Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или автобусы на газе

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 70 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2234667
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Мудрец'] А главный мой аргумент, который стараются не замечать тот, что горожане давно и в основном определились в отношении трамвая, голосуя в отношении его рублём и ногами. Какой Вам, уважаемые, нужен ещё аргумент? [/quote]Горожане определились не в отношении трамвая а в отношении администрации к трамваю.Если подходят вместе трамвай и автобус, то люди садятся и в трамвай и в автобус поровну. А если трамвая нет больше часа, то горожане , конечно, выбирают трамвай. Это тоже самое, что и с маршрутами автобуса. Если нужного нет маршрута автобуса долго, то люди на перекладных едут. Но при этом почему то не говорят. что не надо этот маршрут.Потому что маршрутов много, а трамвай 5 один. И когда его нет, то все идут не на другой маршрут трамвая, а на автобус.Администрации надо срочно делать расписание трамваев и автобусов удобным для людей, а не для просто графика. А то до смешного доходит. В городе вечером идет только 1 поезд. Но расписание муниципального маршрута №21 и трамвая №5 не стыкуются с этим поездом. На автобусе и трамвае ты приезжаешь либо очень рано на вокзал, либо у тебя есть шанс опоздать на поезд.Можно еще один эксперимент: трамваи ходят каждые 10 минут, а автобусы 1 раз в полтора часа и тогда посмотрим что будет.Кстати, автобусы корейские тоже некоторые холодные ходят. Пока до работы доедешь – замерзнешь.

    #2234679
    Ясный
    Участник

    [quote name='Мудрец'] И всегда и постоянно от защитников трамвая вместо объективных обоснований звучали эмоции в стиле – «если бы…» да «ка бы…»! [/quote] Парадокс в том, что это как раз от противников трамвая слышны ничем не аргументированные возгласы 🙂 Вы, вижу, по ссылке которую я дал, так и не прочли все причины, по которым следует трамвай убрать? Ознакомьтесь на досуге. Я там ни одного лишнего слова не добавил, всё из первых уст звучит.[quote name='Мудрец'] А главный мой аргумент, который стараются не замечать тот, что горожане давно и в основном определились в отношении трамвая, голосуя в отношении его рублём и ногами. [/quote] А как к нему еще относиться, если его на горизонте не видно? Конечно, на автобусе поедешь. А как так получилось? Так получилось потому, что в администрации сидят знающие люди, асы в деле развала муниципального транспорта. На автобусных линиях они закупили не те автобусы, раздали маршруты частникам. На рельсах они так “оптимизировали” перевозки, что теперь при всё желании трамвая не дождёшься. И теперь получается, что это горожане отказались от трамвая? Вы не с той стороны на проблему смотрите, кмк.А сейчас, эти же ухари собрались вскрыть всё комшоссе, еще толком не представляя, что же там должно получиться в итоге. Главное для них не удобство и комфорт горожан, а чтобы не дали по шапке за “медлительность”. Вот и выдумывают планы в лихорадочном бреду.[quote name='Мудрец'] Замечу, обсуждение в той или иной форме проблемы существования трамвая в городе подымалось во многих темах форума многие годы. [/quote]Что-то я не припомню многих лет и неоднократных обсуждений. Приведите пожалуйста еще хотя бы три темы, о которых вы говорите?

    #2234683
     VaIerik
    Участник

    По таким насущным городским вопросам необходимо общественное обсуждение. Как минимум обсуждение с депутатами городской думы! Для этого представить планируемые технические и экономические мероприятия, которые реально обосноют улучшения для горожан. Маршруты, стоимость,график движения ит.д. Что может понимать архитектор-“аля Бисмарк”, если он забыл когда пользовался общественным транспортом? Его задача получить разрешение на рисование, а дальше трава не расти…

    #2234703
     VaIerik
    Участник

    Категорически нельзя убирать трамваи. Категорически… Потомки будут благодарны. Трамвай – памятник коммунистического прошлого. Всегда идет без отклонений по правильному пути. Ура! – трамваю.

    #2234735
    TotalInc
    Участник

    Памятникам место в музее или на задворках истории.

