Из-за прорывов труб холодного водоснабжения проспекты Ленина и Победы покрылись льдом

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2233688
    Бритва64
    Участник

    [quote name='spiro_weld'] Вопрос в чем, труба гнилая – меняй при ремонте а не заплатки вари(предполагаю по отчётам уложена добрая сотня метров). [/quote]Вопрос в том, что существует соответствующая база стандартов в РФ. Там все прописано – сроки службы, марки электродов, какие трубы и тд. Открываем соответствующие книжецы в соответствующих подразделениях по управлению городским хозяйством – смотрим когда смонтировали, если не хватает ума( в нем) вычислить срок когда надо все( все! всю ветку и тп) поменять берем калькулятор( даже компа не надо) и все – проводим соответствующие мероприятия – покупаем трубы, копаем траншею, выдергиваем старые, отправляем их на амурметалл, а новые ставим. Все!Вы, сварщик, об этом говорите, знаете, а руководителям как видно недосуг, или может они не знают что есть система стандартизации, ну прочее что касается организации их деятельности.И это совок – советские! методы! управления хозяйством с соответствующим мышлением( ждут указания сверху – даже подсознательно). PS.[quote name='spiro_weld'] Вари не китайским дешевым J422 а УНИИ13/55 или LB52U [/quote]Вообще-то “J422” как раз более желательны в данном случае – трубопровод под землей. Смысла в названных более дорогих нет. И если нормально сварить китайскими, то труба на излом сломается не по сварному шву. -) Но кто ж вам за такие “большущие деньжищи”( как там платят) будет так качественно варить!? Такой сварщик не пойдет туда работать.Вы же должны знать – главный критерий в таких условиях у нас по крайней мере – чтобы не фонтанировало из шва, а сочиться по шву – ну ничего, через несколько дней затянется.

    #2233691
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] “J422” как раз более желательны в данном случае – [/quote] Ну да..эти эл-ды относятся к типуЭ42 с рутиловым покрытием, предел текучести и прочность шва не соответствуют, плюс знакопеременные нагрузки. Ни в коем разе ими варить нельзя магистральные трубопроводы. [quote name='Бритва64'] И если нормально сварить китайскими, то труба на излом сломается не по сварному шву. [/quote] Что бы не по шву там усиление нужно наплавлять не ГОСТ-овское. А вообще сварочные материалы должен выбирать/закладывать технолог или кто там у них по сварке.[quote name='Бритва64'] сочиться по шву – ну ничего, через несколько дней затянется. [/quote]Когда сочиться не всегда затягивается,и это ещё для подвальных работ туда-сюда со скрипом можно допустить, но ни как для уложенной под землю магистрали. А давлением испытаешь и порвёт к чертям.Короче, вот [link url='http://www.vashdom.ru/snip/30503-85/'] СНИП [/link] тут всё расписанно, от и до.

    #2233693
    Туранчокс
    Участник

    Прямо батл трубопроводный не иначе. Бритва64 Вы по ходу специалист. А Давайте всем форумом вспомним что чтобы заварить таким нанотехнологичным способом в 90-х необходимый прорыв его надо было раскопать. А чтобы его раскопать по всему городу кидали уголь и жгли его, чтобы разогреть землю, которая покрывает трубопроводы перед тем как копать его.Опять по-вашему кругом дураки и наследие коммунистов?Сейчас вроде не жгут.

    #2233747
    Sword
    Участник

    [quote name='verosad'] Вы, читать не пробовали? именно поэтому трубы с холодной водой разорвало? [/quote]В текст новости я не вчитывался, т.к был очевидцем происшедшего еще до приезда аварийщиков. И все выглядело как порыв горячей воды. Вода не замерзала, не смотря на 30 градусный мороз а пар был виден с других кварталов.

    #2233753
    Бритва64
    Участник

    [quote name='spiro_weld'] А вообще сварочные материалы должен выбирать/закладывать технолог или кто там у них по сварке. [/quote]Ну да. А вообще-то существуют чертежи, на которых указано чем и как. -) Я говорил о работе руководящих работников или как сейчас их называют так называемых менеджеров( так говорю потому что у большинства – “заушное образование”).Их по большей части научили( наученные в СССР) считать деньги, а не управлять.Хороший технолог там тоже работать не будет.[quote name='spiro_weld'] Когда сочиться не всегда затягивается, [/quote]Такие( в таком случае) – однозначно нет – холодная вода. Но я говорю в плане менталитета, подхода, так сказать по привычке.К тому же вода у нас сами знаете какая по качеству( фактически!, а не по отчетам администрации). Потому тут ваши названные выше дорогие электроды могут послужить убыстрению процессов коррозии в силу значительной разности электрохимического потенциала металлов трубы и входящих в состав электродов( протекторная защита наоборот). Безусловно что такие моменты должен продумывать технолог, но где такие – !?В совке( в условиях советских методов управления) таковых или выживают, или они просто находят более высокооплачиваемое место.Тут просовесткие товарисчи заметили про отогрев углем грунта зимой и тд. В совке так и делали в основном, насколько знаю. Сейчас есть японская спецтехника, отлично справляющаяся с этим без всяких отогревов. И в 40-градусные морозы. -) Капиталисты “проклятые” гниют и гниют, а технику совки предпочитают все таки от капиталистов, а не отечетвенные ведра с гайками.PS. Чтобы спросить со сварщика за качество шва в материальном плане о чем вы сказали, надо сначала дать ему тАкую зарплату, чтобы он мог ответить материально за свой косяк.

    #2233831
    Роман
    Участник

    Причем тут сварные работы. Вы не вкурсе делов… сварщиков вспоминаете. Сварки вообще не было. Поставили “муфту” польскую на трех болтах. Вся сложная и оснавная работа-выкопать и найти место перелома или свища. Сам работал на этой аварии. ( водитель синего самосвала).

    #1807874
     VaIerik
    Участник

    Батареи сейчас очень горячие. На ветхую теплотрассу дали повышенную нагрузку и слабые места не выдержали. Но почему они не были выявлены в период осенних испытаний?

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.