[quote name='vrangler'] Дополнительная секция светофора с зеленой стрелкой направо не помешает на любых перекрестках [/quote]Применять дополнительную стрелку поворота направо можно на тех перекрестках, на которых полосы движения полностью перекрывают возможные направления движения. Если двигаться по Вокзальной от Нового Континента, то имеем две полосы, а с перекрестка можно двигаться по трем направлениям. Получается что если сделать стрелку направо как доп. секцию, то поток машин будет остановлен из-за желающих проехать прямо, находящихся на правой полосе, при наличие желающих повернуть налево в левой полосе. Надеюсь доходчиво объяснил.А если в общем, то три фазы ввели чтобы машины стояли при движении пешеходов, а вы предлагаете разрешить движения машин направо. Противоречие.
[quote name='vrangler'] А раньше никогда, в том числе и в пешеходную фазу потоки транспорта Не стояли, а постоянно двигались. [/quote]Согласно введенному ГОСТу пешеходные потоки не должны пересекаться с транспортными. Соответственно когда включается фаза для пешеходов, машины обязаны стоять, причем все, и наоборот. А если рассматривать движения на данном перекрестке, Первостроителей – Вокзальная, то видим что весьма много машин едет как прямо, так и направо, так и налево. По моему мнению, нужно использовать веерные фазы работы светофора, и перейти на 5-ти фазный режим, по одной фазе на каждое направление движения + фаза для пешеходов. В таком режиме, практически все накопившиеся машины будут успевать проезжать перекресток за одну фазу, т.к. никто из них не будет тормозиться на перекрестке, ни из-за пешеходы, ни из-за встречного потока.Советую ознакомится с материалами организации светофорных объектов перекрестков и способами их настройки. У нас в городе все только начинается. Как ни крути, но машинам проще проезжать перекресток, не нужно следить за пешеходами на дороге. А пешеходам не нужно следить за машинами при переходе. А общий режим проезда через перекресток не изменился. В часы особой нагрузки машин много, в другие часы, как ездили, так и ездят. Как ни крути, но не наблюдается “постоянных пробок” там.
[quote name='Atomic'] Хотите сделают [/quote] Зеленые стрелки на светофорах похоже у нас уже не будут. А когда в Комсомольске для разгрузкт улиц будут настраивать «Зеленую волну»? Например, в Москве ее настраивают, а в Хабаровске в мае 2016, директор «Центра безопасности и управления дорожным движением» Михаил Семакин сказал, что «Зеленая волна» у них настроена на основных городских магистралях: Матвеевское шоссе, ул. Большая, Воронежская, Серышева, Павла Морозова, Краснореченская, Пионерская.
[quote name='Atomic'] Как ни крути, но не наблюдается “постоянных пробок” там. [/quote] В последнее время наблюдается обратное – езда “в час по чайной ложке”. Похоже будет хлеще – с планируемым ликвидированием рельсов трамвая “пятерки”, нагрузка на этот перекресток возрастет, за счет нерельсового транспорта.
Не только На вокзальной со стороны Военкомата образуются часто пробки, но и на Первостроителей со стороны ж/д вокзала.
Уважаемый [nick ‘vrangler’:48049], что Вы так привязались к этому перекрестку? Вы же сами, и я тоже, писали про 7 минут от Континента до Первака в час пик. Не такое это большое время, чтобы так беспокоиться из-за этого. Езжу по нему (перекрестку) каждый Божий день несколько раз, и днем и вечером. Днем вообще проблем нет, задержек нет (при отсутствии ДТП на перекрестке), все нормально, да и пешеходов не приходится ждать при повороте направо/налево. Дороги, особенно Первак, широкие, приходилось ждать, пока пешеходы перейдут от начала до конца, иначе есть риск “быть принятым” сотрудниками ГИБДД. Всегда выбираю Вокзальную в качестве альтернативы пр. Ленина.Так что все нормально, не переживайте, все к лучшему…
[quote name='Ясный'] Пешеходы где только не страдают. Добавился еще один пунктик, подумаешь. [/quote] Не один пунктик добавился, кроме президента РФ, глава Роспотребнадзара давичче сказала, что загрязнения от автотранспорта в городах достигли уже 80 процентов. Например здесь красный свет светофора горит больше, чем прежде, и место, например, “Зеленой волны” без простоя или например, как прежде 20 сек, транспорт с 2016 года начал сжигать много дополнительного горючего в холостую, стоя у красного сигнала трехфазного светофора больше минуты, тем самым загрязняя атмосферу, Так и будем дышать увеличивающимися выхлопами?
