[quote name='morfei'] Место продать не так просто?))) Не смешите) [/quote]никто ни кого не собирался смешить.[quote name='morfei'] Вариантов масса, как пример,- построят/достроят здания и сооружения на месте трампарка, переведут туда какую либо организацию, которая занимает площади в пользующемся спросом месте в городе и пожалуйста, свободные площади в проходном месте) [/quote]Территория трампарка, как и здания – весьма специфичны (рельсы, силовая подстанция). Назовите, для примера, хоть одно [quote name='morfei'] пользующемся спросом месте в городе [/quote], ради которого надо избавиться/пожертвовать от городского трамвая/трампарка?
Какие электробусы ? Какие автобусы на газе ??? Чем дальше в лес тем больше дров 🙂 . Хоть один из мэрии включая самого мэра попытались хотя бы узнать что такое автобусы на аккумуляторах в нашем холодном климате ? Мэр вообще представляет как будет ездить электробус по нашим дорогам , которые не убирают от снега вовремя ? Практически все электробусы являются низкопольными, а это значит, что зимой они будут буксовать ,а летом шаркать по нашим ямам брюхом 🙂 . И это значит, что практически весь их парк низкопольных электробусов будет постоянно находится на ремонте. И вот тут то взойдет звезда наших барыг автобусников, которые начнут диктовать свою волю и условия уже будущему мэру. Этот то уже понятно, деньги освоит , кредитов наберет и смоется на повышение в Хабаровск [smile :(]. Может всетаки там в администрации есть хоть один умный и посоветуют этому мэру заняться городом без уничтожения трамвайных путей и трамвайного парка.
Место там будет ух как проходное-проездное особенно когда пр.Мира до ул.Павловского продлят. Да и трамваи, черт бы их побрал, опять будут мешать расширению автодороги. Так что похоже с трамваями уже все решено.
Про электробусы-это, конечно, хватили лишку в администрации и в градсовете. Качество наших дорог и уборка снега с оных зимой не позволит их использовать. Как правильно писал выше кто-то, они все низкопольные и рассчитаны на хорошие дороги. Да и инфраструктуры нет для их ремонта и зарядки. Электробусы в Комсомольске (в ближайший год)-это из разряда Нью-Васюки Ильфа и Петрова. Отказ от трамвая на Дземги развяжет руки коммерческим перевозчикам и они будут диктовать условия администрации города, по которым будут согласны осуществлять пассажироперевозки. И это всегда будут старые, чадящие, тесные, холодные, проржавевшие, неуютные автобусы, которые не будут ездить после 21 часа. Что я предлагаю? Надо закупать современные, комфортные трамваи, в которых приятно ездить в любое время года. Вот, в Москве случайно ехал в трамвае в декабре. Красивый, новый, чистый, бесшумный, теплый. Приятно ехать. Да, есть такие. Записные противники трамвая и радетели администрации города, конечно, скажут: “Ишь, какой выискался! А где денег-то взять на новые трамваи???”. В Москве. Составлять программу надо развития муниципальных перевозок и защищать ее. Не надоело еще ездить на старых ПАЗиках и ржавых корейских автобусах? Конечно, это вопрос не к г-ну Климову, который видит жизнь лишь из окна персонального автомобиля…
К сведению об электробусах! Вот подошла [link url='https://www.mos.ru/news/item/19919073?utm_source=news&utm_campaign=cross_promo&utm_medium=news&utm_content=mosru'] новость [/link], что в Москве по маршруту начинает курсировать электробус, промышленный образец, российского производства ЛиАЗ-6274. Уточняется, что модель ЛиАЗ-6274, представленная Ликинским автобусным заводом, вмещает до 86 пассажиров, салон оборудован 20 сиденьями. Максимальная скорость движения — 80 километров в час. Аккумуляторы заряжаются от сети с напряжением 380 вольт. Электробус разработан на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292 и полностью приспособлен для маломобильных граждан. Так что, если встанет вопрос о закупке подобных электробусов или трамваем городским бюджетом, то буду стороником потратить бюджетные средства на подобную закупку. Попутно решится судьба и трамвайного управления – переориентировать данное МУП на обслуживание эксплуатируемых электробусов. Более перспективное направление вида деятельности!
Запас хода всего то 200км при полной зарядке 6.5ч. Да и отопитель там дизельный (котел т.е.). Т.е. зимой он уже не совсем экологически чистый 🙂
Электробусы в условиях комсомольского климата просто технически не возможны. Даже московский климат, намного более мягкий не подходит для существующих проектов.Автобусы на газу эффективны с бензиновыми моторами, но таких практически не производится. Опять же газ при низких температурах плохо испаряется, соответственно технически получается более сложный проект. Для автобусов малой вместимости газ будет альтернативой, но для больших автобусов он не вариант. Плохое состояние автобусного парка это следствие высоких ввозных пошлин для поддержания якобы отечественного производства, утилизационный сбор около миллиона с автобуса повышает цену за предельно, сейчас конечно технику ремонтируют, меняют двигателя на контрактные, но это бесконечно продолжаться не может. Отечественные автобусы проигрывают иностранным по всем позициям, особенно по качеству и экономичности. В нынешних реалиях для обновления автобусов надо поднимать проезд до 30-50 руб в зависимости от маршрута.Трамвайная сеть в городе требует капитального ремонта с заменой путей практически по всем маршрутам, город с дотационным бюджетом не способен будет даже поддерживать в работоспособном состоянии трамваи.Дорогу в принципе можно расширить возле теплого ключа и построить хорошую объездную через Парус пристыковав её возле ТЦ майский. В принципе на данном этапе развития города больше и не надо. Город то постепенно вымирает и сжимается.
[quote name='Туранчокс'] Кто-нибудь про электробусы на водородном топливе читал? Кто-нибудь читал, что тепловой элемент, который вырабатывает электроэнергию для мотора еще и нагревается при этом эдак градусов до 600. [/quote]А водород из воздуха будет появляться сам собой? Обычный аккумулятор тоже греется при разряде.
Вы TotalInc школоту из себя то не стройте. Я Вам ответственно заявляю, что в РФ на сей момееент 20 ГГВт электрической мощности лишние. Ну, по Вашему, их тупо некуда девать. Это типа у Вас есть чайник в 1 кВт, а на электростанции есть генератор в 2 кВт мощности. Хранить пока дорого. Вы не потребляете. Куда девать? Да никуда. Ждать либо Вы купите второй чайник, либо заниматься дорогой консервацией и поддержанием оборудования в пригодном состоянии с оплатой оперативного и ремонтного персонала. Это мелочи. Еще есть беда по синхронизации электрических сетей Дальнего востока с европейской частью России. Те 500 МВт что найдете капля в море проблем. Вот теперь вспомним про второй и третий каскад Бурейской ГЭС. Куда девать? Да, дорого водород извлекать из воды, согласен, но не дороже, чем бензин из нефти. Это же, как говорится, надо с колен вставать. Наш город мог бы послужить площадкой для внедрения новых технологи на транспорте. Вы разве не замечаете, что президентское внимание размазывается ровным слоем в никуда? А вообще Вы правы: зачем думать про водород, раз у нас еще проблема с помойками не решена.
[quote name='Туранчокс'] в РФ на сей момееент 20 ГГВт электрической мощности лишние. [/quote]Простите, а “20 ГГВт”, это сколько? Я понимаю, что если 20 ГВт – это 20 000 000 000 Вт. А если написано “ГГВт”, то нужно это ещё на 10 в девятой умножить?
Copyright ©