Комсомольчан приглашают поучавствовать в разработке бренда города

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2233007
     VaIerik
    Участник

    Данный вопрос можно и интернете обсудить параллельно, это позволило бы привлечь большее количество участников на мозговой штурм.

    #2233014
    tika1981
    Участник

    Уважаемые жители нашего города, может хватит уже ерундой заниматься. вы вообще понимаете значение слова брэнд? для справки: Брэнд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка, логотип и прочее.Брэнд, как ассоцияция в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически. НУ И КАК ЭТО ПОНЯТИЕ МОЖНО ОТНЕСТИ К НАШЕМУ ГОРОДУ?????[smile cool]

    #2233019
    Ever4
    Участник

    “Мозговой штурм” был описан в качестве шутки в пику к осознанному подходу к решению творческих задач. С тех пор этот штурм кочует как “метод”) Т.е. организаторы запланировали посредственный результат в разработке бренда. Чтобы не быть голословным отсылаю на портал Викентьева – наверное единственного специалиста такого уровня в мире по вопросам творчества. [link url='http://vikent.ru/enc/2343/'] Ссылка [/link]Немного дополнительного гугла выдает обсуждение метода. [link url='http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?ctg=38&tem=843'] Ссылка [/link] Просвещайтесь на здоровье). И цитата в заключение – “За свою 24-летнюю практику консультанта, я видел всего 2 удавшихся “мозговых штурма” (с) Викентьев И.Л. 2003г.

    #2233024
    Viktor0606
    Участник

    вопрос что даст городу этот бренд?????

    #2233025
    Ясный
    Участник

    Святослав Мурунов активно лезет в любую щёлку “расширяя зону присутствия”. Сейчас вот и Комсомольск появится в списке городов “федеральной сети”. Сколько не разглядывал творчество их “команды”, кроме болтологии ничего не увидел.Цвета у нашего города есть. Герб есть. Флаг. Гимн тоже есть. Эмблему соорудили. Теперь бренд разработаем. Делаю прогноз. На этой встрече, длящейся весь день, он будет “вербовать” себе товарищей. Хочет застолбиться здесь, организовать типа представительства его ЦПУ. “Бренд” он в конце-концов тоже изобретёт, но главная цель – стать еще немного федеральнее, для этого и едет сюда..ǝиʚʟɔʚɐчʎ оʚоvɔ ǝончоdǝʚоdп ,”qʟɐʚоʚʟɔʚɐчʎоп” 🙂

    #2233029
     VaIerik
    Участник

    Поиск нового бренда направлено на выхолащивание истории нашего города. Город построенный комсомольцами как бельмо на глазу у нынешней власти. Тут недавно выясняется, что оказывается пермяки основали город, а не поселение. А вот оказывается строители города “примазались” к славе пермяков. Памятник Ленину кому-то стал мешать. Да, администрация уклоняется от этой дискуссии, но на этом всё. Горожане сегодня заняты совершенно другим – выживанием, а не поиском брендов. Что бы обеспечить финансированием проекты, изображение которых мы видим периодически то там то здесь нужно увеличить население города как минимум в два раза больше, чем в Хабаровске. Для этого уже есть проекты. Чего только стоит проект металлургического кластера разработанный в 30-е – 40-е годы прошлого столетия, который охватывает территорию практически всего Дальнего Востока с центром переработки в нашем городе. При реализации только этого амбициозного и современного даже по нынешним меркам проекта потребовалось бы не менее 200-300 тыс. человек (50 тыс.рабочих и служащих напрямую занятом в этом производстве). Нынешнюю власть хватило только на то, чтобы построить неработающую МНЛЗ.—Самое важное в любом деле – это люди. Среди них должны быть те, кто способен повести за собой людей. На поиск ведущих нужно тратить силы, внимание. Только забота о людях, формулирование простых и понятных всем целей может дать результат – наша жизнь станет лучше. Если хотите, это и есть наш бренд. Он изображён на гербе нашего города.—А пока… Пока нашему государству по прежнему угрожает вымирание. Причины всем хорошо известны.

