Светофор на перекрёстке Первостроителей — Вокзальная перевели на трёхфазный режим

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 112 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2233734
    Atomic
    Участник

    [quote name='vrangler'] Дополнительная секция светофора с зеленой стрелкой направо не помешает на любых перекрестках [/quote]Применять дополнительную стрелку поворота направо можно на тех перекрестках, на которых полосы движения полностью перекрывают возможные направления движения. Если двигаться по Вокзальной от Нового Континента, то имеем две полосы, а с перекрестка можно двигаться по трем направлениям. Получается что если сделать стрелку направо как доп. секцию, то поток машин будет остановлен из-за желающих проехать прямо, находящихся на правой полосе, при наличие желающих повернуть налево в левой полосе. Надеюсь доходчиво объяснил.А если в общем, то три фазы ввели чтобы машины стояли при движении пешеходов, а вы предлагаете разрешить движения машин направо. Противоречие.

    #2233744
     VaIerik
    Участник

    kaktus2, Все правильно пишите, только смысл контекста этого моего абзаца был не о виновниках, а о том, что «Последствия наездов в этих случаях по логике будут тяжелее». Известно, что в ПДД обозначено право пешеходу перейти перекресток, а поворачивающий транспорт пропустит. По этому некоторые пешеходы по прежнему напрасно думают, что перед перекрестком все водители снижают скорость. Но трехфазные светофоры далеко не всем известны. [quote name='VipperX'] Вы правда считаете, что из-за того, что нескольким водителям из захолустья под названием Комсомольск-на-Амуре не понравились новые светофоры, то ГОСТы буду изменены обратно? [/quote] Дай бог, что бы не были пустыми обещания сделать город лучше, удобнее сбылись. Если одно изменить не удастся, то можно придумать другое. Не думаю, что на кольцевой дороге в той же Москве будут оптимизировать так светофоры, несмотря на развязки и метро. Где-то их вообще не устанавливают, а где-то круглые столы по этому поводу собирают, например, в Тюмени уже за голову взялись. [quote name='Atomic'] три фазы ввели чтобы машины стояли [/quote] А раньше никогда, в том числе и в пешеходную фазу потоки транспорта Не стояли, а постоянно двигались. Вывод: пропускная способность перекрестка ухудшилась из-за нововведения. Вы предлагаете стоять на месте, все оставить, как сейчас стало и ничего больше не делать? [quote name='Atomic'] Получается что если сделать стрелку направо как доп. секцию, то поток машин будет остановлен из-за желающих проехать прямо [/quote] Понятно, тогда, я Предлагаю в связи с тем, что дороги обещали привести в порядок, перед перекрестком улицу Вокзальную от магазина Шиносан разширить до трех полос, это в какой-то мере, без доп. секций, разгрузит поток транспорта, особенно грузового, который там весь поворачивает направо в сторону Магистрального шоссе, продолжающей грузовую объездную дорогу.Или можно от Шиносана в сторону Магистрального шоссе, сделать дополнительную закругленную дорогу для грузовиков и не только, все равно капитальных строений там нет, но это будет подороже, хотя Хабаровские дорожники не только новые дороги, но и развязки у себя давно построили, деньги нашли и потратили во благо разгрузки потоков бывших плохих перекрестков, а не наоборот.Например, сегодня еще в Хабаровских новостях сказали, о разгрузке дорог и, что намечается вокруг Хабаровска построить четырехполосную объездную дорогу, это несколько десятков километров. А в Комсомольске у Шиносана несколько десятков метров (в тысячу раз меньше) асфальта, для улучшения объездной дороги вокруг центра города слабо построить в период денежных вливаний в особый город? Асфальт не лед на улице Набережной, запрещенной для езды транспорта, веснами не расстаит, если только доверять не тем, кто ремонтировал ул. Гаражную, а тем, кто ремонтировал ул. Калинина у «Полтинника». Кроме сказочного Паруса есть еще места для новых дорог.

