Комшоссе после реконструкции расширят до 6-ти полос и уберут трамвайное полотно

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2234465
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Мудрец'] Принято вполне разумное и давно ожидаемое решение относительно Комшоссе, самой длинной городской улицы города. [/quote]Абсолютно согласен. Тем более как раз и собирались капитально ремонтировать КШ. Также наконец расширят этот дурацкий мостик через теплый ключ.[quote name='Мудрец'] втомобилистам начать приспосабливаться к изменению транспортной схемы города. [/quote]Автомобилисты только рады будут, а привыкают к хорошему быстро.

    #2234473
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='5656'] видимо подходит время капитально жд полотно чинить, а бабок для 1 трамвая в час нет на это, то действительно разумней убрать и дорогу шире сделать. [/quote]так в том то и идиотизм, что линия на дземги находится в очень хорошем состоянии по сравнению с городскими линиями.Там очень много рельс сменили полностью уже после 2000ых годов.Вообще, рано утром и вечером 5ки ходят забитые. Реально забитые. Видимо, как смены на КнААЗе сменяются, не знаю. Пару раз видел и один раз даже ехал в таком трамвае. Там человек 200 точно ехало. Именно вот был забитый трамвай.

    #2234483
     VaIerik
    Участник

    Для того, чтобы расширить 2 км от р. Силинки до пр.Победы собрались убирать многокиллометровую трамвайную инфракструктуру??? Чья компетенция это утвердить? Одни рельсы изготовить требуется больше десяти злементов, в том числе и редкоземельных и технология сложнейшая. Мартеновской печи уже нет в Комсомольске. На Парусе тоже еще ничего не построено. Замещение трамваям еще не определено. Если пустят автобусы, то усугубится экологическая обстановка всего города.Расширить эти 2 км можно в другую от трамвая сторону, там до теплотрассы и 2 дополнительных полосы можно положить легко. А например, велодорожку с тротуаром можно положить за теплотрассой или трамвайными путями. Чем не нравится такое простое и очевидное решение? Хабаровскую то, 400 км-ровую высоченную трассу не по трамвайному пути расширяют же.

    #2234491
    Ясный
    Участник

    Реконструкция, если оставить трамвай и добавить только тротуары с велодорожкой, не будет выглядеть в отчетах столь революционно и свежо: “Мы ликвидируем трамвай, расширяем шоссе, прокладываем дорожки для велосипедистов и пешеходов! Переносим автобусные остановки! Закупаем низкопольные электробусы!”Пафос и уездная “бохатость” так и брызжут во все стороны. “Воровать так миллион, спать так с королевой!”Нужно же что-то дерзновенное, чтоб потом отчитываться, может даже пару медалек сорвать. Чем не путь?Почему речь о низкопольниках зашла только в связи с Комшоссе? Закупая пару лет назад эти убогие автобусики, которые стоят сейчас на приколе, никто не думал не понимал, что вместо них давно следовало брать нормальный транспорт и думать о комфорте граждан?

    #2234493
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Закупая пару лет назад эти убогие автобусики, которые стоят сейчас на приколе, никто не думал не понимал, что вместо них давно следовало брать нормальный транспорт и думать о комфорте граждан? [/quote] А может и понимал, всякое бывает. Кто проверял какие были цели этих трат? Может для того, чтобы у нас ходили автобусе на газе? Частный автобусный бизнес то развит. Трамвай – конкурент. Но газ ведь тоже, хоть и в не сильно больших количествах, но при сгорании выделяет СО и другие вредные вещества, это не трамвай. Хотелось бы верить в хорошее.