    #2234927
     VaIerik
    Участник

    Новости Хабаровска от 30.12.2016 года: “Два новых трамвая прибыли в Хабаровск. Их планируется выпустить на линию после праздников. Всего закуплено три новых вагона”. Уж если город Юности – город Президентского внимания, то ежегодная закупка по три современных трамвайных вагона в скором времени решит споры о необходимости трамвая в нашем городе. Трамваю быть! Что касается Комсомольского шоссе, то нужно устранить узкое горлышко – мост, расширить проезжую часть в сторону теплотрассы и привести “пьяную” в нормальное состояние. Эти меры сохранят экологически чистый вид транспорта – трамвай и устранят проблемы автолюбителей. А на электробусах и др. будем кататься после 2032 года. Я так думаю.

    #2234938
    Мудрец
    Участник

    Уважаемый, fakir! Когда читал указанную новость про хабаровские трамваи, то подумал, что наши защитники его эту новость “притянут” в свои аргументы! И Вы оправдали мои ожидания! Но Вы “забыли” указать другие тонкости в данной закупке Хабаровском трамваев. Так вот дополню ваш бравурный пост следующим:- Общая стоимость покупки 3-х вагонов составила почти 73 млн рублей, 49 из которых были выделены из городской казны, а еще 24 предоставил федеральный бюджет за поддержку отечественного производителя. Интересно оценить окупаемость такого приобретения! Отмечается, что такие вагоны могут ездить в пять раз быстрее старых моделей — правда, как отметили в хабаровском управлении транспорта, хабаровские рельсы не дадут им разогнаться свыше 15 километров в час. Интересно, а у нас в городе трамваи передвигаются с какой скоростью? Особо оговаривается, что закупленную технику собирались передать МУП «ХТТУ», но из-за финансовых трудностей предприятия этого сделано не было. Пока что новые трамваи будут находиться на балансе городской администрации. Затем их передадут новому муниципальному транспортному предприятию, которое планируется создать в ближайшем будущем. Интересно, как наша горадминистрация в этом плане что бы предпринимала? К тому же – «Мэром города принято решение, и мы за счет бюджета города содержим путевое хозяйство. Это 82 млн рублей в 2016 году за счет бюджета города на содержание», -прокомментировал покупку начальник управления транспорта Хабаровска Сергей Суковатый. “Красивые” цифры имеет Хабаровск по содержанию своего трамвая! И в конце данной новости уточняется самое интересное: – Новые вагоны будут ходить по самому востребованному в городе маршруту — из Южного микрорайона до железнодорожного вокзала. Интересно услышать от Вас, какой у нас востребованный маршрут трамвая? Ну а получить конкретной оценки, как хотя бы как то компенсировать много миллионные затраты на закупку и эксплуатацию городского трамвая, от Вас навряд ли услышим! Ответ будет один – из бюджета! Только вот откуда деньги в бюджете появляются и почему должны тратиться безвозвратно?

