Комсомольск — на шестом месте среди российских городов с самым дорогим проездом в общественном транспорте

  • В этой теме 13 ответов, 5 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2232567
     VaIerik
    Участник

    нормальный сносный ценник, бывает и больше 30 рублей.

    #2232571
    @lexandr
    Участник

    С таким мэром как Климов, скоро в лидерах рейтинга по стоимости билетов будем, осталось подождать немного. А если серьезно, все это печально, как по уровню жизни так Комсомольск в конце списка, а как по ценам (бензин, продукты, автомобили и т.д.) то на лидирующих позициях.

    #2232573
    Olivia
    Участник

    вот отчасти и благодаря таким показателям Комсомольск-на-Амуре оказался… городом “президентского внимания” :/

    #2232574
     VaIerik
    Участник

    Логику развития рынка в сфере общественного транспорта понимаю с трудом. По идее у нас капитализм, рынок. На рынке, по идее, цены разные. Где у нас в городе различные цены на тех автобусных перевозках? Городская администрация поднимает в очередной раз цены и все дружно их подняли по максимуму. ПАТП-1 субсидировали на миллионы и в автобусах этой организации тоже были максимальные цены. Спрашивается: в чём смысл рынка? Как он будет возможен, если мне утром нужен только один рейс и только в одно строго нужное время? Получается, что никто из собственников не думает о рентабельности, норме прибыли, о затратах… Тупо, по максимуму подняли цены и на этом всё. Зачем нужна эта имитация рынка? Тыбзить не будут? Тогда зачем нам тепловозы нужны? —Чтобы понять реальный уровень цен нужно отменить субсидирование перевозок и отменить регулирование тарифов на перевозки. Там, где цены будут сильно выше, значит в том месте коррупция и воровство зашкаливает. А так можно ни о чём не говорящие рейтинги цен сколько угодно составлять.

    #2232591
     VaIerik
    Участник

    МУП «ПАТП-1» в начале этого года высчитывало экономически обоснованный тариф на стоимость проезда — чтобы не работать в убыток! Да уж. Высчитало и объявило себя банкротом. Особенно умиляют 92 копейки. Всё дело в них, наверное, ввели бы эту цену глядишь и ездили бы все на новеньких автобусах. Нашему ПАТП сколько цену не назначь : всё будут говорить, что в убыток работают. Вот интересно было бы узнать о том, что прокуратура выявила, после того как у сотрудников ПАТП терпение лопнуло от проблем.

    #2232592
     VaIerik
    Участник

    “Не так уж и мало, однако на 5 рублей меньше, чем у города-лидера — жители Магадана за поездку в автобусе отдают 27 рублей. ” на 4 рубля. приукрашивать не стоит

    #2232593
    Analyst
    Участник

    Не вполне корректное название темы, омские власти вовсе не расставляли города России по стоимости проезда в общественном транспорте, а лишь собрали [link url='http://www.omskinform.ru/news/100916'] статистику [/link] по городам с похожим уровнем жизни. В неупомянутом Петербурге наземный транспорт стоит 30 рублей, а метро – 35, а с января стоимость поездки повысится на 10 рублей, коммерческие перевозки будут стоить 45-50 рублей. Таким образом, поездка на работу/с работы будет обходиться ~200 рублей ежедневно.

    #2232618
     VaIerik
    Участник

    Прокуратура выявила, что руководство ПАТП считает себя стахановцами и премирует соответственно. По примеру топ-менеджеров из Москвы. Насколько эта практика соответствует законодательству, будет выяснять следствие. По части формирования цен на пассажирские перевозки, у меня полное непонимание вопроса. Несколько лет назад, когда у нас цена на билет в автобусе была 10 руб, на Сахалине проезд стоил 15 руб. И это было обоснованно тем, что там выше северный коэффициент. На данный момент стоимость проезда на Сахалине 20 руб. А у нас экономически обоснованно 28 руб.92 коп. Как такое может быть я честно не понимаю.

