Снова подтверждается факт, что многие пешеходы живут в какой-то иллюзии, что машины сразу же перед ними остановятся, где бы они не шли, по переходу или просто по проезжей части. Лучше в больничке лежать, зато быть правым, судя по всему…
[quote name='kostia0904'] Большая часть пострадавших на пешеходных переходах, [/quote]Я бы предложил остановиться на этом факте. Потому что [quote name='kostia0904'] скользко а пешеходы очень часто не обращая внимания на двигающийся транспорт бросаются на переход считая себя правым. но авто очень часто просто невозможно остановить мгновенно. [/quote] снова сводит всё в привычную колею “водителю остановиться сложнее, надо смотреть по сторонам”.Я смотрю по сторонам. И мне очень скользко как на сходе на переход, так и на самом переходе. Мне некогда любоваться машинами, я должен следить за дорогой, чтобы не навернуться. Когда я ступаю на переход, машин еще нет. И тут хоп, оказывается вот она и она не может остановиться. Это значит, что водитель в очередной раз топит на своих “законных” 60-80 км/ч, как будто он летом катается, когда сцепление с дорогой хорошее. Катись на низкой скорости, перед ПП еще более снижай скорость. Или заставляй службы чистить дороги до черноты.
[quote name='Ясный'] Мне некогда любоваться машинами, я должен следить за дорогой, чтобы не навернуться. Когда я ступаю на переход, машин еще нет. И тут хоп, оказывается вот она и она не может остановиться. Это значит, что водитель в очередной раз топит на своих “законных” 60-80 км/ч, как будто он летом катается, когда сцепление с дорогой хорошее. [/quote]Другими словами ты доверяешь свое здоровье и жизнь совершенно незнакомому человеку за рулем? Поздравляю. Лежа потом в реанимации вас видимо будет согревать мысль, что водителя накажут (уже наказали пока вы были без сознания).
[quote name='Ясный'] Я смотрю по сторонам. И мне очень скользко как на сходе на переход, так и на самом переходе. Мне некогда любоваться машинами, я должен следить за дорогой, чтобы не навернуться. Когда я ступаю на переход, машин еще нет. И тут хоп, оказывается вот она и она не может остановиться. [/quote]Такую жуткую историю поведали. Вы как будто один единственный тут пешеход. Мы тоже там ходим и так все страшно как Вы описываете. Ежедневно перехожу пр. Мира, где движение, особенно в часы пик достаточно интенсивное. Подхожу к переходу и сначала оцениваю расстояние на котором от ПП находятся машины. если вижу что их нет или они достаточно далеко, прекрасно могу оценить успею или нет перейти. Если не уверена, стою и жду пока не станет ясно, что меня видят и тормозят. Да, стою и жду. Потому что жизнь и здоровье мне дороже моего преимущества переть напролом. Причем стараюсь видеть и оценивать движение во втором и третьем ряду. Затем повторяю все те же действия после перехода через трамвайную линию. И знаете, есть водители, которые до последнего не тормозят или трогаются почти по моим пяткам, да они есть, но их намного меньше вполне адекватных водителей которые меня пропускают, тормозят заблаговременно и даже рукой показывают “иди, я тебя вижу”. Сама так делаю, когда за рулем. Я очень хорошо понимаю, что бывает страшно пешеходам начать движение и резво переходить дороги.
[quote name='unusual'] Подхожу к переходу и сначала оцениваю расстояние на котором от ПП находятся машины. если вижу что их нет или они достаточно далеко, прекрасно могу оценить успею или нет перейти. Если не уверена, стою и жду пока не станет ясно, что меня видят и тормозят. Да, стою и жду. [/quote]Все правильно делаете, все бы так. Только ногу надо на дорогу поставить, а то если просто стоять на тротуаре даже перед переходом то водителям не понятно хотите вы переходить или нет, я вот летом перед такими не останавливаюсь, а зимой приходится “ногу на тормозе” держать и очковать. Формально пока пешеход не ступил на дорогу (ногу не поставил на проезжую часть) никто его пропускать не обязан. Подбегающие к ПП люди дело другое конечно.
[quote name='Ясный'] В городе все всем “доверяют”. Коммунальным службам и сосулькам на крышах, докторам и неверным диагнозам, слесарям и текущим батареям. [/quote]Ничего подобного. Некоторым конечно приходится вынужденно доверять. Но случайный водитель ни в коей мере к вынужденному доверию не относится. Я лучше постою если чтото не нравится, чем буду рисковать.
