Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или автобусы на газе

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 70 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2235085
     VaIerik
    Участник

    [quote name='morfei'] Место продать не так просто?))) Не смешите) [/quote]никто ни кого не собирался смешить.[quote name='morfei'] Вариантов масса, как пример,- построят/достроят здания и сооружения на месте трампарка, переведут туда какую либо организацию, которая занимает площади в пользующемся спросом месте в городе и пожалуйста, свободные площади в проходном месте) [/quote]Территория трампарка, как и здания – весьма специфичны (рельсы, силовая подстанция). Назовите, для примера, хоть одно [quote name='morfei'] пользующемся спросом месте в городе [/quote], ради которого надо избавиться/пожертвовать от городского трамвая/трампарка?

    #2235093
    pavelz
    Участник

    Какие электробусы ? Какие автобусы на газе ??? Чем дальше в лес тем больше дров 🙂 . Хоть один из мэрии включая самого мэра попытались хотя бы узнать что такое автобусы на аккумуляторах в нашем холодном климате ? Мэр вообще представляет как будет ездить электробус по нашим дорогам , которые не убирают от снега вовремя ? Практически все электробусы являются низкопольными, а это значит, что зимой они будут буксовать ,а летом шаркать по нашим ямам брюхом 🙂 . И это значит, что практически весь их парк низкопольных электробусов будет постоянно находится на ремонте. И вот тут то взойдет звезда наших барыг автобусников, которые начнут диктовать свою волю и условия уже будущему мэру. Этот то уже понятно, деньги освоит , кредитов наберет и смоется на повышение в Хабаровск [smile :(]. Может всетаки там в администрации есть хоть один умный и посоветуют этому мэру заняться городом без уничтожения трамвайных путей и трамвайного парка.

    #2235094
    Туранчокс
    Участник

    Место там будет ух как проходное-проездное особенно когда пр.Мира до ул.Павловского продлят. Да и трамваи, черт бы их побрал, опять будут мешать расширению автодороги. Так что похоже с трамваями уже все решено.

    #2235096
     VaIerik
    Участник

    электропечки. электропечки в трамваях такие же как и в электробусах, по этому в электробусах температура воздуха будет такая же как в трамваях. Зачем только в последние годы отключили эти электропечки в трамваях, чтобы пересадить замерзших пассажиров в автобусы и такси? [quote name='morfei'] Про трамвай должен остаться, – что же, собирайте подписи, пишите губернатору и президенту.. потому, что вопрос по всей видимости уже решен. Раз планы строят в администрации и обсуждают Комшоссе без трамвайных путей. [/quote] Лучше пускай собирают подписи (в том числе пассажиров, народа) те, кто решал. Потом посмотрим на целесообразность решений, на целевые ли дела пошли средства, советовались ли с большинством пассажиров и т.д. Не надо губить у нас действующий второй век горэлектротранспорт.

    #2235182
    asaz
    Участник

    Про электробусы-это, конечно, хватили лишку в администрации и в градсовете. Качество наших дорог и уборка снега с оных зимой не позволит их использовать. Как правильно писал выше кто-то, они все низкопольные и рассчитаны на хорошие дороги. Да и инфраструктуры нет для их ремонта и зарядки. Электробусы в Комсомольске (в ближайший год)-это из разряда Нью-Васюки Ильфа и Петрова. Отказ от трамвая на Дземги развяжет руки коммерческим перевозчикам и они будут диктовать условия администрации города, по которым будут согласны осуществлять пассажироперевозки. И это всегда будут старые, чадящие, тесные, холодные, проржавевшие, неуютные автобусы, которые не будут ездить после 21 часа. Что я предлагаю? Надо закупать современные, комфортные трамваи, в которых приятно ездить в любое время года. Вот, в Москве случайно ехал в трамвае в декабре. Красивый, новый, чистый, бесшумный, теплый. Приятно ехать. Да, есть такие. Записные противники трамвая и радетели администрации города, конечно, скажут: “Ишь, какой выискался! А где денег-то взять на новые трамваи???”. В Москве. Составлять программу надо развития муниципальных перевозок и защищать ее. Не надоело еще ездить на старых ПАЗиках и ржавых корейских автобусах? Конечно, это вопрос не к г-ну Климову, который видит жизнь лишь из окна персонального автомобиля…

