[quote name='Ясный'] Это чушь какая-то, а не работа ГИБДД, и наглядно показывает, какого уровня специалисты там работают. Впрочем, как и светофор на Базовой. [/quote]Такой же оценки заслуживают два пешеходных перехода по Кирова: у ПУ-14 (Кирова, 44) и у бывшего худфонда (Кирова, 72), методично собирающие караваны машин при отсутствии пешеходов. Видимо, кнопочка для пешеходов на столбе- не те масштабы для освоения.
[quote name='lesnik'] Не факт. Для этого надо вводить счетчик траффика и менять длительность фаз относительно его показаний, а это фантастика. [/quote]Ну все таки побольше чем сейчас 4-5 машин, ведь больше просто не влазиет на перекреток, а повернуть (точнее даже завершить поворот) они смогут только когда встречке уже красный загорится.
[quote name='Ясный'] Для того, чтобы так говорить, необходимо как минимум сделать запрос в ГИБДД по конкретным участкам дорог за определенное время, и затем сравнивать, сколько аварий и какого типа было *до* внедрения “трехфазности”, и *после*. [/quote]Для этого надо статистику набрать. Т.е. годы нужны. Тем не менее вы почему то уверены, что 3я фаза снижает аварийность. Типа это очевидно. С чего бы это.
На самом деле, как в (более развитых) других странах бывает – есть светофоры с мигрирующими указателями, а проезд перекрестков построен по принципу “смотри внимательно на указатели и проезжай”.У светофора имеются все секции, но разрешающие могут менять направление, указывающее разрешенный маневр. Управляются такие светофоры с центрального пульта, под наблюдением камер, но ничего сложного нет создать такой светофор, настроенный на трафик в конкретном месте, было бы желание!Так, например, при определенном стечении обстоятельств, могут включаться разрешающие сигналы для поворота только налево по одному из направлений или только прямо. и так несколько циклов. Во “всякихтамамериках” есть предупреждающие указатели до перекрестков (тунеллей, мостов, проездов), которые показывают, по каким правилам сейчас “живет” перекресток, поэтому не возникает путаницы с полосами движения.Судя по всему это мои мечты, мечты… [smile :-/]
[quote name='Ясный'] Статистики хоть попой ешь. [/quote]Статиститки на 3х фазном текущем режиме работы НЕТ.[quote name='Ясный'] Расскажите, почему три фазы делают перекрестки более аварийными? [/quote]Такое ощущение, что вы в какой то своей вселенной живете. Я сказал такой 3х фазный режим не уменьшает аварийность ни грамма. Зато добавляет очереди из машин, водители нервничают, и пытаются всеми способами проехать его, вплоть до выключающегося желтого и даже на красный.[quote name='Ясный'] Для набора минимального количества данных можно “прошерстить” данный форум. [/quote]Вы наверное не понимаете что такое статистика. Это большое кол-во ДТП. Не десятки даж. Т.е. смотреть надо всю страну, чтобы тысячи случаем было. А у нас произошел ОДИН смертельный случай на перекрестке. И все, пошли все ломать, хотя там был банально водитель виноват.
[quote name='TotalInc'] Вы наверное не понимаете что такое статистика. Это большое кол-во ДТП. Не десятки даж. Т.е. смотреть надо всю страну, чтобы тысячи случаем было. А у нас произошел ОДИН смертельный случай на перекрестке. И все, пошли все ломать, хотя там был банально водитель виноват. [/quote] Извините, но это Вы не понимаете, что трехфазники начали делать по всей стране не из-за одного нашего пешехода, а просто так совпало, вышел закон, что теперь перекрестки будут такими. И всё. При чем тут наши пешеходы?Что касается “смотреть всю страну” и “Статиститки на 3х фазном текущем режиме работы НЕТ.” Если ее нет, то почему вы так уверены, что фазы не добавляют безопасности?Ну лезут наглые типы до последнего на перекрёсток, ну бьются. И что? Это их проблемы. Они и на простых перекрестках лезут и бьются. Для них лишняя секунда остановки это как нож у горла.Пешеходы отделены от этих психов отдельной фазой, вот что главное. Все эти нововведения нацелены на пеших. Шансов остаться целеньким гораздо больше при таком раскладе, чем когда очередной джигит визжит покрышками на вираже, а ты уже на второй полосе и деваться тебе некуда. Все стоят. Иди. Еще бы подлиннее время перехода сделали, и отлично. А машинисты? Плевать на них. Они защищены своими тазиками.
[quote name='vrangler'] До 2016 Дождаться зеленого вообще небыло проблем, он загорался чаще и по этому чаще левоповорачивающие освобождали перекресток, не собирая за собой очередь. [/quote]Только мне пожалуйста эту шутку не рассказывайте, я над ней не смеюсь. В летне-осенний период машинки как и сейчас стояли аж до Нового Континента. Так что практически ничего не изменилось на этом перекрёстке. Раньше только пульсация подвижки очереди была чаще. Зато сейчас проезжают сразу побольше машин, то есть пульс стал реже и глубже, простите мне такое сравнение. Это касается прямо и направо едущих. Левые как тогда стояли и просачивались по 4-5 машин за цикл, так сейчас.[quote name='vrangler'] С увеличением числа режимов отличный положительный эффект может дать расширение числа полос (!) на ул. Вокзальной у перекрестка, чтобы при старте на короткий зеленый все за один раз успели проехать прямо, направо и налево. [/quote] Я знаете почему “за”? При сужении полосы до допустимых 2.75 м, снизится общая скорость потока, а это плюс. С левыми конечно всё равно проблемы останутся.[quote name='vrangler'] Как известно, на этом перекрестке никогда пешеходов не сбивали, а сбили транспортное средство (велосипедиста-нарушителя, ехавшего верхом на велосипеде по проезжей части проспекта от ж/д вокзала и резко свернувший налево на пешеходный переход под колеса машины, двигавшейся на зеленый). [/quote] Известно кому? Я вот знаю, что там сбивают пешеходов и еще как. Прикладывайте справку из ГИБДД, когда делаете такие заявления. [quote name='vrangler'] Недавно между домом правосудия и “Выбором” наехали на женщину пешехода, а ведь там тоже отдельная фаза у пешехода была. [/quote]Отдельные уроды всегда были и есть. У нас вообще недобрая традиция в городе существует, видимо пешехода на переходе легче поймать и задавить. В неустановленных местах они успевают ускользнуть, а тут им деваться некуда.Ваш пример не слишком удачен. Вы можете найти много случаев (гораздо больше), когда пешиков сшибают и на обычных перекрестках, и на не регулируемых переходах тоже.
[quote name='vrangler'] Известно мне, если Вы знаете, то известите пожалуйста хотя бы об одном случае [/quote] Так мы с вами далеко зайдем. Я извещаю, что мне известно не менее одного случая.
[quote name='vrangler'] Не сужать полосы надо а расширить ул Вокзальную [/quote] Вокзальная и без того крайне шумная и грязная улица.Как бы вы не расширяли улицы, они все равно будут забиты. Если помните, Вокзальная когда-то была двух полосной, и расширять её до 4х начали как раз после того, когда стало тесновато. Итог расширения мы наглядно видим. Нужно не расширять дороги, а организовывать движение и ограничивать (различными мерами) выезд частников на улицы в часы пик.Кроме того, расширяя дороги, тем самым вы удлиняете красный интервал для себя, ведь пешеходам приходится идти бОльшее расстояние, а на это требуется бОльшее время.Так что вы совершенно верно выше сказали, надо уплотнять полосы. Чем Уже полосы движения, тем дисциплинированнее водители 🙂
Copyright ©