Вместо напоминания лучше бы счет прислали как это делали раньше.
Мне вообще сообщили в налоговой, что печатать квитанцию на налог менее 100 рублей не выгодно, и поэтому счет мне не выдадут, а в следующем году будет квитанция за два года. При этом в личном кабинете в начислениях стоит 0. Кто это придумал? если не выгодно тратить бумагу, то при чем тут личный кабинет, я и сама оттуда могу и распечатать и заплатить онлайн. кто дал им право мне в следующем году выставлять двойной счет, если в этом году мне не дали возможности оплатить как положено?
в сентябре зарегился на nalog.ru. все данные о недвижимости и транспорте обновились примерно через неделю после регистрации. оплатил онлайн. все норм. куда удобней чем квитки и хождение в банк.
Не знаю кому как, мне так через личный кабинет сбросили квиток, и дополнительно на е-майл, не проблема, оплатил также в личном кабинете с помощью карты сбера. Насколько меня уведомили, рассылок не будет, как ранее бумажных, только на е-майл. Но я попросил прислать квиток на уплату на сестру через личный кабинет – ответ нарушение так норм закона, прислали ей по почте через 5 дней.Кому как, мне так удобно, по всем коммунальным службам у меня личные кабинеты, как и по операторам связи и инету, удобно тем, что наглядно и быстро видны начисления и квитки, можно не распечатывать, складываешь их по папочкам, и что удобно, так это онлайн оплата, я так думаю. что скоро вообще от бумажных носителей уйдут, потому как свою электронную квитанцию при необходимости можно будет всегда обратить в бумагу.Считаю это верным, так как сколько бумаги, времени, средств, задействованных работников… одно но – если у потребителя нет инета или не умеет пользоваться… но и здесь есть выход, можно раз в год написать заявление на доставку или донести до тех же служб ЖКХ или же отправить заказным с уведомлением.Это как пенсия, кому на счёт, кому на карточку, кто сам получает, а кому приносят на дом…
И опять же,всё должны делать мы .Писать заявления,ходить по службам.А налоговые компании только собирать деньги.Когда приносили уведомления было проще,взял с почтового ящика бумагу ,определился с суммой , пошел-заплатил.А на счет компьютера и личного кабинета конечно хорошо.Но я привыкла доверять бумаге на которой стоит печать об оплате.
гораздо удобнее получить счет по электронке, я распечатала с сайта и заплатила в банке. Мне это тем более удобнее ,что место жительства сменилось, зашла через госуслуги, поменяла свои контактные данные и не нужно квитанцию искать по прежнему адресу, и налог вовремя уплачен и суеты меньше.
Агась. У меня приходили квитанции на двух детей. 9 и 3 года. Теперь их квитанций нет, а моя пришла. Пойду скажу им, пусть сами найдут в интернете свои квитанции. Не распечатать накажу их. Так что ли? Бред.
Когда вы платите электронно, то ваш квиток всегда заверяется печатью того банка, который или через который/с которого проводилась оплата.Нужна бумажка, так распечатайте её и нет проблем.А, то, что квитки не доходят, так их подчас не доносят, или почта, или сотрудники, которым доверяется и оплачивается это, довольно часто в домах нет почтового ящика, а по ФЗ 131, если не ошибаюсь, его должна установить УК, трясите её, во всяком случае, в случае не дохождения квитка крайнего, виновного весьма проблемно найти, каждый будет кивать друг на друга.На сайте налоговой есть телефоны, позвоните, и уточните, почему у вас не верные или не дошла квитанция. Этот год ещё рассылают, со следующего точно этого не будет и что тогда?Почему ходить, просить? Заведи личный кабинет и нет проблем, я так осмелюсь предположить, что в большинстве стран мира так и есть, во всяком случае Германии, Новой Зеландии, Австралии, Китае (Пекин, Харбин, Удалянчи), Пхукетт – где довелось побывать или на отдыхе или по роду деятельности. И поверьте, ни у кого даже вопроса не возникает о бумажном носителе, или дома с ПК, планшета, телефона или через терминалы.Это же во сколько обходится этот квиток, чтобы его напечатать, отправить, доставить, разнести – может и под роспись ещё вручение?Нет принтера, сбросьте на любой носитель и распечатайте на работе у того же секретаря в приёмной на работе и нет проблем.
До банка добираюсь последнее время только по вечерам, когда специалистов уже нет [smile doubt]У меня одного транспортный не получается в терминале оплатить или у всех так?Пробовал и по штрих-коду и по реквизитам…В первом случае пишет, что не распознан код, во втором – нет такого получателя… 😎 ———–Терминалы – СБ РФ
[quote name='Nadusha72'] Мне вообще сообщили в налоговой, что печатать квитанцию на налог менее 100 рублей не выгодно, и поэтому счет мне не выдадут, а в следующем году будет квитанция за два года. При этом в личном кабинете в начислениях стоит 0. Кто это придумал? если не выгодно тратить бумагу, то при чем тут личный кабинет, я и сама оттуда могу и распечатать и заплатить онлайн. кто дал им право мне в следующем году выставлять двойной счет, если в этом году мне не дали возможности оплатить как положено? [/quote] у меня налог 74 руб. на долю в квартире, на сайте ИФНС в личном кабинете эта сумма в начислениях была отображена примерно в конце октября.
[quote name='Андрос'] Это же во сколько обходится этот квиток, чтобы его напечатать, отправить, доставить, разнести – может и под роспись ещё вручение? [/quote]Сразу скажу, что я пользуюсь личным кабинетом. Но. Вот назначили налог по высшей возможной ставке. Почему я должен тратить свое время и деньги на распечатку бумажек, и почему меня должна волновать проблема которую описываете вы, вот это вот доставить, напечататть? Это уже их проблемы. Все эти переходы на личный кабинет и отказы от бумаги, это не забота о экологии или удобстве населения. Это удешевление расходов “производителя”, от которого нам ничего не достаётся. Очередное перекладывание проблем. И мне эта тенденция очень не нравится.
Мне и мужу пришли квитанции по почте. Я уже забыла, что такое ходить в банк. Давно оплачиваю все платежи в Сбербанке Онлайн. Очень удобно. Там вся история сохраняется. Можно в любой момент зайти и распечатать чек. Внесла номер квитанции и вышли все реквизиты, заполнять ничего не надо, нажимаешь – оплатить и все. На некоторые платежи подключила автоплатеж.
Вместо напоминания лучше бы счет прислали как это делали раньше.
Copyright ©