На Аллее Труда установили знаки, запрещающие левые повороты на проспект Мира

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2234227
    labrador91
    Участник

    Всё элементарно. Во-первых, знак 3.18.2 — «Поворот налево запрещён» не запрещает разворот, как уже было сказано. Во-вторых действие знака 3.18.2 распространяется только на пересечения проезжих частей, а не перекрёстки. На этом перекрёстке 2 пересечения проезжих частей, соответственно после того, как проехали первое пересечение можно спокойно и поворачивать налево, и разворачиваться.

    #2234229
    17см
    Участник

    [quote name='labrador91'] действие знака 3.18.2 распространяется только на пересечения проезжих частей, а не перекрёстки. [/quote]Всё это было бы замечательно, если бы в ПДД существовало понятие “пересечение проезжих частей”. Но его там нет. Через это, действие знака 3.18.2 распространяется именно на перекрёсток перед которым он установлен. Хотя нет. Я как следует подумав, все же согласен, что действие знака заканчивается гораздо раньше, чем перекрёсток. Думаю вопрос действительно исчерпан.

    #2234230
    BORKUS
    Участник

    У меня один вопрос – в каких тайниках хранится план по улучшению движения транспорта по городу и каких чудес нам еще ждать в ближайшем будущем. Прямо боюсь представить даже, куда перенесут остановки автобусов на пл.Юности. Судя по первым шагам “революционеров”, начинаю сомневаться в компетентности разработчиков схемы движения на данном перекрестке и в целом по городу.

    #2234233
    TotalInc
    Участник

    [quote name='labrador91'] На этом перекрёстке 2 пересечения проезжих частей [/quote]Где там 2 проезжие часть? На алле да, на мира нет. Рельсы не делят дорогу на две проезжие части вообще то. Разделительная делит, но при как тут она не ясно.

    #2234250
     VaIerik
    Участник

    Абсолютно верно! [quote name='labrador91'] “Всё элементарно. Во-первых, знак 3.18.2 — «Поворот налево запрещён» не запрещает разворот, как уже было сказано. Во-вторых действие знака 3.18.2 распространяется только на пересечения проезжих частей, а не перекрёстки. На этом перекрёстке 2 пересечения проезжих частей, соответственно после того, как проехали первое пересечение можно спокойно и поворачивать налево, и разворачиваться. [/quote]“Всё правильно написали… 1-я проезжая часть – где автобусная остановка у авиационного техникума. 2-я – где автобусная остановка на пл. Юности. Расстояние между этими 2-мя проезжими частями 80-90 метров… поэтому labrador91 абсолютно прав!

    #2234258
    kolganov
    Участник

    Не понимаю переживаний некоторых участников форума по поводу поворота налево в сторону площади Металлургов. Ну проезжаете прямо, поворачиваете направо, разворачиваетесь через рельсы за новым пешеходным переходом и спокойно по главной едите по Мира. В некоторых случаях это будет даже проще и быстрее.

    #2234266
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Апрель'] кто бы еще объяснил для чего весь этот фантасмагорический бред. почему нельзя поворачивать на широкий и не сильно загруженный проспект мира – а объезжать по второстепенным узким улицам… [/quote] Просто проектировщики живут не на 66, 65 кварталах, а в другом городе. Но ведь местные согласовывали, утверждали его, действительно, зачем? Спокойно там поворачивали, без аварий. [quote name='BORKUS'] У меня один вопрос – в каких тайниках хранится план по улучшению движения транспорта по городу и каких чудес нам еще ждать в ближайшем будущем. Прямо боюсь представить даже, куда перенесут остановки автобусов на пл.Юности. Судя по первым шагам “революционеров”, начинаю сомневаться в компетентности разработчиков схемы движения на данном перекрестке и в целом по городу. [/quote] Остановки перенесут согласно скеме, она есть в соседней ветке – «Весной будет изменена схема движения на перекрёстке Аллеи Труда и проспекта Мира» А планы по улучшению движения наверное есть в Управлении Дорожного Движения при администрации или в ГИБДД. [quote name='crafty'] Теперь при движении со стороны Драм театра поворот налево в сторону пл. Металлургов будут осуществлять с трамвайных рельс после самого перекрестка, ПДД это не запрещает так как знак поворот налево действует только на перекресток, а после него сразу можно совершать поворот. [/quote] Хотелось бы так побыстрому проехать, там и знак есть направление главной дороги на т-образном перекрестке, зимой там и будут поворачивать, но после снега, согласно новой схеме, нарисуют там сплошную линию, Вот так приглашать иногородних навести порядок у себя дома, как будто бы комсомольчан нет с высшим образованием в ГИБДД или администрации.

