Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или автобусы на газе

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 70 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2234492
    mivapoc
    Участник

    Трамвайные пути явно мешают нормальному транспортному сообщению между округами. Они занимают землю, которую другой транспорт не может использовать, т.е. создают ограничение.Считаю правильным решение убрать трамвайную линии на дземги и заменить автобусными маршрутами, это позволит повысить поток транспорта и населения между округами, сократит время на дорогу.А если и автобусы станут на экологически чистом топливе, то это будет еще один плюс, потому что это общественный транспорт. Люди стоят на остановках и дышат выхлопами, которые итак в большом объеме от другого автотранспорта

    #2234494
    Ясный
    Участник

    [quote name='mivapoc'] заменить автобусными маршрутами, это позволит повысить поток транспорта и населения между округами, сократит время на дорогу. [/quote] Сколько бы не расширялись дороги, они всё равно будут заняты автомобилями. Единственный выход освобождения дорог, это развитие общественного транспорта и, увы, наложение ограничений на владельцев частных машин.К этому давно пришли в буржуазных странах, к этому же постепенно приходит москва. У нас же, как обычно, не смотрят дальше собственного носа.

    #2234495
     VaIerik
    Участник

    [quote name='mivapoc'] Трамвайные пути явно мешают нормальному транспортному сообщению между округами. Они занимают землю, которую другой транспорт не может использовать, т.е. создают ограничение. [/quote]Трамвайные пути мешают только автомобилистам и Климову. Но автомобилистам мешают также и пешеходы. Давайте уберем и пешеходов.Обращаюсь к тем кто зато чтобы убрать трамвай. Вы поселитесь по Комшоссе в районе от Калинина до Амурской и без автомобиля и тогда посмотрим, что вы будете говорить. А автобусы не спасут ситуацию ткт даже больших автобусов не хватает утром когда народ на работу в город едет. А не дай бог если автобус не придет, то тогда люди опаздывают тк не могут сесть на битком наполненный автобус. Трамвай надо оставить, только отработать его движение. Расписание повесить на каждой остановке и не такое как сейчас висит, а конкретно где будут прописаны все часы и минуты[link url='http://epolotsk.com/img/Mapa/tramvaj_raboczie_Novopolotsk.jpg'] например так [/link]

    #2234496
     VaIerik
    Участник

    “Жаркие дискуссии” – уже хорошо. Не нужно ограничивать себя вариантами. Сегодня вариант дорогой и труднореализуемый, а завтра он может стать копеечный. Спешить не стоит. Нужно просчитать десятки вариантов. Это наш город, к нему нужно относиться очень бережно.—Представим ситуацию: мы убрали пятый маршрут трамвая. Проходит три года и мы опять получаем аналогичную ситуацию как сегодня. Какой в этом случае будет план? Увеличивать скорость транспорта? Не выход. Нужен запасной план. Надёжный. Да, электротранспорт это великолепное решение для развития общественного транспорта. Однако, в других городах интенсивно развивают железнодорожные виды транспорта в черте города. Видимо не случайно. Не нужно класть яйца в одну корзину, нужно развивать все направления. Сегодня выгодно одно, а завтра будет лучшим решением другое.

    #2234501
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] Не нужно класть яйца в одну корзину, нужно развивать все направления [/quote] Согласен, трамвай – это золото, проверенное временем, не то, что смешные 12-месячные ГАЗики с малюсенькими нежелезными колесиками, имеющие меньший ресурс, которые уже ломаются. Раньше ГАЗики (Волги) 5 человек возили, а сейчас надели на “Волгу” тяжеленный салон с 20-ю пассажирами и хотят, чтобы автобус долго проездил. Тогда надо было и колес надеть на ГАЗик в 3-4 раза больше. 🙂

    #2234503
    mivapoc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Сколько бы не расширялись дороги, они всё равно будут заняты автомобилями. [/quote]Да, будут заняты, но не так как сейчас обстоит ситуация, когда 1 полоса для автотранспорта, вторая частично под общественный транспорт.Ведь расширение дороги и замена трамвайных путей автобусными маршрутами это тоже развитие общественного транспорта.[quote name='Ясный'] К этому давно пришли в буржуазных странах, к этому же постепенно приходит москва. [/quote]Мы далеки от Москвы, и сравнивать абсолютно разные города – бессмысленно. [quote name='Житель'] А автобусы не спасут ситуацию ткт даже больших автобусов не хватает утром когда народ на работу в город едет. А не дай бог если автобус не придет, то тогда люди опаздывают тк не могут сесть на битком наполненный автобус. [/quote]Это могут легко исправить автобусы типа 40 маршрута, почему нет то?[quote name='Житель'] Трамвай надо оставить, только отработать его движение. Расписание повесить на каждой остановке и не такое как сейчас висит, а конкретно где будут прописаны все часы и минуты [/quote]Так вы учитывайте всю протяженность маршрута и количество трамвайных вагонов на маршруте, и представьте как можно оптимизировать это?

