Очередная сомнительная инициатива администрации г.Комсомольска н/АПодследственный зам.главы В.А.Омельченко иницциировал вопрос о целесообразности сохранения памятников природы краевого значения на территории города Комсомольска-на-Амуре (Силинский лес, Кедрово-тисовая роща), а также об уменьшении размера особо охраняемых природных территорий местного значения. Данное предложение подследственного чиновника, согласовано с главой города. В настоящее время вопрос вынесен на обсуждение в Минприроды Хабаровского края.В обоснование данной инициативы было указано отсутствие мест под застройку на территории города Комсомольска-на-Амуре, в связи с затоплением значительной части городской территории и отсутствием защитных гидротехнических сооружений.Администрация города считает допустимым осуществление застройки таким варварским способом, за счет уничтожения памятников природы и особо охраняемых природных территорий. Зачем природа промышленному городу? Тем более если учесть о предстоящих возможных строительствах химического завода, завода по производству лако-красочных изделий на территории города и т.д.Давайте обратимся к действующему законодательству. Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» №33-ФЗ, статья 27, ч.1,2: 1. На территориях, на которых находятся памятники природы, и в границах их охранных зон запрещается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятников природы.2. Собственники, владельцы и пользователи земельных участков, на которых находятся памятники природы, принимают на себя обязательства по обеспечению режима особой охраны памятников природы.Ст.95 ч.3 Земельного кодекса РФ на землях государственных природных заповедников, в том числе биосферных, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория, запрещается деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов и не предусмотренная федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначению, не допускается.Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» №33-ФЗ Ст. 33 Государственный надзор и муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий1. Задачами государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными и гражданами …требований в области охраны окружающей среды, касающихся: режима особо охраняемой природной территории; особого правового режима использования земельных участков, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий; режима охранных зон особо охраняемых природных территорий.То, что чиновники призваны охранять, – они же пытаются уничтожить! Под предлогом мнимой заботы о горожанах и предоставления им мест под застройку! Упустим момент стоимости земельных участков на данных территориях, поскольку отсюда будет понятно какая категория граждан будет реально владеть и распоряжаться данной землей! Сомнительная польза горожанам! И явный вред окружающей природе и городу!В случае согласования вопроса об уменьшении, урезании размера территории памятника природы краевого значения, переноса, уменьшения границ данных территорий, с целью осуществления застройки, данные действия будут квалифицироваться однозначно как вредительство, ущерб государству и обществу и являться поводом для проведения проверки, с целью пресечения незаконных действий и привлечения виновных лиц к ответственности.
На кол,- сказал Иван Васильевич.
[quote name='Narod'] иницциировал вопрос о целесообразности сохранения памятников природы краевого значения на территории города Комсомольска-на-Амуре (Силинский лес, Кедрово-тисовая роща) [/quote]Что плохого в этом – сохранение памятников природы краевого значения !?[quote name='Narod'] а также об уменьшении размера особо охраняемых природных территорий местного значения. ……. В настоящее время вопрос вынесен на обсуждение в Минприроды Хабаровского края. [/quote]В этом тоже ничего плохого( коварных замыслов) не усматривается, ибо кто-то( например какие-нибудь активисты) под шумок защиты природы так может создавать всякие препоны – какие-нибудь заросли кустарника в качестве отхожего места, неподалеку от рюмочной, отнести к памятнику природы.А то тут у нас вон всякие сараи готовы к памятникам культуры отнести с внесением в госреестр.Если автор стартопика что там усмотрел, то пусть даст ссылку на первоисточник – конкретику – документ(ы) на основе которого(х) минприроды края что-то там обсуждает. .
[quote name='valdis'] А пенсионер Омельченко, лучше бы сваливал на заслуженный отдых, пока не посадили. [/quote]Зря Вы так на Омельченко , он в этой ситуации простой стрелочник. Эту тему двигают те кто зарабатывает на данной территории и планирует расширять свой бизнес.
Уменьшается кормовая база а аппетиты остались, добавились новые едоки.