    #2235940
    Мудрец
    Участник

    К сведению об электробусах! Вот подошла [link url='https://www.mos.ru/news/item/19919073?utm_source=news&utm_campaign=cross_promo&utm_medium=news&utm_content=mosru'] новость [/link], что в Москве по маршруту начинает курсировать электробус, промышленный образец, российского производства ЛиАЗ-6274. Уточняется, что модель ЛиАЗ-6274, представленная Ликинским автобусным заводом, вмещает до 86 пассажиров, салон оборудован 20 сиденьями. Максимальная скорость движения — 80 километров в час. Аккумуляторы заряжаются от сети с напряжением 380 вольт. Электробус разработан на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292 и полностью приспособлен для маломобильных граждан. Так что, если встанет вопрос о закупке подобных электробусов или трамваем городским бюджетом, то буду стороником потратить бюджетные средства на подобную закупку. Попутно решится судьба и трамвайного управления – переориентировать данное МУП на обслуживание эксплуатируемых электробусов. Более перспективное направление вида деятельности!

    #2235949
    TotalInc
    Участник

    Запас хода всего то 200км при полной зарядке 6.5ч. Да и отопитель там дизельный (котел т.е.). Т.е. зимой он уже не совсем экологически чистый 🙂

    #2245313
    Ясный
    Участник

    Дмитрий Гудков пишет в фейсбуке, что “техническое задание [на электроавтобусы], которое готовится уже несколько лет, может оказаться просто невыполнимым”. Причина холодный московский климат и разряжающиеся из-за этого батареи.”Глава Мосгортранса Евгений Михайлов на редкость честен: «Те тесты, которые мы провели, помогли нам сформировать некое идеальное техническое задание для электробуса, который подходит Москве. Мы разослали это техническое задание широкому кругу производителей и экспертов, чтобы они дали свое мнение по этому вопросу. Кроме того, у нас в июле и сентябре будет две больших конференции – встречи с потенциальными производителями, где мы вместе с экспертами все обсудим. По результатам мы должны убедиться, что техническое задание является исполнимым для производителей. После этого мы уже окончательно его утвердим и будем готовы объявить конкурс, планируем сделать это до конца года»”То есть, Москва носится с идеей электроавтобусов с (примерно) 2014 года, и у них еще конь не валялся. У нас же всё готово. Еще раз браво, Климов. Забыл приложить ссылку [link url='https://www.facebook.com/dgudkov/posts/1616530951721672'] на страницу Гудкова [/link]

