не зря для производства грузоперевозок в нашем регионе в большинстве своем используется японская техника 90 годов,в свое время потеснившая автомобили марки Газ благодаря своей неприхотливости и запасу прочности, что сейчас можно противопоставить правому рулю это большой вопрос.
А разве три автобуса с “техническими проблемами” нельзя отремонтировать по гарантии производителя?
[quote name='Спица'] А разве три автобуса с “техническими проблемами” нельзя отремонтировать по гарантии производителя? [/quote]Тоже удивился. А два автобуса, пострадавшие в ДТП, разве не должны быть отремонтированы за счет виновника? Виновником сами водители автобусов ведь быть не могут, не так ли, там же писали, что на новые автобусы посадили самых супер-пупер лучших водил?
И года не прошло, а часть новых автобусов уже неисправны. А как заключаются договора на поставку, без гарантийного срока? Или этим уже некому заниматься? Назревает вопрос, а как же тогда собирается МУП «ПАТП-1» обслуживать автобусные маршруты с 1 января 2017 года? Видимо в заложниках опять окажутся пассажиры, которые будут в мороз ожидать на остановках автобусы. Когда же закончится это безобразие?
[quote name='Sonni16'] А как заключаются договора на поставку, без гарантийного срока? [/quote] Гарантия это очередной ” фейк”, то что мы ездим менять масло в три дорого к официальному дилеру это в большинстве случаев лиш для того чтобы этот дилер еще и на продаже масла по дорогой заработал. А когда встает вопрос про гарантийный ремонт требующий серьезных затрат, вряд ли кто-то за него заплатит за Вас.
Да просто закапывать его уже пора. ПАТП – это ненасытная бездонная дыра, куда деньги вливай не вливай, все одно сгинут.У меня машина в ремонте неделю – жду запчасть и катаюсь на автобусах. И ничего, вижу – частники справляются. Автобусов по городу ездит много, в автобусах автоинформатор остановки объявляет. Тут нужно заняться не примочками этому трупу ПАТП, а организацией работы частников. Например, сделать единую диспетчерскую и отслеживать работу автобусов. Сделать приложение для смартфонов, для слежения за автобусами. Тот же 27 автобус, вечером ходит уже с большими интервалами, на остановке холодно, но если есть слежение – можно лишние 20 минут и в офисе посидеть в тепле. Видишь – едет, выходишь и нет проблем. Сделать автоинформаторы – обязательным условием контракта. Сэкономленные деньги пустить на дотации частникам за работу на “социальных” маршрутах, а условием получения “вкусного” маршрута обусловить обязательной работой на “социальном”. Вот и все – тут кнут, тут пряник, тут денег подкинул, тут раком поставил – частники приспособятся и будут работать с прибылью. А ПАТП так и будет агонировать вечно.
[quote name='Felis'] А два автобуса, пострадавшие в ДТП, разве не должны быть отремонтированы за счет виновника? [/quote]Если до сих пор не отремонтированы, значит напрашивается только один вывод – виновники все таки водители автобусов.[quote name='kostia0904'] А когда встает вопрос про гарантийный ремонт требующий серьезных затрат, вряд ли кто-то за него заплатит за Вас. [/quote]Действительно в нашей стране с гарантийным сроков все очень печально. Чем дороже изделие, тем хуже. Законы принимаются, то в реальном применении ситуация не меняется. Если раньше завозились по несколько единиц товаров, то сейчас как правило по одной, покупаешь ее, она ломается и можно месяцами ждать замены, ругаясь с продавцом, ссылаясь на какие-то законы и правила. Продавец получается в минусе, который он пытается компенсировать накруткой цены. А про машины лучше и не рассуждать.В городе все же ездят автобусы. Не сказать что лучше, но ездят. Движение транспорта продолжается. Отдел транспорта все же работает!
а мне кажется их сломали водители, носятся по ямам на скорости, вытягивают с низких скоростей на повышенных передачах, экономя топливо и т.п., деньги непонятно как сдают, ведь все выходят и билет требуют единицы, я как то ехал на одном и том же автобусе с разницей 4 часа – разница в номерах была 20 единиц, а потом крики: а кто это сделал??
[quote name='antitarkan'] а мне кажется их сломали водители [/quote] Кадры решают все![quote name='antitarkan'] вытягивают с низких скоростей на повышенных передачах [/quote]Привычка на японских авто запас мощности двигателя, можно не переключаться. на Газели напротив надо крутить двигатель иначе она умрет. совершенно разная манера езды.
Еще одно доказательство того как работает отдел транспорта администрации города: вместо того, чтобы навести порядок в муниципальном предприятии его довели до банкротства. Директор выписывает себе премии и некому его остановить? Не верю. Вопрос компетенции, всего-то…
низкпольные автобусы Iveco crossway, поставить оплату через карты, карты в любой союзпечати купить или у водителя, обязать предпримателей как минимум iveco daily и ПОДЬЕЗЖАТЬ к бордюрам, а не вставать за 5 метров от него!
[quote name='Хипстер'] поставить оплату через карты, карты в любой союзпечати купить или у водителя [/quote]Вот это отличное предложение, своеобразное количество поездок предоплаченных, причем не ограниченных по времени использованию. Весьма отличная идея, особенно если распространить ее на все автобусы, а может и даже на трамваи.
не зря для производства грузоперевозок в нашем регионе в большинстве своем используется японская техника 90 годов,в свое время потеснившая автомобили марки Газ благодаря своей неприхотливости и запасу прочности, что сейчас можно противопоставить правому рулю это большой вопрос.
Copyright ©