Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или автобусы на газе

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 70 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2234572
    Еленк@
    Участник

    Ну почему в больших городах – Москва, Питер, Краснодар, да тот же Хабаровск – трамваям есть место, и вагончики современные покупают, и катаются они в связке по 2 штуки, а у нас все через одно место? в этих-то городах автомобильное движение куда интенсивнее, чем в Комсе, но нет, у нас могут только рельсы в металлолом сдать, а чтобы развивать имеющееся, обновлять парк – ума нет, ломать – не строить. Да на Комшоссе до теплотрассы еще уйма места – расширяйся вдоволь. И сколько миллионов выбросили на различные конкурсы несбыточных проектов – считай рисунки ни о чем – на эти деньги можно было несколько новых вагонов в трампарк приобрести. И вообще, почему вопрос о закрытии трамвайного сообщения не выносился на обсуждение жителей города? Это такими методами решили сделать город комфортным для проживания? Господа в администрации, вы вообще чем там занимаетесь? Каким местом решения принимаете?

    #2234574
     VaIerik
    Участник

    Президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции вчера 23 декабря 2016, в Москве, сказал: «В рамках нашей внутренней политики экология была и, безусловно, останется одной из важнейших составляющих всей нашей работы. Мы должны будущим поколениям оставить процветающую в смысле экологии страну. Меня очень беспокоит и загрязнение…»Руки прочь от экологически чистого трамвайного транспорта! Если у кого-то нет желания сегодня его развивать, то в скором будующем, вероятно, снова появится желание его развития, добавляя (не убирая) маршруты, обновляя его парк и прочее. «Ломать не строить», значит ломать не надо!Не надо повторять ошибки бывшего мэра, который, например, поставил лыжника не на свое место, а сейчас его хотят снова поставить на пъедистале автовокзала. Никто не запрещает построить новый мост через Теплый ключ и развязку за ним на пр. Победы, для этого места хватит вне трамвайного полотна. Посмотрите, сколько многочисленных разумных аргументов в защиту трамвая в этом же форуме в разделе «Разнотреп» в теме «Нужен ли нашему городу трамвай».Для того, чтобы расширить 2 км от р. Силинки до пр.Победы собрались убирать многокиллометровую трамвайную инфракструктуру??? Чья компетенция это утвердить? Одни рельсы изготовить требуется больше десяти злементов, в том числе и редкоземельных и технология сложнейшая. Мартеновской печи уже нет в Комсомольске. На Парусе тоже еще ничего не построено. Замещение трамваям еще не определено. Если пустят автобусы, то усугубится экологическая обстановка всего города.Расширить эти 2 км можно в другую от трамвая сторону, там до теплотрассы и 2 дополнительных полосы можно положить легко. А например, велодорожку с тротуаром можно положить за теплотрассой или трамвайными путями. Чем не нравится такое простое и очевидное решение? Хабаровскую то, 400 км-ровую высоченную трассу не по трамвайному пути расширяют же.

    #2234576
    mivapoc
    Участник

    [quote name='Еленк@'] а на Комшоссе до теплотрассы еще уйма места – расширяйся вдоволь. [/quote]Не стоит забывать, что доступ к теплотрассе должен быть свободный для человека, в случае поломок, тех. работ или иных потребностей, а это не менее 1.5 метра, вот и прикидывайте сколько там остается, одна полоса. Да в других городах качество железно-дорожного городского транспорта на более высоком уровне чем у нас, но и учитывайте и другие факторы влияющие на это: численность населения, автомобильный поток, состояние дорожной сети, финансирование и прочее

