На фотографии участок дороги на серпантине, который сейчас выпрямляют. Не понимаю зачем это нужно делать. Работа там колоссальная развернута, особенно по количеству перевезенного грунта и скальника. По мне, так лучше бы разравняли неровные участки асфальта. поставили побольше дорожный ограждений со светоотражающими элементами, выставили на протяжении дороги информационных знаков, раз в 10 больше чем сейчас (скорость, населенные пункты, информационные, предупреждающие). Да и не помешало все таки поставить побольше ретрансляторов сотовой связи.Как таковую дорогу расширять смысла нет, транспортный поток на текущее время не такой уж и большой.
[quote name='Atomic'] На фотографии участок дороги на серпантине, который сейчас выпрямляют. Не понимаю зачем это нужно делать. [/quote]Кто часто ездит, тот знает что такое данный серпантин.
т.е. на 18 км 690 млн, а на остальные 300+ сколько и когда, или к тому времени она(трасса) станет не нужна?
серпантин выпрямляют видимо для того, чтобы бились больше. зигзаги хоть как-то заставляли водителей сбрасывать скорость.я 16 лет езжу по трассе несколько десятков раз в год, и проблем никогда не испытывал. тем для кого этот серпантин проблема, советую прокатиться по горным дорогам хотя-бы на легковой. вот там серпантин настоящий. а в данном контексте считаю что эти деньги просто лягут в карманы чиновников и из итак уже уставшей трассы сделают “не понять что”. зато на социальные нужды смешные копейки тратят 🙂 . господа правители, вам самим не смешно от своих действий??? может стоит реальную картину уже видеть, без розовых очков???
На этом участке (51 км) на подъеме зимой при гололеде постоянно были заторы, МЧС гусеничной техникой растаскивала автобусы и фуры. Нынче срезают, насыпают, взрывают скалу. Пару раз уже ждал на перекрытой трассе окончания взрывных работ.
[quote name='Ольга Щербакова'] В 2017-м году на трассе планируется ввести в эксплуатацию участок с 51-го по 53-й километры [/quote]Темпы строительства конечно же поражают, 3 км трассы за целый год 😀
[quote name='5656'] т.е. на 18 км 690 млн, а на остальные 300+ сколько и когда [/quote]Ну как в школе учили: 690/18*390=14950Итого, реконструкция всей трассы 390 км обошлась бы в 15 млрд.Куда нам до 260-километровой трассы Таврида, что строится в Крыму. На нее будет потрачено 139 млрд.
Очень хотелось бы узнать уважаемые форумчане когда в родном для меня городе Комсомольске-на-Амуре будет построен хотя бы один мобильный завод по переработке бытового мусора??? Кажется тема очень злободневная не только для нашего города но и для всей нашей России… Есть программа развития города Комсомольска-на-Амуре поддержанная президентом России и неужели мер нашего города, губернатор Хабаровского края и Юрий Трутнев не поддержат такую инициативу… Тем более Китай и Япония рядом и купить там мобильный завод по переработке бытового мусора не составляет большого труда… Ну сколько можно губить нашу землю отвалами из бытового мусора!?!
На фотографии участок дороги на серпантине, который сейчас выпрямляют. Не понимаю зачем это нужно делать. Работа там колоссальная развернута, особенно по количеству перевезенного грунта и скальника. По мне, так лучше бы разравняли неровные участки асфальта. поставили побольше дорожный ограждений со светоотражающими элементами, выставили на протяжении дороги информационных знаков, раз в 10 больше чем сейчас (скорость, населенные пункты, информационные, предупреждающие). Да и не помешало все таки поставить побольше ретрансляторов сотовой связи.Как таковую дорогу расширять смысла нет, транспортный поток на текущее время не такой уж и большой.
Copyright ©