Предновогодний счёт от “хабаровскэнергосбыта”.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2233272
    буцефал
    Участник

    Сегодня принесли счет на определенную сумму (размер не имеет значения) в виде квитанции для рекомендуемого платежа от ПАО “ДЭК” “Хабаровскэнергосбыт”. За декабрь. Без показаний счётчиков. Просьба дать денег – а мы вам потом учтём. Обнаглели. Им Всё мало. Это беспроцентный кредит. А ведь многие поведутся и побегут в кассу. Особенно пожилые и пенсионеры. Сумма – примерно столько я плачу по счётчику в месяц. Наверняка получили все горожане. Наверное возмутились и ругнули поставщика.

    #2233274
     VaIerik
    Участник

    В прошлом году такая же была в декабре. И ничего. Что в этом противозаконного? Они же указали, что это рекомендуемый платеж. Кстати, они (и не только они) упоминают рекомендуемый платеж за следующий месяц в каждой квитанции. Почему круглый год не возмущались?А почему Вы не возмущаетесь тем, что квитанции об оплате за горячую воду и отопление приносят чуть ли не в начале месяца? Вот мне за декабрь сегодня принесли. Так же приносят мне на не прошедший месяц от УК “Амурлифт-прибрежный”.А что будет от Вас когда через полмесяца везде будет многолетняя реклама “оплати за отопление и горячую воду за декабрь в декабре и мы простим пеню”, я боюсь представить …

    #2233276
    Андрос
    Участник

    Нормальное явление, указано, что это авансовый платёж, подчёркнуто это, т.е ваше дело платить/не платить.Сегодня на информационной доске в подъезде от энергосбыта на красном листе крупными буквами пропечатано : “что в рамках акции, в квитанцию за декабрь включён авансовый платёж…” где то так, по памяти. Что за акция? так это по сути две акции, ежегодно человек 25-30 год не платят за следующий год, если были добросовестными плательщики ( подпишитесь на новости от Энергосбыта, ПАО”Хабэеногосбыт), так указывается е-майлы данных людей. И вторая часть акции, кто имеет пени, в случае оплаты по декабрь – она будет списано – данное проводится впервые компанией. Если не изменяет память – это было и в квитке за октябрь, лень ковыряться,идти. Так, что всё номально и юридически и нравственно, но а по поводу тарифов – это к власти.

    #2233301
    Suhov
    Участник

    Да согласен что это наглость,попрошайничество и вымогательство денег на доверии.У меня за свет переплата в тысячу рублей,Агент знает прекрасно и тем не мене уговаривает,мол что их обязали любыми способами уплатить эту квитанцию. Прокуратура молчит..закрывает на это глаза..мол это не в обязательном порядке…сговор какой то

    #2233302
    Спица
    Участник

    Да нет тут никакого сговора или нарушения закона. Стандартная практика многих предприятий – желание получить предоплату за услуги. А то, что контролеров заставляют убеждать оплатить эти квитанции, так это тоже нормальная ситуация для продавца услуг – заставлять своих агентов собрать побольше денег с покупателя. В магазинах, ведь, точно так же поступают все эти продавцы-консультанты.

    #2233306
    Suhov
    Участник

    [quote name='Спица'] В магазинах, ведь, точно так же поступают все эти продавцы-консультанты. [/quote] Нет в магазинах так не поступают.Если вы в магазине оплатили товар,Вам не будут предлагать оплатить за товар когда Вы придёте в следующий раз.И продавцы по квартирам не ходят,а если и ходят то это категория мошенников, Я не против оплатить такие квитанции если они со мной составят договор что они выплатят мне проценты за использование моих денежных средств предоставленных мной им сверх нормы.

    #2233308
     VaIerik
    Участник

    Я вообще не понимаю людей обращающих на это внимание. Зачем приходят толпами спорить в энергосбыт?! Сами себе создают головную боль. Еще додумываются говорить о том, что нет управы на энергосбыт и энергосбыт обнаглел. Там все проще некуда. Плати раз в месяц по своим показаниям и не нужно обращать внимание на агентов и квитанции. Как раньше в СССР по книжке. Конечно пенсионеры могут чего-то не понимать, но у них ведь есть взрослые дети и они должны им все объяснять.

    #2233329
    Еленк@
    Участник

    Платить или не платить авансом – дело хозяйское. По счетчикам я плачу только по своим показаниям, никакие авансы не оплачиваю, и никаких проблем не возникает. Не обращайте внимание не эту квитанцию, если не хотите наперед оплачивать, никто не заставляет, ведь пожелание и обязанность – это несколько разные понятия.

    #2233335
    -Ворона-
    Участник

    Тоже самое, оплачиваю только по показаниям счётчика и никто с меня не трясёт выплатить рекомендуемый,также квитанцию такую получила и забросила её в дальний угол.

