[quote name='vrangler'] Видимо еще не всем стоящим автомобилистам на кольце площади Металлургов разъяснили пункт 12.4 ПДД РФ, который запрещает остановку на пересечении проезжих частейэтого перекрестка с круговым движением. [/quote]Видимо не всем. Пересечением проезжих частей на круге является вьезд-выезд с круга. Как раз поэтому когда вы заезжаете на круг нужно включать поворотник направо, и при сьезде с круга то же правый поворотник. Круг на Металлургов имеет четыре пересечения, а не одно. А между этими пересечениями, по правилам, как раз и можно парковаться, не забывая про 5 метров до и после. Такое как раз и возможно у киоска союзпечати, у рынка и у Мелодии. Около магазина Золото этот участок очень маленький, можно сказать его почти нет. Осмотр показал, что у рынка висит запрещающий знак (50 метров). У Мелодии участок довольно маленький, из-за автобусной остановки. И у киоска Союзпечати место вполне позволяет. И это будет разрешено пока там не сделают какие-то запреты. [quote name='vrangler'] Из-за этого на Новом Континенте вонь не от химического нефтезавода, а из-за дыма выхлопных газов. [/quote]Жители должны понимать что живут возле оживленной дороги, и цветами там пахнуть не будет. [quote name='vrangler'] Давайте сравним сколько было там наездов на пешеходов за год, два, 5 или 10 лет начиная со второго полугодия 2016 года. А может там никого не сбивали? Тогда и сравнивать нечего, а всего лишь перенастроить снова светофоры на две фазы как на большинстве городских перекрестках. [/quote]На Металлургов три фазы ввели не из-за сбиваемых пешеходов, а чтобы разгрузить транспортные потоки. Когда в час пик там собиралось очень много машин, стояло Ленина от Металлургов до Кирова, и от Металлургов и дальше перекрестка Ленина-Севастопольская. Как считаю, данная схема решила возникшую проблему на этом участке. Проезжать стало вполне комфортно. А на других перекрестках это сделали как раз чтобы обезопасить движение пешеходов.
[quote name='vrangler'] Круг на Металлургов является перекрестком пр.Ленина-пр.Мира, значит, по логике и пересечением проезжих частей. [/quote]Перекресток улиц Ленина и Мира является именно перекрестном дорог, с круговым движением. К данному перекрестку примыкает семь проезжих частей (2 – на Нарсуд (первая пара), 2 – На Набережную (вторая пара), 2 – на пл. Ленина (третья пара), 1 – на Амурсталь). Каждая из этих пар пересекается с круговой областью, которая то же является проезжей частью (по определению п. 1.2) (фактически является дорогой с односторонним движением). В центре кольца пересечения нет. Каждое перекрестие проезжих частей и образуем пересечение проезжих частей, можно сказать что их 4 (упрощенно). Парковаться внутри перекрестка можно, только нужно соблюдать правила относительно указанного выше пункта ПДД.[quote name='vrangler'] Машин перед перекрестком разве меньше стало? [/quote]Убрать машины можно двумя способами: 1 – запретить проезд им; 2 – убрать препятствия (в виде ПП, светофоров, перекрестных направлений движения). Понятно что оба варианта нереальны, да и пешеходам нужно как-то двигаться. Двухфазный режим допустим, аналогично как и трехфазный. Особенность в том, что сколько машин скапливается на самом перекрестке при этих фазах. Поэтому и ввели три фазы на Металлургов чтобы ограничение движения по улицам и минимизировать возникающие заторы на самом перекрестке, а не за его пределами. Одной из причин пробок перед светофором является частая смена фаз, здесь же время увеличили, чтобы больше машин проезжало за одну фазу, это своеобразная компенсация за долгое время ожидания. Пешеходам же это дает более безопасный переход через дорогу, при соблюдении правил всеми участниками движения.[quote name='vrangler'] Жители всего города стали жаловаться на вонь города, а не только те, кто стоит в пробке на ул. Вокзальной, перед пр.Первостроителей. Легче конечно абсолютно всю вонь отнести на бензиново-дизельный КНПЗ. [/quote]Про вонь от машин расскажите жителям Дземог, они поймут.А на перекрестке Первостроителей и Вокзальной больше проблем создает ЖД-вокзал, особенно в зимний период.