[quote name='TotalInc'] Я лучше постою если чтото не нравится, чем буду рисковать. [/quote] На тротуаре перед ПП, можно стоять до бесконечности, поскольку водители считают, что пока ты не шагнул на ПП, они могут ехать. А, согласно правилам, я могу спускаться с тротуара, когда убежусь в безопасности своего манёвра. Но если все вокруг едут, то спускаться я не могу.И, я в первом своем сообщении указал, что я посмотрел, все машины далеко. Но пока переместился со скользкого тротуара на скользкую дорогу – машинки вот они.Водители крайне болезненно реагируют на необходимость снизить скорость или (обоже!) остановиться. Поэтому они (мы) до последнего надеются “проскочить”, используют “а вот он ногу на переход еще не поставил”, “ну он же еще далеко от меня” и другие уловки.При этом они (мы) забывают, что ехать по городу 80 км/ч это их право, но не обязанность. Езжайте 30-40, притормаживайте перед ПП в _любом_ случае, и тогда сможете реагировать даже на безбашенных велосипедистов, не то что бабушек не глядящих по сторонам.За сбитого на переходе пешехода надо карать жёстко, показательно, с (возможно) освещением СМИ. Чтоб безусловный рефлекс выработался.
[quote name='Ясный'] За сбитого на переходе пешехода надо карать жёстко, показательно, с (возможно) освещением СМИ. Чтоб безусловный рефлекс выработался. [/quote] Согласен. А за переход в неположенном месте заставлять пешехода сдавать теорию ПДД или штраф 50 т.р. Это не сарказм, увеличим жёсткость наказания и всё “заиграет”.
[quote name='Ясный'] На тротуаре перед ПП, можно стоять до бесконечности, поскольку водители считают, что пока ты не шагнул на ПП, они могут ехать. [/quote]А как еще водителям понять, что пешеход намерен перейти дорогу. Он ведь никому не должен ничего объяснять и показывать какие-то сигналы. Сколько раз был случай, когда тетя подходит вплотную к переходу, машины на дороге останавливаются перед ней, а она тоже не идет, достает телефон и начинает звонить. Как Вы думаете, какова реакция всех, кто остановился на скользкой дороге, чтобы пропустить ее? И я в этом случае полностью поддерживаю водителей.[quote name='Ясный'] При этом они (мы) забывают, что ехать по городу 80 км/ч это их право, но не обязанность. Езжайте 30-40, притормаживайте перед ПП в _любом_ случае, и тогда сможете реагировать даже на безбашенных велосипедистов, не то что бабушек не глядящих по сторонам. [/quote]Права ехать по городу 80 км/ч у водителей нет, это нарушение, за которое не предусмотрено никаких санкций. Скоростной режим водитель выбирает сам согласно погоде, дорожным условиям, интенсивности движения и прочим факторам. Так что не Вам решать, ехать 30-40 или 60 км/ч. А безбашенные велосипедисты пусть сами пекутся о своей безопасности. Если они плюют на правила, то почему кто-то должен им уступать…
Водитель с 20-ти летним стажем. Подъезжая к переходу всегда снимаю ногу с газа и в 99% притормаживаю.Даже если рядом с ним никого нет.И мне по барабану, что те кто едет за мной в этот момент меня матерят. Ибо сейчас никого нет, а через секунду ребенок может выскочить на переход или какая нибудь бешеная бабушка. Так же и когда сам пешеходом.И детям свои говорил:”Пока на сто% не уверены, что пропускают-не дергайтесь. Ибо дураков за рулем вагон и маленькая тележка”. Согласен с высказыванием про штрафы пешеходам.Прут на дороги как кегли.
[quote name='kaktus2'] Как Вы думаете, какова реакция всех, кто остановился на скользкой дороге, чтобы пропустить ее? И я в этом случае полностью поддерживаю водителей …Скоростной режим водитель выбирает сам согласно погоде, дорожным условиям, интенсивности движения и прочим факторам. Так что не Вам решать, ехать 30-40 или 60 км/ч. [/quote] Как это не мне, если я тоже рулю? И коль вы едете со скоростью, которую сами выбрали, почему остановка на скользкой дороге вызывает у вас столько эмоций? Мне вроде норм 🙂 [quote name='TotalInc'] А я вот считаю, что каждому такому безбашенному надо раз в жизни попасть под машину. Не сильно без инвалидности и прочего. Ну чтоб максимум переломы. Зато вот эта дурь из головы выветрится сразу и навсегда. Это из собственного опыта. [/quote] Ну, если и вы были “безбашенным”, то можно грубо прикинуть. Автомобилистов у нас пусть 30% от населения. 10% сознательные пешеходы. Остальные безбашенные.Значит, водителям предстоит нелёгкая работёнка, каждому подбить по два пешехода. Начали! Коллеги уже семерых “подстрелили”, пора и вам за работу браться, избавим город от нерадивых граждан! [smile ;)]
Большая часть пострадавших на пешеходных переходах, скользко а пешеход не обращая внимания на двигающийся транспорт бросаются на переход считая себя правым. но авто очень часто просто невозможно остановить мгновенно.
Copyright ©