[quote name='Мудрец'] Принято вполне разумное и давно ожидаемое решение относительно Комшоссе, самой длинной городской улицы города. [/quote]Абсолютно согласен. Тем более как раз и собирались капитально ремонтировать КШ. Также наконец расширят этот дурацкий мостик через теплый ключ.[quote name='Мудрец'] втомобилистам начать приспосабливаться к изменению транспортной схемы города. [/quote]Автомобилисты только рады будут, а привыкают к хорошему быстро.
Для того, чтобы расширить 2 км от р. Силинки до пр.Победы собрались убирать многокиллометровую трамвайную инфракструктуру??? Чья компетенция это утвердить? Одни рельсы изготовить требуется больше десяти злементов, в том числе и редкоземельных и технология сложнейшая. Мартеновской печи уже нет в Комсомольске. На Парусе тоже еще ничего не построено. Замещение трамваям еще не определено. Если пустят автобусы, то усугубится экологическая обстановка всего города.Расширить эти 2 км можно в другую от трамвая сторону, там до теплотрассы и 2 дополнительных полосы можно положить легко. А например, велодорожку с тротуаром можно положить за теплотрассой или трамвайными путями. Чем не нравится такое простое и очевидное решение? Хабаровскую то, 400 км-ровую высоченную трассу не по трамвайному пути расширяют же.
Реконструкция, если оставить трамвай и добавить только тротуары с велодорожкой, не будет выглядеть в отчетах столь революционно и свежо: “Мы ликвидируем трамвай, расширяем шоссе, прокладываем дорожки для велосипедистов и пешеходов! Переносим автобусные остановки! Закупаем низкопольные электробусы!”Пафос и уездная “бохатость” так и брызжут во все стороны. “Воровать так миллион, спать так с королевой!”Нужно же что-то дерзновенное, чтоб потом отчитываться, может даже пару медалек сорвать. Чем не путь?Почему речь о низкопольниках зашла только в связи с Комшоссе? Закупая пару лет назад эти убогие автобусики, которые стоят сейчас на приколе, никто не думал не понимал, что вместо них давно следовало брать нормальный транспорт и думать о комфорте граждан?
[quote name='Ясный'] Закупая пару лет назад эти убогие автобусики, которые стоят сейчас на приколе, никто не думал не понимал, что вместо них давно следовало брать нормальный транспорт и думать о комфорте граждан? [/quote] А может и понимал, всякое бывает. Кто проверял какие были цели этих трат? Может для того, чтобы у нас ходили автобусе на газе? Частный автобусный бизнес то развит. Трамвай – конкурент. Но газ ведь тоже, хоть и в не сильно больших количествах, но при сгорании выделяет СО и другие вредные вещества, это не трамвай. Хотелось бы верить в хорошее.
Всегалактический шахматный турнир, не иначе, в Ньюкомсюки планируется ??? [smile redface]
Надо для андрюши выделенную полосу сделать, чтобы с комфортом до работы и обратно ездил. И ведерко синее на крышу.
[quote name='Ever4'] Зачем расширять дорогу. Зачем?)) Нехватки ширины ощущается на участке Уральская-Ленинградская. На участке Победы-Силинка ширина дороги достаточна. Если там бывают пробки, то не из-за ширины. Зачем расширять 2 км? [/quote]Если хорошо подумать 3я полоса с дземог перед парусом совсем не лишняя будет. А то сейчас любая машина поворачивающая там налево, собирает за собой очередь. Два ряда прямо вместо одного не помешают. Также не помешает карман для автобуса со стороны парка перед теплым ключом, где остановившийся автобус всю полосу перекрывает. [quote name='Ever4'] Расширить зону перекрестка на Победы до 5 полос, добавив 1 полосу в сторону труб для проезда прямо и оставив 2 полосы для поворота налево. [/quote]Это хорошая мысль, либо вернуть стрелки налево и соотв. фазы для поворотов налево как было когда то.
[quote name='Demiurg84'] Комшоссе реконструируют – плохо, потому что… да просто потому что некоторым личностям просто нравится быть недовольными [/quote] В теме про Эльбанскую колонию это будет оффтопиком, а здесь приведите свои аргументы, зачем ради реконструкции Комшоссе надо уничтожать трамваи.
Если трамвайное полотно не несет полезную нагрузку, то с ним надо расставаться легко в пользу полосам автомобильного движения. не рационально обслуживать такие площади не используя их.
Copyright ©