За день в Центральном округе сбили двух пешеходов

  • В этой теме 18 ответов, 9 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2232934
    Ясный
    Участник

    [quote name='kaktus2'] Все-таки дороги – они для автомобилей, соответственно, должны создаваться условия для комфортного их движения, а пешеходы уже на втором месте [/quote]Вот так неказисто и бесхитростно люди разделились на Людей и людей 🙂 У нас, как погляжу, дворы, газоны, тротуары, пляжи, даже парки иногда, всё для комфортного движения/хранения автомобилей. Не слишком ли удобно?Наверное, лучше рассматривать категорию город. Город должен быть удобным для людей, его населяющих, согласны? В том числе и пешеходы, хоть они и недолюди, тоже должны иметь возможность экономить своё время, в том числе за счёт переходов расположенных ̲у̲д̲о̲б̲н̲о̲.[quote name='kaktus2'] Если следовать Вашему предложению, то зебры придется рисовать через каждые 20-30 метров, потому что у нас пешеходы не утруждают себя ходить по тротуарам и дорожкам, а топают, где придется. [/quote]Думаю, большинство прямоходящих согласится, что расстояние между переходами 100 метров – достаточно комфортное. Ну, может быть 150. Не более. Зная, что не придётся шлёпать лишние 300 метров, на душе становится легче, и уже не так хочется срезать путь. Отсюда будет меньше нарушений. Вы же этого хотите?Рассмотрим опыт зарубежных стран, к которому все любят прибегать. В Англии. В центральных районах города рекомендуется устраивать переходы не далее 120 метров, а в прочих местах устраивать их там, где достаточно высока вероятность появления пешехода. В нелюбимых многими штатах так вообще беспредел. Там если улица нагружена пешеходами, то переходы должны быть максимум в 90 метрах друг от друга. А на прочих – 120. При этом минимальное расстояние (только не падайте) – 45 метров между переходами. В Японии, насколько помню, 100-150 метров. Как уже неоднократно говорил, в Германии множество городков вообще без переходов.Это я к вашему [quote name='kaktus2'] Так что, на мой взгляд, идея обречена на провал. [/quote]

    #2232941
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Вот так неказисто и бесхитростно люди разделились на Людей и людей [/quote]Зря Вы так, никого я не делил. Водители тоже бывают пешеходами, а пешеходы водителями – это по сути одни и те же люди.[quote name='Ясный'] У нас, как погляжу, дворы, газоны, тротуары, пляжи, даже парки иногда, всё для комфортного движения/хранения автомобилей. Не слишком ли удобно? [/quote]Нет, не все для комфортного движения/хранения. Просто проблема в том, что многие автовладельцы тоже особо не утруждают себя соблюдением норм и правил парковки, хранения авто, и я тоже против парковки на газонах, тротуарах, парках, короче везде, где нельзя.[quote name='Ясный'] Город должен быть удобным для людей, его населяющих, согласны? В том числе и пешеходы, хоть они и недолюди, тоже должны иметь возможность экономить своё время, в том числе за счёт переходов расположенных ̲у̲д̲о̲б̲н̲о̲. [/quote]Согласен. Пешеходы – вполне нормальные люди, когда ведут себя на дороге соответственно установленным правилам. Зачем Вы так сразу – недолюдьми я их не считаю.[quote name='Ясный'] Думаю, большинство прямоходящих согласится, что расстояние между переходами 100 метров – достаточно комфортное. Ну, может быть 150. Не более. Зная, что не придётся шлёпать лишние 300 метров, на душе становится легче, и уже не так хочется срезать путь. Отсюда будет меньше нарушений. Вы же этого хотите? [/quote]Да, я этого хочу. Но ведь есть же пункт 4.3 ПДД, который разрешает переход дороги при отсутствии в зоне видимости перехода. Пожалуйста, пользуйтесь, кто возражает. Только перед этим нужно убедиться в своей безопасности, а не руководствоваться тем, что водителя все равно привлекут к ответственности в случае ДТП. Вы же видите, что происходит? 2 человека в день в небольшом городе – это много. Поэтому надо беспокоиться о своем здоровье, а не оставлять все на волю случая.

    #2233198
     VaIerik
    Участник

    сделали бы так: за сбитого на пешеходе – срок как за убийство водителю и всё его имущество пострадавшему (или его родственникам в случае летального исхода), а в случае если сбитый пешеход переходил в неположенном месте – то его (пешехода) в колонию поселение и возмещение морального и материального ущерба водителю (или владельцу автомобиля), а в случае летального исхода взыскать ущерб с родственников пешехода. Тогда, мне кажется, количество подобных происшествий существенно снизилось бы….

    #1807807
     VaIerik
    Участник

    Вот пешеходы, ппц странные, прут не глядя по сторонам!!!! У вас что, 9 жизней???? Мало ли чайников ездит по дорогам, жизнь то одна, будьте внимательны и осторожны!Я неоправдываю водителя, но и мужчина к 53 годам ничему не научился

Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.