    #2233038
    5656
    Участник

    Встаешь утром и мысль:” Был бы бренд у города , то и климат был бы как в Таиланде, да и з.п. в городе у которого бренд есть, конечно были бы уж не меньше московских, ну а дороги то, дороги в городе с брендом всяко , как “хайвэи” будут”. Вообще без бренда, как в бреду, бяда-кручинушка.Конечно куда деньги еще потратить , как только не на заезжих балаболов , да конкурсы на которых такие красивые картинки о том , что ну вот………бу-у-удет!А реальность то прозаична, получайте 10 проц, от того что нужно для м.б. развития.Да а у Москвы какой бренд, а у Краснодара?

    #2233089
    Krasikov
    Участник

    [quote name='5656'] Да а у Москвы какой бренд, а у Краснодара? [/quote]У столицы нашей родины не может никакого другого бренда, кроме как столица. Хотя побочно маркетологи все хорошие стороны отдельно выделяют. И ЦПКиО и памятники некоторые и конечно Кремль. Не стоит по брендом понимать логотип – это в корне неверно. Любой маркетолог первокурсник скажет вам, что бренд – совокупность маркетингового восприятия организации, территории, человека субъектами, которые с ним соприкасаются. А вот про Краснодар не надо не надо…. В Краснодаре уже лет эдак 15 работает команда маркетологов и начинали они как раз с бренда города, и с их легкой руки страна запомнила фразу: “Если есть на свете рай, то это Краснодарский край”. И вообще есть сейчас отдельное направление в отечественном(и уже давно в зарубежном) маркетинге, называемое – Маркетинг территорий. Так что с задачей, поставленной – я согласен. Вот исполнители….. Я не знаю примеров просто их. Есть отличный человек, который эту тему в РФ тянет ой-ой как долго – зовут его Андрей Пуртов. Так вот он занимался и Краснодаром и многими другими городами. Но у него ценник, чтобы просто прилететь и составить план действий – 200 т.р. И город конечно такого не позволит, потому что появятся сразу “паньковы”:), которые назовут затею “бредостроем”. Конечно, Паньков гораздо лучше сделает “бренд”, наверное в художке занимался:)

    #2233093
    5656
    Участник

    Вот оно как, оказывается люди в “нерезиновую”(то же народный бренд )) едут , чтоб жить там и на Кремль смотреть или по ЦПКиО гулять, ну да , ну да…., а из моих знакомых перебравшихся в “понаехавшск”(Краснодар) в последние 2 года, приведенного слогана никто в расчет не брал, а тупо климат и работа, все и никаких брендов, шмендов, а балаболам требующим по 200 т.р. за приезд, конечно приятно заплатить, оно может чуть чуть и с другой стороны для того , кто оплачивает “выгорит”(типа “движуха”, типа таких людей привезли), ну а выхлоп то……. “нулевой”, а то и “минусовой”, деньги тратят , а на что?

    #2233145
    Krasikov
    Участник

    [quote name='5656'] Вот оно как, оказывается люди в “нерезиновую”(то же народный бренд )) едут , чтоб жить там и на Кремль смотреть или по ЦПКиО гулять, ну да , ну да…., а из моих знакомых перебравшихся в “понаехавшск”(Краснодар) в последние 2 года, приведенного слогана никто в расчет не брал, а тупо климат и работа, все и никаких брендов, шмендов, а балаболам требующим по 200 т.р. за приезд, конечно приятно заплатить, оно может чуть чуть и с другой стороны для того , кто оплачивает “выгорит”(типа “движуха”, типа таких людей привезли), ну а выхлоп то……. “нулевой”, а то и “минусовой”, деньги тратят , а на что? [/quote]“Тупо” климат в КМС никак не изменится:) А по поводу работы здесь спорить можно очень и очень долго. А то что слоган в расчет никто не брал, так правильно, не за слоагном люди едут и не за брендом. Из-за этого начинают думать о переезде и изучать возможности. Кто-то решается, кто-то нет. Всегда есть конверсия. То же самое и здесь. Вы просто почитайте на эту тему статьи в инете, а если уж очень сильно интересно – напишите, я Вам подскажу пару книг и Вы поймете, что это тоже весомая часть становления любой территории, плановая экономика кончилась, нужно работать по другому.