    #2234578
     VaIerik
    Участник

    [quote name='mivapoc'] Не стоит забывать, что доступ к теплотрассе должен быть свободный для человека, в случае поломок, тех. работ или иных потребностей, а это не менее 1.5 метра, вот и прикидывайте сколько там остается, одна полоса. Да в других городах качество железно-дорожного городского транспорта на более высоком уровне чем у нас, но и учитывайте и другие факторы влияющие на это: численность населения, автомобильный поток, состояние дорожной сети, финансирование и прочее [/quote] Прикирываем и получаем 2 дополнительных полосы, как хотели, и 2 метра до теплотрассы. Другие факторы тоже надо учитывать, ставя цель развивитие экологически чистого транспорта, а не монополизируя газо- и нефтебизнесменов, они и так не в накладе. Президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции вчера 23 декабря 2016, в Москве, сказал: «В рамках нашей внутренней политики экология была и, безусловно, останется одной из важнейших составляющих всей нашей работы. Мы должны будущим поколениям оставить процветающую в смысле экологии страну. Меня очень беспокоит и загрязнение…» «Члены совета констатировали, что от трамвайный путей в любом случае придётся отказаться — без того, чтобы убрать трамвайное полотно, расширение дороги практически невозможно» – А они видели, что с другой стороы дороги, противоположной трамвайному полотну достаточно место для дополнительных полос с дополнительным запасом до теплотрассы?Никто не запрещает построить новый мост через Теплый ключ и развязку за ним на пр. Победы, для этого места хватит вне трамвайного полотна. Посмотрите, сколько многочисленных разумных аргументов в защиту трамвая в этом же форуме в разделе «Разнотреп» в теме «Нужен ли нашему городу трамвай».Для того, чтобы расширить 2 км от р. Силинки до пр.Победы собрались убирать многокиллометровую трамвайную инфракструктуру??? Чья компетенция это утвердить? Одни рельсы изготовить требуется больше десяти злементов, в том числе и редкоземельных и технология сложнейшая. Мартеновской печи уже нет в Комсомольске. На Парусе тоже еще ничего не построено. Замещение трамваям еще не определено. Если пустят автобусы, то усугубится экологическая обстановка всего города.Расширить эти 2 км можно в другую от трамвая сторону, там до теплотрассы и 2 дополнительных полосы можно положить легко. А например, велодорожку с тротуаром можно положить за теплотрассой или трамвайными путями. Чем не нравится такое простое и очевидное решение? Хабаровскую то, 400 км-ровую высоченную трассу не по трамвайному пути расширяют же.

    #2234581
     VaIerik
    Участник

    В течение многих лет Совет ветеранов ЗЛК неоднократно обращался к главе города, к депутатам городской Думы с требованием и предложениями по улучшению работы городского транспорта. Однако, воз и ныне там. Одно из многих: «До настоящего времени не соблюдаются установленные интервалы движения муниципальных автобусов и трамваев. Вместо задекларированных 8-12 мин., 12-16 мин., пожилые люди ожидают автобусы и трамваи на морозном ветру по 40-50 мин.Поэтому нас не может удовлетворить письмо заместителя главы администрации города-председателя комиссии по безопасности дорожного движения администрации города С.Н. Семёнова от 10 июля 2014 года № 1-1-20/8109. Из содержания этого ответа совершенно отчётливо видно нежелание администрации города разрешить назревшие проблемы транспортного обслуживания горожан.Наши предложения не потребуют значительных материальных затрат, а их выполнение улучшит транспортное обслуживание, социальную защищённость, удобство для людей старшего поколения и состоят в следующем: 1. Предоставить доступную информацию по расписанию движения пассажирских автобусов городских маршрутов в соответствии со статьёй. 15 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112: «На указателях остановочных пунктов размещается следующая информация; д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включён остановочный пункт…».Для этого необходимо разместить расписание отправления каждого маршрута хотя бы от конечных остановок в газете Дальневосточный Комсомольск, в салонах автобусов, на официальном сайте, на конечных остановочных пунктах, как это сделано для автобусного маршрута № 9. 2. Обустроить остановочный пункт трамвая в районе «Стокцентра». Его организация диктуется большим пассажиропотоком, в связи с тем, что в этом районе за последнее время построены и функционируют около десяти торговых центров. Отказ администрации города в организации этой трамвайной остановки «…устройство остановки трамвая посреди проезжей части невозможно по причине большой вероятности возникновения нового очага ДТП и человеческим жертвам» не выдерживает никакой критики, так как в нашем городе на всём протяжении трамвайных линий по проспектам Мира и Ленина, трамвайные остановки расположены посреди проезжей части и уже существуют эти «очаги ДТП и причины для человеческих жертв».

    #2234582
    TotalInc
    Участник

    [quote name='fakir'] «…устройство остановки трамвая посреди проезжей части невозможно по причине большой вероятности возникновения нового очага ДТП и человеческим жертвам» не выдерживает никакой критики, так как в нашем городе на всём протяжении трамвайных линий по проспектам Мира и Ленина, трамвайные остановки расположены посреди проезжей части и уже существуют эти «очаги ДТП и причины для человеческих жертв» [/quote]А я вот согласен с ними. Еще кучки людей стоящих посередине дороги там не хватало. Движение там достаточно плотное и скорости больше чем на мира и ленина. А скоро и вообще уберут рельсы и провода оттуда и в принципе такой вопрос стоять не будет. Да и слава богу.

