Если трамвайное полотно не несет полезную нагрузку, то с ним надо расставаться легко в пользу полосам автомобильного движения. не рационально обслуживать такие площади не используя их.
Постройка развязки на пересечении Комшоссе и Победы это очень хорошее решение. Представленные на фотографиях электробусы смешные. Маленькие. Проектировщики наверное и не знают реально, сколько в них народу поместиться в часы пик! Такие надо сцепкой пускать, по 2-3 штуки сразу.С одной стороны Комшоссе можно и не расширять, с нагрузкой справляется, не считая моста через теплый ключ и перекрестка с Победой. Но с другой, расширение дороги это хороший задел на будущее. Альтернативным вариантом развития события может быть то, что запланируют расширить всю дорогу, а в условиях сокращения бюджета получиться только расширить мост через теплый ключи построить развязку, что то же весьма отлично. В любом случае, отличный план в области дорог.Шумоизоляционные панели это уже шикарно для нашего города. По крайней мере со стороны парка не помешают, чтобы машины туда не улетали.
Сказка – быль , да в ней намёк. Добрым молодцам урок)))))……. Перестаньте держать нас за идиотов, пожалуйста! Уже тошнит от вас и ваших балабольных действий, тьфу блин, аж противно…. Неужели в это кто-то верит???
Весь город изуродовали и продолжаете разрушать то что сделано предыдущим поколением. Не умножаете созданное, а разрушаете. Очень надеюсь что жизнь вам ответит на то что вы сделали, только не сетуйте потом на судьбу.
А Игорь Доровский, замначальника отдела планирования и застройки городского Управления архитектуры и градостроительства Комсомольска-на-Амуре, не объяснил какие ограничения имеются со стороны, противоположной теплотрассе, и чем думал целый отдел планирования и застройки городского Управления архитектуры и градостроительства Комсомольска-на-Амуре, когда утверждал проект строительства торгового центра на пересечении Комшоссе и Победы?
[quote name='Olga'] Пока такого маршрута нет, прожектеры пусть рисуют свои картинки, но не трогают трамвай. [/quote]Да трамвай такая штука… его трогать не обязательно. Можно просто прекратить выделять на него деньги, он сам сдохнет. Ну или напротив, начнет работать.[quote name='Olga'] Частников это направление не интересует, значит, автобусы должны быть муниципальными. [/quote]Откуда знаете, что частников это не интересует? Пятый маршрут ходит от конечной на Дземгах до ЖД Вокзала, не? Получается – проходит практически весь центр города. А там, на конечной Уральская, знаете ли, тоже – территория Б, территория А, да и куча жилых домов, причем хочу заметить – не пятиэтажек, а очень даже 9-10 этажек. Вполне выгодный маршрут. А если даже маршрут и не “жирный”, то уж точно не убыточный. А там, где есть хоть небольшая, а все-таки прибыль – там и свой частник найдется. Особенно, если администрация научится выдавать маршруты пакетами. То есть хочешь работать по жирному маршруту – получай, но только при условии, что возьмешься так же и за нежирный.[quote name='Atomic'] С одной стороны Комшоссе можно и не расширять, с нагрузкой справляется, не считая моста через теплый ключ и перекрестка с Победой. [/quote]Там, в самом деле, Комшоссе совсем не требует расширения. Все проблемы Комшоссе упираются лишь в мост через Теплый ключ, да в светофор на пр. Победы. Впрочем, действительно, задел на будущее, три полосы по каждому направлению – почему нет? Ну и конечно нужен там и тротуар. Бывает, хочется прогулиться пешком или на велосипеде, а негде идти или ехать.
[quote name='Felis'] хочется прогуляться пешком или на велосипеде, а негде идти или ехать. [/quote] Это верно для велосипеда в первую очередь, иначе велосипедисты вынуждены двигаться по проезжей части, а это очень нервирует водителей и создает опасность для всех участников движения.
А рядом с гражданином мэром я так понимаю сидит главный по освоению федерального и бюджетного бабла, на которого постоянно заводят какие то уголовные дела то ФСБ , то прокуратура? А вокруг сидят пенсионеры напланировавшие уже стройки торговых центров на дорожных развязках и заткнувших городской трафик в центре города с численностью 240 тыс человек, это же еще уметь надо:). Добрая стройка будет с такой командой 😀 .
[quote name='Андрей Климов'] обсуждать, чем именно заменят трамваи, пока рано [/quote]Ключевая цитата, показывающая всё нутро реформаторов.Даже добавить нечего. Лучше и не скажешь.Тьфу.
Убирать трамвай, особенно на дальнем маршруте – ошибка. Транспорт на рельсах всегда был самым перспективным видом транспорта. Неужели сложно посмотреть вперёд хотя бы лет на 50?
видимо подходит время капитально ж\д полотно чинить, а бабок для 1 трамвая в час нет на это, то действительно разумней убрать и дорогу шире сделать.
[quote name='Lurcker6'] А Игорь Доровский, замначальника отдела планирования и застройки городского Управления архитектуры и градостроительства Комсомольска-на-Амуре, не объяснил какие ограничения имеются со стороны, противоположной теплотрассе, и чем думал целый отдел планирования и застройки городского Управления архитектуры и градостроительства Комсомольска-на-Амуре, когда утверждал проект строительства торгового центра на пересечении Комшоссе и Победы? [/quote]Полностью согласен. Я не раз говорил, господа архитекторы, прежде чем что-то делать, подумайте о последствиях своего творчества, НЕ СОЗДАВАЙТЕ ПРОБЛЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ. Это касается и теплотрассы, и ТЦ Майский, и “Кривун Михалева”. Ведь по генплану здесь должна быть шестиполосная дорога и трамвайные линии посередине, а теперь выкручивайтесь.
Принято вполне разумное и давно ожидаемое решение относительно Комшоссе, самой длинной городской улицы города. Хотя реализация намечена на 18-19 годы, но горадминистрации разумнее начинать это, условно говоря, уже завтра. Начинать с приостановки движения трамвая на Дзёмги, самого длинного маршрута. Это позволит сэкономить бесполезную трату бюджета на его функционирование. Перенаправить движение высвободившихся трамваев по другим маршрутам. Начать демонтаж трамвайной инфраструктуры на этом маршруте, направив освободившееся на другие цели. С учётом закрытия трамвайного движения на Дзёмги пересмотреть и переформировать автобусные маршруты Дзёмги-Город. Это позволит на практике оценить и откорректировать данные маршруты, а горожанам к ним приспособиться к моменту начала работ на Комшоссе. Автомобилистам начать приспосабливаться к изменению транспортной схемы города. В итоге это позволит увидеть и оценить порядок реализации запланированного, узнать «узкие места». В общем всем нам начать привыкать к данному ожидаемому городскому факту не «откладывая в долгий ящик».
может около автовокзала поставить памятник нанайцу,например рыболову?,он же коренной житель этих мест,на его земле построен город,а то как-то забываем корни малых народов
Copyright ©