    #2233787
    Atomic
    Участник

    [quote name='vrangler'] А раньше никогда, в том числе и в пешеходную фазу потоки транспорта Не стояли, а постоянно двигались. [/quote]Согласно введенному ГОСТу пешеходные потоки не должны пересекаться с транспортными. Соответственно когда включается фаза для пешеходов, машины обязаны стоять, причем все, и наоборот. А если рассматривать движения на данном перекрестке, Первостроителей – Вокзальная, то видим что весьма много машин едет как прямо, так и направо, так и налево. По моему мнению, нужно использовать веерные фазы работы светофора, и перейти на 5-ти фазный режим, по одной фазе на каждое направление движения + фаза для пешеходов. В таком режиме, практически все накопившиеся машины будут успевать проезжать перекресток за одну фазу, т.к. никто из них не будет тормозиться на перекрестке, ни из-за пешеходы, ни из-за встречного потока.Советую ознакомится с материалами организации светофорных объектов перекрестков и способами их настройки. У нас в городе все только начинается. Как ни крути, но машинам проще проезжать перекресток, не нужно следить за пешеходами на дороге. А пешеходам не нужно следить за машинами при переходе. А общий режим проезда через перекресток не изменился. В часы особой нагрузки машин много, в другие часы, как ездили, так и ездят. Как ни крути, но не наблюдается “постоянных пробок” там.

    #2233805
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Atomic'] В часы особой нагрузки машин много, в другие часы, как ездили, так и ездят. [/quote]Это неправда. В часы пик небыло никогда много машин и пробок. В другие часы ездят медленнее, так как, в простое ждали не две фазы, а одну. Единственно пешеходам безопаснее, но мерзнуть и стоять приходится тоже дольше. Раньше тоже было беопасно здесь пешеходам, а «гемора» всем прибавилось. Новому управлении Дорожного Движения и ГИБДД есть о чем подумать.Ул. Вокзальная была удобная объездная дорога, по которой можно было быстро добраться. Зачем было менять контроллеры на этом напряженном перекрестке? Две фазы уже не вернуть? На Красногвардейской-Кирова ведь только светодиоды устанавливают, а контроллеры старые. В связи с исполнением одного предложения (Пешеходные потоки не должны пересекаться с транспортными) нового ГОСТа похоже может помочь например укладывание новой не длинной полосы или дороги (см. выше), а строить дорогостоящую развязку денег не хватит. Авирмрбильные многоуровневые развязки в деревнях не строят, в одном уровне тоже можно постараться удобно всем сделать..

    #2234173
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Atomic'] Хотите сделают [/quote] Зеленые стрелки на светофорах похоже у нас уже не будут. А когда в Комсомольске для разгрузкт улиц будут настраивать «Зеленую волну»? Например, в Москве ее настраивают, а в Хабаровске в мае 2016, директор «Центра безопасности и управления дорожным движением» Михаил Семакин сказал, что «Зеленая волна» у них настроена на основных городских магистралях: Матвеевское шоссе, ул. Большая, Воронежская, Серышева, Павла Морозова, Краснореченская, Пионерская.

    #2234499
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Atomic'] Как ни крути, но не наблюдается “постоянных пробок” там. [/quote] В последнее время наблюдается обратное – езда “в час по чайной ложке”. Похоже будет хлеще – с планируемым ликвидированием рельсов трамвая “пятерки”, нагрузка на этот перекресток возрастет, за счет нерельсового транспорта.

    #2234763
     VaIerik
    Участник

    Не только На вокзальной со стороны Военкомата образуются часто пробки, но и на Первостроителей со стороны ж/д вокзала.

    #2234765
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый [nick ‘vrangler’:48049], что Вы так привязались к этому перекрестку? Вы же сами, и я тоже, писали про 7 минут от Континента до Первака в час пик. Не такое это большое время, чтобы так беспокоиться из-за этого. Езжу по нему (перекрестку) каждый Божий день несколько раз, и днем и вечером. Днем вообще проблем нет, задержек нет (при отсутствии ДТП на перекрестке), все нормально, да и пешеходов не приходится ждать при повороте направо/налево. Дороги, особенно Первак, широкие, приходилось ждать, пока пешеходы перейдут от начала до конца, иначе есть риск “быть принятым” сотрудниками ГИБДД. Всегда выбираю Вокзальную в качестве альтернативы пр. Ленина.Так что все нормально, не переживайте, все к лучшему…

    #2236063
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Пешеходы где только не страдают. Добавился еще один пунктик, подумаешь. [/quote] Не один пунктик добавился, кроме президента РФ, глава Роспотребнадзара давичче сказала, что загрязнения от автотранспорта в городах достигли уже 80 процентов. Например здесь красный свет светофора горит больше, чем прежде, и место, например, “Зеленой волны” без простоя или например, как прежде 20 сек, транспорт с 2016 года начал сжигать много дополнительного горючего в холостую, стоя у красного сигнала трехфазного светофора больше минуты, тем самым загрязняя атмосферу, Так и будем дышать увеличивающимися выхлопами?