    #2234591
     VaIerik
    Участник

    Вообще-то, когда-то трамвайные пути были подняты относительно проезжей части. Были обустроены остановки с ограждениями. При этом в Комсомольске-на-Амуре проживало на 120 тыс. человек больше, чем сегодня. Автотранспорта было больше. Особенно грузового. Трамваи и автобусы ходили очень часто. Приехать на любую лыжную базу можно было за 30-40 минут в любом направлении с учётом ожидания автотранспорта. Сегодня у нас якобы пробки. Почему, якобы? Потому, что власти города целенаправлено вели к этим пробкам. Да, купили машинки. Да, по-сути угробили общественный транспорт (авто, кстати, тоже). И теперь нам нужно расширять дорогу. Позвольте, почему при убывающем населении города нам нужно расширять дорогу? Почему народ мечется из конца в конец города, что бы найти работу? Зачем это придумано?—Это дорого и не эффективно. И на это я бы денег на стал выделять. Вот на развитие общественного транспорта,любого, на качественные дороги нужно деньги тратить. Действительно, сколько можно скупать эти “скотовозы” и ездить по “стиральной доске”? Хоть бы раз купили новый транспорт. Или мы тут недостойны на нормальном современном автобусе проехать на работу по нормальным дорогам? —Понимаю, что близятся выборы и Президент даёт деньги, но неужели их надо так бездарно потратить?

    #2234593
     VaIerik
    Участник

    Трамвай нужен,это однозначно,если администрация города говорит что от него надо все равно отказываться то такую администрацию надо гнать и набрать новую.Комшоссе менее загружена чем перекресток Кирова -Комшоссе и пл.Металлургов.Если следовать логике администрации,то вообще в перспективе везде надо убрать трамвайные пути,они везде мешают машинам.А знаете почему администрация города хочет убрать трамвай?Да потому что это есть не что иное как освоение бюджетных денег.А при освоении этих денег часть из них будет пропадать.А что бы не было пробок надо правильно планировать город.Сомсем недавно все спорили о строительстве на перекрестке Комшоссе Кирова напротив Самбери.Администрация приняла решение о строительстве.Такое решение могли принять только законченные бараны,так как данный перекресток и так перегружен из-за Самбери,так еще к этому вдобавок напротив будет новый торговый центр и не надо быть предсказателем что на данном перекрестке будет еще больше заторов.Такая большая страна,большой город,много земли а находятся ослы из администрации которые желают строить объект на объекте и затем говорят что не могут ездить машины и трамвай надо упразднить.

    #2234618
    Мудрец
    Участник

    По поводу электробусов хотел выразить категоричное мнение, что не надо на них уповать и не предпринимать к этому каких-то действий! Ведь одно из главных недостатков трамваев – неотапливаемый вагон в холодный период года. Тоже будет и у электробусов. А это практически пол года, т.е. 50 на 50 периода эксплуатации. Исходя из этого надо однозначно ориентироваться на автобусы с ДВС. Но чтобы повышать комфорт их услуг и экологичность надо создавать стимулы и формировать стремление у их владельцев к такой эксплуатации. Опять же это компетенция горчиновников. И по поводу не уёмных претензий защитников городского трамвая! Хватит бесконечно “лить” бесконечный блеф и претензии к состоянию дел у городского трамвая, а принять происходящее как объективную реальность. Вон уже 8 (восемь!) лет есть соседняя ветка форума по поводу, нужен городу трамвай. Достаточное время высказаться и привести веские аргументы в существование трамвая. Ничего этого не было предъявлено. Хотя бы тот веский факт для истории, что городской трамвай как символ его существования в самом восточной точке страны. Многие города отказались от такого вида транспорта взвесив как раз таки все “за” и “против”. Однако защитники трамвая почему то убеждены, что городу не стоит придерживаться этого принципа.

    #2234619
    Ever4
    Участник

    [quote name='Мудрец'] Достаточное время высказаться и привести веские аргументы в существование трамвая. Ничего этого не было предъявлено. [/quote]Расскажите пожалуйста какие могут быть “веские аргументы” за поддержку трамвая) Потому что аргументов было приведено много) но что для Вас является веским?)) Когда расскажете про эти критерии, полагаю что обязательно впредь все инициативы администрации будут стараться оценивать их тоже имея в виду) И заодно приведите такие же веские аргументы против поддержки трамвая. Именно против именно поддержки именно трамвая) А то Ваша сентенция меня лично ввергла в легкий диссонанс))

