нормальный сносный ценник, бывает и больше 30 рублей.
С таким мэром как Климов, скоро в лидерах рейтинга по стоимости билетов будем, осталось подождать немного. А если серьезно, все это печально, как по уровню жизни так Комсомольск в конце списка, а как по ценам (бензин, продукты, автомобили и т.д.) то на лидирующих позициях.
вот отчасти и благодаря таким показателям Комсомольск-на-Амуре оказался… городом “президентского внимания” :/
Логику развития рынка в сфере общественного транспорта понимаю с трудом. По идее у нас капитализм, рынок. На рынке, по идее, цены разные. Где у нас в городе различные цены на тех автобусных перевозках? Городская администрация поднимает в очередной раз цены и все дружно их подняли по максимуму. ПАТП-1 субсидировали на миллионы и в автобусах этой организации тоже были максимальные цены. Спрашивается: в чём смысл рынка? Как он будет возможен, если мне утром нужен только один рейс и только в одно строго нужное время? Получается, что никто из собственников не думает о рентабельности, норме прибыли, о затратах… Тупо, по максимуму подняли цены и на этом всё. Зачем нужна эта имитация рынка? Тыбзить не будут? Тогда зачем нам тепловозы нужны? —Чтобы понять реальный уровень цен нужно отменить субсидирование перевозок и отменить регулирование тарифов на перевозки. Там, где цены будут сильно выше, значит в том месте коррупция и воровство зашкаливает. А так можно ни о чём не говорящие рейтинги цен сколько угодно составлять.
МУП «ПАТП-1» в начале этого года высчитывало экономически обоснованный тариф на стоимость проезда — чтобы не работать в убыток! Да уж. Высчитало и объявило себя банкротом. Особенно умиляют 92 копейки. Всё дело в них, наверное, ввели бы эту цену глядишь и ездили бы все на новеньких автобусах. Нашему ПАТП сколько цену не назначь : всё будут говорить, что в убыток работают. Вот интересно было бы узнать о том, что прокуратура выявила, после того как у сотрудников ПАТП терпение лопнуло от проблем.
“Не так уж и мало, однако на 5 рублей меньше, чем у города-лидера — жители Магадана за поездку в автобусе отдают 27 рублей. ” на 4 рубля. приукрашивать не стоит
Прокуратура выявила, что руководство ПАТП считает себя стахановцами и премирует соответственно. По примеру топ-менеджеров из Москвы. Насколько эта практика соответствует законодательству, будет выяснять следствие. По части формирования цен на пассажирские перевозки, у меня полное непонимание вопроса. Несколько лет назад, когда у нас цена на билет в автобусе была 10 руб, на Сахалине проезд стоил 15 руб. И это было обоснованно тем, что там выше северный коэффициент. На данный момент стоимость проезда на Сахалине 20 руб. А у нас экономически обоснованно 28 руб.92 коп. Как такое может быть я честно не понимаю.
Автобусная поездка в Комсомольске-на-Амуре стоит сейчас 23 рубля. Не так уж и мало, однако на 5 рублей меньше, чем у города-лидера — жители Магадана за поездку в автобусе отдают 27 рублейЯ что-то не пойму.27 руб(Магадан – 1 место)-23 (Комсомольск-на-Амуре-6 место) руб=4 руб.О каких 5 рублях идёт речь?
“Экономически обоснованный тариф” посчитанный явно заинтересованным в этом тарифе предприятием явно завышен… И никто его толком не проверял… Если это не так то как же они (работодатели) работают и далеко не банкроты и при этом регулярно и без задержек выплачивают зарплату своим работникам и живут очень не плохо собирая живые деньги за проезд с жителей города… При том что частные перевозчики пассажиров понастроили гаражей по всему городу и налоги платят регулярно и прибыль имеют…Во Владивостоке тариф на проезд -20 руб, в Хабаровске -22 руб, в Иркутске-15 руб, а в г. Комсомольске-на-Амуре -23 руб…Из этой информации можно сделать только один вывод – власти города идут на поводу совета предпринимателей города и проталкивают всё что не предложит совет предпринимателей города …
Попробовать сделать расписание точное. И повесить на остановках таблички!! В которых написано точное время +-5 мин. остановки каждого маршрута. Чтобы люди знали, например, что маршрут 21 подойдет в 10.10, 10.50,… 12.30, а12.50, 13.20. а маршрут 31 в 12.40,13.00….. Раз заморочиться с графиками, сообщить людям, чтобы они могли наглядно видеть и запомнить. И как раз все будет значит что в час пик 5 автобусов за час, а в какие периоды два.
Очень обидно,что при высокой стоимости проезда в автобусе не объявляют остановки,как заявила кондуктор маршрута № 26, ” мы не обязаны объявлять остановки,читайте законы”. А может и правда,что автоперевозчики теперь не только поднимают цены,но и “пишу” такие законы?. Стыдно за таких горе-кондукторов,какое же мнение будет у гостей нашего города,а ведь замечание в автобусе сделал именно не житель города.
нормальный сносный ценник, бывает и больше 30 рублей.
Copyright ©