    #2236083
    Ясный
    Участник

    [quote name='vrangler'] Например здесь красный свет светофора горит больше, чем прежде, и место, например, “Зеленой волны” без простоя или например, как прежде 20 сек, транспорт с 2016 года начал сжигать много дополнительного горючего в холостую, стоя у красного сигнала трехфазного светофора больше минуты, тем самым загрязняя атмосферу, Так и будем дышать увеличивающимися выхлопами? [/quote] А вы понимаете, что это замкнутый круг? Что чем более удобными будут дороги (парковки, развязки, зеленая волна и прочие радости), тем больше народу будет предпочитать общественному транспорту собственное авто, и ситуация будет повторяться раз за разом? Частников надо убирать с улиц. Как именно убирать, это другой вопрос. Напомню, что в этой ветке уже говорил, что один автобус по количеству пассажиров, освобождает 200 метров дороги, поэтому развитие общественного транспорта – один из вариантов.Пока нет элетротранспорта, хоть машины стоят на этом перекрёстке, хоть они его проезжают, они всё равно коптят и шумят. Желаем чистый воздух в городе и хотим сэкономить бензин – реже пользуемся автомобилем. Следим за двигателем и качеством топлива. Приобретаем малолитражки, а на длинных светофорах глушим двигатель.Понимаете, даже если все автомобили вдруг станут электрическими, то воздух может и станет почище, но пробки никуда не исчезнут..Как пешеход скажу, что да, стоять приходится долго холодно. Но отчасти это компенсируется диагональным проходом (вопреки правилам). Поэтому не возмущаюсь. Если оштрафуют, то конечно буду орать и оспаривать 🙂

    #2236090
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] А вы понимаете, что это замкнутый круг? Что чем более удобными будут дороги (парковки, развязки, зеленая волна и прочие радости), тем больше народу будет предпочитать общественному транспорту собственное авто, и ситуация будет повторяться раз за разом? Частников надо убирать с улиц. Как именно убирать, это другой вопрос. [/quote] Понимаю, что кто-то вредит радастям, здоровью, кошелькам, привычной жизни горожан, делая дороги не удобными. [quote name='Ясный'] Понимаете, даже если все автомобили вдруг станут электрическими, то воздух может и станет почище, но пробки никуда не исчезнут. [/quote] Понимаю, так что пробки в планах никуда не исчезнут из-за всяких разных проводимых оптимизаций с перекрестками и электротранспортом, что воздух никто не хочет сделать чистым вопреки возгласам Москвы о борьбе с загрязнениями. [quote name='Ясный'] Желаем чистый воздух в городе и хотим сэкономить бензин – реже пользуемся автомобилем. Приобретаем малолитражки, а на длинных светофорах глушим двигатель. [/quote] Поннятно, автомобиль не брать, длинные светофоры объезжаем на автобусах или обходим стороной, Только не до конца понятно зачем деньги тратить на оптимизацию, реформирование светофоров, перекрестков и дорог.

