Вот пешеходы, ппц странные, прут не глядя по сторонам!!!! У вас что, 9 жизней???? Мало ли чайников ездит по дорогам, жизнь то одна, будьте внимательны и осторожны!Я неоправдываю водителя, но и мужчина к 53 годам ничему не научился
Таких “умников” на перекрестке из первого случая валом просто. Фиг ли ты выпираешься на протяженный участок на желтый свет?! Типа, заканчиваю маневр, идите все лесом? Столько времени эти **даки забирают у потока, которому уже зеленый горит, секунд по 10, потому что либо создашь аварийную ситуацию, выезжая на зеленый, дорога-то скользкая, либо ждешь пока этот придурок пролетит. Особенно в “час пик”, достали уже, содрать с него в три шкуры, чтоб неповадно было ни ему, ни другим.
на Кирова сложный пешеходный переход грузовой транспорт напирает с межгорода. тоже напрашивается светофор для пешеходов желательно с кнопкой.
[quote name='kostia0904'] на Кирова сложный пешеходный переход грузовой транспорт напирает с межгорода. тоже напрашивается светофор для пешеходов желательно с кнопкой. [/quote]Слушайте, ну что сложного в пешеходном переходе может быть? Если перейти через дорогу для некоторых становится проблемой, как вы тогда вообще что-то делаете. Зубы чистить получается?
Вот, кстати, на Кирова никаких проблем перейти дорогу нет, если, конечно смотреть по сторонам, а не бросаться под колеса, там обычно спокойно пропускают. Ну а если кто-то не пропускает, а летит, как сумасшедший (к сожалению есть такие) – ну постойте, пусть проедет. Ну и из новости я поняла, что как раз на Кирова не на переходе на человека наехали, а на остановке автобус задел, это несколько разные вещи.
Ладно 28 летний. Детей жалко, которых родители не учат. Вечером припарковался метрах в ста от светофора. Имет школьник с ранцем. Остановился перед капотом и соит выглядывает, чтобы перейти. Говорю ему, чтобы шел на светофор перекрестка. Он метров 50 не дошел и побежал через дорогу. Обошлось.
[quote name='vrangler'] Вечером припарковался метрах в ста от светофора. Имет школьник с ранцем. Остановился перед капотом и соит выглядывает, чтобы перейти. Говорю ему, чтобы шел на светофор перекрестка. Он метров 50 не дошел и побежал через дорогу. [/quote]Вот в этом беда. Переходы слишком далеко друг от друга. Это считай полторы минуты шагать. А потом ведь еще и обратно полторы минуты возвращаться, да еще на перекрёстке постой, подожди зелёный. Автомобилисты за эти две-три минуты фактически тупого топтания на месте, порвали бы любого. А пешеходы вынуждены множество раз за день повторять такие угрюмые путешествия, вот и случаются “бунтари”, идущие напролом.
Ясный, Вы предлогаете все дороги зеброй обрисовать? Нормальный ход, и переходи там, где тебе удобно)))
[quote name='Serjboomer'] Ясный, Вы предлогаете все дороги зеброй обрисовать? Нормальный ход, и переходи там, где тебе удобно))) [/quote]Нет. Я предлагаю оборудовать переходы там, где уже существуют “негласные проторенные тропы” пешеходов, и чтобы переходы располагать на разумном удалении друг от друга, а не так как сейчас, по “рекомендациям” – 250-300 метров.Сейчас водители проснутся, вновь нанесут мне сокрушительный удар логическими умозаключениями о невозможности и ненужности. Хы.
[quote name='Ясный'] пешеходы вынуждены множество раз за день повторять такие угрюмые путешествия, вот и случаются “бунтари”, идущие напролом [/quote]Вчера минут десять простоял возле кафе “Встреча” на Первостроителей; за это время четверо перешли от МТС-банка до кафе по несуществующему, “бывшему” переходу. Один такой “бунтарь” чуть не кинулся с кулаками на вынужденную тормозить перед ним машину. Сказал ему, что перехода здесь давно нет- удивлялся…
Люди как раз возле кафе “встреча” ходят по привычке.я уже много раз всем говорил,что здесь уже несуществует пешеходного перехода.
[quote name='Ясный'] Автомобилисты за эти две-три минуты фактически тупого топтания на месте, порвали бы любого. [/quote] Для нашего “города контрастов” так наверное и есть. В больших городах, там где пробки, водители (в большинстве, уроды есть везде) более спокойны, благожелательны, пропускают в поток с второстепенных. Так и в Москве и в Питере да наверное в любом миллионнике. И пешеходники там горааааздо реже встречаются, люди спокойно топают по 300-500 м, ждут себе зеленого и спокойно идут. Что то грызущих в ярости поребрик (бордюр 🙂 ) и “рвущих любого” не встречал. Вот проблемка средних городов – “уже не деревня, но еще и не город”.
Водитель маршрута №10 должен быть отчаяным и крайне везучим человеком, так как пасажиры этого маршрута из-за больших интервалов в графиках замерзшие просто под колеса бросаются и кстати в Таежном тоже, только не из-за мороза, а из-за места…
[quote name='Ясный'] Нет. Я предлагаю оборудовать переходы там, где уже существуют “негласные проторенные тропы” пешеходов, и чтобы переходы располагать на разумном удалении друг от друга, а не так как сейчас, по “рекомендациям” – 250-300 метров. [/quote]Все-таки дороги – они для автомобилей, соответственно, должны создаваться условия для комфортного их движения, а пешеходы уже на втором месте. Если следовать Вашему предложению, то зебры придется рисовать через каждые 20-30 метров, потому что у нас пешеходы не утруждают себя ходить по тротуарам и дорожкам, а топают, где придется. Так что, на мой взгляд, идея обречена на провал.
Copyright ©