    #2234939
    Ясный
    Участник

    [quote name='Мудрец'] ак вот дополню ваш бравурный пост следующим:- Общая стоимость покупки 3-х вагонов составила почти 73 млн рублей, 49 из которых были выделены из городской казны, а еще 24 предоставил федеральный бюджет [/quote]Вы так написали, как будто открыли что-то постыдное 🙂 Что здесь не так? У нас даже для автомобилей есть дурацкая программа по утилизации, не забыли?Поэтому 3 три низкопольных вагона (вместимостью 180 человек, между прочим) за 49 миллионов, это хорошая цена. Хабара уже несколько лет закупается новыми трамваями, обратите внимание на этот факт.[quote name='Мудрец'] Интересно оценить окупаемость такого приобретения! [/quote] Посчитайте, сколько лет работают трамваи, после этого можно рассуждать об окупаемости[quote name='Мудрец'] такие вагоны могут ездить в пять раз быстрее старых моделей — правда, как отметили в хабаровском управлении транспорта, хабаровские рельсы не дадут им разогнаться свыше 15 километров в час. [/quote] Говорите проще. Новые трамваи могут ездить со скоростью 75 км/ч. У вагонов снижены шумовые показатели, при торможении они возвращают энергию в контактную сеть, установлены обогреватели вдоль бортов. Насчёт 15 км/ч информации это конечно огорчает. Зато я нашел, что был проделан капремонт путей на протяжении 3 километров и заменены 100 столбов с проводами. Уже хорошо.[quote name='Мудрец'] Затем их передадут новому муниципальному транспортному предприятию, которое планируется создать в ближайшем будущем. [/quote] Видите? Есть проблемы с одним, начинают прорабатывать другие варианты..Вы почитайте отзывы хабаровчан под той статейкой? Фактически, ни одного отрицательного. И вновь пишут, что трамвай это спасение при дорожных заторах.[quote name='Мудрец'] Интересно услышать от Вас, какой у нас востребованный маршрут трамвая? [/quote] У нас востребованы все пять. И даже можно было бы расширить. Например по Дземгам или 66 квартал.[quote name='Мудрец'] как хотя бы как то компенсировать много миллионные затраты на закупку и эксплуатацию городского трамвая, от Вас навряд ли услышим! Ответ будет один – из бюджета! Только вот откуда деньги в бюджете появляются и почему должны тратиться безвозвратно? [/quote] Частные перевозчики что, много денег в бюджет дают? Вы не забыли, что они только одни и остались у нас.Понимаете, еще раз повторю простую мысль. Муниципальный транспорт он для горожан. Он должен работать для того, чтобы людям было комфортно передвигаться. Что за город без собственного транспорта?Необходимо, чтобы автобус и трамвай не конкурировали между собой, а сотрудничали в услугах горожанам. Причем, чтобы и частники принимали в этом участие.[quote name='Мудрец'] Только вот откуда деньги в бюджете появляются и почему должны тратиться безвозвратно? [/quote]Деньги из бюджета безвозвратно тратятся на ФК “Смена”.А на транспорт они пока тратятся по глупому. Вот с этим надо бороться. Нужно чтобы решения просчитывались,а не так так поступают с комшоссе: затевают великую стройку ради стройки, чтобы потом докладывать наверх “работа кипит!” А на самом деле, попросту врыть в землю состав с деньгами. Вот где пустые затраты, посмотрите же реально на вещи..Если, будет хотя бы регулярность движения, трамвай взбодрится. А уж коли появятся такие как в Ха, то спрос горожан гарантирован. Но. Без содружества автобуса и трамвая, всё снова закончится печально. .ДополнюХабаровчане решили модернизировать первый маршрут. Замена столбов, установка светофоров, выравнивание пути, бесстыковые рельсы… Стоить это удовольствие примерно 13 миллионов за километр (32 километра трассы). В планах справиться за три года. “По прогнозам специалистов, благодаря изменениям, в год дополнительно удастся привлечь 6% пассажиров и увеличить прибыль предприятия до 63 млн.”

    #2234950
     VaIerik
    Участник

    есть такой город в Крыму – Евпатория, там трамвай ходит уже более ста лет! При том, что загрузка зимой, когда нет отдыхающих минимальная. И ничего, выживают, повторюсь, уже сто лет. Даже годы украинского развала не смогли убить городской муниципальный транспорт, а мы в промышленном городе ломаем копья : как бы добить уже существующее. Правильно: Ломать не строить. А потом получиться как с колесом обозрения – было два, потом ни одного, а потом запускаем и радуемся.

    #2235031
     VaIerik
    Участник

    С Годом экологии!!!Уважаемые члены градоСтроительного совета, в чем практически невозможно расширение дороги? Очевидно, что расширение дороги наоборот возможно не только со теплотрассы, но и с другой стороны от трамвайного полотна. У трамвайных путей тоже нет построек, здесь даже пары дальневосточных гектаров хватит на три новых полосы (3 м х 3 полосы х 2000 м = 1.8 га) – городе по всем проспектам трамваи бегают посередине дороги, здесь нельзя также сделать? Или переместить 2 км о полотна чуть дальше от Амура разве нельзя? Если нет желания поддерживать испокона веков дотационный транспорт рублем, то хотя бы не надо его ломать, ликвидируюя ж/д пути..Помимо вышеуказанной пресс-конференции Президента от 23.12.2016, основные направления реализации плана проведения в 2017 году Года экологии (распоряжение 5 июня 2016, в соответствии с Указом Президента РФ о проведении в 2017 году в РФ Года экологии от 05.01.2016 N 7)предусматривают нормирование воздействия на окружающую среду и переход на наилучшие доступные технологии..Как в Комсомольске нормируется воздействие выхлопных газов? По моему, дышать лучше не становится из-за вони выхлопных газов автотранспорта..Как переходим на наилучшие доступные технологии? Замена электротранспорта на транспорт на газе или нефтепродуктах – это прямопротивоположная технология. .В городе все больше воняет нефтепродуктами, усугубляющими здоровье горожан. Помимо того, что на перекрестках задерживают проезд трехфазными светофорами, а также ограничивают маневры (запретили левые повороты) авторанспорта, заставляя искать дополнительные пути объезда, так зачем к тому же еще менять экологически чистые трамваи на транспорт с двигателями внутреннего сгорания, загрязняющий окружающую среду и усугубляющую экологическую обстановку? Надо нормировать (ограничивать) выбросы выхлопных газов в атмосферу, и сохранять экологически чистые технологии (электротранспорт), а не наоборот. .Добавлю, что Указ Президента начинается словами:«В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности постановляю…». Не плохо было бы вдуматься в эти слова перед тем как заявлять, что «от трамвайный путей в любом случае придётся отказаться».

