Я одного не понимаю почему простые люди расплачиваются за косяки УК, вот пусть их и штрафуют, а то совсем зажрались УК деньги берут и ничего не делают.
Выбить уплаченное – проблема, все претензии к УК, они вовремя не подали акты. значит и отвечать должны, хотя по доброму, нет ничего сложного. чтобы потребителю вернуть переплату, но, как говориться, “проспали,УК, а потребителю нести расходы”, в принципе, ДГК может всех отправить в суды. они то по закону действовали ( кто пользуется л/к ДГК – там все ссылки и положения на статьи закона).Прокуратура? По каждому случаю в суд? У на нет к сожалению в законодательстве так называемого прецендентного права, и стоит обратить внимание на своих председателей ТСЖ, что они то “спали, на кого надеялись?”, ведь можно было за полгода акт получить от УК и передать в ДГК.Не защищаю ДГК. просто реально пытаюсь понять, как теперь вернуть деньги тем, кто их по чужой халатности уплатил. как реально? Возможно у кого то уже есть опыт и успех, поделитесь.
Была сегодня в тепловых сетях, но по другому вопросу, так там ажиотаж несусветный. Толпа народу, бабули/дедули в большинстве. Невольно слушая чужие разговоры, было понятно, что каждый 2ой пришел по вопросу переплаты за октябрь. Что говорят сотрудники ДГК не знаю, но лучше туда пока не ходить, час в очереди обеспечен!Кстати, там электронная очередь, никаких неразберих
Да потому что зар платы не дотягивают до налогов… где это виданно, что платить половину зп за налоги всевозможные это норма
я наоборот не оплатил 40% накрутки за октябрь, а за ноябрь пришел долг с октября эти 40% ну и соответственно устное предупреждение о том что если не оплачу в ноябре пойдет пеня на эту сумму. прям зло какое то.
А вот у меня есть письмо от руководителя УК “Дельта”, где он мне сообщает на мое обращение” о возможности/не возможности установки счетчиков и какие меры ими были приняты” что в АВГУСТЕ наш дом Гамарника 39 был ими осмотрен и составлен акт о технической невозможности установки счетчика, который они передали ДГК.Но тем не менее в первый отопительный месяц коэффициент применили, в этот месяц нет, но и перерасчета за предыдущий нет. (как так получается если дом был осмотрен в августе и составлент акт? по логике повышающий еще в первый отопительный месяц не должны были применять, верно?).
Vivian Дельта только и может что давать отписки. лично я сомневаюсь а точнее не верю в то что они проверяли ваш дом.
Вина УК, однозначно. Некомпетентность, непрофессионализм. Но других у нас нет. Вопрос: администация города, отдел ЖКХ как-то предупреждал УК заранее о необходимости некоторых действий и оформлении актов невозможности установки приборов учета? Уверен, что нет. Потому что никто не думает о простом народе. Сидят на попе ровно и плевать, что в октябре придут платежки на 40% больше…
Сам лично по запросу от УК “Дельта” получил данный акт и отнёс в ДГК в августе сего года. Не надо предполагать, а надо действовать, тем более в настоящих условиях за всё отвечают собственники, власть только за оброки, местная и распродажи и передачу всего и вся в собственность края и частные руки. Логично возникает вопрос – а за что зарплата?
Ни кто не знает ,что это за квитанция о МЕЖПРОВЕРОЧНОЙ МЕТРОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКЕ СЧЕТЧИКОВ ? Счетчики на гарантии от производителя!!!!Это мошенники или очередное выкачивание денег?
[quote name='интерес'] МЕЖПРОВЕРОЧНОЙ МЕТРОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКЕ СЧЕТЧИКОВ [/quote] Нет такой процедуры, есть только поверка, которая должна быть выполненна не позднее истечения межповерочного интервала указанного в свидетельстве или паспорте на последюю поверку. Но к вам могут попросится зайти сбытовые организации для проверки наличия и целостности пломб а также спец отметок (маркеров) на счётчиках (они меняются если счётчик магнитами пытаться тормозить) эта процедура для вас должна быть бесплатна, а проверяющие люди должны предъявить документы, составить акт осмотра и ни в коме случае сами ничего не срывать и никакими/приборами на счётчики не воздействовать. Сейчас идёт волна по мошенничеству на почве незнания потребителя как использовать оборудование подлежащие поверке, будте бдительны!
Мы тоже за ноябрь получили такую же сумму как и в октябре, хотя я не оплачивала её полностью, оплатила без повышающего коэффициента. Перерасчет стоит в графе 130 руб??!?! Это как вообще!!!
предлагаю всем сделать забастовку и не платить за квартиру вообще. Когда у них денег не станет снизят оплату до минимума т.к. будут рады любым деньгам 🙂
Не беспокойтесь, уже прорабатывается минрегионразвитием снижение температуры на 10 градусов в теплоносителях со следующего года… интересно, а цена гкаллории та же останется, смею предположить, что да…А, то, что не платить. так можно и градус тогда понизить, таков ход “конём по голове” не исключение…Может кто при поддержке прокуратуры в суд персонально на начальника ЖКХ города подаст. за бездеятельность, халатность, возмещение убытков, моральный ущерб, лично, на начальника ЖКХ, как лица ответственного за контроль за работой УК. которые не подали своевременно акты о не возможности установки общедомовых приборов, почему не контролирует отдел ЖКХ работу УК?
[quote name='Андрос'] Не беспокойтесь, уже прорабатывается минрегионразвитием снижение температуры на 10 градусов в теплоносителях со следующего года… [/quote]Чего это снижение температуры в теплоносителе!!! Читайте внимательно! Хотят снизить температуру горячей воды в точках водоразбора, т.е. той воды, которая течет из крана. Это пока[link url='http://regulation.gov.ru/Projects/List#npa=58631'] проект [/link]
Copyright ©