Депутаты обсудили судьбу МУПов: «ПАТП-1», «САХ» и «Благоустройство»

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2233381
    Atomic
    Участник

    Видимо это тенденция текущего временного периода. Уже сколько лет пропагандируется подход “прийдет частный владелец”, который будет заинтересован в бизнесе и его развития. Однако в условиях России это приняло иную форму, форму “разграбления”. Понятно что текущие ситуации с названными предприятиями это последствия неэффективного управления, как непосредственного руководства организаций, так и решения администрации города. В российский реалиях подход к развитию бизнеса принял форму быстрого обогащения. Возможно в этом виноват предыдущий строй в стране, когда люди жили в условиях постояного дефицита всего вокруг.

    #2233398
     VaIerik
    Участник

    Значит “частники” живите и процветайте а “ПАТП ” умирай с голоду , Забрали бы доходные маршруты и отдали ПАТП ,если что не нравится досвидания.!

    #2233425
    bortsov
    Участник

    Дело не в собственности. Муниципалитет не может управлять ПАТП. Он его спихивает в долговую яму. Деньги налогоплательщиков потраченные на приобретение автопарка уйдут в собственность “эффективного собственника”. Итог: у муниципалитета не болит голова за свою, т.е. городскую (народную) собственность, а прикормившие получат собственность за бесценок. Да, а депутаты, то причем?

    #2233440
    буцефал
    Участник

    Развивающийся город – это не только заводы, жильё. Это развитие общественного муниципального транспорта (трамвай, автобус, троллейбус и т.д.) – для перевозки горожан, который ходит регулярно, по графику (в Лондоне по прибытии автобуса на остановку можно сверять время), по приемлемой цене. Задолженность – найдите деньги (да обратитесь в федеральный центр), усильте меры контроля за персоналом. Не все жители имеют автомашины, а кто имеет – не всегда пользуется (по разным причинам). Прибыльные маршруты должны перекрывать убыточные, но горожанин должен знать, что он всегда уедет – куда надо с 6 до 23 часов. Надо менять руководителей администрации – раз у них такой курс в головах, такая установка. Значит город чахнет. Пока не поздно – принять жесткие меры. Иначе наступит точка невозврата.

    #2233449
     VaIerik
    Участник

    [quote name='буцефал'] (в Лондоне по прибытии автобуса на остановку можно сверять время [/quote]Да и не только в Лондоне, это одна из весомых причин потери потенциальных клиентов, и в следствии недополучении прибыли.

    #2233515
    Sonni16
    Участник

    А Вы постойте на остановке минут так 50 или час в ожидании автобусов №17, 21, которые от МУП “ПАТП-1” и тогда сразу все будет понятно. Хорошо хоть сейчас есть автобусы на маршруте №17, которые от “частника”, как Вы выразились. Сами не работают и “частникам” не дают работать.

    #1807859
     VaIerik
    Участник

    Видимо это тенденция текущего временного периода. Уже сколько лет пропагандируется подход “прийдет частный владелец”, который будет заинтересован в бизнесе и его развития. Однако в условиях России это приняло иную форму, форму “разграбления”. Понятно что текущие ситуации с названными предприятиями это последствия неэффективного управления, как непосредственного руководства организаций, так и решения администрации города. В российский реалиях подход к развитию бизнеса принял форму быстрого обогащения. Возможно в этом виноват предыдущий строй в стране, когда люди жили в условиях постояного дефицита всего вокруг.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.