    #2234506
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Житель'] Трамвайные пути мешают только автомобилистам и Климову. Но автомобилистам мешают также и пешеходы. [/quote] В свези с высказыванием вспомнилось – как-то был в Находке, обратил внимание пешеходов нет все передвигаются на авто не у кого даже дорогу спросить . если у нас такое будет плохо или хорошо . [quote name='Житель'] Расписание повесить на каждой остановке и не такое как сейчас висит, а конкретно где будут прописаны все часы и минуты [/quote] с трамваем это невозможно, обязательно найдется причина например авария на путях и трамвай ее не объедет все расписание рухнуло причем у всех участником данной ветки и нагнать его до конца рабочего дня почти невозможно.

    #2234511
     VaIerik
    Участник

    [quote name='kostia0904'] с трамваем это невозможно, обязательно найдется причина например авария на путях и трамвай ее не объедет все расписание рухнуло [/quote]вы можете не верить, но такие расписания есть во многих городах и они работают. Может в этих городах хорошо работает ГБДД и аварии на путях не частые гости как у нас 🙂 Но сама была свидетелем, как в одном городе был ремонт трамвайных путей и людям заранее объявили что они могут доехать по этому маршруту другим маршрутом и сказали каким и расписание не поменялось. Может все дело в людях в администрации? Когда есть спрос со сделанного, то и делают так, чтобы было удобно для людей, а не просто для проекта или полета своей фантазии. У нас же в городе делается все. чтобы было удобно автомобилистом в лучшем случае, а в худшем – просто сделать вид работы

    #2234518
    Ясный
    Участник

    [quote name='mivapoc'] Мы далеки от Москвы, и сравнивать абсолютно разные города – бессмысленно. [/quote] Транспортные проблемы примерно одного порядка везде, хоть у нас, хоть в Лондоне.Сколько не расширяй дороги, и не строй бесплатные парковки, они всегда, постоянно будут забиты. И чем больше расширять дороги, тем больше машин там будет торчать в пробках.Нужно уменьшать спрос на дороги, понимаете? Делать для автолюбителей менее привлекательным передвижение внутри города на машине. Чтобы владельцы предпочитали пользоваться общественным транспортом.Это больно для частников, но это следует делать. В конце-концов совершенно не важно, чем возить пассажиров: трамваями или суперавтобусами, или моторизованными тележками. Главное, что сейчас идет “прогиб” под собственников, которым хочется (именно хочется, а не острая необходимость) передвигаться на собственном автомобиле. Введение платных парковок, ограничение въезда в центральные области города, требование наличия гаража при владении машиной, прочие необходимые действия, понижают ценность автомобиля в глазах частника, а это в итоге улучшает дорожную ситуацию. Как ни странно, от этих драконовских мер выиграют сами автомобилисты, которым машина действительно нужна. Те, кто может без нее обойтись, тихо мирно будут ездить общественным транспортом, а когда очень надо, то на своей машине. Понимаете?

    #2234552
    Suhov
    Участник

    Трамваем альтернатива может стать электромобили? И Вы верите в эту сказку? Идёт постепенный процесс ликвидации Трамвайного Управления. Трамвайное Управление это не завод “Амурметалл” у него нет столько “заступников” Дороги у на в Комсе шире чем в Хабаровске и Владике Хабаровск увеличивает количество трамваев,на нём быстрей люди доезжают до работы чем на такси и личном транспорте,часами в пик стоят в “пробках”. Все цивилизованные страны переходят на экологический транспорт,а Администрация города сочиняет сказку. Догадайтесь почему?

    #2234554
     VaIerik
    Участник

    [quote name='mivapoc'] Мы далеки от Москвы, и сравнивать абсолютно разные города – бессмысленно. [/quote][quote name='Ольга Щербакова'] в Москве сейчас тестируют электробусы малой и большой вместительности производства компании КамАЗ. [/quote] В Москве электробусы еще только тестируют, а в Комсомольске уже внедрять собрались, предварительно уничтожив трамвай. Девиз администрации Климова: “Комсомольчане! Заменим синицу в руке на журавля в небе!”[quote name='mivapoc'] Это могут легко исправить автобусы типа 40 маршрута, почему нет – то? [/quote]Что имеется в виду, непонятно.

