В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2233833
    Андрос
    Участник

    Что называется, приехали в самом прямом смысле, значит пенсионеры и иные льготники по льготной цене приобретавшие билеты на коммерческие автобусы, и неужели маршруты Садовод/Дикопольцева – Кирова/уральская – убыточные?И, ещё, почему довели до “разрухи”?, убыточности, помню новость, что глава предприятия себе немалую сумму премиальных выписал, огласили как новость и об этом забыли, зато какой то гражданке светит три года реального срока, что она в квартире прописывала граждан за плату…Прав был профессор Ф.Ф. Преображенский, ой как прав…Зато край вкладывает деньги в “веселуху для жизни”, точнее показуху в отчётах, то каток, то колесо, рядом автовокзал, хуже автовокзалов Амурска и Солнечного или тот же речной вокзал.Через месяц, в конце января съезжу на каток на набережной в субботу или воскресенье, и как там с народом, отоплением, прокатом, освещением, музыкальным оформлением будет, как на открытие, на 1,5 часа? или вообще ничего не будет, зато какой отчёт.

    #2233835
     VaIerik
    Участник

    на самом я думаю все проще – на конкурс должны быть выставлены все маршруты – и ПАТП должно участвовать в нем наравне со всеми – реализуя постулат нашей конституции – что все виды собственности у нас равны. а то что они довели себя практически до цугундера – так есть персональные виновные в этом. и сейчас смешно звучит – это выставим на конкурс – а это не выставим. и кстати 107ой убыточный который как предполагается не возьмут частники – недавно ехал в нем – а на стекле бумажка – ИП такое то.

    #2233839
    Sonni16
    Участник

    Вообще ничего не понятно, что же мешало работать МУП «ПАТП-1» на двух “прибыльных” маршрутах ранее? О каких доходах идет речь, если зарплату не выплачивали и автобусы плохо ездили. Сейчас, когда благодаря автобусам индивидуального предпринимателя можно точно уехать на маршруте №17 через 15-20 минут, вдруг МУП «ПАТП-1» начинает работать. Думаю, что я выражаю не только свое мнение, так как общаюсь с такими же пассажирами пользующимися маршрутом №17. Про маршрут №21 вообще не хочется говорить, так как не один раз ожидали по часу, чтобы уехать со Дземог на ул.Гамарника. Ранее не возможно было уехать, расписания точного не было, а зимой так вообще катастрофа постоянная была, что утром, что вечером. У них то автобусы ломаются, то узнаешь от диспетчера, что у них обеды и пересменки. Я считаю, что это просто издевательство над пассажирами возвращая на маршрут №17 МУП «ПАТП-1». Почему автобусы индивидуального предпринимателя работают на этом маршруте по графику и без задержек, а у МУП «ПАТП-1» этого ранее не наблюдалось? Может быть все же стоит администрации города сделать наконец таки должные выводы?

    #2233840
    tika1981
    Участник

    а вот интересно, почему общественный транспорт у нас в городе принадлежит частникам??? если патп не может справляться со своими обязанностями , значит надо его ликвидировать. но при этом необходимо тогда создать транспортную ассоциацию, которая будет состоять из грамотных людей и работать в первую очередь на благо общества, а не ради взяток за “жирные” маршруты. эта организация также заботилась бы и по поводу качества предоставления услуг и безопасности перевозок. во всем цивилизованном мире существуют подобные организации и они реально выполняют поставленные перед ними задачи. но у нас почему-то все через одно место делается. вот честно, уже эта “жопа жопная” надоела до одури , а также все эти показушные разговоры , мероприятия и статьи в наших местных газетах о “развитии” нашего города.

    #2233851
    TotalInc
    Участник

    2х прибыльных не хватит, добавьте им еще пару коротких прибыльных. 18й например, а так это только продолжение агонии.

    #2233854
    @lexandr
    Участник

    [quote] Маршрут №17 короткий и приносит хороший доход, — объяснил принятое решение Александр Валерьевич [/quote]Золотые слова! Зачем же обслуживать маршруты которые не выгодны! Правильные выводы……. Вот по этотому и сделали предприятие банкрот. Как же хватает наглости произносить данную речь.

    #2233855
    Dmitriiy
    Участник

    что то логика не понятна. почему на патп мы вешаем убыточные маршруты и 2 прибыльных, а на частников только прибыльные? откуда там тогда прибыль то возьметсяможет надо как то поровну тогда делить?

    #2233861
     VaIerik
    Участник

    Сегодня видела 27 маршрут автобуса с типичной вывеской-символом ПАТП. С какого тогда числа будут работать лишь указанные в новости маршруты?