[quote name='vrangler'] Например здесь красный свет светофора горит больше, чем прежде, и место, например, “Зеленой волны” без простоя или например, как прежде 20 сек, транспорт с 2016 года начал сжигать много дополнительного горючего в холостую, стоя у красного сигнала трехфазного светофора больше минуты, тем самым загрязняя атмосферу, Так и будем дышать увеличивающимися выхлопами? [/quote] А вы понимаете, что это замкнутый круг? Что чем более удобными будут дороги (парковки, развязки, зеленая волна и прочие радости), тем больше народу будет предпочитать общественному транспорту собственное авто, и ситуация будет повторяться раз за разом? Частников надо убирать с улиц. Как именно убирать, это другой вопрос. Напомню, что в этой ветке уже говорил, что один автобус по количеству пассажиров, освобождает 200 метров дороги, поэтому развитие общественного транспорта – один из вариантов.Пока нет элетротранспорта, хоть машины стоят на этом перекрёстке, хоть они его проезжают, они всё равно коптят и шумят. Желаем чистый воздух в городе и хотим сэкономить бензин – реже пользуемся автомобилем. Следим за двигателем и качеством топлива. Приобретаем малолитражки, а на длинных светофорах глушим двигатель.Понимаете, даже если все автомобили вдруг станут электрическими, то воздух может и станет почище, но пробки никуда не исчезнут..Как пешеход скажу, что да, стоять приходится долго холодно. Но отчасти это компенсируется диагональным проходом (вопреки правилам). Поэтому не возмущаюсь. Если оштрафуют, то конечно буду орать и оспаривать 🙂
[quote name='vrangler'] Понимаю, что кто-то вредит радастям, здоровью, кошелькам, привычной жизни горожан, делая дороги не удобными. [/quote] Не совсем так. Дороги здесь не при чем. У них все равно есть конечная ширина. И врагов искать не надо. Ими являются сами автовладельцы.[quote name='vrangler'] Понимаю, так что пробки в планах никуда не исчезнут из-за всяких разных проводимых оптимизаций с перекрестками и электротранспортом, что воздух никто не хочет сделать чистым вопреки возгласам Москвы о борьбе с загрязнениями. [/quote]Если искусственно не ограничивать автовладельцев, либо коренным образом не перестраивать город, то пробки никуда не исчезнут, скорее будут расти. После чего начались эксперименты с транспортными потоками? После того, как количество автотранспорта перевалило за некую критическую черту. Двадцать лет назад никто и не помышлял о таком, помните? Сейчас машину берут не из-за того, что она необходима, а во многом из-за возникшего культа: есть машина, ты человек успешный. И вот берут кредиты, выпрыгивают из штанов, покупают машину “побохаче”, а потом оказывается что на гараж уже денег нет, на стоянку тоже не хватает, поэтому машины сутками стоят на центральных улицах и во дворах, а остальные из-за них проехать не могут, уменьшается пропускная способность дорог, пробки, выхлопы, перекрёстки, господин [nick ‘vrangler’:48049] грустит, а гражданин Ясный пытается объяснить, что виноваты сами автовладельцы 😀 [quote name='vrangler'] Поннятно, автомобиль не брать, длинные светофоры объезжаем на автобусах или обходим стороной, Только не до конца понятно зачем деньги тратить на оптимизацию, реформирование светофоров, перекрестков и дорог. [/quote]Для того, чтобы попытаться разрулить создавшуюся ситуацию с избыточным количеством автомобилей. Если ничего не делать, город встанет. Правда пока эти попытки больше напоминают школьные опыты: а сейчас мы эту штуковину добавим к этой и посмотрим, что получится..Тут ведь как. Вот строят дом. По идее, или рядом с ним, или под ним нужен паркинг с хотя бы 80% машиномест от количества квартир. У нас такого нет.Или. Есть нагруженная улица. На свободном месте делают пару-тройку торговых центров, из-за чего свободнее на улице не становится.По хорошему, чтобы на дорогах было свободнее, нужно отменить многоэтажное строительство и растягивать город в стороны, а не кучковать дома в так называемых центрах. По примеру Америки или Австралии. Да что там говорить, даже наши деревни годятся. Например поселок Пивань. У большинства жителей есть машины, а пробок нет. Хотя дороги довольно узкие.Но, раз уж по пути Америки мы не пошли и идти не будем, остается надеяться, что нынешних оптимизаторов сменят нормальные, соображающие люди, которые будут действовать согласно исследованиям, а не с бухты-барахты, как это происходит сейчас.
г-н Ясный Вы так “убедительно” все объясняете, но небольшое жизненное наблюдение мне не дает повода с Вами согласиться, а именно , как только светофоры на Комшоссе переводят в режим мигающего желтого, все никаких пробок перед светофорами нет, из этого я делаю вывод, что все эти мероприятия проделанные под “благовидными предлогами” (новые госты осты и т.д по организации безопасности дор.движения) просто повод “запилить бабки”, и тоже самое про перекресток Комсомольская -Первостроителей , где раньше в среднем автобус стоял 10-15 сек, теперь от 30 сек до минуты, а между тем , так резко кол-во автомобилей не прибыло.Так что “мимо”
[quote name='Ясный'] движением занимаются абы как [/quote] Жалко, но сами же недавно и пострадали от своего светофорного нововведения. Проблем раньше не было с движением когда красный горел не полторы минуты, а секунд 20, а сейчас все начали торопиться, чтобы не стоять на красных фазах, вот и начали получать серьезные ранения и на этом пекрестке, и на Комсомольская-Первостроителей, и на Кирова-Ленина.
Copyright ©