[quote name='Felis'] Таким образом и упадет ВВП города. Цены вырастут. Рентабельность снизится. [/quote] Такой у нас город деловой, прям таки столица не меньше чем солнечной системы. И что с того, что ВВП города упадет на 38 копеек, зато жизни людей сохраним. Ведь старый принцип “еще нарожают” в нашей стране уже не действует.[quote name='Felis'] Может все-таки по правилам, а? [/quote] Да не против я “по правилам”! Только почему обязательно должна уступать одна сторона – или пешеходы, или водители. А может, так сказать “консенсус”? Водители снижают скорость, а пешеходы крадутся по ПП.И опять скажу (извиняюсь за повторение) – очень большая часть наших водителей по врожденным анатомо – физиологическим причинам не способны управлять современным скоростным автотранспортом. Их мозг и нервная система не успевает отреагировать на изменение дорожной обстановки. К сожалению при мед.осмотре это не измеряется и не учитывается. Именно по этому есть резон снижать скоростной режим в городе.
[quote name='ashes'] Такой у нас город деловой, прям таки столица не меньше чем солнечной системы. И что с того, что ВВП города упадет на 38 копеек, зато жизни людей сохраним. [/quote]Не знаю как насчет деловой, но в середине рабочего дня дороги забиты машинами. Все эти люди не у станка на заводе стоят, они в своей машине на работе. И ВВП так сядет, и цены на все – на такси, на автобус, на стоимость доставки грузов по городу так подскочат – мало не покажется.Да и сами пешеходы – они пешеходы только от дома до автобусной остановки. А дальше они пассажиры автобуса. И ехать вместо 30 минут придется 1 час. Стоя.30 км\ч – это скорость для учеников в автошколах.Сохранятся ли жизни неизвестно – на мой взгляд, пешеходы в случае уменьшения скорости машин до 30 км\ч, вообще страх потеряют и ходить будут буквально по капотам. Когда на дорогах пробки и машины едут не быстро, пешеходы не перебегают дорогу уже, а просто ходят как по бульвару.[quote name='ashes'] А может, так сказать “консенсус”? Водители снижают скорость, а пешеходы крадутся по ПП. [/quote]Водители-то скорость снизят, куда деваться, это народ, который правами дорожит и нарушать в своей массе не стаут. А вот как вы обеспечите, что бы вот такие бабули не ходили по дорогам? Никак. А потому, давайте ка лучше по старинке. А для безопасности пешеходов – городить заборы, ставить камеры наблюдения. И всех можно будет приучить без глупостей.
Для «17 см».Не надо тыкать всем подряд, а по культурнее. (пример – Якубович). Опыт – это совокупность знаний и практически усвоенных навыков, умений. Если у некоторых молодых людей (по статистике молодые чаще попадают в аварии) не достаточно недостаточно знаний, то пусть хорошо изучают ПДД, устройство автомобиля, а не лишь тупо заучивают экзаменационные билеты.Затем, если не достаточно практически усвоенных навыков, умений, то пусть тренируются если не на симуляторах, то на автодромах, доводят их до автоматизма, чтобы не путать педали газа и тормоза, вовремя и быстро опускают солнечные козырьки, учатся снижать скорость, двигаясь на встречу солнцу и т.д. и т.п.
В последнее время все чаще вижу,что молодежь за рулем занимаются чем попало,курят,разговаривают по телефону,слушают музыку в наушниках,но забывают смотреть на дорогу. Бабулька шла в пределах видимости,ее невозможно было не увидеть,если чем то другим не занимался. А почему на предельной скорости ехала? Насколько я читала,что улицу Котовского в 2010году хотели сделать односторонней,что ушли от темы?. Виновницу аварию должно ждать наказание однозначно,если не спустят с тормозов, а вот ей жить с этим,если только совесть есть.
Вот только не надо делать у нас односторонние улицы, невнимательным водителям это не поможет. А усугубит ситуацию с превышением скорости, так как нарезая ненужные дополнительные круги водители не захотят терять время.
Овц… права купила что ли!
Copyright ©