2 ЯсныйА что автобусы не подчиняются сигналам светофора?Это правильно, что десятки, а то и сотни людей в автобусах стоят в пробке?Я реально сейчас с работы, при всех удачно сложившихся обстоятельствах на 20-25 мин. дольше добираюсь, только потому, что кому то взбрело в голову играть со светофорами.
[quote name='5656'] А что автобусы не подчиняются сигналам светофора?Это правильно, что десятки, а то и сотни людей в автобусах стоят в пробке? [/quote]Нет. Не правильно. Если бы те десятки водителей личных автомашин которые стоят вокруг автобусов в пробке, сидели бы в автобусе, то и пробок бы не было. Светофор конечно тоже вносит свою лепту, но вы задумайтесь, каждый автолюбитель занимает 5 и больше квадратных метров дороги. Каждый. А сидят на этом куске полотна от силы два человека. И они не выполняют какую-то важную миссию, типа тушения пожара или доставки продовольствия. Они просто перевозят свою задницу из дома на работу, оттуда в магазин и домой. Конечно, это их право. Но тогда и плакать не надо, все хотят ездить, приходится терпеть неудобства.[quote name='vrangler'] С учетом, что зимой по заснеженным дорогам скорость авто не высокая, получилась пробка от Нового Континента. Кольцевые дороги надо разгружать, а не тормозить на них движение.Может надо пересмотреть и вернуть все как было, а не выезжать (выходить) всем раньше, приходить (заезжать) позже? Опять же, окружающая среда очистится, а так же не будет ухудшаться материальное положение из-за бережного отношения к бензину. [/quote]Нужно, чтобы дороги не были заснеженными, а не чтоб авто ехали на меньшей скорости из-за этого. Окружающая среда очистится, если автомобили вообще из центра вывести, или ограничить их появление там. Сейчас Вокзальная, Ленина самые загазованные улицы.Бережное отношение к бензину? Мы стараемся брать машину только когда уже совсем лень копытами шевелить. В основном передвигаемся другими способами. Авто и без бензина деньги высасывает только в путь. Хотите улучшить материальное положение? Продайте машину 🙂 [quote name='5656'] Я реально сейчас с работы, при всех удачно сложившихся обстоятельствах на 20-25 мин. дольше добираюсь, только потому, что кому то взбрело в голову играть со светофорами. [/quote] Если, к примеру, не заезжать на пр. Ленина в часы пик, то по кружным дорогам можно проехать гораздо быстрее до цели. Попробуйте поиграть маршрутом. Зачастую длиннее=быстрее.
[quote name='Ясный'] Если бы те десятки водителей личных автомашин которые стоят вокруг автобусов в пробке, сидели бы в автобусе, то и пробок бы не было. Светофор конечно тоже вносит свою лепту, но вы задумайтесь, каждый автолюбитель занимает 5 и больше квадратных метров дороги. Каждый. А сидят на этом куске полотна от силы два человека. И они не выполняют какую-то важную миссию, типа тушения пожара или доставки продовольствия. Они просто перевозят свою задницу из дома на работу, оттуда в магазин и домой. [/quote]70 туш в автобусе также никаких важных миссий (типа тушения пожара или доставки продовольствия) не выполняют, ихнюю задницу просто перевозят с одной остановки на другую.[quote name='Ясный'] Если бы те десятки водителей личных автомашин которые стоят вокруг автобусов в пробке, сидели бы в автобусе, то и пробок бы не было. [/quote]Их не было раньше, теперь появились. Почему то совпало с изменением режима светофора, случайно наверно….
Думаю что разрешающий зеленый поворот направо, при прямом красном, решил бы многие проблемы с пробками.Еще бы гайцы работали с ездунами, которые еще за 10 секунд до зеленого начинают движение и выезжают далеко за стоп-линии, а потом тупо тошнят в любом ряду.
Ув. Ясный! Если не заезжать на Ленина, и на ул. Комсомольскую с тормозящими светофорами, то большинство водителей выбирало Вокзальную. А теперь, с появлением и там «хороших» светофоров, со Дземог в сторону Хабаровска остается только для грузового транспорта ул. Дзержинского (на другом краю города), а для остального еще Аллея Труда. А на Аллеи Труда с пр. Мира скоро не будет левых поворотов. Значит надо будет ездить, например, по однополосной Севастопольской, не являющейся основным проездом, или может по дворам? Увы, в городе ожидается только увеличение численности авто.Кстати, зеленые секции направо тоже здесь пригодились бы.А главное, на этом перекрестке вместе с водителями начали страдать все пешеходы. Поэтому предлагаю вернуть прошлое регулирование на перекрестке (перекрестках), так как оно более целесообразное. Практика это показала.
