, при этом про удобство перехода думали в последнюю очередь. [/quote]Чесаться они начали, внезапно, после смертельного наезда на ребенка на этом переходе. Водителей вполне устраивала организация переходов там.
[quote name='Felis'] Ну и отсутствие любой ответственности за наезд в неположенном для перехода месте тоже абсурд, по двум причинам: первое – это возможное наличие на дороге людей вроде 11-летних детей, которые могут скакать по дороге, как заяц по полю, в силу своего малолетства. И других лиц, вроде больных на голову, старых, пьяных. [/quote]Мои какие должны быть проблемы, если по дороге, как заяц по полю скачет 11-ти летний больной на голову, старый или пьяный? С какой такой стати неадекватность пострадавшего должна превращаться в мою вину?[quote name='Felis'] И вторая причина – получив гарантированное прощение грехов, многие водители, даже если увидят нарушителя, могут не тормозить “потому что прав”. Знаете, у нас на дорогах полно “учителей”. [/quote]До предела надуманное суждение. Никто не станет сбивать намеренно просто из нежелания повреждать автомобиль. Не говоря уже о куче потерянного времени в случае ДТП.
8 ноября Вы писали [quote name='Felis']Я никогда не останавливаюсь перед пешеходом, который переходит дорогу в неположенном месте, если он меня видит и я вижу, что он меня видит. Но кто знает, вдруг в очередной раз мне *покажется*, что пешеход меня видит? Или он просто будет укурок с непредсказуемым поведением? Да, я постараюсь если что среагировать. Но не обещаю, что получится.[/quote]Сегодня Вы пишите[quote name='Felis'] если водитель действительно без злого умысла задавил человека вне пешеходного перехода, пытался тормозить, ехал – пытался разглядеть дорогу, но светило солнце, не смсился, не отвлекался – то отпущение грехов. [/quote]Так будете давить или нет?
[quote name='Felis']… я всегда боюсь. Но еду. Потому что так правильно. [/quote]Сигналить не вариант? Открыть окно и культурными 3х этажными словами обьяснить гражданину(ке) что он(а) не прав 🙂
Компьютерная игра GTA в реальной жизни продолжается 🙁 . Так не любимые в нашей стране англичане нашли самый простой способ борьбы за жизни пешеходов. В городе ЛондОне скорость движения автотранспорта ограничена 30 км/час. Вот и я предлагаю в г.Комсомольске на Амуре ограничить скорость движения до 30 км. И все будет хорошо.
[quote name='ashes'] В городе ЛондОне скорость движения автотранспорта ограничена 30 км/час [/quote] Гугл сообщил что не во всём Лондоне а только на некоторых улицах, так и у нас знаки 20 км висят кое где. Да и заимствование лишь часть их системы дорожного движения не даст результата. ПДД нужно применять в комлпексе, тогда будет эффект. Убрать ямы с дорог – что-бы водители следили за знаками, обстановкой на дороге, а не за тем что-бы подвеску не разбить. Ввести более жёсткие наказания для пешеходов нарушителй, в местах постоянных нарушей ставить заборы на обочинах. В Китае так принятая практика что водитель по умолчанию прав (раз есть машина то более ответсвенный, богатый, уважаемый человек), по этому нет таких прицедентов когда под колёса бросаются ” ну я ж на зебре”, ” ну меня ж видно” ” да я успею”. А наши пешеходы из контекста правил вырвут ” обязан пропустить” и прут на пролом. Мой отец был очевидцем когда автобус на пешеходнике сбил женщину, и в новостях сообщили что водителя оправдали (насмерть сбил), по началу как-так “она же на зебре”. А ситуация какая, зима автобус едет под горку перед поворотом пешеходник не регулируемый, после него поворот с обрывом по одной стороне. Начти автобусник экстренно тормозить неизвестно куда бы весь этот автобус улетел. А копатся в голове каждого пешехода идушего по тротуару что-бы угадать когда он за доли секунды повернув в сторону и окажется на пешеходние – не реально. Пешеход так-же обязан! убедится в бесопасности перехода!
[quote name='TotalInc'] Сигналить не вариант? Открыть окно и культурными 3х этажными словами обьяснить гражданину(ке) что он(а) не прав [/quote]Если посигналить, то пешеход или подрезающая тебя при перестроении машина могут напугаться и сделать резкое движение неизвестно куда.[quote name='ashes'] Вот и я предлагаю в г.Комсомольске на Амуре ограничить скорость движения до 30 км. И все будет хорошо. [/quote]Автобусы будут перевозить в два раза меньше пассажиров. Торговые агенты смогут успевать посетить в два раза меньше торговых точек. Грузовые автомобили, доставляющие товары – в два раза меньше грузов. Расходы на топливо при этом вырастут в два раза – это не оптимальная скорость для расхода топлива. Таким образом и упадет ВВП города. Цены вырастут. Рентабельность снизится. Может все-таки по правилам, а?
Смотрите с 33 по 45 сек видео, замешкалась с этим телефоном, на 45 секунде видео видно, как она отключеат абонента.
[quote name='Felis'] [quote name='TotalInc'] Сигналить не вариант? Открыть окно и культурными 3х этажными словами обьяснить гражданину(ке) что он(а) не прав [/quote]Если посигналить, то пешеход или подрезающая тебя при перестроении машина могут напугаться и сделать резкое движение неизвестно куда.[quote name='ashes'] Вот и я предлагаю в г.Комсомольске на Амуре ограничить скорость движения до 30 км. И все будет хорошо. [/quote]Автобусы будут перевозить в два раза меньше пассажиров. Торговые агенты смогут успевать посетить в два раза меньше торговых точек. Грузовые автомобили, доставляющие товары – в два раза меньше грузов. Расходы на топливо при этом вырастут в два раза – это не оптимальная скорость для расхода топлива. Таким образом и упадет ВВП города. Цены вырастут. Рентабельность снизится. Может все-таки по правилам, а? [/quote]Нормально все будет, если будет ограничение в 30км, то все будут ездить 48-49км/ч , так как штрафы начинаются при превышении больше чем на 20км. Сейчас ограничение 60км и все носятся под 80км. Когда я еду 60, по соседней полосе проносится мимо много народа.
Copyright ©