Провел вчера специально эксперимент. Суть в том, чтобы оценить время проезда участка дороги от Нового континента (старт напротив самого магазина, т.е. до перекрестка с ул. Котовского) до перекрестка Первостроителей – Вокзальная, причем финиш был после перекрестка, напротив 25 школы. Так вот. Встал специально в правый ряд, там машин в 2 раза больше. Выждал красный на Котовского – Вокзальной. Поехали дальше, довольно медленно, времени было 18 часов, машин много. Всех, кто пытался передо мной залезть из левого ряда в правый, я специально пропускал. Таких было несколько машин.Итог – ровно 7 минут через 2 загруженных перекрестка. Вполне терпимо. Не понимаю, что так многие возмущаются пробкам. И уж тем более в обычное время, не в час пик, проблем с проездом нет.
[quote name='Atomic'] К данному перекрестку примыкает семь проезжих частей (2 – на Нарсуд (первая пара), 2 – На Набережную (вторая пара), 2 – на пл. Ленина (третья пара), 1 – на Амурсталь). [/quote]Рельсы не делят дорогу на две проезжие части. Делит только разделительная полоса как на перваке или на интере. Так что никаких 7 там нет.
[quote name='TotalInc'] Рельсы не делят дорогу на две проезжие части. Делит только разделительная полоса как на перваке или на интере. Так что никаких 7 там нет. [/quote]Вы правы, согласно определению Разделительная полоса, рельсы не являются таковыми. А согласно определению Проезжая часть, получается что их по две на каждой дороге, рельсы не включаются в это понятие. Дорога состоит из двух проезжих частей и трамвайных путей. Причем проезжие части не соприкасаются, чтобы быть одной.
[quote name='Atomic'] Вы правы, согласно определению Разделительная полоса, рельсы не являются таковыми. А согласно определению Проезжая часть, получается что их по две на каждой дороге, рельсы не включаются в это понятие. Дорога состоит из двух проезжих частей и трамвайных путей. Причем проезжие части не соприкасаются, чтобы быть одной. [/quote]Еще раз, Ленина и Мира это одна дорога с одной проезжой частью. Рельсы не делят ее на две проезжие части. По рельсам можно ехать, через рельсы можно разворачиваться, чего нельзя делать через разделительную. Соприкасаются они или нет это не имеет никакого значения.
[quote name='kaktus2'] правый ряд, там машин в 2 раза больше. [/quote] Дополнительная секция светофора с зеленой стрелкой направо не помешает на любых перекрестках, если их проезжие части не однополосные и если на правой полосе скапливается много авто.
[quote name='Atomic'] Про вонь от машин расскажите жителям Дземог, они поймут.А на перекрестке Первостроителей и Вокзальной больше проблем создает ЖД-вокзал, особенно в зимний период. [/quote] А я считаю, что выхлопные газы автотранспорта вносят более существенную роль в загрязнение окружающей среды, нежели весь ЖД транспорт.
[quote name='vrangler'] А вернуть снова две фазы сложно? Надо что-то делать, так как сейчас стало хуже. [/quote]Вернуть невозможно: трехфазный режим работы с февраля 2014 года, после внесения поправок в ГОСТ Р 52289-2004 “Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств”, стал обязательным для всех новых светофорных объектов.
[quote name='vrangler'] Пешеходы чаще стали двигаться на красный сигнал светофора. [/quote]Вы считаете, это нормально? Это нарушение со стороны пешеходов.[quote name='vrangler'] Если раньше водители всегда снижали скорость на поворотах, пропуская на зеленый пешеходов, то сейчас, поворачивают с бОльшей скоростью, ведь пешеходная фаза теперь отдельная. [/quote]В чем проблема? Сейчас ведь пешеходов пропускать не нужно, у них красный, зачем тогда снижать скорость?[quote name='vrangler'] При этом некоторые пешеходы переходя (перебегая) на красный могут не увидеть или неправильно оценить дистанцию и скорость авто [/quote]Они не имеют права переходить (перебегать) на красный, о чем можно дальше говорить?[quote name='vrangler'] а некоторые могут принять светофор за нерабочий. [/quote]Это не снимает ответственности за нарушение.
Copyright ©