[quote name='vrangler'] а сейчас все начали торопиться, [/quote] Да не зависит это от фаз. У нас всегда народ едет так, что у всех жёлтый светит, только у одних Ещё, а у других Уже.В центре это может и не так заметно, но к примеру Котовского-Вокзальная – постоянно, уже красный, уже с Котовского народ поехал, но нет, две три машины по Вокзалке всё равно проскочат, хотя перерыв для Котовского исчисляется как вы и желали, около 20 секунд.Омерзительная работа гаишников позволяет народу думать, что они короли дорог. Ну и когда два таких короля встречаются на дороге, разумеется добра не жди. Виновны ведь не светофоры, а люди.
[quote name='vrangler'] Похоже, что результат качества и нужности (ненужности) такой работы сейчас и пожинаем – московский генерал полиции или кто там придумал, а не только кто ездит или ходит, но и инспекторы комсомольские ГИБДД попали в аварию на таком светофоре. [/quote]Поразительно. Система, которая разработана для обеспечения безаварийности на перекрестках, наоборот, увеличивает ее? Как это получается по-вашему, если в результате переделки потоки стали полностью разделены?Не наглость ли и наплевательское отношение к правилам это порождает? Особенно показателен случай с гайцами, даже на них это распространяется. Какие бы светофоры не были, всё равно найдется автолюбитель, которому некогда ждать и он проедет в любом случае. Моргает зеленый? Лучше притопить, чем постоять. Красный? Я успею, все только начинают движение. Кто-то едет? Я смогу, я опытный и еще гаишник.Вы видели, что есть те, кто одобряет это поведение? Вот цитата из ветки «В серьёзном ДТП на перекрёстке Первостроителей — Вокзальная пострадал минимум один человек (Видео)»[quote name='kostia0904'] и джип не более 60 двигался куда еще тише на таком авто. [/quote]Понимаете? Товарищ [nick ‘kostia0904’:60602] считает, что на перекрестках должны стоять жигулята и запорожцы, а жЫпы должны мчать. «Куда еще тише на таком авто». Светофоры для таких всего лишь побочный элемент, и режим, в котором они работают не проблема для этих личностей. Они проедут.Я на этот перекресток каждый день по вебке смотрю (контролирую проход внука) и каждый день вижу, как лихачи гонят не только под жёлтый, но и на красный. Так было до введения трехфазности, так есть и при ней.Не устаю напоминать, что на перекрестке вы потеряете минуту, которую легко наверстаете, так как ваши машины проезжают за минуту больше километра, что вам эти 60 секунд? Для пешехода же цифры более значимы, если шагать в темпе, то километр пройдешь за 10 минут. И все призывают пеших не торопиться и лишний раз постоять.Я, как автолюбитель и как пешеход – за трехфазное движение. Попадают в аварию при таких условиях только идиоты. А для безопасности постоять лишнюю минуту – не страшно.
[quote name='Ясный'] оразительно. Система, которая разработана для обеспечения безаварийности на перекрестках, наоборот, увеличивает ее? Как это получается по-вашему, если в результате переделки потоки стали полностью разделены? [/quote]Потоки чего стали разделены? Если только потоки сознания в каких то головах разве 🙂 Пешеходов там сбивали до 3х-фазности и после нее. И даже не сомневайтесь что будут сбивать и дальше. Не говоря уже об “обычных” ДТП.[quote name='Ясный'] Какие бы светофоры не были, всё равно найдется автолюбитель, которому некогда ждать и он проедет в любом случае. Моргает зеленый? Лучше притопить, чем постоять. Красный? Я успею, все только начинают движение. Кто-то едет? Я смогу, я опытный и еще гаишник. [/quote]Конечно найдется и чем больше очередь перед светофором тем больше таких найдется, даже обычный водитель который раньше ничего такого никогда не делал и не думал даже, после 10 мин стояния в бессмысленной очереди каждый день когда нибудь сорвется и рванет на желтый.[quote name='Ясный'] Не устаю напоминать, что на перекрестке вы потеряете минуту, которую легко наверстаете, так как ваши машины проезжают за минуту больше километра, что вам эти 60 секунд? [/quote]60 сек на каждом светофоре, через каждые 300метров. И то скорость передвижения не быстрей велосипеда.[quote name='Ясный'] Я, как автолюбитель и как пешеход – за трехфазное движение [/quote]Вы, как любитель общественного транспорта, должны продать машину и срочно поддерживать травмайное управление и патп, экологию и бог знает чего там еще.
