Так а кому сейчас летать? Только единицам предпринимателей, родителям, навестить своих чад на западе. Все кто могли позволить себе перелеты на новогодние праздники уже давно улетели в краснодары и питеры на пмж. Нынешнее население города неплатежеспособно для нормальной рабочей загрузки авиаперевозок в зимнее время. Исключение только летнее время.
Если быть точнее, то полеты из Хурбы, приостановят с 29 декабря, а не с 12-го. Загрузка действительно не велика, но дело в чартерной программе авиакомпании. На новогодние каникулы, много едут отдыхать в Европу, южные страны, вот на эти направления и будут мобилизованы воздушные суда.
Вот оно как получается, ну да, были тут персонажи , кто говорил, что не для “галочки” сей рейс, а оно вишь , как поворачивается, ну не удобно по дорогой с пересадкой да еще и “раз в пятилетку” летать, все это красноречиво показывает “положительную динамику”.
Удивляюсь как вообще авиакомпания согласилась пускать этот рейс. Заполняемоь рейса низкая, цена выше ем при перелёте через Хабаровск, а для нашего нищеего города это сущесвенно
[quote name='R_M_K'] Нынешнее население города неплатежеспособно для нормальной рабочей загрузки авиаперевозок в зимнее время. Исключение только летнее время. [/quote] В летнее время, если вы помните, авиакомпании от нас уходят. Перевозки возобновляются ближе к зиме.[quote name='Казак_СС'] Удивляюсь как вообще авиакомпания согласилась пускать этот рейс. [/quote]В новости, которой сообщалось о начале перевозок, меня здорово отругали соотечественники, когда я осмелился сказать, что Вим-авиа не по собственному желанию летать начала, а её вынудили на “переговорах”. Счас она дотерпит до майских или июня, и тоже свалит, как прошлые компании.
Реальность такова, что наполняемость рейсов практически никакая. С учетом частоты рейсов и стоимости, иного результата ждать не следует. Этими рейсами могут пользоваться те, кто не привязан к дням вылета, или те, у кого случайно совпали рейсы или время. Прошлый опыт показывает, как уже отметили, что данные рейсы существуют только зимний сезон, несмотря на всяческие субсидирования перевозок студентам и пенсионерам.
[quote name='Atomic'] Реальность такова, что наполняемость рейсов практически никакая. С учетом частоты рейсов и стоимости, иного результата ждать не следует. Этими рейсами могут пользоваться те, кто не привязан к дням вылета, или те, у кого случайно совпали рейсы или время. Прошлый опыт показывает, как уже отметили, что данные рейсы существуют только зимний сезон, несмотря на всяческие субсидирования перевозок студентам и пенсионерам. [/quote]Ну и подумаешь, что заполняемость низкая! А вы рассудите с точки зрения пассажира – вот я живу неподалеку от Комсомольска и мне нужно попасть к родственникам под Краснодар. Да, пусть раз в год или раз в два года, в отпуск. Вы только представьте, что мне удобнее,- лететь через Хабаровск, в битком набитом самолете или через Хурбу в полупустом!? Это во-первых! А теперь представьте маршрут через Хабаровск: сначала до Комсомольска, потом в автобусе 5 часов, потом в битком набитый самолет, а это не вытянуться ни поспать ничего! А еще ведь пересадка в Москве, до Краснодара 2 часа и там потом до места – это жесть! А через Комсомольск – до Хурбы добрался, там в полупустом самолете по салону рассосались пассажиры (сам летал иначе не говорил бы), я лично упал на 3 сиденья, набрал одеял и проспал весь полет. Да, харчи там никакие – но мне никто не мешает перед вылетом плотно поесть дома. К слову если ехать через Хабаровск, то вопрос питания уже становится значимым!Так что, как пассажир летающий на запад, пусть и не так часто, как хотелось бы, очень благодарен этой авиакомпании за то, что она есть! И то, что выполняет рейсы до Москвы. Успехов ей и процветания!
Так а кому сейчас летать? Только единицам предпринимателей, родителям, навестить своих чад на западе. Все кто могли позволить себе перелеты на новогодние праздники уже давно улетели в краснодары и питеры на пмж. Нынешнее население города неплатежеспособно для нормальной рабочей загрузки авиаперевозок в зимнее время. Исключение только летнее время.
Copyright ©