Неплохая идея загрузить наши кораблестроительные заводы , заодно и амур металлу работенки прибавиться.
Директор то наш – боец. Паромы действительно никакущие. Завод справится.
Бедные сахалинцы. Зная как строит наш завод, лучат они свои паромы ещё не скоро и в сомнительном качестве
[quote name='Казак_СС'] Зная как строит наш завод, лучат они свои паромы ещё не скоро и в сомнительном качестве [/quote]Я бы уточнил “Зная как стал строить…. и далее по тексту”
Паромы по длине не входят в эллинги АСЗ, поэтому, как с Химовозами: героически преодолеем трудности- состыкуем и приварим на улице.
[quote name='permsk2'] Паромы по длине не входят в эллинги АСЗ, поэтому, как с Химовозами: героически преодолеем трудности- состыкуем и приварим на улице. [/quote]Вначале с корветами разберитесь…У вас их в заделе кажись 3, да вроде как не сданный ещё один в Большом Камне…Да ещё “Варшавянка” не сданная…Впрочем я могу ошибиться…[quote name=' Евгения Леонтьева'] Расположенное в Комсомольске-на-Амуре предприятие участвует в тендере на постройку двух автомобильно-железнодорожных паромов для Сахалина. Заказчиком выступает Государственная транспортная лизинговая компания. [/quote]А что завод может предложить такого, чтоб выиграть тендер, кроме своего желания отхватить кругленькую сумму, не думая об остальном, так сказать, куда кривая выведет…По делу, строить их лучше на заводе-строителе предыдущих паромов, на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде…Климат, близость к проектанту, опыт постройки таких судов – всё говорит за то, чтоб строил этот завод…Иль хотя бы в Приморье, но только не на Амурском судозаводе, если кого-то ещё интересуют сроки постройки паромов…
Неплохая идея загрузить наши кораблестроительные заводы , заодно и амур металлу работенки прибавиться.
Copyright ©