    #2233144
    5656
    Участник

    Т.е. странно как-то сначала вы вроде бы согласны, что люди смотрят на “объективные” показатели, а потом на тебе без бренда никуда, да еще и говорите о “работать по другому”, ну почему то Вам не чуждо видимо, что то типа “На целину”, или ” хетагуровки”, но чем это заканчивается мы видим, нет “объективной надобности” и зачахнет все, какие сказки не малюй.Но деньги на “сказочные перспективы” выкидывать вообще глупо, “развод на понты” не более.

    #2233229
     VaIerik
    Участник

    Лучший бренд города – это молва народа и настроение проживающих здесь. Вспомните семидесятые/восьмидесятые годы: сплошные стройки (БАМ, передельный завод), опять же авиа-, судостроительные заводы, “северный” коэффициент – вот это был “бренд”! Я заканчивал политехнический институт, была возможность уехать по распределению от Хабаровска (но там же нет “северных” – зачем?) до Москвы и Ташкента, но мы оставались здесь жить и работать. А завод “Парус”, а комбинат “ПИщевик”? Именно директор “Пищевика” “подтянул” на предприятие людей перспективой строительства индивидуальных домов прямо за предприятием ( даже котельная строилась на перспективу подключения этих домов), был взят под “крыло” кирпичный завод именно с этой целью. А микрорайон “Парус”, помните? Перспектива строительства большого завода со строительством жилья для рабочих привлекла жителей на работу туда. Вот это “бренд”! Мне пришлось побывать и посмотреть города России и каждый раз я с досадой сравниваю с Комсомольском: в городском парке Севастополя россыпь якорей, всяких разных, больших и не очень( фото при желании кому-либо предоставлю): что мешает нам разместить в нашем некогда ведомственном парке Судостроителей постоянную экспозицию и пусть папы приводят своих детей и с гордостью показывают их, В г. Большой Камень на проспекте рубка от подводной лодки, на постаменте! Разве у нас нельзя установить что-то подобное? Или всё ушло в металлолом? А самолеты на постаментах? Вот губернатор пришел в новый бассейн и пожелал, чтобы на стенах фото самолетов было, мол, родители будут показывать плоды своего труда детям. Почему памятники самолетам стоят на территории завода их выпускающего? В городе они должны стоять, чтобы не только дети работников завода знали и гордились своими родителями, а и другие дети посмотрели и задумались куда идти учиться и работать. Мы промышленный город и наши улицы должны “кричать” об этом, дети будут с осознанного возраста впитывать дух производства как впитывали его мы, гордясь своими родителями, работающими на наших заводах. Мы знали, что заработать можно было именно на крупном производстве, именно оно гарантировало стабильную зарплату и определенный, не самый низкий уровень жизни. Вот это был “бренд”! Знаете, есть поговорка: “сколько ни говори “халва”, во рту слаще не станет” . Так и у нас сейчас, если не будет стабильного производства не будет и перспективы жить в городе. Построим ли мы аквапарк, колесо обозрение, что там еще? Городу нужна работа с хорошей зарплатой, тогда население будет стремиться здесь жить. Пока что мы видим, что все потуги администрации направлены на создание какого-то антуража: бренд, “концепция развития до 2032 года”, послушайте, мне к тому времени будет уже почти семьдесят, моему сыну почти сорок пять. мне в общем-то будет как-то все равно, а захочет ли сын ждать? Захотят ли ждать и верить “Концепциям…” нынешние 17-20-летние? Жить надо сегодня. Жизнь у каждого одна.

    #2233275
     VaIerik
    Участник

    Все это хрень новомодная. Комсомольск давно имеет свой бренд-историю, песни, стихи ,повести и своих героев. Город Юности! Город на заре! Как не тужтесь -лучше не придумаете. Надо отмыть ордена и регалии,восстановить его статус. Начните с местных новостей под музыку о родном Комсомольске и все получится. О нем надо настоятельно напомнить!

    #1807829
     VaIerik
    Участник

    Данный вопрос можно и интернете обсудить параллельно, это позволило бы привлечь большее количество участников на мозговой штурм.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.