Почти половина автобусов, полученных ПАТП в прошлом году, не осуществляет перевозки из-за неисправностей

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2234350
     VaIerik
    Участник

    не зря для производства грузоперевозок в нашем регионе в большинстве своем используется японская техника 90 годов,в свое время потеснившая автомобили марки Газ благодаря своей неприхотливости и запасу прочности, что сейчас можно противопоставить правому рулю это большой вопрос.

    #2234351
    Спица
    Участник

    А разве три автобуса с “техническими проблемами” нельзя отремонтировать по гарантии производителя?

    #2234352
    Felis
    Участник

    [quote name='Спица'] А разве три автобуса с “техническими проблемами” нельзя отремонтировать по гарантии производителя? [/quote]Тоже удивился. А два автобуса, пострадавшие в ДТП, разве не должны быть отремонтированы за счет виновника? Виновником сами водители автобусов ведь быть не могут, не так ли, там же писали, что на новые автобусы посадили самых супер-пупер лучших водил?

    #2234353
    Sonni16
    Участник

    И года не прошло, а часть новых автобусов уже неисправны. А как заключаются договора на поставку, без гарантийного срока? Или этим уже некому заниматься? Назревает вопрос, а как же тогда собирается МУП «ПАТП-1» обслуживать автобусные маршруты с 1 января 2017 года? Видимо в заложниках опять окажутся пассажиры, которые будут в мороз ожидать на остановках автобусы. Когда же закончится это безобразие?

    #2234355
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Sonni16'] А как заключаются договора на поставку, без гарантийного срока? [/quote] Гарантия это очередной ” фейк”, то что мы ездим менять масло в три дорого к официальному дилеру это в большинстве случаев лиш для того чтобы этот дилер еще и на продаже масла по дорогой заработал. А когда встает вопрос про гарантийный ремонт требующий серьезных затрат, вряд ли кто-то за него заплатит за Вас.

    #2234356
    Felis
    Участник

    Да просто закапывать его уже пора. ПАТП – это ненасытная бездонная дыра, куда деньги вливай не вливай, все одно сгинут.У меня машина в ремонте неделю – жду запчасть и катаюсь на автобусах. И ничего, вижу – частники справляются. Автобусов по городу ездит много, в автобусах автоинформатор остановки объявляет. Тут нужно заняться не примочками этому трупу ПАТП, а организацией работы частников. Например, сделать единую диспетчерскую и отслеживать работу автобусов. Сделать приложение для смартфонов, для слежения за автобусами. Тот же 27 автобус, вечером ходит уже с большими интервалами, на остановке холодно, но если есть слежение – можно лишние 20 минут и в офисе посидеть в тепле. Видишь – едет, выходишь и нет проблем. Сделать автоинформаторы – обязательным условием контракта. Сэкономленные деньги пустить на дотации частникам за работу на “социальных” маршрутах, а условием получения “вкусного” маршрута обусловить обязательной работой на “социальном”. Вот и все – тут кнут, тут пряник, тут денег подкинул, тут раком поставил – частники приспособятся и будут работать с прибылью. А ПАТП так и будет агонировать вечно.

    #2234357
    Atomic
    Участник

    [quote name='Felis'] А два автобуса, пострадавшие в ДТП, разве не должны быть отремонтированы за счет виновника? [/quote]Если до сих пор не отремонтированы, значит напрашивается только один вывод – виновники все таки водители автобусов.[quote name='kostia0904'] А когда встает вопрос про гарантийный ремонт требующий серьезных затрат, вряд ли кто-то за него заплатит за Вас. [/quote]Действительно в нашей стране с гарантийным сроков все очень печально. Чем дороже изделие, тем хуже. Законы принимаются, то в реальном применении ситуация не меняется. Если раньше завозились по несколько единиц товаров, то сейчас как правило по одной, покупаешь ее, она ломается и можно месяцами ждать замены, ругаясь с продавцом, ссылаясь на какие-то законы и правила. Продавец получается в минусе, который он пытается компенсировать накруткой цены. А про машины лучше и не рассуждать.В городе все же ездят автобусы. Не сказать что лучше, но ездят. Движение транспорта продолжается. Отдел транспорта все же работает!

    #2234374
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Сделать приложение для смартфонов, для слежения за автобусами. Тот же 27 автобус, вечером ходит уже с большими интервалами, на остановке холодно, но если есть слежение – можно лишние 20 минут и в офисе посидеть в тепле. Видишь – едет, выходишь и нет проблем. [/quote] Верно это самая весомая причина моего недоверия общественному транспорту, и именно поэтому я часто передвигаюсь на авто в убыток своему бюджету и создавая пробки в городе. и так почти с каждым. Решите вопрос и пассажиров будет в двое больше, хватит порожняком технику гонять.

    #2234419
    antitarkan
    Участник

    а мне кажется их сломали водители, носятся по ямам на скорости, вытягивают с низких скоростей на повышенных передачах, экономя топливо и т.п., деньги непонятно как сдают, ведь все выходят и билет требуют единицы, я как то ехал на одном и том же автобусе с разницей 4 часа – разница в номерах была 20 единиц, а потом крики: а кто это сделал??

    #2234427
     VaIerik
    Участник

    [quote name='antitarkan'] а мне кажется их сломали водители [/quote] Кадры решают все![quote name='antitarkan'] вытягивают с низких скоростей на повышенных передачах [/quote]Привычка на японских авто запас мощности двигателя, можно не переключаться. на Газели напротив надо крутить двигатель иначе она умрет. совершенно разная манера езды.

    #2234443
     VaIerik
    Участник

    Еще одно доказательство того как работает отдел транспорта администрации города: вместо того, чтобы навести порядок в муниципальном предприятии его довели до банкротства. Директор выписывает себе премии и некому его остановить? Не верю. Вопрос компетенции, всего-то…

    #2234455
    Хипстер
    Участник

    низкпольные автобусы Iveco crossway, поставить оплату через карты, карты в любой союзпечати купить или у водителя, обязать предпримателей как минимум iveco daily и ПОДЬЕЗЖАТЬ к бордюрам, а не вставать за 5 метров от него!

    #2234474
    Atomic
    Участник

    [quote name='Хипстер'] поставить оплату через карты, карты в любой союзпечати купить или у водителя [/quote]Вот это отличное предложение, своеобразное количество поездок предоплаченных, причем не ограниченных по времени использованию. Весьма отличная идея, особенно если распространить ее на все автобусы, а может и даже на трамваи.

    #1807953
     VaIerik
    Участник

    не зря для производства грузоперевозок в нашем регионе в большинстве своем используется японская техника 90 годов,в свое время потеснившая автомобили марки Газ благодаря своей неприхотливости и запасу прочности, что сейчас можно противопоставить правому рулю это большой вопрос.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.