я так понимаю что предприниматели льготный проезд установили исключительно по своей инициативе? ну так надо поддержать хорошую инициативу и другим.
[quote name='Апрель'] я так понимаю что предприниматели льготный проезд установили исключительно по своей инициативе? ну так надо поддержать хорошую инициативу и другим. [/quote]Они по своей инициативе это сделали, молодцы, причем я так понимаю много лет уже с такими ценами работают. Сам езжу до гаража на этом автобусе, много пенсионеров пользуется данным маршрутом, автобусы ходят каждые 7-10 минут примерно. Правда писать в администрацию на мой взгляд бессмысленно, это закон заставляет так делать и ничего тут не попишешь. Вряд ли кто-то другой возьмет себе маршрут, хотя все бывает.
такая новость показывает, что ценник на автобусные билеты “с потолка”, т.е. возить пенсионеров за цены 2010 г предприниматель не будет себе в убыток, про ВОВ не говорю их нонешнее кол-во пренебрижительно мало, чтоб обращать внимание на то как они будут влиять на ценообразование, а пенсионеров у нас не мало, и внимание, какое лукавство школьник не зарабатывает, но платит полный, у пенсионера есть поступление ден.средств но платит половину, т.е те кто платит полный оплачивают предпринимателям “хорошую карму”, а это с точки зрения соц справделивости и качества перевозок по нынешней цене не верно, тут “фискалить” надо этих комерсов причем “жестко”.
[quote name='Krasikov'] Они по своей инициативе это сделали, молодцы, причем я так понимаю много лет уже с такими ценами работают. [/quote]Да, по своей инициативе и, на моей памяти, с самого начала работы. В 2002 году точно помню (работа была в в/ч на “Рассвете”, постоянно ездил) проезд был по 5 рублей, пенсионерам по 2. И всё время так, пенсионерам – полцены плюс-минус.[quote name='Krasikov'] Правда писать в администрацию на мой взгляд бессмысленно, это закон заставляет так делать и ничего тут не попишешь. [/quote]Писать наверно надо, только не в администрацию, а в прокуратору. Немного ознакомился с ситуацией через причастных, администрация официально заявляет, что этого маршрута никогда не существовало, и появился он только что вот-вот недавно, цитата из разъяснения Данилову Е.Н.: “По многочисленным обращениям жителей города Комсомольска-на-Амуре автобусный маршрут №24, сообщением “ул. Уральская – маг. Рассвет” был введён в маршрутную транспортную сеть с 01 июля 2016 года.”. И поэтому конкурс и всё остальное, что положено по закону.Да, раньше этот маршрут ходил до площади Гагарина, а до Уральской начал ходить только с лета 2016. Но из-за такого изменения он не может считаться новым. Опять же, если он новый и раньше его не существовало, то чем занимались 15 лет два перевозчика? Работали нелегально, возили людей по несуществующему маршруту? А надзорные органы куда и на что смотрели все эти годы? Опять “коррупция”? Так тем более.Плюс есть инфо, что этот маршрут хочет получить широко известная транспортная компания, наводнившая город автобусами со звёздами на бортах. А там хозяин известно кто и чей он друг, поэтому действия администрации становятся немного понятнее. И да, оставит ли льготный проезд эта компания – большой вопрос.P.S.Объявление о конкурсе и разъяснения перевозчикам на сайте администрации – [link url='https://www.kmscity.ru/activity/tenders/all/2016/11/15/24381/'] ссылка [/link].
Куда вдруг подевались борцы за справедливость и строгое соблюдение закона. Вот налицо требования закона и надзорных органов. Весьма несложно понять что предыдущие организаторы перевозок осуществляли оные на устных договоренностях. Сейчас же порядок организации перевозок строго регламентирован, и они туда не вписываются. А о том, что не успевают подготовится, так у нас это называется: не знание не освобождает от ответственности. Смысл обращений в Прокуратуру тут непонятен, она и так укажет на соблюдение законов, конкурсов, количество автобусов и прочее. От силы проверить вовремя ли была опубликована информация о конкурсах на перевозки.
[quote name='SWL_'] А там хозяин известно кто и чей он друг, [/quote] А кто и чей друг – для общего развития. Пожилые пассажиры потеряют льготу и хорошо. Предпринимателей уберут с рынка – тоже хорошо. А если чей то друг и хозяин не справится с маршрутом, то может пожилые пассажиры и молодые предприниматели вспомнят 17 год….. Забудьте про социальную справедливость. Вспомните в каком обществе живете….. Для справки автобусы с 5 звездами на Таежку стали ездить лучше муниципального транспорта….
просто если один предприниматель может возить пенсионеров за полцены – то значит это могут делать и другие. вопрос в желании. и не нужно никаких законов о льготах – а просто уважение к старшему поколению.
Единственный нормальный регулярный маршрут на Дземгах в течение уже длительного времени!
А укажите закон, который определяет, что на маршруте должно быть столькоперевозчиков и столько то автобусов данного перевозчика. Укажите закон, что он должен быть один на данном маршруте. Перевозка пассажиров определенной категории практически за свой счет должен получать преференции на конкурсе при получении свидетельства на право перевозок. Это же конкурс блин. Администрация аууу. Люди берут на себя статью конституции номер 7, а Вы им палки в колеса вставляете. Опять там все сговорились и нашли слабые места. Собирайте подписи куда надо прямо на маршруте, пока не отобрали. Благо пенсионеры и ветераны люди законопослушные и документы, по старой памяти, носят с собой.
[quote name='Апрель'] просто если один предприниматель может возить пенсионеров за полцены – то значит это могут делать и другие. вопрос в желании. и не нужно никаких законов о льготах – а просто уважение к старшему поколению. [/quote]При чем здесь уважение к старшему поколению. Тут только бизнес и не более. Просто один предприниматель в силу каких-то причин решил отказаться от части прибыли, а другие этого делать не хотят и имеют полное право. Только и всего. По сути же другие перевозчики не нарушают закон в части ценообразования. И кстати, Вы же не знаете, показывает ли предприниматель все доходы, платит ли налоги по полной или нет, и какие вообще имеет доходы. А без этого рассуждать о ценах на билеты для льготных категорий граждан как-то нецелесообразно.
я так понимаю что предприниматели льготный проезд установили исключительно по своей инициативе? ну так надо поддержать хорошую инициативу и другим.
Copyright ©