    #2232623
     VaIerik
    Участник

    Автобусная поездка в Комсомольске-на-Амуре стоит сейчас 23 рубля. Не так уж и мало, однако на 5 рублей меньше, чем у города-лидера — жители Магадана за поездку в автобусе отдают 27 рублейЯ что-то не пойму.27 руб(Магадан – 1 место)-23 (Комсомольск-на-Амуре-6 место) руб=4 руб.О каких 5 рублях идёт речь?

    #2232629
     VaIerik
    Участник

    “Экономически обоснованный тариф” посчитанный явно заинтересованным в этом тарифе предприятием явно завышен… И никто его толком не проверял… Если это не так то как же они (работодатели) работают и далеко не банкроты и при этом регулярно и без задержек выплачивают зарплату своим работникам и живут очень не плохо собирая живые деньги за проезд с жителей города… При том что частные перевозчики пассажиров понастроили гаражей по всему городу и налоги платят регулярно и прибыль имеют…Во Владивостоке тариф на проезд -20 руб, в Хабаровске -22 руб, в Иркутске-15 руб, а в г. Комсомольске-на-Амуре -23 руб…Из этой информации можно сделать только один вывод – власти города идут на поводу совета предпринимателей города и проталкивают всё что не предложит совет предпринимателей города …

    #2232634
    Atomic
    Участник

    [quote name='guran'] “Экономически обоснованный тариф” посчитанный явно заинтересованным в этом тарифе предприятием явно завышен… И никто его толком не проверял… Если это не так то как же они (работодатели) работают и далеко не банкроты и при этом регулярно и без задержек выплачивают зарплату своим работникам и живут очень не плохо собирая живые деньги за проезд с жителей города… [/quote]А все ли налоги платят такие перевозчики, и всю ли деятельность ведут официально. Никогда не думали в эту сторону.Стоимость проезда сильно завязана на количество автобусов и интенсивность их движения, а так же на их техническое состояние. И как самый важный фактор – это количество и интенсивность прохода пассажиров. Автобус заинтересован чтобы пассажиров было много и ехали они на минимальны дистанции. А у нас получается что пассажиров много только в часы пик, а в остальное время автобусы ездят полупустые, если не пустыми. Часы пик длятся как правило от силы час, а это буквально 3-4 автобуса, и то не всем маршрутам везет так. Взять тот же 27-й маршрут, пассажиры на нем ездят, по большей части, от одной конечной, до другой, а маршрут то весьма длинный. Состояние автобусов это вообще отдельная тема, запчасти, топливо, теплоемкость. Частные перевозчики же пытаются сэкономить как можно больше, достаточно вспомнить иногда появляющиеся новости о том, что в роли водителей работают граждане без прав, не прошедшие медицинский контроль, бывшие в местах не столько отдаленных, с кучей нарушений ПДД и т.п. Здесь неудивительно что ПАТП оказалось в таком состоянии, они вынужденны работать полностью по законодательству, в отличие от частных перевозчиков. По хорошему нужно собирать статистку по движению пассажиров, и на основе ее изменять маршруты движения автобусов. Работа долгая, кропотливая и весьма нервная.

    #2232652
     VaIerik
    Участник

    Попробовать сделать расписание точное. И повесить на остановках таблички!! В которых написано точное время +-5 мин. остановки каждого маршрута. Чтобы люди знали, например, что маршрут 21 подойдет в 10.10, 10.50,… 12.30, а12.50, 13.20. а маршрут 31 в 12.40,13.00….. Раз заморочиться с графиками, сообщить людям, чтобы они могли наглядно видеть и запомнить. И как раз все будет значит что в час пик 5 автобусов за час, а в какие периоды два.

    #2232681
     VaIerik
    Участник

    Очень обидно,что при высокой стоимости проезда в автобусе не объявляют остановки,как заявила кондуктор маршрута № 26, ” мы не обязаны объявлять остановки,читайте законы”. А может и правда,что автоперевозчики теперь не только поднимают цены,но и “пишу” такие законы?. Стыдно за таких горе-кондукторов,какое же мнение будет у гостей нашего города,а ведь замечание в автобусе сделал именно не житель города.

    #1807787
     VaIerik
    Участник

    нормальный сносный ценник, бывает и больше 30 рублей.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.