АСЗ отказался от строительства «Варшавянок»

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2232096
    Новичок
    Участник

    Чёт я не пойму тема новости озаглавлена: АСЗ отказался от строительства «Варшавянок», а в стартопике пишется прямо противоположное…[quote name='Ольга Щербакова'] … сообщают федеральные СМИ со ссылкой на вице-президента Объединённой судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игоря Пономарева. — Планы по размещению на Амурском судостроительном заводе строительства дизель-электрических подлодок проекта 636.3 действительно были, но взвесив все «за» и «против», принято совместное решение строить эти лодки на Адмиралтейских верфях, где есть всё необходимое для этого, — цитирует РИА «Новости» слова Пономарева. [/quote] Правильно сделали, товарищ Пономарев…По государственному…Однако как новость подана: АСЗ сам отказался, так сказать, руководство завода проявило государственное мышление…Только чего-то не верится, заводу-то что, дают – бери, кто ж от денег-то отказывается…Сколько заказов сорвано и…ничего, живет же завод…Неужели в Москве кто-то ещё мог подумать, что этот завод способен строить такие сложные заказы, пусть даже эти дизелюхи – для этого завода теперь любой заказ уже сложный…Надо же, они там в ОСК приняли совместное решение здесь не строить – какие умные люди сидят в Москве, чтоб об этом догадаться…Нет, надо было обязательно строить на этом заводе на зло супостату 🙂 эти устарелые “Варшавянки”, так ещё лет по 10-15, а то и больше, каждую, чтоб они, супостаты, от зависти загнулись…

    #2232141
    brek
    Участник

    Эта новость как бальзам на душу Новичку(Правильно я сделал,что покинул город и завод который меня взрастил),но только Вы забыли,что первыми этот проект освоили Комсомольчане и что на нём сейчас устанавливают Калибр,а значит это современный корабль и называют его чёрной дырой,а вот где оснастка и специалисты,могущие его построить это вопрос.

    #2232152
    Новичок
    Участник

    [quote name='brek'] Эта новость как бальзам на душу Новичку [/quote]Да какой это бальзам, чушь говорите…Не поняли Вы меня…Наш завод испокон лет был нацелен строить корабли штурмом – мне ли не знать это, участнику этих штурмов – по природным условиям и по своему расположению, отсюда намного бОльшая стоимость постройки кораблей и увеличенный срок самой постройки…[b]А России сейчас это надо при её напряженке в деньгах, конечно, нет[/b]…Да и штурмовать уже некому – разучились строить корабли, как сказал недавно при посещении завода министр обороны Шойгу, а строить силами пришлых специалистов – это вообще дурь…Надо Вам знать, что я не с бухты-барахты это пишу, что я ещё в самом начале 1990-ых годов, ещё работая на заводе, спорил в отделе строителей, что этому заводу нельзя отдавать строительство головной апл проекта 885 “Ясень” – а тогда это предполагалось, что мы просто завалим строительство по срокам, т.к. подлодки новых проектов стали уж очень сложными в постройке и испытаниях, если уж Северодвинск столько лет строил головную “Ясень”, а это завод-академия…[quote name='brek'] …только Вы забыли,что первыми этот проект освоили Комсомольчане и что на нём сейчас устанавливают Калибр,а значит это современный корабль [/quote]Знаю я это, как же…Только дело не в Калибре, сам проект морально устарел, движитель не тот, чем оснащают сейчас дизельные подлодки на Западе…И начали снова строить Варшавянку не от хорошей жизни, а потому что новый проект Лада просто не пошел: Флот не принял головную Ладу, вот так-то…[quote] В феврале 2012 года в СМИ говорилось, что ВМФ отказывается от проекта «Лада» — по словам Высоцкого« ..заявленные технические характеристики подводных лодок проекта 677 не подтверждаются на испытаниях головной подлодки «Санкт-Петербург». «В существующем виде „Лада“ ВМФ России не нужна. Нам не нужны новые „мозги“ с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Зачем? Кому это надо? И оперативные свойства у нее такие же [/quote]А Флоту и дизельные пл сейчас нужны, вот и решили вновь начать строить Варшавянку, пока с Ладой не разберутся…

    #2232153
    brek
    Участник

    Ясень строился не из за сложности долго,а из-за финансирования.Отличие его от Барса в отношении ППУ и ПТУ минимально,для завода больших сложностей не вызывало,в остальном были изменения решаемые за счёт модернизации завода (его стапелей и причалов) моё мнение с отказом от головного Ясеня и началась смерть(если так можно сказать )завода,замерли в прошлом веке,ну а следом всем известные события 90-х.Завод ждёт большой катерпиллер,всё под снос.

    #2232171
    Теодор
    Участник

    А я слышал на 17 год только на строительные работы АСЗ получит около млрд., руб. Так что крест на нем не поставили. Поживем-увидим.

    #1807733
     VaIerik
    Участник

    Учитывая что эллинги АСЗ заточены под строительство ПЛ, то очень мудрое решение[smile redface]

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.