Светофор на перекрёстке Первостроителей — Вокзальная перевели на трёхфазный режим

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 112 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2232385
    Atomic
    Участник

    [quote name='vrangler'] Проектировщику светофоров – двойка, так как безопасность пешеходов не гарантирована, а пробки будут только расти с увеличением транспорта. [/quote]Светофор регулирует движение, а не безопасность. А не обращали внимание, что за время, когда горит зеленый для машин, успевают проехать почти все остановившиеся машины. Поэтому возмущения насчет пробок не имеют под собой никаких оснований.[quote name='Viktor'] Пешеходы идут на красный, понять можно, некоторые не привыкли, другие ждать не хотят. [/quote]Как раз таких и невозможно понять. Не вразумишь человека, если он сам не беспокоится за свою безопасность.[quote name='Viktor'] приходится пропускать машины, которые считают, что им и на красный можно ехать… И ладно бы единичный случай, но довольно часто это наблюдаю, при чем, проезжает не одна-две машины, а все, кто не успел на зеленый, и пешеходов пропускать при этом не думают… [/quote]Так это те же пешеходы, только за рулем, с таким же “нетерпением” и прочими “если”. Как только кто-то считает что он может идти/ехать на красный, то всю ответственность за безопасность он берет на себя, со всеми вытекающими последовательностями. И не нужно в таких случаях кивать на светофоры, пешеходные переходы, администрацию, не чищенные дороги.

    #2232422
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Совершенно верно. Только эти люди расположены кучкой, на площади, занимаемой одним автобусом, а не растянуты по шоссе в 70 персональных машин, разницу улавливаете? Какое время 70 автомобилей будут проезжать перекрёсток, и какое – автобус с семьюдесятью пассажирами внутри? [/quote]Владение и проезд на машине дороже, кто готов платить за комфорт тот так и делает. С какой стати ты решил, что у водителей должно быть меньше прав и возможностей относительно пассажиров автобуса? При грамотной организации дорожного движения все нормально проезжают и авто и автобусы. А вот когда некие “господа” в кабинетах начинают подпрыгивать как кое кто на раскаленной сковородке со своими инициативами начинается полный бардак. В результате чего стоят и автобусы и машины и пешеходы. Не там вы проблему ищите.[quote name='kaktus2'] Каждый день проезжая этот перекресток несколько раз, заметил: действительно в часы пик машин стоит больше на светофоре, но только в часы пик. [/quote]Уже не только в час пик. Днем даже наблюдается парадоксальная ситуация когда в правом ряду вокзалки перед перваком больше машин чем в левом 🙂 [quote name='Atomic'] А не обращали внимание, что за время, когда горит зеленый для машин, успевают проехать почти все остановившиеся машины. [/quote]Это где ж ты такое увидел то? На вокзалки от нового континента, там даже не в час пик и половина очереди не проезжает. А очередь там бывает аж от васянина.

    #2232437
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] С какой стати ты решил, что у водителей должно быть меньше прав и возможностей относительно пассажиров автобуса? [/quote] Ммм? Ну например, это спец- и общественному транспорту выделяют отдельные полосы, а не автолюбителям. Вам же в порядочных местах запрещают проезд и парковку. Вас становится слишком много, вот вас и поражают в ваших возможностях. Собственно, встречный вопрос, а почему у вас должны быть равные, или даже расширенные права? Типа купил машину и теперь король?Впрочем, про управление дорожным движением я с вами согласен и сам неоднократно высказывался о бесталанности управления.Никак не соберусь накатать обоснованную телегу в их адрес. Здесь-то какой смысл копья ломать? [quote name='TotalInc'] На вокзалки от нового континента, там даже не в час пик и половина очереди не проезжает. А очередь там бывает аж от васянина. [/quote] Васянина и “Новый континент” по разные стороны перекрёстка. Поэтому очередь от НК до Васянина – небывальщина

    #2232441
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Ну например, это спец- и общественному транспорту выделяют отдельные полосы, а не автолюбителям. [/quote]Пусть выделяют это хорошее начинание.[quote name='Ясный'] а почему у вас должны быть равные, или даже расширенные права? Типа купил машину и теперь король? [/quote]Потому что равные права должны быть у всех, про “расширенные” это ты сам себе придумал сам над собой и посмеялся. Для расширенных прав есть спецсигналы. Опять же на кой они чиновникам я не знаю, но у нас вроде такой проблемы нет слава богу.

    #2232443
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Потому что равные права должны быть у всех, [/quote] У кого у всех? Водителей автобусов, трамваев, автомобилей, пешеходов, велосипедистов, танкистов и лётчиков? Да не бывает так.Частный транспорт должен быть всегда поражён в правах относительно общественного, просто потому, что он менее значим для города.

    #2232465
     VaIerik
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Это где ж ты такое увидел то? На вокзалки от нового континента, там даже не в час пик и половина очереди не проезжает. А очередь там бывает аж от васянина. [/quote]Нормально там все проезжают. Каждый день там езжу. Насчет движения со стороны Васянина проблем тоже нет, за одну-две фазы светофора вся очередь рассасывается. В чем проблема-то?[quote name='TotalInc'] Уже не только в час пик. Днем даже наблюдается парадоксальная ситуация когда в правом ряду вокзалки перед перваком больше машин чем в левом [/quote]В чем парадокс? В том, что никто не хочет ждать, пока в левом ряду кто-то повернет налево? Так это нормально и вполне логично.После увеличения интервалов светофора за одну фазу успевают проехать довольно много машин. Так что, я считаю, что ничего плохого после изменения режима светофора не случилось.