    #2245317
     VaIerik
    Участник

    Как бы мы ни обсуждали проблему трамвайного транспорта, ясно одно – город грязный. Из-за разрушения общественного транспорта многие пересели на личные авто. Именно поэтому город превратился в душегубку. Конечно, всё познаётся в сравнении. Кивают на Пекин. Так можно кивнуть и на Сингапур. Нужно что-то делать с общественным транспортом. Более половины автобусов находятся в предаварийном состоянии. Трамваи обветшали до крайности. Маршрутное такси, которое раньше сильно выручало, сегодня запретили.—Ещё раз напомню, наращивание личного автопарка приведёт и приводит к транспортному коллапсу. В городе уже сегодня опасно жить. Либо мы приводим в порядок общественный транспорт в существующих городских границах, либо необходимо кардинально менять планировку города. Но это не понравиться военным.—Что касается газотранспорта. Мы уже это проходили. Газотранспорт очень опасен. Можно перечислить по пальцам бренды, которые производит качественный общественный газотранспорт. Остальное всё воняет и взрывается. По нашим дорогам проедет такая газодрюська, мало никому не покажется. Транспорт на дизельном топливе допустим, но его состояние настолько удручающее, что его впору останавливать. Правда, от БМП-2 меньше выхлопа, чем от любого автобуса у нас в городе. Ну, может автобусы ГСС и Роснефти нормальные. Остальное всё го.но.—Выход вижу только в проводном электротранспорте. Да, провода. Да, на первом этапе, накладно. Да, висят. Однако потом мы будем получать только плюсы. Что с того, что будут висеть провода? Вы, г-н Климов, поднимите голову и посмотрите, что там наверху делается. Провода сплошь и рядом обвились всепоглощающим клубком на столбах и через дороги. Вы там всех хозяев проводов знаете? А вот у нас УК ничего не знает о подавляющем количестве проводов, свисающих порой прямо с крыши дома через дорогу. —Администрация видит только один путь расширения дороги – за счёт парка и трамвайных путей. Но есть и другой способ – за счёт частного сектора, в сторону Амура. Труба лежит? Можно поднять дорогу. Её всё равно надо метров на 5 поднимать. Наводнение показало, что эта дорога как дамба – слабая. При очередном наводнении опять будем спорадически сыпать где придётся?—Дело не в трамвае и не в электро или другом каком-либо транспорте, а в том, что проект плохой. Во всех смыслах. Дело не в деньгах, хотя они с неба не падают. Дело в настроении, а позитивном подходе. Представьте, как по этим дорогам будут ездить Ваши дети и внуки… Что они скажут? Как Вы сегодня парк угробили? Пару-тройку миллионов рублей сэкономили, чтобы потом детям нашим десятки миллионов закапывать пришлось? —Думайте, господа. Считайте. Но проделанная работа, заданное направление развития должны быть на века. Возьмите хорошо забытые проекты, взгляните на них через призму современных возможностей. Уверяю Вас, там, в пыльных папках…, есть много чего интересного.

    #2245326
    Казак_СС
    Участник

    Электробусы в условиях комсомольского климата просто технически не возможны. Даже московский климат, намного более мягкий не подходит для существующих проектов.Автобусы на газу эффективны с бензиновыми моторами, но таких практически не производится. Опять же газ при низких температурах плохо испаряется, соответственно технически получается более сложный проект. Для автобусов малой вместимости газ будет альтернативой, но для больших автобусов он не вариант. Плохое состояние автобусного парка это следствие высоких ввозных пошлин для поддержания якобы отечественного производства, утилизационный сбор около миллиона с автобуса повышает цену за предельно, сейчас конечно технику ремонтируют, меняют двигателя на контрактные, но это бесконечно продолжаться не может. Отечественные автобусы проигрывают иностранным по всем позициям, особенно по качеству и экономичности. В нынешних реалиях для обновления автобусов надо поднимать проезд до 30-50 руб в зависимости от маршрута.Трамвайная сеть в городе требует капитального ремонта с заменой путей практически по всем маршрутам, город с дотационным бюджетом не способен будет даже поддерживать в работоспособном состоянии трамваи.Дорогу в принципе можно расширить возле теплого ключа и построить хорошую объездную через Парус пристыковав её возле ТЦ майский. В принципе на данном этапе развития города больше и не надо. Город то постепенно вымирает и сжимается.