    #2236096
    Ясный
    Участник

    [quote name='vrangler'] Понимаю, что кто-то вредит радастям, здоровью, кошелькам, привычной жизни горожан, делая дороги не удобными. [/quote] Не совсем так. Дороги здесь не при чем. У них все равно есть конечная ширина. И врагов искать не надо. Ими являются сами автовладельцы.[quote name='vrangler'] Понимаю, так что пробки в планах никуда не исчезнут из-за всяких разных проводимых оптимизаций с перекрестками и электротранспортом, что воздух никто не хочет сделать чистым вопреки возгласам Москвы о борьбе с загрязнениями. [/quote]Если искусственно не ограничивать автовладельцев, либо коренным образом не перестраивать город, то пробки никуда не исчезнут, скорее будут расти. После чего начались эксперименты с транспортными потоками? После того, как количество автотранспорта перевалило за некую критическую черту. Двадцать лет назад никто и не помышлял о таком, помните? Сейчас машину берут не из-за того, что она необходима, а во многом из-за возникшего культа: есть машина, ты человек успешный. И вот берут кредиты, выпрыгивают из штанов, покупают машину “побохаче”, а потом оказывается что на гараж уже денег нет, на стоянку тоже не хватает, поэтому машины сутками стоят на центральных улицах и во дворах, а остальные из-за них проехать не могут, уменьшается пропускная способность дорог, пробки, выхлопы, перекрёстки, господин [nick ‘vrangler’:48049] грустит, а гражданин Ясный пытается объяснить, что виноваты сами автовладельцы 😀 [quote name='vrangler'] Поннятно, автомобиль не брать, длинные светофоры объезжаем на автобусах или обходим стороной, Только не до конца понятно зачем деньги тратить на оптимизацию, реформирование светофоров, перекрестков и дорог. [/quote]Для того, чтобы попытаться разрулить создавшуюся ситуацию с избыточным количеством автомобилей. Если ничего не делать, город встанет. Правда пока эти попытки больше напоминают школьные опыты: а сейчас мы эту штуковину добавим к этой и посмотрим, что получится..Тут ведь как. Вот строят дом. По идее, или рядом с ним, или под ним нужен паркинг с хотя бы 80% машиномест от количества квартир. У нас такого нет.Или. Есть нагруженная улица. На свободном месте делают пару-тройку торговых центров, из-за чего свободнее на улице не становится.По хорошему, чтобы на дорогах было свободнее, нужно отменить многоэтажное строительство и растягивать город в стороны, а не кучковать дома в так называемых центрах. По примеру Америки или Австралии. Да что там говорить, даже наши деревни годятся. Например поселок Пивань. У большинства жителей есть машины, а пробок нет. Хотя дороги довольно узкие.Но, раз уж по пути Америки мы не пошли и идти не будем, остается надеяться, что нынешних оптимизаторов сменят нормальные, соображающие люди, которые будут действовать согласно исследованиям, а не с бухты-барахты, как это происходит сейчас.

    #2236163
    5656
    Участник

    г-н Ясный Вы так “убедительно” все объясняете, но небольшое жизненное наблюдение мне не дает повода с Вами согласиться, а именно , как только светофоры на Комшоссе переводят в режим мигающего желтого, все никаких пробок перед светофорами нет, из этого я делаю вывод, что все эти мероприятия проделанные под “благовидными предлогами” (новые госты осты и т.д по организации безопасности дор.движения) просто повод “запилить бабки”, и тоже самое про перекресток Комсомольская -Первостроителей , где раньше в среднем автобус стоял 10-15 сек, теперь от 30 сек до минуты, а между тем , так резко кол-во автомобилей не прибыло.Так что “мимо”

    #2236212
    Ясный
    Участник

    [quote name='5656'] г-н Ясный Вы так “убедительно” все объясняете [/quote] Я стараюсь 🙂 [quote name='5656'] как только светофоры на Комшоссе переводят в режим мигающего желтого, все никаких пробок перед светофорами нет, из этого я делаю вывод, что все эти мероприятия проделанные под “благовидными предлогами” (новые госты осты и т.д по организации безопасности дор.движения) просто повод “запилить бабки” [/quote]Извините, но ваш вывод пока ничем не подкреплен. В этом и беда, мысли у нас есть, а фактов не хватает.Только господин Паньков иногда чуток приоткрывает закулисье (например, что руководитель ПАТП отдавал маршруты частникам за некоторые выгоды), но этого всё равно недостаточно.Обратите внимание, что я говорил с допущениями:[quote name='Ясный'] чтобы ̲п̲о̲п̲ы̲т̲а̲т̲ь̲с̲я̲ разрулить создавшуюся ситуацию [/quote] или [quote name='Ясный'] остается надеяться, что нынешних оптимизаторов сменят нормальные, соображающие люди, которые будут действовать согласно исследованиям, а не с бухты-барахты, как это происходит сейчас. [/quote]То есть, у меня нет доказательств, что на теме светофоров делают деньги, но я вижу, что движением занимаются абы как, на глазок, из-за чего собственно и имеем проблемы, которые имеем.

    #2236443
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] движением занимаются абы как [/quote] Жалко, но сами же недавно и пострадали от своего светофорного нововведения. Проблем раньше не было с движением когда красный горел не полторы минуты, а секунд 20, а сейчас все начали торопиться, чтобы не стоять на красных фазах, вот и начали получать серьезные ранения и на этом пекрестке, и на Комсомольская-Первостроителей, и на Кирова-Ленина.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 112 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.