    #2232539
     VaIerik
    Участник

    Ухудьшение ситуации в том, что с введением трехфазного светофора на этом перекрестке, появились пробки на ровном месте, это факт. Особенно много стоит по улице Вокзальной со стороны военкомата и по проспекту Первостроителей со стороны вокзала, так как на этом перекрестке единственное грузового движение, в этой части города, имеет поворот. А все из-за чего? Из-за того, что во время третьей пешеходной фазы весь транспорт на перекрестке стоит, в то время, когда раньше, при любой фазе двухфазного светофора транспорт всегда двигался, останавливаясь лишь только для пропуска пешеходов, в том случае, если они есть, и если в одной фазе им горит зеленый свет. И пешеходов там не сбивали, и они не мерзли, так как они долго не простаивали, и пробок не было. Даже на приведенном в новости фото видна пробка во всю видимость сфотографированного участка улицы Вокзальной, и авто проезжает там не за одну-две фазы, а по более, особенно те, кто едет с паузами (с простоями) уже от Нового Континента и даже раньше. Кому нужно такая новая организация светофорного регулирования на этом перекрестке? Очевидно, что раньше она была лучше, комфортнее.

    #2232561
     VaIerik
    Участник

    [quote name='5656'] При этом проблема решается просто, надо вернуть прежние режимы работы светофоров, а где то например базовая -комшоссе совсем выключить. [/quote] Про базовую комшоссе согласен обратите внимание когда светофор не работает и пробки как не бывало а при светофоре все стоят смирно.

    #2232611
     VaIerik
    Участник

    Ну вот и зачем “доводили до ума” Вокзальную? Планировали, что она разгрузит Ленина. Разгрузила. А теперь? Суббота, 14.00. Чтобы пересечь Первак со стороны Чапаева стоял около 5 минут. И это суббота! В следующий раз поеду по Ленина.[smile :P]Пешеходов там практически нет. А вот поставить светофор со стрелкой “налево” ( перекрёсток Вокзальная- Первостроителей), как раньше было на Комшоссе-Победа, видимо бюджет не позволяет. 🙁 Или что-то другое?

    #2232647
    Atomic
    Участник

    [quote name='vrangler'] Очевидно, что раньше она была лучше, комфортнее. [/quote]Вот как раз при таком комфорте пешеходов и сбивали, при повороте направо. Потому и решили сделать отдельную фазу для пешеходов, чтобы машины при этом стояли. Отличие в тройном режиме светофора только в том, что раньше очередь машин немного двигалась, а сейчас все это время приходится стоять. Итоговое время проезда перекрестка для машин все равно осталось прежним.[quote name='Dachnik'] А вот поставить светофор со стрелкой “налево” ( перекрёсток Вокзальная- Первостроителей), как раньше было на Комшоссе-Победа, видимо бюджет не позволяет. Или что-то другое? [/quote]Хотите сделают, только стоять придется дольше. Что-то подобное есть на перекрестке Аллея Труда – Интернациональный.

    #2232695
     VaIerik
    Участник

    Итоговое время проезда перекрестка увеличилось. 28 ноября в 18 часов от Нового Континента двигался в пробке до этого перекрестка 7 минут !!! Когда раньше пешеходов сбивали на этом перекрестке?

    #2232697
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Atomic'] Хотите сделают, только стоять придется дольше. Что-то подобное есть на перекрестке Аллея Труда – Интернациональный. [/quote]Тем кому налево быстрее, т.к. нет помех при повороте (нет встречки) ты практически гарантированно повернешь за один цикл светофора. Что именно там на аллее-интере и наблюдается.

    #2232706
     VaIerik
    Участник

    Ув. Atomic ! То, что время проезда на этом перекрестке, а также на пл. Металлургов с новым трехфазным режимом светофоров увеличилось, видно хотя бы по тому, что на пл. Металлургов уже нет стоянки ни у бывшей “Мелодии”, ни у рынка, ни возле Союзпечати (дворов много), а на пл. Кирова, с таким же круговым движением, для комсомольчан сохранили удобства в стоянке машин в правом ряду на площади, и два ряда для проезда там на пл. Кирова так и хватает.

    #2232710
    Ясный
    Участник

    [quote name='vrangler'] а на пл. Кирова, с таким же круговым движением, для комсомольчан сохранили удобства в стоянке машин в правом ряду на площади, и два ряда для проезда там на пл. Кирова так и хватает. [/quote] Ну и трафик тоже сравните, чисто для справедливости. По три полосы на Ленина-Мира и по две на Кирова-Аллея Труда. Там чисто физически не втиснуть столько транспорта, чтобы занять всю пл. Кирова

    #2232721
    Atomic
    Участник

    [quote name='vrangler'] видно хотя бы по тому, что на пл. Металлургов уже нет стоянки ни у бывшей “Мелодии”, ни у рынка, ни возле Союзпечати (дворов много) [/quote]Вчера вечером проходил мимо Мелодии, на кольце машины стояли. О каком запрете идет речь!

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 112 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.