    #2245345
    Туранчокс
    Участник

    Просто, проходя мимо, у нас все такие на форуме некомпетентные?Кто-нибудь про электробусы на водородном топливе читал? Кто-нибудь читал, что тепловой элемент, который вырабатывает электроэнергию для мотора еще и нагревается при этом эдак градусов до 600. Все просто. Грейтесь на здоровье! Хотим ездить дешево и экологично. У самих мозгов не хватает. Хотим купить современное и быстро. Дядя Вова денег обещал. Дураков нет. Умных нет. Рисковать никто не хочет, а местные профессора и кандидаты даже во сне не видят, как электротранспорт юзать в условиях севера. У всех на уме сжижение газа и транспортировка угля в ближайшие восточные порты России. А еще про избыток электроэнергитечиских мощностей и про Чубайса:На Комсомольской ТЭЦ-3 стоят два блока мощностью в 180 меватт. Могут в пике и 210. Ужас!!! Один всегда в резерве. Не нужен типа. Зато мы мы делаем ракеты и и перекрыли Енисей, а так же в области балета мы впереди планеты всей. Погуглите на предмет сетевого оператора и Чубайса. Удивитесь.

    #2245357
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Туранчокс'] Кто-нибудь про электробусы на водородном топливе читал? Кто-нибудь читал, что тепловой элемент, который вырабатывает электроэнергию для мотора еще и нагревается при этом эдак градусов до 600. [/quote]А водород из воздуха будет появляться сам собой? Обычный аккумулятор тоже греется при разряде.

    #2245359
    Туранчокс
    Участник

    Вы TotalInc школоту из себя то не стройте. Я Вам ответственно заявляю, что в РФ на сей момееент 20 ГГВт электрической мощности лишние. Ну, по Вашему, их тупо некуда девать. Это типа у Вас есть чайник в 1 кВт, а на электростанции есть генератор в 2 кВт мощности. Хранить пока дорого. Вы не потребляете. Куда девать? Да никуда. Ждать либо Вы купите второй чайник, либо заниматься дорогой консервацией и поддержанием оборудования в пригодном состоянии с оплатой оперативного и ремонтного персонала. Это мелочи. Еще есть беда по синхронизации электрических сетей Дальнего востока с европейской частью России. Те 500 МВт что найдете капля в море проблем. Вот теперь вспомним про второй и третий каскад Бурейской ГЭС. Куда девать? Да, дорого водород извлекать из воды, согласен, но не дороже, чем бензин из нефти. Это же, как говорится, надо с колен вставать. Наш город мог бы послужить площадкой для внедрения новых технологи на транспорте. Вы разве не замечаете, что президентское внимание размазывается ровным слоем в никуда? А вообще Вы правы: зачем думать про водород, раз у нас еще проблема с помойками не решена.

    #2245368
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Туранчокс'] в РФ на сей момееент 20 ГГВт электрической мощности лишние. [/quote]Простите, а “20 ГГВт”, это сколько? Я понимаю, что если 20 ГВт – это 20 000 000 000 Вт. А если написано “ГГВт”, то нужно это ещё на 10 в девятой умножить?

    #2245370
    Туранчокс
    Участник

    Bizemovaстеб и замечание уважаю. Клава глючит после последнего обновления. Конечно ГВт – гигаватт.Это не меняет мое отношение к ученым и к дуракам. В последнее время у нас дураки задают вопросы ученым, да не просто задают, а еще просят свои фантазии в жизнь воплотить. Вот и разошлись одни с другими: Чубайсовские кинулись выполнять и , как обычно, получили деньги, а все остальные дебилы проспали такой перспективный проект по вложению денег и самое главное не побежал покупать чайники, микроволновки, станки, электромобили и т.д. Еще раз говорю: просчитались. Теперь и Вы и я платим за электроэнергию с учетом расходов на содержание того что нам не надо + кредиты, которые взяты на постройку того чего нам не надо. Понятно? Сейчас еще один дурак из Краснодарского края бушует. Был губернатором, а стал… Его манипуляции по защите производителей, как раз и приведут к разгону инфляции и уж точно наскреб денег на медицину. Вот только этот наскреб будет стоить гораздо дешевле, чем в прошлом году. Хотите подробнее стучитесь в личку. Еще вспомните Пашу Цветомузыкку и КРАЗ. Ничего личного – просто бизнес. Где фигуранты?

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 70 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.