    #2234621
    Ясный
    Участник

    [quote name='Мудрец'] Вон уже 8 (восемь!) лет есть соседняя ветка форума по поводу, нужен городу трамвай. Достаточное время высказаться и привести веские аргументы в существование трамвая. Ничего этого не было предъявлено. [/quote]Я взял на себя труд и тщательно прошерстил[link url='http://www.komcity.ru/forum/home/?id=19157&exclude_count=1&page=11'] ветку, о которой вы говорили [/link], про трамвай. Только я искал доводы не “за” трамвай, а “против” него. Можете ознакомиться, доводы разбиты по категориям.Так вот, за восемь лет существования темы, не было приведено ни одного серьёзного аргумента, почему трамвай следует закрыть. Может быть у вас есть? Первый я уже увидел, они холодные зимой. Это решаемый вопрос. Еще замечания будут?.А еще у меня вопрос к вам, почему вы так хотите закрыть муниципальных перевозчиков? Личная неприязнь?[quote name='Мудрец'] А это практически пол года, т.е. 50 на 50 периода эксплуатации. Исходя из этого надо однозначно ориентироваться на автобусы с ДВС [/quote] Первое. Для начала, давайте уточним. Не 50 на 50. Вторая половина ноября, начало марта. Вот месяцы, где требуется значимый обогрев салонов. Три с половиной месяца. И это я говорю про холоднючие трамваи выпуска прошлого века. Современное поколение более утеплено и экономично.Второе. Вам бы не помешало ознакомиться с ТТХ электро- и бензотранспорта. Кто из них экономичнее, экологичнее, вместительнее, во что обходится перевозка одного пассажира и подобные вещи начального уровня. А уже затем говорить “однозначно” или “”может быть”. Третье. Опять же, для начала, ознакомьтесь с теми городами, которое закрыли у себя электротранспорт. Стали ли они счастливы? А то, к примеру в Воронеже, пытаются возобновить хотя бы троллейбусы, но восстанавливать уничтоженное очень дорого получается. Они даже программу такую забубенили, ан нет, не просто.И, напоследок, объясните мне, почему администрация вцепилась мертвой хваткой именно в комшоссе, которое отнюдь не перегружено, как та же Вокзальная, например. Ведь достаточно расширить мостик и убрать светофор, который накапливает машины, и всё, шоссе вздохнет полной грудью. Чем вызвана такая бурная деятельность?

    #2234622
    Еленк@
    Участник

    [quote name='Мудрец'] одно из главных недостатков трамваев – неотапливаемый вагон в холодный период года. [/quote] Неотапливаемыми они стали в Комсомольске и только в последние сколько-то лет, а раньше они были довольно теплыми и комфортными, и в Хабаровске я ездила зимой в новых трамвайчиках – хорошие теплые вагоны.

    #2234628
     VaIerik
    Участник

    Все гораздо тривиальнее. Почему сегодня под лозунгами развития города, ТОСЭР, проталкиваются объекты далеко не первой необходимости? Потому что заниматься серьезными преобразованиями, возрождением предприятий, заводов,увлечением в производство молодежи-это задачи для администрации непосильные. А замостить по быстрому брусчатку, накубатурить асфальта-это реально. И про лобби хозяев подрядчиков на данные работы не забывайте. Наверх рапортуют про освоение, про развитие-по факту-потемкинские деревни. Алгоритм действия властей прост-разрушим сегодня, а вот к 2030 му построим…

    #2234646
    Мудрец
    Участник

    Во истину, уважаемый valdis, и уважаемые защитники трамвая в городе, все гораздо тривиальнее! Данная тема форума не предполагает дискуссию на эту тему, а потому постараюсь кратко! Замечу, обсуждение в той или иной форме проблемы существования трамвая в городе подымалось во многих темах форума многие годы. А не только в упоминаемой здесь. Данная тема как пример этого. И всегда и постоянно от защитников трамвая вместо объективных обоснований звучали эмоции в стиле – «если бы…» да «ка бы…»! Исходя из этого уже стараюсь не обращать внимание и не читать всё это. Хотя ранее на форуме не однократно апеллировал на эту тему. А главный мой аргумент, который стараются не замечать тот, что горожане давно и в основном определились в отношении трамвая, голосуя в отношении его рублём и ногами. Какой Вам, уважаемые, нужен ещё аргумент? И то что сейчас горчиновники начали предпринимать какие-то шаги в обозначенном направлении, так это потому, что уже ситуацию довели в этом вопросе до крайности. До этого наш бывший мэр даже разговаривать на эту тему не хотел и всё решал с учётом интересов не в последнюю очередь трамвайщиков! Да и попытки реанимации городского трамвая от них были. Так что у Вас в этом вопросе к горчиновникам не должно быть претензий. Но, как известно, чем дольше не решается проблема, тем больше проблем она создаёт и тем с большими издержками решается.

    #2234657
     VaIerik
    Участник

    «Придётся отказаться от трамвайный путей…», надо не рушить отказываясь, а Строительством заниматься, градоСтроительному совету в соответствии с компетнцией! Составили акт, хорошо. Хорошо, что градостроительный совет в принципе понимает (осознает), что непомешает реконструкция (строительство) двухкиллоиметровых путей в районе Силинского парка.В обновленном городе Президентского внимания чтобы пассажиры пользовались и проверенным надежным ж/д транспортом, что бы им не холодно было (вдруг пассажиром окажется Сам!), может быть не плохо было бы и новые теплые трамваи закупить, они ведь не холоднее электробусов.Красиво будет смотреться мост (развязка) Победы над Комшоссе у Силинского парка у Паруса, но это уже немного другая тема.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 70 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.