    #2235036
     VaIerik
    Участник

    Прежде, чем отменять трамваи и вводить альтернативу в виде элетробусов, или еще какого транспорта, нужно эту альтернативу сначала поставить. А то обычно такие нововведения заканчиваются тем, что – и дороги не расширили, и трамваи убрали, и электробусы не готовы ездить по нашим дорогам.

    #2235043
    morfei
    Участник

    [quote name='Timur'] Прежде, чем отменять трамваи и вводить альтернативу в виде элетробусов, или еще какого транспорта, нужно эту альтернативу сначала поставить. А то обычно такие нововведения заканчиваются тем, что – и дороги не расширили, и трамваи убрали, и электробусы не готовы ездить по нашим дорогам.[/quote]Ситуация не очень простая сейчас в городе. Финансирование идет не в полном объеме. Скорее всего решили снизить затраты на трамвай, и предложить в перспективе(когда ситуация станет лучше,- когда это будет неизвестно. ) что то людям. Такое же экологичное- сторонникам экологии)) Чтоб хоть немного они успокоились. А, как ситуация будет развиваться дальше,- никто не знает. Но еслии случится когда то возвращение к трамваю, то это будет очень не скоро. Не при нашей жизни наверное. Ведь это заново организовывать трамвайное депо, – на том же месте уже наверное не получится, так как место в центре города и будет очень быстро продано.

    #2235044
     VaIerik
    Участник

    [quote name='morfei'] так как место в центре города и будет очень быстро продано. [/quote]мы не Москва, место не так-то просто продать и чем-то заполнить. Трамвай должен остаться.

    #2235070
     VaIerik
    Участник

    Дело не только в экологии. Раньше, при 350 тысяч городского населения, все спокойно ездили через однополосный мост через теплый ключ, а сейчас неспокойно при 250 тыс. (планируется 260).Если деньги надо срочно освоить, то вспомним – зкономика должна быть экономной, транжитить зря не нужно.Всего делов то – можно всего лишь расширить (переделать) этот мост до двух полос в каждом направлении. Но нет, у нас часто бывает, что не ищут легких путей. Тому пример «улучшенный» перекресток Мира-Аллея.

    #2235077
    morfei
    Участник

    [quote name='городК'] мы не Москва, место не так-то просто продать и чем-то заполнить. [/quote]Место продать не так просто?))) Не смешите) Вариантов масса, как пример,- построят/достроят здания и сооружения на месте трампарка, переведут туда какую либо организацию, которая занимает площади в пользующемся спросом месте в городе и пожалуйста, свободные площади в проходном месте) Вариантов масса на самом деле, и обанкротившийся трампарк, очень поспособствует кому то) . Про трамвай должен остаться, – что же, собирайте подписи, пишите губернатору и президенту.. потому, что вопрос по всей видимости уже решен. Раз планы строят в администрации и обсуждают Комшоссе без трамвайных путей. Главное ведь начать,- показать людям, что места больше стало на дороге. Люди одобрят, а, позже уже и остальные направления убрать, всем ведь понравится обновленное Комшоссе. А, потом, к этому вопросу просто не возвращаться, ссылаясь на то, что деньги лучше потратить на дороги, нежели на трамвай) [quote name='vrangler'] Раньше, при 350 тысяч городского населения, все спокойно ездили через однополосный мост через теплый ключ, а сейчас неспокойно при 250 тыс. (планируется 260). [/quote]Раньше не было такого количества автомобилей. Сейчас отсутствие автомобиля, уже воспринимается как признак бедности наверное. Да и кредитов не давали в таком количестве раньше на автомобили. Нынешнее поколение живет одним днем, совершенно не думая о том, что рано или поздно они не смогут тянуть автомобиль. Они не думают о пенсионерах, и что сами когда нибудь ими станут.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 70 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.