    #2233866
    Новая
    Участник

    [quote name='Dmitriiy'] что то логика не понятна. почему на патп мы вешаем убыточные маршруты и 2 прибыльных, а на частников только прибыльные? откуда там тогда прибыль то возьметсяможет надо как то поровну тогда делить? [/quote]Про поровну – это к Шарикову (че там думать, все взять, да поделить). В этом функция и причина создания муниципальных или государственных организаций – браться за социально нужные обществу дела, не приносящие дохода. Потому что частник на убыточном маршруте не будет работать, и как следствие, на них не будет никаких автобусов. То что оставили себе пару прибыльных маршрутов – понятно – что бы покрывать потери об убыточных маршрутов, и было с чего платить зарплату сотрудникам. Решение понятное и правильное, но опять все закончится ничем, потому что когда кто-то не умеет что-то делать – надо менять этого кого-то. Когда Вам парикмахер испортил внешний вид – Вы же не идете к нему же для исправления. Проблема в управленцах, принимающих решение, на места которых обычно назначают тех самых бездарей, руками водящих. Оглянитесь вокруг, посмотрите на свое начальство. Вопросы еще есть?

    #2233929
    Мудрец
    Участник

    Сколько не читаю и не слушаю инфо про проблемы городского пассажирского транспорта, кроме как о количестве автобусов и каких-то маршрутах, ни о чём другом из «уст» чиновников не слышу. Хотя любой управленец решает вопросы эффективности в первую очередь через организацию процесса работы, а уж после решается вопрос кто за что отвечает и что выполняет. В нашем городском пассажирском транспортном хозяйстве подконтрольного гор(е)чиновникам решают кто и что делает, но никто не отвечает и не занимается общей организацией городского пассажирского транспортного обеспечения. Для них существует автобусный маршрут и наличие автобусов на нём. Все остальные вопросы работы данных автобусов, и главное – эффективности и рациональности, остаются вне каких либо рассмотрений и действий с их стороны, и как следствие, не принимаются меры по общегородской координации работы городских автобусов. И в итоге этот бардак в организации автобусных перевозок отражается на горожанах и их желании пользоваться данной автотранспортной услугой, которые «рублём» оценивают данный бардак. Как следствие на данный момент имеем то, что имеем и то, что не утраивает ни кого из участников городского пассажирского транспортного обслуживания. Пассажиры, горожане во многом не довольны пассажирскими услугами автобусов. У тех кто оказывает эти услуги, у транспортников, нет понимания как оказывать эти услуги эффективно, т.е. как получать доходы и как снижать расходы не снижая качество услуг. А это прямая компетенция и обязанность гор(е)чиновников. Однако они «озабочены» частными вопросами, к этому отношения не имеющих. И в данном случае проблема ПАТП – это проблема всего городского пассажирского обслуживания. Не понимание этого – это вопрос профессионального соответствия городских чиновников занимаемым должностям. Главным элементом в городской структуре пассажирских автобусных перевозок должен быть единый городской диспетчерский центр, для которого не будет разницы чей автобус оказывает пассажирскую услугу. Главное для данного центра должно быть наличие услуги и её качественные показатели. Значимость данных диспетчерских давно поняли таксисты и их работа постоянно совершенствуется.На подобии их должен быть и данный автобусный центр. С одной стороны горожане смогут узнавать напрямую о порядке работы городских автобусов и давать оценку предоставляемых услуг. С другой стороны регулирующие структуры смогут оценивать напрямую работу каждого автобуса и соответственно влиять через допуск к данной услуге тех, кто её может обеспечить. И в итоге должно быть чёткое разделение на две составляющие пассажирского транспортного обеспечения – услуга и транспорт (который может оказать эту услугу). ПАТП в данной пассажирской транспортной структуре города должно рассматриваться лишь как одно из звеньев обеспечения транспортной составляющей, без исключений, наряду с другими собственниками данного транспорта. По отношению к ПАТП у чиновников должно быть лишь понимание эффективного собственника, который отвечает за его деятельность. А для организации услуги должен главенствовать принцип – Будет всем хорошо и тебе будет хорошо! Кто его не придерживается исключаются от оказания услуг. И в этом должна быть главная роль городских чиновников! Организация и контроль, а не эти бесконечные «разборки полётов»…

    #1807903
     VaIerik
    Участник

    Что называется, приехали в самом прямом смысле, значит пенсионеры и иные льготники по льготной цене приобретавшие билеты на коммерческие автобусы, и неужели маршруты Садовод/Дикопольцева – Кирова/уральская – убыточные?И, ещё, почему довели до “разрухи”?, убыточности, помню новость, что глава предприятия себе немалую сумму премиальных выписал, огласили как новость и об этом забыли, зато какой то гражданке светит три года реального срока, что она в квартире прописывала граждан за плату…Прав был профессор Ф.Ф. Преображенский, ой как прав…Зато край вкладывает деньги в “веселуху для жизни”, точнее показуху в отчётах, то каток, то колесо, рядом автовокзал, хуже автовокзалов Амурска и Солнечного или тот же речной вокзал.Через месяц, в конце января съезжу на каток на набережной в субботу или воскресенье, и как там с народом, отоплением, прокатом, освещением, музыкальным оформлением будет, как на открытие, на 1,5 часа? или вообще ничего не будет, зато какой отчёт.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.