2 ЯсныйЯ не понял как я могу поиграть с маршрутом двигаясь в общественном автобусе?Вы предлагаете мне предложить водителю автобуса по дворам “срезать”?При этом проблема решается просто, надо вернуть прежние режимы работы светофоров, а где то например базовая -комшоссе совсем выключить. И всё. Но ведь тогда как-бы косвенно признается вся “тупизна” властьпридержащих в их управлении городом, поэтому у меня иллюзий нет, дальше придумают еще что нибудь “сильно упрощающее” жизнь.
Добавлю и я свое мнение.Каждый день проезжая этот перекресток несколько раз, заметил: действительно в часы пик машин стоит больше на светофоре, но только в часы пик. Но машин много, что делать… Других недостатков больше не заметил. Другое дело, если при настройке режима работы светофора приоритет все-таки делался на безопасность водителей и пешеходов, а не на комфорт движения, то это можно понять. И если через год, например, по статистике на этом перекрестке станет меньше ДТП, то все же положительный эффект от этого изменения есть.
Если количество аварий уменьшится, то это будет замечательно. Вот только данный режим светофора не устраняет основную причину аварий на данном перекрёстке, потоки машин двигающихся прямо и поворачивающих налево не разделены, а именно при таких маневрах здесь происходили почти все (или даже все) аварии.
Думаю, количество аварий скорее останется на прежнем уровне, если не увеличится из-за торопыг водителей или пешеходов. Водители, которые поворачивают, сейчас уже не пропускают некоторых пешеходов, идущих на красный, а сигналят им.Новый режим светофора по идеи должен улучшить только безопасность пешеходов, а их там вообще когда-нибудь давили? Сбили велосипедиста, ехавшего от вокзала по проезжей части проспекта, но это не пешеход, а транспортное средство, так как он не шел пешком.Новая светофорная затея оказалась, по меньшей мере, пустой, поэтому лучше вернуть все как было, хотя бы на перекрестке с кольцевым грузовым движением, а также на пл. Металлургов.
Вечером с Котовского налево на Вокзальную еще надо умудриться втиснуться в поток, пробка скапливается. Пусть на этом перекрестке сделают подземный пешеходный переход как положено со съездом для колясок и сумок как в цивилизованных городах. И не надо будет везти свою сумку на колесах до ж/д вокзала через все бортики и ямы, и будет не страшно за тех самых детей, которые идут в музыкальную школу и, тех, что пойдут в новую отремонтированную 25 школу. Во многих городах успешно существуют такие переходы, только у нас в городе это плохо и вообще бла-бла-бла и куча ерундовых аргументов
[quote name='Ясный']В “цивилизованых городах” пандусы в переходах это просто швеллеры, лежащие под углом 45 граддусов. Сумку закатить по ней можно, а вот с коляской там делать нечего.[/quote]В цивилизованных городах пандусы устроены в 2 пролета под хорошим острым углом и очень удобно идти/катить, многие даже не по ступенькам идут, а по пандусу. Кстати, ехать от пл Металлургов в сторону Дикопольцева теперь намного быстрее по Ленина, хотя до 3х фазных светофоров было удобней шмыгнуть на Котовского и там на Вокзальную.Очень стало интересно: вот Ленина собрались капитано ремонтировать в следующем или каком году, соответственно ее перекроют (может не всю, но частично) и как ездить? В том числе автобусам. Будем не то что на 10-15 мин раньше из дома выходить, а на все 30-40
Сегодня, на таком же светофоре на ТЦ «Выбор» по вечер сбили женщину-пешехода. Проектировщику светофоров – двойка, так как безопасность пешеходов не гарантирована, а пробки будут только расти с увеличением транспорта. Тем более предстоит капитальный ремонт пр. Ленина, правильно Busya. Веселуха, сквозы слезы, началась. Не надо было тормозить подряд всех водителей и пешеходов.
Copyright ©