    #2234536
    Ясный
    Участник

    [quote name='vrangler'] А может и понимал, всякое бывает. [/quote] Вот Климов точно понимал. Вернее, понимает, почему он так решительно настроен касательно трамваев.”18 февраля 2016 года глава администрации Комсомольска-на-Амуре и директор Томского филиала ООО «Газпром газомоторное топливо» подписали соглашение о намерениях использования природного газа в качестве газомоторного топлива, в котором идёт речь о строительстве автомобильной газонаполнительной компрессорной станции в Комсомольске-на-Амуре. Оформление соглашения было необходимо для подготовки технико-экономического обоснования строительства автомобильной газонаполнительной компрессорной станции в Комсомольске-на-Амуре, а вопрос о строительстве АГНКС представители «Газпрома» подняли ещё летом прошлого года на совместном совещании на тему развития рынка газомоторного топлива в нашем городе.” То есть, как еще показать, что нам совершенно необходимы эти планируемые две точки по заправке газом ([link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=57413'] говорится в соседней ветке [/link])? Надо отказаться от трамваев и в качестве замены лоббировать идею газовых автобусов. Профит! .”Со стороны администрации глава обещал оперативно решать организационные вопросы, вопросы по разработке и внедрению соответствующих нормативных правовых актов, резервирование площадок под АГНКС и размещение передвижных автомобильных газозаправщиков.”

    #2234537
    Андрос
    Участник

    Не знаю как будут эти транспортные средства, но, бывая в Хабаровске, “аж в нос ударяет” вонь газа от грузовиков работающих на газе.Вообще не пойму, почему не пустить пассажирские транспортные средства на электричестве, газ это всегда вонь, по иному не скажешь, был экологический транспорт – “ату его” в счёт выгоды, только кому и для кого, в чей карман?Почему бы нашему градоначальнику не переселиться на ПМЖ в конец улицы Калинина и на работу добираться на общественном транспорте…К сожалению власть у нас с другой планеты и живут словно в мире конфобуляций и ими же руководствуются… И верно подметили, трамваи убрать, а чем заменить практически и на что ещё не решили, почему так не по хозяйски? Совершенно бездумно, видно руководствуются какой то сиюминутной выгодой, только для кого?Как говориться “ломать не строить”…

    #2234545
    Jobless
    Участник

    Всегалактический шахматный турнир, не иначе, в Ньюкомсюки планируется ??? [smile redface]

    #2234553
    vopros
    Участник

    Надо для андрюши выделенную полосу сделать, чтобы с комфортом до работы и обратно ездил. И ведерко синее на крышу.

    #2234573
     VaIerik
    Участник

    Президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции вчера 23 декабря 2016, в Москве, сказал: «В рамках нашей внутренней политики экология была и, безусловно, останется одной из важнейших составляющих всей нашей работы. Мы должны будущим поколениям оставить процветающую в смысле экологии страну. Меня очень беспокоит и загрязнение…»Руки прочь от экологически чистого трамвайного транспорта. Если у кого-то нет желания сегодня его развивать, то в скором будующем, вероятно, снова появится желание его развития, добавляя (не убирая) маршруты, обновляя его парк и прочее. «Ломать не строить», значит ломать не надо!Не надо повторять ошибки бывшего мэра, который, например, поставил лыжника не на свое место, а сейчас его хотят снова поставить на пъедистале автовокзала. Никто не запрещает построить новый мост через Теплый ключ и развязку за ним на пр. Победы, для этого места хватит вне трамвайного полотна. Искреннее спасибо Владимиру Владимировичу за своевременную заботу и урок всем лицам, принимающим решения, а также ответственным за экологию и (или) за загрязнения.