[quote name='TotalInc'] Потоки чего стали разделены? Если только потоки сознания в каких то головах разве [/quote]Ээээ… машин и пешеходов может быть? Трехфазность введена главным образом для этого, разве нет?[quote name='TotalInc'] Конечно найдется и чем больше очередь перед светофором тем больше таких найдется, даже обычный водитель который раньше ничего такого никогда не делал и не думал даже, после 10 мин стояния в бессмысленной очереди каждый день когда нибудь сорвется и рванет на желтый. [/quote] Странно. Сидишь себе в тепле, с музыкой, с чего вдруг срываться? Вас послушаешь, так в автобусе ехать страшно, там-то народ тоже бессмысленно стоит, я бы сказал, даже более бессмысленно, чем в машине. Того гляди, психанут? [quote name='TotalInc'] 60 сек на каждом светофоре, через каждые 300метров. И то скорость передвижения не быстрей велосипеда. [/quote]А вы хотите безостановочной езды? Езжайте до Хабаровска по трассе. Здесь город. И здесь живут люди помимо вас, у них тоже есть потребности и неудобства. Невозможно сделать, чтобы всех все устраивало. Почему потребности ездунов должны стоять на первом месте? Пеших людей пока большинство, под них и нужно выстраивать инфраструктуру. Мне кажется это справедливым.Велосипед кстати, летом очень удобен. Страшновато только, из-за таких вот «сорвется и рванет на жёлтый». Надеюсь, что ГИБДДшники опомнятся, и серьёзно возьмутся за «желтушников» и подобных.[quote name='TotalInc'] Вы, как любитель общественного транспорта, должны продать машину и срочно поддерживать травмайное управление и патп, экологию и бог знает чего там еще. [/quote]Спасибо за совет. Машиной мы пользуемся по мере необходимости, продавать пока не намерены. Трамвайное управление я и так поддерживаю, спасибо, что заметили 🙂 С экологией вот не понятно. Она вам чем не угодила? Небось на отдыхе выбираете местечко почище, чтоб пластика поменьше, да и водичку без радужных пятен предпочитаете? Или всей семьёй принимаете целебные ванны из отработки? [smile ;)] Когда вы станете немного взрослее, те вопросы, над которыми вы сейчас подтруниваете, могут оказаться более серьёзными чем сейчас. Не затягивайте с этим делом (я о нравственном развитии)
[quote name='Ясный'] Трехфазность введена главным образом для этого, разве нет? [/quote]Для “галочки” в отчетах она введена. К безопасности пешеходов она весьма посредственное отношение имеет как бы кому не казалось. Единственное что у нас реально для безопасности сделали, это доп. освещение некоторых переходов (вроде возле школ в основном и то не везде) вот это реальный шаг в нужном направлении. Там где такие лампы висят действительно стало безопаснее в темное время.[quote name='Ясный'] Сидишь себе в тепле, с музыкой, с чего вдруг срываться? Вас послушаешь, так в автобусе ехать страшно, там-то народ тоже бессмысленно стоит, я бы сказал, даже более бессмысленно, чем в машине. Того гляди, психанут? [/quote]С шансоном и запахом табачного дыма от водителя. Могут и психануть да, только у них нет руля и “тапки”.[quote name='Ясный'] Невозможно сделать, чтобы всех все устраивало. [/quote]Можно более грамотно организовать дорожное движение в городе. Меньше бессмысленных пробок будет, меньше нервозности, больше безопасности в том числе и пешеходам.[quote name='Ясный'] Надеюсь, что ГИБДДшники опомнятся, и серьёзно возьмутся за «желтушников» и подобных. [/quote]У них нет никаких законных основания за чтото там браться. Мечтайте дальше. О городах без машин. В реальности же машин будет все больше и больше, ибо у нас их нет можно сказать вообще. Есть такой показатель кол-во машин на тысячу чел в стране. По нему мы в лидерах с конца списка.[quote name='Ясный'] С экологией вот не понятно. Она вам чем не угодила? [/quote]Ничем. Это далеко не самый важный вопрос для нас, в контексте автомобилей.
