АСЗ отказался от строительства «Варшавянок»

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2231974
     VaIerik
    Участник

    Учитывая что эллинги АСЗ заточены под строительство ПЛ, то очень мудрое решение[smile redface]

    #2231975
     VaIerik
    Участник

    Хоронят завод. А корветы будут делать в Большом камне.

    #2231976
    Дрянь
    Участник

    Я полагаю это не завод отказался, а чиновники из главного офиса ОСК так решили. Заголовок новости должен звучать так и “АСЗ не получит заказ на стр-во ДПЛ пр.636.3”.

    #2231980
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ashes'] эллинги АСЗ заточены под строительство ПЛ, [/quote]Позволю заметить эллинги не могут быть “заточены” под ПЛ. Оснастка: постели, кильблоки, различные стенды – это да.А по сути, какая разница, корветы- так корветы лишь бы в заводе, оплата, соцзащита и условия труда были на высоте.

    #2231981
     VaIerik
    Участник

    Адмиралтейские верфи еще в 90-х оказались в выигрыше.

    #2231991
    буцефал
    Участник

    АЗС как завод по строительству любых подлодок давно умер. Кадров и оборудования давно нет. Москва давно поставила на нём крест. Ну а корветы и им подобная мелочь – это шелуха. Копейки. Заказы для Индии давно отдают Питеру – там надо людей и мощности загрузить и город – вторая столица. Очень жаль!

    #2231998
     VaIerik
    Участник

    Короче полный пипец…

    #2232001
     VaIerik
    Участник

    Учитывая, что в городе тех. университет, техникумы и лицеи заточены под наши заводы и в планах грандиозные соц. объекты, остается только быть оптимистом и надеяться, что будет не меньше рабочих мест, чем в былые времена, когда утром шли толпы ао Аллеи ТРУДА под музыку.

    #2232003
    brek
    Участник

    Эта новость ещё раз доказывает, кто находится у руля судостроительной промышленности и что ордена завода,заработанные дедами и отцами нынешнего покаления нужно сдать в музей,новых заработает не будет.

    #2232013
    GOLDI
    Участник

    Не будет так не будет,чем нибуть другим займутся.

    #2232043
     VaIerik
    Участник

    [quote name='GOLDI'] Не будет так не будет,чем нибудь другим займутся. [/quote] “нужна конверсия народу чтоб он совсем не загрустил, и вот завод подводных лодок автобус на воду спустил.” правильно надо искать востребованный продукт уже давно.

    #2232050
    permsk2
    Участник

    С 2002 года эта болтовня про Варшавы ходила. Помнится Михалев на каком-то митинге трёс правительственной телеграммой: нам дают строить две Варшавы, ура-а-а товарищи! Финансирование строительства ПЛ в разы больше. Для АСЗ это был шанс на развитие производства, теперь его нет. Ближайшие перспективы- корветы, фрегаты, паромы, возможно ремонт старых Варшавянок, но это всё гроши. Скоро завод окажется у разбитого корыта: деньги со всех заказов потрачены, а результата пока нет-хорошо если Корвет и Варшаву до НГ сдадут ВМФ, а если нет штрафные санкции. Выгодные заказы отстоять не смогли, достроечную базу в БК просахатили, теперь очередные траты на её перевод в Находку, на перегон кораблей. Короче, одни убытки от такого строительства.

    #2232057
    Ever4
    Участник

    [quote name='буцефал'] АЗС как завод по строительству любых подлодок давно умер. Кадров и оборудования давно нет. Москва давно поставила на нём крест. Ну а корветы и им подобная мелочь – это шелуха. Копейки. [/quote]С поправкой) Завод – это производственное хозяйство, которое не умирает (- что за терминология?)) ), а доводится до опустошения своим руководством. От утечки кадрового состава до разорения его материальной базы, если говорить крайне упрощенно). Составьте перечень 20-30 признаков успешного предприятия типа “завод” и уверяю Вас по каждому пункту для АСЗ можно ставить его отсутствие. Предприятие доведено до состояния неспособности выполнять любые заказы.

    #2232058
    brek
    Участник

    Завод отказался?Нет отказались рисоводы,математики,физики и прочие великие мененжеры,а вот людей с профильным кораблестроительным образованием среди руководства не наблюдаем.Сплош протеже хапуг из Москвы.

    #2232061
    unusual
    Участник

    [quote name='brek'] ,а вот людей с профильным кораблестроительным образованием среди руководства не наблюдаем. [/quote]А где наблюдения ведете?Кулаков В.В. окончил Ленинградский кораблестроительный институт по специальности “инженер-механик”;За остальных не скажу.[quote name='brek'] Сплош протеже хапуг из Москвы. [/quote]Кстати одно другого не исключает. Пристраивают на тепленькие места своих, зарплаты нарисовали себе какие надо.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.