Светофор на перекрёстке Первостроителей — Вокзальная перевели на трёхфазный режим

  • В этой теме 111 ответов, 14 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 7 сообщений - с 106 по 112 (из 112 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2237002
    Ясный
    Участник

    [quote name='vrangler'] По этому и надо ликвидировать дополнительный не нужный шум от работающих на холостом ходу двигателей машин, стоящих в пробках. Из-за этого не только шум, но и как Вы пишите грязнее улица от ненужного дыма выхлопных газов от холостого хода. [/quote] Когда машины стоят, шума и выхлопа от них как раз мало. А вот когда разгоняются или едут,вредных факторов гораздо больше. Таким образом нужно добиваться, чтобы машины стояли как можно дольше 🙂 [quote name='vrangler'] Не писал про уплотнение, так как там не широко, а только нормальные 2 полосы. Третью короткую полосу можно построить рядом для тех, кто приближается к перекрестку, а тем, кто удаляется от него хватит и 2-х полос. [/quote]Если смотреть на Вокзальную от Сидоренко, то там можно или сделать реверсивную полосу, или вовсе оставить в районе перекрестка лишь одну полосу в направлении Нового Континента, а получившиеся три отдать на растерзание выезжающим на перекресток.[quote name='vrangler'] Можно сделать проще, не строить 2 дополнительных полосы, если это трудно или затратно, а вернуть 2 фазы, или это тоже слабо? [/quote] Мне безразличны проблемы частников. Будут они на две фазы ехать или на пять. Мне хочется, чтобы пешеходы чувствовали себя комфортно. И поэтому я сторонник ограничения проезда частного транспорта по центру и главным магистралям города. От них одни неприятности и ни-че-го хорошего.

    #2237066
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Когда машины стоят, шума и выхлопа от них как раз мало. [/quote] Если к городскому шуму от проезжающих машин прибавится Дополнительный не нужный шум от стоящих мажин с работающими двигателями на холостом ходу, потом газующих, чтобы ускориться на включившийся зеленый свет. плюс, находящихся на дорогах города, например на 30 минут в день больше из-за плохой организации дорожного движения, то шум однозначно увеличивается. Теоретически Вы правы, кстати, на западных дорогах именно так и делают, но у нас это делать нельзя. У нас очень снежная и к тому же долгая зима, реагенты здесь не работают, постоянно очистищать снег до разметки не представляется возможным, да и не целесообразно ни с экономической точки зрения (хорошо, что дорожники вовремя стараются сгребать снгег), ни с житейской (лучше зимних полгода ездить по ровной дороге, с заделанными осадками ямами, чем по заделанным ямам как летом. Например на Вокзальной в кармане у 7-й детской поликлиники сейчас, когда лежит снег ровно, хотя там давным давно асфальт в дырах. Телретически вы правы… относится к Вашей фразе “Если смотреть на Вокзальную от Сидоренко, то там можно или сделать реверсивную полосу, или вовсе оставить в районе перекрестка лишь одну полосу в направлении Нового Континента, а получившиеся три отдать на растерзание выезжающим на перекресток.” [quote name='Ясный'] Если смотреть на Вокзальную от Сидоренко, то там можно или сделать реверсивную полосу, или вовсе оставить в районе перекрестка лишь одну полосу в направлении Нового Континента, а получившиеся три отдать на растерзание выезжающим на перекресток. [/quote] Если тах у нас сделать, то зимой из-за зазнеженной разметки будут тяжелые лобовые аварии, по этому нельзя увеличивать количество полос путем их сужения, ровные сплошные полосы разделяющие встречные потоки искривлять нельзя.

    #2238111
     VaIerik
    Участник

    Как же уже надоела эта искусственно созданная светофорная пробка, ухудьшающая безопастность дорожного движения.

    #2244100
     VaIerik
    Участник

    Летом дачники повыезжили из железных гаражей и пробка в час пик стала не от Нового Континента, а уже от Самбери на Димитрова. Веселуха от некоторых бюджетных работников. Сейчас еще трамваи сократят, продадут, а пассажиры накупят авто и пробок станет еще больше? Ах, да транспортную развязку же построят к площадке ТОСЭР Парус, на Парус же много машин ездит.

    #2249540
     VaIerik
    Участник

    Пробка на ул. Вокзальной так и осталась после переведения светофора на трехфазный режим. У нас в городе кто-нибудь занимается уменьшением пробок??? Ну не было год назад пробок ни на одном городском перекрестке, пока на некоторых перекрестках не организовали “пробки”. Никто ни каких выводов из этого не делает? Все пешеходы переходили, аварий было совсем не много. Посмотрите сколько в последний год ДТП! Водители гоняют как сумасшедшие после стояния в пробках. Это понятно, век стремительный, надо наверстывать упущенное. Кто отвечает за безопасность движения и за организацию дорожного движения?

    #2267162
     VaIerik
    Участник

    2 года прожили с тремя фазами, кому то лучше стало? 18-летнему пешеходу жить бы еще да жить, но земля ему пухом…

    #1807749
     VaIerik
    Участник

    Пешеходов там немного, будут 30 авто ждать одного пешехода. а если вообще пешеходов нет зачем стоять там и такое возможно. может зеленый режим для пешеходов с кнопки как-то запускать.(нажатия нет, и работают только авто потоки.)

Просмотр 7 сообщений - с 106 по 112 (из 112 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.