[quote name='Atomic'] Думаю что годовой оборот денежной массы в городе, за целый год, значительно больше одно миллиарда. А если честно, по этому показателю сравнивать абсолютно бессмысленно, он ни о чем не говорит. В понятии градообразующее важно сколько человек проживает в городе и сколько из них работает в конкретной организации. [/quote]Так ты не один миллиард выбрось, а побольше. Для вас же и ЗЛК уже не градообразующий, а множество мелких заводов, так думаю тем более. [quote name='Atomic'] Понятно что Амурметалл это производство, а не перепродажа, типо Самбери, Амбы и тому подобное, и вроде как он должен задавать финансовое начало для города. Но с учетом его текущего состояния и возможностей, он на задворках этого начала. [/quote]Так и кто же впереди этого начала? На чьи шиши кормится город если не на загибающиеся производства? Только лишь за счет КнААПО и Нефтяника? Маловато будет на 240 тыщ. жителей.
[quote name='kostia0904'] Верно нахватает АЭС на Эвороне тогда было бы электричество дешевое. [/quote] Надеюсь,это ирония?В Хабаровском крае энергии хватает. И Бурейская ГЭС нашим рыжим плутом (чубайсом) достраивалась не для того, чтобы край энергией снабжать, а для перепродажи ее в Китай. Советник президента РФ по экономическим вопросам Андрей Илларионов назвал строительство Бурейской ГЭС «аферой года».По утверждению господина Илларионова, на строительство станции были затрачены средства, привлеченные за счет повышенных тарифов на электроэнергию. Также советник президента РФ усомнился в целесообразности работы гидростанции: «Дело в том, что после пуска первого агрегата ГЭС выяснилось, что достаточного спроса на электроэнергию, производимую Бурейской ГЭС, на Дальнем Востоке нет». По мнению советника по экономическим вопросам, в дальневосточном регионе не хватает плотной разветвленной сети ЛЭП, тогда как мощностей по выработке энергии «хватало с лихвой» еще до запуска Буреи. Уже сейчас у РАО ЕЭС возникла проблема с поиском рынка сбытаЭто еще в 2003 году было. И господин Путин тогда “выражал надежду”, что тарифы для ДВ снизятся. Что мы сейчас и наблюдаем (сарказм).
[quote name='monax'] ыход только один: разрабатывать продукцию для внутреннего рынка сбыта. Переориентировать производство (технологию) для внутреннего рынка. Да, придётся ущемить своё самолюбие, но другого выхода не вижу. На внутреннем рынке сталь требуется в больших количествах. [/quote]Да, вопрос только в логистике и стоимости той стали. У нас в городе из-за северных себестоимость продукции выше, добавим туда эксплуатацию в условиях Севера и логистику до точек сбыта. Получается если продадим, то лучшем случае в ноль, если не в минус. Поэтому нужно говорить не просто внутреннего рынка, а регионального, то есть максимум Владивосток. И теперь самое интересное в том, смогут ли договориться строители будущих заводов газет пароходов на разумные условия с Амурметаллом. И вот тогда мы с вами поймем – вылезет завод из попы или нет.
[quote name='monax'] Переориентировать производство (технологию) для внутреннего рынка. Да, придётся ущемить своё самолюбие, но другого выхода не вижу. [/quote]Что в данном ключе значит переориентировать на внутренний рынок, расширить ассортимент сортовой продукции, к примеру выпускает 14 и 16 арматуру, а начать делать 15? Либо, титаническими усилиями, начать производить лист?
Нет, не “15”, не “логистика”, не “титанически”. Сначала нужно провести внутреннюю работу, понять не формально, а искренне, что сделаны ошибки. Это сложно, я понимаю. Будет трудно, но это необходимо, что бы понять куда и как двигаться дальше. Техническая часть самая лёгкая, но она вторична. Как только ошибка будет понята и прочувствована, тогда сразу будет понятно, что делать дальше. А пока ждём с моря погоды. Но может оказаться так, что малейшая операционная ошибка может привести к остановке. Поэтому с внутренней работой затягивать не стоит. Это сугубо моё мнение не претендующее на истину.
Надо включать завод в ТОСЭР!!!3000 тысячи человек находятся на 2/3 оплаты, а у них семьи , жены , дети!!!
Copyright ©