[quote name='Мудрец'] А главный мой аргумент, который стараются не замечать тот, что горожане давно и в основном определились в отношении трамвая, голосуя в отношении его рублём и ногами. Какой Вам, уважаемые, нужен ещё аргумент? [/quote]Горожане определились не в отношении трамвая а в отношении администрации к трамваю.Если подходят вместе трамвай и автобус, то люди садятся и в трамвай и в автобус поровну. А если трамвая нет больше часа, то горожане , конечно, выбирают трамвай. Это тоже самое, что и с маршрутами автобуса. Если нужного нет маршрута автобуса долго, то люди на перекладных едут. Но при этом почему то не говорят. что не надо этот маршрут.Потому что маршрутов много, а трамвай 5 один. И когда его нет, то все идут не на другой маршрут трамвая, а на автобус.Администрации надо срочно делать расписание трамваев и автобусов удобным для людей, а не для просто графика. А то до смешного доходит. В городе вечером идет только 1 поезд. Но расписание муниципального маршрута №21 и трамвая №5 не стыкуются с этим поездом. На автобусе и трамвае ты приезжаешь либо очень рано на вокзал, либо у тебя есть шанс опоздать на поезд.Можно еще один эксперимент: трамваи ходят каждые 10 минут, а автобусы 1 раз в полтора часа и тогда посмотрим что будет.Кстати, автобусы корейские тоже некоторые холодные ходят. Пока до работы доедешь – замерзнешь.
По таким насущным городским вопросам необходимо общественное обсуждение. Как минимум обсуждение с депутатами городской думы! Для этого представить планируемые технические и экономические мероприятия, которые реально обосноют улучшения для горожан. Маршруты, стоимость,график движения ит.д. Что может понимать архитектор-“аля Бисмарк”, если он забыл когда пользовался общественным транспортом? Его задача получить разрешение на рисование, а дальше трава не расти…
Категорически нельзя убирать трамваи. Категорически… Потомки будут благодарны. Трамвай – памятник коммунистического прошлого. Всегда идет без отклонений по правильному пути. Ура! – трамваю.
Памятникам место в музее или на задворках истории.
Новости Хабаровска от 30.12.2016 года: “Два новых трамвая прибыли в Хабаровск. Их планируется выпустить на линию после праздников. Всего закуплено три новых вагона”. Уж если город Юности – город Президентского внимания, то ежегодная закупка по три современных трамвайных вагона в скором времени решит споры о необходимости трамвая в нашем городе. Трамваю быть! Что касается Комсомольского шоссе, то нужно устранить узкое горлышко – мост, расширить проезжую часть в сторону теплотрассы и привести “пьяную” в нормальное состояние. Эти меры сохранят экологически чистый вид транспорта – трамвай и устранят проблемы автолюбителей. А на электробусах и др. будем кататься после 2032 года. Я так думаю.
Уважаемый, fakir! Когда читал указанную новость про хабаровские трамваи, то подумал, что наши защитники его эту новость “притянут” в свои аргументы! И Вы оправдали мои ожидания! Но Вы “забыли” указать другие тонкости в данной закупке Хабаровском трамваев. Так вот дополню ваш бравурный пост следующим:- Общая стоимость покупки 3-х вагонов составила почти 73 млн рублей, 49 из которых были выделены из городской казны, а еще 24 предоставил федеральный бюджет за поддержку отечественного производителя. Интересно оценить окупаемость такого приобретения! Отмечается, что такие вагоны могут ездить в пять раз быстрее старых моделей — правда, как отметили в хабаровском управлении транспорта, хабаровские рельсы не дадут им разогнаться свыше 15 километров в час. Интересно, а у нас в городе трамваи передвигаются с какой скоростью? Особо оговаривается, что закупленную технику собирались передать МУП «ХТТУ», но из-за финансовых трудностей предприятия этого сделано не было. Пока что новые трамваи будут находиться на балансе городской администрации. Затем их передадут новому муниципальному транспортному предприятию, которое планируется создать в ближайшем будущем. Интересно, как наша горадминистрация в этом плане что бы предпринимала? К тому же – «Мэром города принято решение, и мы за счет бюджета города содержим путевое хозяйство. Это 82 млн рублей в 2016 году за счет бюджета города на содержание», -прокомментировал покупку начальник управления транспорта Хабаровска Сергей Суковатый. “Красивые” цифры имеет Хабаровск по содержанию своего трамвая! И в конце данной новости уточняется самое интересное: – Новые вагоны будут ходить по самому востребованному в городе маршруту — из Южного микрорайона до железнодорожного вокзала. Интересно услышать от Вас, какой у нас востребованный маршрут трамвая? Ну а получить конкретной оценки, как хотя бы как то компенсировать много миллионные затраты на закупку и эксплуатацию городского трамвая, от Вас навряд ли услышим! Ответ будет один – из бюджета! Только вот откуда деньги в бюджете появляются и почему должны тратиться безвозвратно?
есть такой город в Крыму – Евпатория, там трамвай ходит уже более ста лет! При том, что загрузка зимой, когда нет отдыхающих минимальная. И ничего, выживают, повторюсь, уже сто лет. Даже годы украинского развала не смогли убить городской муниципальный транспорт, а мы в промышленном городе ломаем копья : как бы добить уже существующее. Правильно: Ломать не строить. А потом получиться как с колесом обозрения – было два, потом ни одного, а потом запускаем и радуемся.
Прежде, чем отменять трамваи и вводить альтернативу в виде элетробусов, или еще какого транспорта, нужно эту альтернативу сначала поставить. А то обычно такие нововведения заканчиваются тем, что – и дороги не расширили, и трамваи убрали, и электробусы не готовы ездить по нашим дорогам.
[quote name='Timur'] Прежде, чем отменять трамваи и вводить альтернативу в виде элетробусов, или еще какого транспорта, нужно эту альтернативу сначала поставить. А то обычно такие нововведения заканчиваются тем, что – и дороги не расширили, и трамваи убрали, и электробусы не готовы ездить по нашим дорогам.[/quote]Ситуация не очень простая сейчас в городе. Финансирование идет не в полном объеме. Скорее всего решили снизить затраты на трамвай, и предложить в перспективе(когда ситуация станет лучше,- когда это будет неизвестно. ) что то людям. Такое же экологичное- сторонникам экологии)) Чтоб хоть немного они успокоились. А, как ситуация будет развиваться дальше,- никто не знает. Но еслии случится когда то возвращение к трамваю, то это будет очень не скоро. Не при нашей жизни наверное. Ведь это заново организовывать трамвайное депо, – на том же месте уже наверное не получится, так как место в центре города и будет очень быстро продано.
[quote name='morfei'] так как место в центре города и будет очень быстро продано. [/quote]мы не Москва, место не так-то просто продать и чем-то заполнить. Трамвай должен остаться.
Дело не только в экологии. Раньше, при 350 тысяч городского населения, все спокойно ездили через однополосный мост через теплый ключ, а сейчас неспокойно при 250 тыс. (планируется 260).Если деньги надо срочно освоить, то вспомним – зкономика должна быть экономной, транжитить зря не нужно.Всего делов то – можно всего лишь расширить (переделать) этот мост до двух полос в каждом направлении. Но нет, у нас часто бывает, что не ищут легких путей. Тому пример «улучшенный» перекресток Мира-Аллея.
Copyright ©