    #2233345
    Андрос
    Участник

    Кто кого уговаривает, заставляет, боже упаси, – не платите. У меня также в личном кабинете переплата, так ко мне не пристают, уважаемый тов Сухов, и вообще верно отмечают, что платите по потреблению следующим месяцем и нет никаких проблем, а уж авансом, так это дело личное.Кстати, являюсь участником подписки от ПАО «ДЭК» новостной, и что удивило”Владивосток, 8 декабря 2016 года – Более 5 600 клиентов ПАО «ДЭК», чьи жилые дома пострадали от стихийного бедствия, уже получили материальную поддержку на сумму 5,1 млн рублей. Компания предоставила своим клиентам компенсацию части расходов на оплату электроэнергии, потребленной в октябре и ноябре. Сумма была отражена в октябрьских и ноябрьских счетах в специальной строке «компенсация».Напомним, помощь в виде компенсации части расходов на оплату электроэнергии получили все абоненты, не имеющие или погасившие до 30 октября задолженность, накопленную до 1 августа. Списки нуждающихся в помощи энергетики получили от 16 муниципальных образований Приморья, пострадавших от стихийного бедствия.- После оценки ущерба от наводнения нашей компанией было принято решение об оказании помощи людям, оказавшимся в эпицентре стихийного бедствия, – комментирует генеральный директор ПАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ, – им потребовались дополнительные энергозатраты для подготовки жилых помещений, погребов и подвалов к зиме. Поэтому все наши добросовестные потребители, вошедшие в списки, получили от нас материальную помощь” Удивительно, но факт, почти за 900 тыс компенсации от монополиста, так бы и иные поступали, типа ДГК, УК, администрации, что то вспомнился пос Горный, так там вообще помощь была по мешку картошки, чем возгордился наш губернатор…Помнить нужно всегда, никто никого принудить не может, а если такое есть – разбираться в законодательстве, читать статьи его, и если по мнению потребителя нарушения обращаться в прокуратуру по месту нарушении и выше при отрицательном результате..

    #2233347
     VaIerik
    Участник

    Точно, некоторым делать нечего – создали проблему на пустом месте. Не хотите платить аванс – не платите.Никто вас за это не накажет. Посмотрите на это с другой стороны. Эту квитанцию вам надо будет заплатить до 10 января. А это новогодние каникулы. Да, РКЦ будут работать, но не каждый день и не до 20-00. В итоге там будет куча народа стоять и вы потеряете очень много времени (если еще и пойдете). А так уже будет заплачено все. Вы этот аванс можете заплатить даже в конце декабря, чтоб сильно не пугаться. Я все влачу по своим показаниям, без авансов. Но в декабре (часть до 10 числа, а часть в конце месяца) плачу все квитанции за ноябрь-декабрь, чтобы в каникулы не стоять в очередях, да и с деньгами уже плоховато после праздника. Также оплачиваю заранее квитанции перед отпуском, чтоб не было потом никаких проблем. Так что сами решайте: платить или не платить этот аванс.

    #2233369
     VaIerik
    Участник

    Я тоже не вижу проблемы в таких счетах. Не хотите платить авансом, как выше сказали, не платите, дело Ваше. А если пристают с этим вопросом работники Энергосбыта, шлите их тоже лесом. Я плачу за электроэнергию раз в квартал и нет никаких проблем, раз в 3 месяца закидываю какую-то ровную сумму, что остается, переходит на следующий период. Так что все нормально.А если бы Энергосбыт написал просьбу оплатить авансом за 2017 год, тоже бы побежали платить?

    #2233430
    dvigun
    Участник

    Такие счета каждый месяц приносят, уже несколько лет подряд. Вы что первый раз в квитанцию заглянули? – счастливые.

    #2233801
     VaIerik
    Участник

    [quote name='dvigun'] Такие счета каждый месяц приносят, уже несколько лет подряд. Вы что первый раз в квитанцию заглянули? – счастливые. [/quote]Ко мне все счета , ото всех поставщиков услуг так поступают. Причём все в начале месяца и там уже выставлен счёт за месяц+ “рекомендуемый платёж”. 🙂 Не вижу никаких проблем. Плачу за прошедший месяц безо всяких “рекомендованных платежей”. Хотя за свет в “домике в деревне” плачу всегда вперёд и с хорошей переплатой. Деревенские энергетики меня любят. 😉

    #2233803
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dachnik'] и там уже выставлен счёт за месяц+ “рекомендуемый платёж”. [/quote]Насколько я понял, речь идет не о тех привычных квитанциях, где указан как необходимый, так и рекомендуемый платеж, а об отдельных квитанциях от энергетиков, типа проводится акция, “заплати вперед и спи спокойно”. Сам получил такую, фактически похоже на какой-то развод, как было уже год назад, с поддельными квитанциями на капремонт. Она так и называется “квитанция для рекомендуемого платежа”, что как-то доверия не внушает. Вдаваться в подробности не стал, тк вперед не плачу и не собираюсь.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.