поддерживаю! надо было добавить критерии – отзывы жителей города и скорость ответа на звонок… а то получается дозвониться 1 раз из 5. надеюсь расширят штат операторов
[quote name='Recaro'] В следующий раз лучше сам алкашей разгоню дрыном [/quote]Они когда Вас с дрыном увидят, начнут звонить в 112 и поверьте дозвонятся, закон подлости работает:)
Закон не закон, просто зачем нужна такая служба, в которую звонишь, там спрашивают с кем вас соеденить, а там трубку не берут. Раньше было лучше 01, 02…. И так далее…
Месяц назад на улице бабушка с балкона попросила помощи, не могла выйти из квартиры. Позвонила я по 112, меня перевели на милицию, сразу там трубку взяли. Подъехали. Ничего плохого сказать не могу. Видимо кому как везет.
[quote name='Eugenia'] Позвонила я по 112, меня перевели на милицию [/quote]т.е. по сути обычная диспетчерская служба, а не служба чрезвычайных ситуаций…Почему бы им самим не принимать информацию о проблемных ситуациях и самим же связаться по своим каналам с нужными службами и решать проблему, а то сначала им расскажи, потом другим, и то если дозвонишься, а время-то идет.И вот не знаю, стоит ли звонить им в следующий раз, чтобы они опять куда-нибудь “перевели”…К сожалению мой опыт общения с ними сплошь негативный, ни разу не помогли, а прямым текстом в трубку заявляли что это не их дело и им звонить не надо (в случае с пожаром).
Выньте сим-карту из телефона и попробуйте позвонить в 01 или 02 и т.д. Тот же эксперимент произведите на трассе Комсомольск-Хабаровск. А вот в 112 дозвониться можно. Порой это единственный вариант получить необходимую помощь. Сколько ее ждать это уже другой вопрос.
[quote name='17см'] Чего-чего? Ты вообще туда звонил-то на самом деле хоть раз, если честно? [/quote]Зачем мне придумывать, могу сказать когда и где это было, если это так интересно. Только вот доказывать ничего не буду, не вижу смысла, благо до пожарки с соседями все-таки дозвонились и они приехали, обошлось…[quote name='17см'] Для того и сделали номер на все случаи 112, чтобы ты мог позвонить и просто сказать что у тебя происходит, а там человек уже решит кто тебе должен помочь. [/quote]Ну и позвонил. Вот по “суициднице” перевели так, что с той стороны трубку просто никто не брал, я минут 10 снизу за ней наблюдал, как она там ногами вниз на краю сидит, перезванивая параллельно в полицию, бесполезно, не дозвонился, ну и пошел уже сам, стащил, шуганул и отправил ее нафиг из подъезда, чтобы детей не пугала. Совсем молодая, трясется, видно было что сама еще боялась. А если бы прыгнула и их “переводы” не помогли?Позвонил, сказал кто ты и где находишься, описал ситуацию, всё, работайте, сами уже звоните и вызывайте кого надо. Иначе зачем эта служба, если все равно приходится звонить потом другим?А у человека, попавшего в нехорошую ситуацию, просто может не быть времени на все эти “переводы” и повторные объяснения.[quote name='17см'] Не будет же диспетчер с этими вопросами перезванивать тебе, а потом снова им, и так несколько раз… [/quote]ну так они же записывают:[quote name='17см'] Тем более все разговоры записываются. [/quote]
Год, полтора назад часто через них звонила в скорую- всё быстро, четко и без лишних вопросов.
Все почему то хают 112… Я вот раз 10 за год звонил – все время дозванивался (скорая). Проблем никаких не было. А то что долго ехала она так это уже точно не 112 виноваты.
И я в своё время к ним звонила часа в 2 ночи, но дозвонится не смогла, наверное они круглосуточно звонки не принимают. Я тоже не понимаю зачем нужна такая служба.
Лучшая???!!!! Стыд и позор!!! Два раза пытался дозвониться в полицию через 112, по поводу алкашей в подъезде и во дворе, и оба раза никто трубку не взял!!!
Copyright ©