    #2234270
    Atomic
    Участник

    [quote name='vrangler'] Хотелось бы так побыстрому проехать [/quote]По быстрому не удастся. Мало того что левый поворот, так еще нате вам трамвай с двух сторон, и до кучи пешеходный переход, бывший уже. Сейчас убран пешеходный переход, запретили левый поворот, максимально снизив опасные факторы перекрестка. А на участке между изгибами действительно, нужно нарисовать сплошную, как понимаю ее нарисуют вдоль внешней кромки рельс.А судя по возмущающимся, других путей движения они и не знаю. При движении с Кирова налево вообще редко кто поворачивает. А с 66, есть другие маршруты.Думаете в том же Хабаровске легко меняли движения на перекрестках. Особенно с развязками. Сейчас там как правило если проехал свой поворот, развернешься где-то через 500-1000 метров только, и то, в лучшем случае. У нас же, за 100 метров на все готовы. Видите ли не дают некоторым автолюбителям прямо тут повернуть куда им надо. Пешеходы кстати такого же мнения о своем движении – так где им удобно, там и нужно делать ПП, и не важно что у каждого свое “надо”.

    #2234272
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Atomic'] Видите ли не дают некоторым автолюбителям прямо тут повернуть куда им надо. [/quote] Да там поворот, если ехать с 66 квартала, почти прямой, под тупым углом, не под 90 градусов. Почему надо было запретить там повороты, если там раньше всем нравилось и аварий почти не было, да и пешеходные переходы отодвинули от перекрестков? Водители будут петлять по городу по другим направлениям и перекресткам, и, например поворачивая с Моложогвардейской на Мира попадут в аварию. Там и трамваи ходят, и 6 полос надо пересеч, и будет не одна, а две автобусных остановки…

    #2234275
    Felis
    Участник

    С этим перекрестком давно надо было что-то делать. Когда едешь со стороны Драмтеатра и хочешь повернуть в сторону Металлургов, выполнить этот маневр на этом перекрестке, не нарушив какое-нибудь правило, было просто невозможно. Там надо уступать абсолютно всем: пешеходам, тем кто едет слева, тем кто едет справа, трамваям. В итоге машины, поворачивающие налево, или стоят, раскорячившись посреди перекрестка и запрудив его, или едут не уступая кому-нибудь дорогу. Стоять на раскоряку в том месте мне никогда не нравилось, а потому в том месте я поворот делал, проезжая чуть-чуть вперед, потом разворот и уже по главной. В таком маневре уступать дорогу нужно всем по отдельности, а не одновременно, и сам никому не мешаешь.

    #2234276
    pascha3ie
    Участник

    Вот станет больше пробок, все станут на администрации разворачиваться, да на пионерской. Разве там больше ДТП чем на Комсомольской-Первостроителей с новым светофором? Наверное хотят чтоб ДТП было больше

    #2234280
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Стоять на раскоряку в том месте мне никогда не нравилось, а потому в том месте я поворот делал, проезжая чуть-чуть вперед, потом разворот и уже по главной. [/quote] Но ведь Вы наверняка поворачивали нелево, когда небыло трамвая на простом Т-образном перекрестке,, а теперь там и пешеходных переходов нет, что делает поворот безопаснее. Поворот на этом Т-образном перекрестоке не опаснее поворотов на Х-образных городских перекрестках. Да-а, представляю, поле деятельности для реформаторов движения. Все замечательно, все при работе 😀

    #2234308
    Ясный
    Участник

    [quote name='vrangler'] Почему надо было запретить там повороты, если там раньше всем нравилось и аварий почти не было, да и пешеходные переходы отодвинули от перекрестков? Водители будут петлять по городу по другим направлениям и перекресткам, и, например поворачивая с Моложогвардейской на Мира попадут в аварию. Там и трамваи ходят, и 6 полос надо пересеч, и будет не одна, а две автобусных остановки… [/quote]*злодейским голосом*: Ага! Запели!Как пешеходов отправлять семь верст киселя хлебать до перехода, это нормально. А как самим 200 метров лишних проехать, так неудобно, опасно?А я сторонник того, чтобы своими действиями администрация поскорее довела бы всех до белого каления. Вроде, немного уже осталось 😀

    #2234320
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Как пешеходов отправлять семь верст киселя хлебать до перехода, это нормально. А как самим 200 метров лишних проехать, так неудобно, опасно? [/quote] Вы считаете, что ответили своим вопросом на мой вопрос? Отвечу на ваш вопрос. Во-первых, я не считаю нормальным отправлять пешеходов за семь верст, а наоборот, прежняя схема на мой взгляд была во всем проще и во всем удачнее новой реформированной схеме. Тем более жалко пассажиров, в том числе и ветеранов, которым вероятно скоро придется бегать между автобусными остановками, нежели стоять спокойно на одной остановке у Деда Мороза. 200 метров с разворотом проехать действительно неудобно,особенно, когда перекресток не загружен. А мне раньше, например мне всегда, без проблем было удобно повернуть сразу налево у техникума. А вот объезжая этот реформированный перекресток, поворачивая налево, например, с Краснофлотской на Мира в сторону Металлургов, некоторым, возможно будет небезопасно (!), так как там у Х-образного перекрестка не 3 как у техникума, а 4 направления.

    #1807938
     VaIerik
    Участник

    Интересно а вот фото на вашем сайте может служить для сотрудников ГИБДД основанием для выставлением штрафа на фото отчетливо виден и номе ТС и факт поворота и даже знак запрещающий поворот

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.