[quote name='monax'] . Несколько лет назад на этом сайте мной было выдвинуто предложение администрации подать заявку на расширение территории города за счёт Комсомольского района или вернуться к единому административному управление г.Комсомольск-на-Амуре и Комсомольский район. Если бы тогда подали заявку, то сегодня город уже расширился и выделял участки. Для выделения участков под малоэтажное строительство нужна территория равная нынешней территории г.Комсомольск-на-Амуре. К чему это упорство (или лень?) администрации города, не вполне понятно. Вон Москва (другие города), подала заявку и уже решила проблему. Наша же администрация сначала спит, а потом пытается неуклюжими действиями наверстать упущенное. [/quote]Для чего расширяться вымирающему городу? Да и площадей свободных много даже в черте города. Между огнеупорным и таежкой например, на север в сторону Цыркуля места есть, на Дружбе, за сопкой и др. Это только то что я навскидку вспомнил. А вообще давно пора перетрясти частный сектор на дземгах и изъять неиспользуемые участки.Разрушать силинский парк считаю бредовой идеей, как интересно они будут переводить земли с заповедника для использования под хозяйственную деятельность, если границы его закреплены на федеральном уровне?
Нет в Комсомольске-на-Амуре и в его окрестностях значимых памятников и чего-либо, что стоит охранять. Единственная возможность спасти этот не привлекательный город без истории – это строить и строить изо всех сил, осваивать пустыри.
[quote name='Казак_СС'] Между огнеупорным и таежкой [/quote]Там санитарная зона птицефабрики и место хранения шлака.[quote name='Казак_СС'] на север в сторону Цыркуля места есть [/quote]Там тоже везде коммуникации и промышленная зона.[quote name='Казак_СС'] на Дружбе, за сопкой [/quote]Там начинается Комсомольский район и опять зона отчуждения Амурметалла.—Мест очень немного пригодных для строительства, а желающих достаточно. Гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Поэтому и дают участки чуть ли не на территории промышленных предприятий. Да, народ уезжает. Так может дать возможность построиться, а не подсовывать грязные участки и “ипотеку” по 20% годовых?
Очередная сомнительная инициатива администрации г.Комсомольска н/АПодследственный зам.главы В.А.Омельченко иницциировал вопрос о целесообразности сохранения памятников природы краевого значения на территории города Комсомольска-на-Амуре (Силинский лес, Кедрово-тисовая роща), а также об уменьшении размера особо охраняемых природных территорий местного значения. Данное предложение подследственного чиновника, согласовано с главой города. В настоящее время вопрос вынесен на обсуждение в Минприроды Хабаровского края.В обоснование данной инициативы было указано отсутствие мест под застройку на территории города Комсомольска-на-Амуре, в связи с затоплением значительной части городской территории и отсутствием защитных гидротехнических сооружений.Администрация города считает допустимым осуществление застройки таким варварским способом, за счет уничтожения памятников природы и особо охраняемых природных территорий. Зачем природа промышленному городу? Тем более если учесть о предстоящих возможных строительствах химического завода, завода по производству лако-красочных изделий на территории города и т.д.Давайте обратимся к действующему законодательству. Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» №33-ФЗ, статья 27, ч.1,2: 1. На территориях, на которых находятся памятники природы, и в границах их охранных зон запрещается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятников природы.2. Собственники, владельцы и пользователи земельных участков, на которых находятся памятники природы, принимают на себя обязательства по обеспечению режима особой охраны памятников природы.Ст.95 ч.3 Земельного кодекса РФ на землях государственных природных заповедников, в том числе биосферных, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория, запрещается деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов и не предусмотренная федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначению, не допускается.Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» №33-ФЗ Ст. 33 Государственный надзор и муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий1. Задачами государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными и гражданами …требований в области охраны окружающей среды, касающихся: режима особо охраняемой природной территории; особого правового режима использования земельных участков, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий; режима охранных зон особо охраняемых природных территорий. То, что чиновники призваны охранять, – они же пытаются уничтожить! Под предлогом мнимой заботы о горожанах и предоставления им мест под застройку! Упустим момент стоимости земельных участков на данных территориях, поскольку отсюда будет понятно какая категория граждан будет реально владеть и распоряжаться данной землей! Сомнительная польза горожанам! И явный вред окружающей природе и городу!В случае согласования вопроса об уменьшении, урезании размера территории памятника природы краевого значения, переноса, уменьшения границ данных территорий, с целью осуществления застройки, данные действия будут квалифицироваться однозначно как вредительство, ущерб государству и обществу и являться поводом для проведения проверки, с целью пресечения незаконных действий и привлечения виновных лиц к ответственности.
Copyright ©