[quote name='Туранчокс'] На Комсомольской ТЭЦ-3 стоят два блока мощностью в 180 меватт. Могут в пике и 210. Ужас!!! Один всегда в резерве. Не нужен типа. [/quote]Вы забыли, а может быть и не знали, что в энергетике существует такое понятие, как резервирование мощности. Строительство любой электростанции заранее предусматривает наличие неработающих агрегатов – на случай плановых ремонтных, а также аварийных и чрезвычайных ситуаций. Резервирование может быть низким – на 4-5 работающих агрегатов имеется один резервный, и высоким, когда резервный приходится на 2-3 рабочих. Низкое резервирование применяется в развитых энергосистемах, когда электроэнергию можно получить по сетям из другого региона. Высокое резервирование применяется в изолированных электросетях, в частности, у нас на Дальнем Востоке. Так что наличие блока мощностью в 180 МВт оправданно и необходимо для безаварийного снабжения города. Теперь о лишних 20 ГВт. Даже при низком резервировании мощности в резерве должны находиться примерно 20% энергоблоков. Установленная мощность всех электростанций в России примерно 244 ГВт. Т.е. резервные мощности у нас составляют менее 10%. А Вы ещё хотите и их использовать. Наоборот, их добавлять необходимо для надежной работы энергосистем!
“Газовые” автобусы не только портят воздух вонью, но наполняют город вредными отравляющими выхлопными газами. Вот примерно из чего состоят выхлопные газы: диоксид углерода (CO2) , оксид углерода (CO), оксиды азота (NOx), альдегиды, углеводороды, сернистый ангидрид, угарный газ, бензпирен, прочее.
[quote name='Bizemova'] Теперь о лишних 20 ГВт. Даже пр[link url='https://minenergo.gov.ru/node/1161'] минэнерго [/link]и низком резервировании мощности в резерве должны находиться примерно 20% энергоблоков. Установленная мощность всех электростанций в России примерно 244 ГВт. Т.е. резервные мощности у нас составляют менее 10%. А Вы ещё хотите и их использовать. Наоборот, их добавлять необходимо для надежной работы энергосистем! [/quote]Человек неправильные цифры привел. Данные с сайта [link url='https://minenergo.gov.ru/node/1161'] минэнерго [/link]:Выработка электроэнергии – 1 071,8 млрд кВтчЭлектропотребление – 1 054,5 млрд кВтчУстановленная мощность – 244,1 ГВтМаксимум нагрузки – 154,3 ГВтТо есть таже от пикового потреблению у нас резерв в 90 ГВт
[quote name='vrangler'] “Газовые” автобусы не только портят воздух вонью, но наполняют город вредными отравляющими выхлопными газами. Вот примерно из чего состоят выхлопные газы: диоксид углерода (CO2) , оксид углерода (CO), оксиды азота (NOx), альдегиды, углеводороды, сернистый ангидрид, угарный газ, бензпирен, прочее. [/quote]У обычный автомобилей тот же самый состав выхлопных газов… только в разы больше 🙂
[quote name='Наззгулл'] Установленная мощность – 244,1 ГВтМаксимум нагрузки – 154,3 ГВтТо есть даже от пикового потреблению у нас резерв в 90 ГВт [/quote]При таких цифрах согласна, что есть в России лишние, неиспользуемые мощности. Гигаватт так 40-50.
[quote name='vrangler'] “Газовые” автобусы не только портят воздух вонью, но наполняют город вредными отравляющими выхлопными газами. Вот примерно из чего состоят выхлопные газы: диоксид углерода (CO2) , оксид углерода (CO), оксиды азота (NOx), альдегиды, углеводороды, сернистый ангидрид, угарный газ, бензпирен, прочее. [/quote]В состав выхлопа “газовых” автобусов входит только диоксид углерода и водяные пары. Диоксид углерода ничего страшного из себя не представляет и жизненно необходим деревьям для роста.
В спорах об экологии мы позабыли простую вещь. Толку не будет от трамваев, от паровозов, от автобусов бензиновых, солярных и прочих ядерно-водородных до тех пор, пока ходить они будут как попало, в мерзком состоянии и до (фактически) восьми вечера. Перед тем как менять, хорошо было бы нормализовать движение уже имеющегося парка, отладить маршруты, интервалы и квалификацию водителей, сделать наконец централизованное управление и информтабло на остановках, переоборудовать сами остановки, чтобы они были человеческими, а не под чужие формы жизни.И вот тогда, предварительно проанализировав опыт других городов и стран, начинать искать пути улучшения. Не тупой замены одного железа на другое “побохаче”, а обоснованное, просчитанное изменение. Помните как сказал наш нанятый управляющий городом? “Трамвай сломаем, а пустим там автобусы на газе, или на батарейках, еще не решили” (цитата не дословная). Это что простигосподи за уровень управления городом?Самодурство за казенный счет, желание выслужиться и показать свою кипучую деятельность и “нужность” городу.Если сидеть и скрупулезно разбираться в транспортной проблеме, это хорошо для жителей, но не видно сверху. Значит бонусов в дальнейшем оттуда не прилетит. А вот если затеять гигантскую стройку, чтоб пыль столбом, да с дорогостоящими покупками, то да, сразу понятно, работает Климов, перспективный.Не устаю повторять, горожане, думайте, он после отсидки в кресле здесь жить не останется (если конечно на второй срок не пойдет), уедет и забудет этот городишко как страшный сон. А вот мы о его кипучей деятельности еще долго будем помнить, это ведь нам потом расхлёбывать его ура-решения.
Трамвайные пути явно мешают нормальному транспортному сообщению между округами. Они занимают землю, которую другой транспорт не может использовать, т.е. создают ограничение.Считаю правильным решение убрать трамвайную линии на дземги и заменить автобусными маршрутами, это позволит повысить поток транспорта и населения между округами, сократит время на дорогу.А если и автобусы станут на экологически чистом топливе, то это будет еще один плюс, потому что это общественный транспорт. Люди стоят на остановках и дышат выхлопами, которые итак в большом объеме от другого автотранспорта
Copyright ©