    #2234559
    Ясный
    Участник

    Вот здесь тогда напишу, раз в другой ветке не подошло.18 февраля 2016 года глава администрации Комсомольска-на-Амуре и директор Томского филиала ООО «Газпром газомоторное топливо» подписали соглашение о намерениях использования природного газа в качестве газомоторного топлива, в котором идёт речь о строительстве автомобильной газонаполнительной компрессорной станции в Комсомольске-на-Амуре. Оформление соглашения было необходимо для подготовки технико-экономического обоснования строительства автомобильной газонаполнительной компрессорной станции в Комсомольске-на-Амуре, а вопрос о строительстве АГНКС представители «Газпрома» подняли ещё летом прошлого года на совместном совещании на тему развития рынка газомоторного топлива в нашем городе..То есть, как еще показать, что нам совершенно необходимы эти точки по заправке газом? Надо отказаться от трамваев и в качестве замены лоббировать идею газовых автобусов. Профит!”Со стороны администрации глава обещал оперативно решать организационные вопросы, вопросы по разработке и внедрению соответствующих нормативных правовых актов, резервирование площадок под АГНКС и размещение передвижных автомобильных газозаправщиков.”Что мы и наблюдаем.А уж высказывание [quote name='участники градсовета'] Обсуждая нынешнее состояние трамвайной сети на Дзёмгах, участники градсовета отметили малое количество вагонов (всего два), низкую загрузку и плохое состояние трамвайных путей.” [/quote] Находится вовсе за гранью лицемерия, поскольку именно администрация “оптимизировала” маршруты на Дзёмги, закрыв один маршрут полностью, а на втором уменьшив число вагонов.[quote name='Климов'] Провода, как и рельсы, привязывают транспорт к определённому маршруту, и его никак не изменишь. Такие же виды транспорта, как автобусы и электробусы, позволяют в любой момент менять схему движения.[/quote] Во-первых, перед разработкой маршрута необходимо проработать его необходимость, нагруженность, доходность и прочие. Во-вторых, речь идет о комшоссе, прямом участке дороги. Какие схемы, господин Климов вы там менять собрались?.

    #2234560
    Снежана
    Участник

    [quote name='Ясный'] тихо мирно будут ездить общественным транспортом [/quote]Данное высказывание – одобрение политики “обыдления” проводимой власть-имущими в нашей стране.Я согласен передвигаться на общественном транспорте, но не в грязных, переполненных “скотовозах” без гарантии не причинения вреда здоровью (моему и моих детей).В настоящее время трамвай – единственное маршрутное транспортное средство в котором мне действительно комфортно потому, что он сделан и работает для людей!!! а не для наживы бизнес-имущих занимающих нишу в танспортной инфраструктуре города, с подачи которых эта “реконструкция” задумана.

    #2234567
    mivapoc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Транспортные проблемы примерно одного порядка везде, хоть у нас, хоть в Лондоне. [/quote]Я бы так не сказал, проблемы есть, но связаны они не только из-за большого кол-ва личного автомобиля, а еще из-за условий и состояния улично-дорожной сети, примером это пьяная и комшоссе, узкие полосы не пропускающие достаточное количество транспорта.[quote name='Ясный'] Нужно уменьшать спрос на дороги, понимаете? [/quote]А зачем тогда ремонтируют дороги? как можно уменьшить спрос если дороги ремонтируют? Как же вы это сделаете? как сделаете менее привлекательным передвижение по городу на машине?[quote name='Ясный'] Чтобы владельцы предпочитали пользоваться общественным транспортом. [/quote]Для этого надо повышать уровень качества обслуживания общественного транспорта.Остальные ваши предложения считаю неразумными, т.е. это явное ограничение. предлагаете кошмарить автолюбителей вводя все эти ограничения? я думаю что от этого они не будут активнее пользоваться общественным транспортом. [quote name='Olga'] Что имеется в виду, непонятно. [/quote]То что с города автобусы едут уже полные народу, и тем кто на парусе, парковом и далее – с трудом могут уехать.Вот для этого надо внедрить больше автобусов типа 40, но текущая пропускная способность комшоссе в районе моста через Теплый ключ не позволяет внедить еще автобусов

    #2234569
    Бритва64
    Участник

    Электробусы! Как современно то звучит.[smile badgrin]В нашем городе – это звучит как обещание колонизаторов дикарям дать бусы в обмен на пару свиней или овец.Если проблемы с трамваем, для которого уже есть и провода и рельсы, то можно представить сколько будет проблем( в том числе и особенно! придуманных) с этим “чудом”.Трамвай можно убрать( перенести линию) в центре города, а между Дземгами и центром – !?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 70 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.