[quote name='Ясный'] Например, сделать отдельную фазу “только поворот налево”. Или, самое простое, там где мало пешеходов сделать кнопку для включения им зеленого сигнала. Нажал, подождал, перешел.Про фантастику, которая отслеживает количество машин и удлиняет-укорачивает фазу я говорить не буду, это видимо не в нашей жизни случится. [/quote]Вот это разумные мысли. А то создается впечатление, что вы просто хотите убрать все машины.[quote name='Ясный'] Что значит нет законных оснований? Хорошо работать это не только право, но и обязанность. Если они вылезут из кустов и будут нести нормальную службу, то и желающих под красный пролететь уменьшится, вам не кажется? [/quote]А в чем они заключаются и как по вашему они должны работать? Мигающий зеленый это зеленый, проезд на желтый также допускается в опред. случаях. Или вы про что?[quote name='Ясный'] Больше и больше до какого-то предела. Зарубежка уже прошла этот путь, Москва приступила к действиям по зажиманию автовладельцев. А вслед за ней и до нас дотянется, не волнуйтесь [/quote]Какая зарубежка и куда она путь прошла? Вы не путаете мегаполисы и малые города типа нашего. У нас машин считай нет.[quote name='Ясный'] Это отличная, великолепная новость! [/quote]Это показатель уровня жизни в стране, ну конечно великолепно, что мы в сааамом конце списка. Не жили хорошо нечего и начинать.
[quote name='Ясный'] Для трехфазных светофоров есть еще куда развиваться. Например, сделать отдельную фазу “только поворот налево”. [/quote]А еще лучше сделать пятифазный светофор, по одной фазе на каждую сторону перекрестка, плюс фазу для пешиков. Тогда точно пересекаться никак не будут. И есть еще куда развиваться. Например, приувеличении числа пешеходов, выделить каждому потоку отдельную фазу[smile badgrin].
[quote name='Ясный'] Вы зря смеётесь. Если сделать отдельную, короткую фазу “только налево”, отделив ее от “прямо и направо”, то перекресток разгружался бы быстрее, так как не надо ждать “окно между прямо едущим транспортом для поворота”. [/quote]Ну да, ну да…. Одна фаза – прямо и направо, вторая – только налево, третья – прямо и направо в поперечном направлении, четвертая – только налево для них же. К началу пятой фазы пешеходы вымрут, как вид. Да и водители четыре фазы стоять заманаются.
[quote name='lesnik'] Ну да, ну да…. Одна фаза – прямо и направо, вторая – только налево, третья – прямо и направо в поперечном направлении, четвертая – только налево для них же. К началу пятой фазы пешеходы вымрут, как вид. Да и водители четыре фазы стоять заманаются. [/quote] Вы прочитали, но с целью поспорить, а не обдумать.Повторю еще раз, общее удлинение всего цикла фаз если и вырастет, то не принципиально. Дело в том, что при повороте “только налево” нет помех, поэтому за короткий цикл успеет проехать бОльшее количество машин. Так же и с “прямо/направо” Прямым не мешают пытающиеся повернуть налево, “правым” не мешают пешеходы. Пропускная способность возрастает. Если же в доступных местах (на тех же Первостроителей-Вокзальной) сделать “карман” для поворачивающих направо, за один цикл сможет проехать еще большее количество транспорта. А если запрограммировать светофоры по часам, то они смогут в часы пик к примеру давать больше времени для проезда по Вокзальной. Только этим нужно заниматься, обдумывать и просчитывать, а не как на пл. Металлургов, то есть от балды. Сначала сделали максимально короткий промежуток для пешеходов, после жалоб получилось чуть ли не 40 секунд, а потом снова отыграли до 25. Это чушь какая-то, а не работа ГИБДД, и наглядно показывает, какого уровня специалисты там работают. Впрочем, как и светофор на Базовой.
Несомненно, надо обдумывать и просчитывать, но ни власти, ни ГИБДД заниматься этим не хотят. Из-за этого у нас проблемы на каждом втором крупном перекрестке, не считая каждого первого. Касательно же фаз светофора, их число увеличится до пяти (посчитайте внимательно), и даже если грамотно распределить время по фазам, сократить цикл вряд ли получится,т.к. добавятся еще пять межфазовых промежутков (на переключение красный – желтый – зеленый), что никак не сократит время ожидания “своего” зеленого.
[quote name='lesnik'] Касательно же фаз светофора, их число увеличится до пяти (посчитайте внимательно), и даже если грамотно распределить время по фазам, сократить цикл вряд ли получится,т.к. добавятся еще пять межфазовых промежутков (на переключение красный – желтый – зеленый), что никак не сократит время ожидания “своего” зеленого. [/quote]Зато дождавшись зеленого проедет вся очередь. Основная проблема всех перекрестков (и сабжевого в том числе) – повороты налево.
[quote name='TotalInc'] Зато дождавшись зеленого проедет вся очередь. [/quote]Не факт. Для этого надо вводить счетчик траффика и менять длительность фаз относительно его показаний, а это фантастика.
Copyright ©