    #2234588
    Ever4
    Участник

    Мне кажется с применением служебного положения происходит лобби варианта большой реконструкции. Тут без вариантов) – планомерная работа по частностям требует усилий и за зарплату. Большая стройка – большие возможности по гешефту. И налицо ситуация, когда за большой проект принимаются те, кто доказал свою неспособность работать по частностям. Странная ситуация? Кто-то бы сказал опасная)) потому что явное несоответсвие между способностью руководить и масштабом проекта. Лично я думаю, что это лобби с целью лишь бы замутить. Может оно ждет своего расследования) – г-н Паньков бы мог озадачиться вместо многострочных истерик) Или блогер какой) Или организация горожан. Помешать действиям “творю чо хочу” видимо не получится – не та система взаимодействий у нас с властью + большинство начеления почему-то не дружит с логикой и любой голос разума там как божья роса)) Стекает не оставляя следов)) Пройдусь коротков по частностям обсуждения проекта[quote] Реконструкция позволит нам организовать велосипедные дорожки, пешеходные дорожки. Это сыграет на благо безопасности, отметил глава города Андрей Климов. [/quote]Вообще ничто не мешает их проложить как с одной стороны дороги, так и с другой.[quote] Занимаясь этим вопросом, мы пришли к выводу: без того, чтобы убрать трамвайное полотно, расширение дороги практически невозможно [/quote]Зачем расширять дорогу. Зачем?)) Нехватки ширины ощущается на участке Уральская-Ленинградская. На участке Победы-Силинка ширина дороги достаточна. Если там бывают пробки, то не из-за ширины. Зачем расширять 2 км?[quote] Касаясь вопроса замены трамвая докладчик много говорил об электробусах, были показаны конкретные варианты, работающие в городах России и мира. Но, как правильно заметили члены совета и глава города Андрей Климов, обсуждать, чем именно заменят трамваи, пока рано. [/quote]Вопрос о сносе трамваев полагаю решен)) А чем заменят пока рано обсуждать. Зачем сносить трамвай? – расширить дорогу. Зачем расширить дорогу? – снизить нагрузку…)) Которая и так не полная. А есть другие пути? – например сделать хорошими существующие параллельные дороги. Расширить зону перекрестка на Победы до 5 полос, добавив 1 полосу в сторону труб для проезда прямо и оставив 2 полосы для поворота налево. Запретить левый поворот на Силинке – пусть едут через мост и за ним разворачиваются со своей отдельной доп.полосы или даже с существующей. А сами трамваи не пробовали пустить в нормальном режиме?)) Т.е. работать не пробовали?[quote] Как отметили члены совета, проектируемая реконструкция не приведёт к изъятию земель у граждан, как, например, на улице Лазо, что является безусловным плюсом. [/quote]Вот такой плюс)) У проекта уже есть плюсы))[quote] На улице будет 9 нерегулируемых и 6 регулируемых пешеходных переходов. [/quote]Число переходов увеличится. Добавят 1 переход и 2 светофора на самом проблемном в плане нагрузки участке – Уральская и Амурская. Т.е. там где и так пробки в час пик. Зачем. Достаточно просто перехода на Уральской.Что-то обещали по освещению)) – зачем ради него менять всю дорогу?) Осветите город в плановом порядке. Делать освещение по остаточному принципу так сказать “заодно”? Что хочется подытожить) – проектная работа это всегда поиск компромисов, оптимизация и решений, и тех.заданий, и первоначальных целей) По кругу от 2 до 5 раз) Для начала это оценка задач и возможностей, базирующиес на оценке того что уже есть) Хочется узнать где это все оценки?)) Все усилия команды Климова направлены на лобби варианта полной реконструкции. Смотрите и знайте что если хотите положительного результата – так делать нельзя)) Потратить кучу чужих денег и показать занятость – можно) а показать оптимальный положительный результат – его такой вариант действий не покажет никогда)

    #2234590
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ever4'] Зачем расширять дорогу. Зачем?)) Нехватки ширины ощущается на участке Уральская-Ленинградская. На участке Победы-Силинка ширина дороги достаточна. Если там бывают пробки, то не из-за ширины. Зачем расширять 2 км? [/quote]Если хорошо подумать 3я полоса с дземог перед парусом совсем не лишняя будет. А то сейчас любая машина поворачивающая там налево, собирает за собой очередь. Два ряда прямо вместо одного не помешают. Также не помешает карман для автобуса со стороны парка перед теплым ключом, где остановившийся автобус всю полосу перекрывает. [quote name='Ever4'] Расширить зону перекрестка на Победы до 5 полос, добавив 1 полосу в сторону труб для проезда прямо и оставив 2 полосы для поворота налево. [/quote]Это хорошая мысль, либо вернуть стрелки налево и соотв. фазы для поворотов налево как было когда то.

    #2235964
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Demiurg84'] Комшоссе реконструируют – плохо, потому что… да просто потому что некоторым личностям просто нравится быть недовольными [/quote] В теме про Эльбанскую колонию это будет оффтопиком, а здесь приведите свои аргументы, зачем ради реконструкции Комшоссе надо уничтожать трамваи.

    #1807954
     VaIerik
    Участник

    Если трамвайное полотно не несет полезную нагрузку, то с ним надо расставаться легко в пользу полосам автомобильного движения. не рационально обслуживать такие площади не используя их.

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.