Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или автобусы на газе

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 70 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2245410
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Туранчокс'] Вот теперь вспомним про второй и третий каскад Бурейской ГЭС. Куда девать? [/quote] Девать действительно будет не куда, если обанкротят и разломают трамваи, если обанкротят и разлоиают ЭСТЦ, другие производства, потребляющие эл/энергию. [quote name='Туранчокс'] Да, дорого водород извлекать из воды, согласен, но не дороже, чем бензин из нефти. [/quote] Что дороже трудно сказать, это от многого зависит. [quote name='Туранчокс'] Наш город мог бы послужить площадкой для внедрения новых технологи на транспорте. [/quote] Может быть, но вот с электроавтобусами, наверное лучше повременить, лучше пусть москвичи до конца у себя поэкспериментируют, опробуют, только затем не столь богатые регионы применительно к своим суровым холодным местностям подумают о применении. Новые технологии безусловно нужно внедрять, без них никуда, но и старые технологии и производства не надо забывать и ломать, так как они проверены временем. Опечатка. ЭСПЦ – электросталеплавильный цех. [quote name='Туранчокс'] Вы разве не замечаете, что президентское внимание размазывается ровным слоем в никуда? А вообще Вы правы: зачем думать про водород, раз у нас еще проблема с помойками не решена. [/quote] Тема не про водород, а про трамвай на электричестве, а вонючий автобус на газе, создающий в городе воздушную помойку ни как не вписывается в слова Президента в декабре 2016 «В рамках нашей внутренней политики экология была и, безусловно, останется одной из важнейших составляющих всей нашей работы. Мы должны будущим поколениям оставить процветающую в смысле экологии страну. Меня очень беспокоит и загрязнение…»

    #2245412
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Туранчокс'] На Комсомольской ТЭЦ-3 стоят два блока мощностью в 180 меватт. Могут в пике и 210. Ужас!!! Один всегда в резерве. Не нужен типа. [/quote]Вы забыли, а может быть и не знали, что в энергетике существует такое понятие, как резервирование мощности. Строительство любой электростанции заранее предусматривает наличие неработающих агрегатов – на случай плановых ремонтных, а также аварийных и чрезвычайных ситуаций. Резервирование может быть низким – на 4-5 работающих агрегатов имеется один резервный, и высоким, когда резервный приходится на 2-3 рабочих. Низкое резервирование применяется в развитых энергосистемах, когда электроэнергию можно получить по сетям из другого региона. Высокое резервирование применяется в изолированных электросетях, в частности, у нас на Дальнем Востоке. Так что наличие блока мощностью в 180 МВт оправданно и необходимо для безаварийного снабжения города. Теперь о лишних 20 ГВт. Даже при низком резервировании мощности в резерве должны находиться примерно 20% энергоблоков. Установленная мощность всех электростанций в России примерно 244 ГВт. Т.е. резервные мощности у нас составляют менее 10%. А Вы ещё хотите и их использовать. Наоборот, их добавлять необходимо для надежной работы энергосистем!

    #2245413
     VaIerik
    Участник

    “Газовые” автобусы не только портят воздух вонью, но наполняют город вредными отравляющими выхлопными газами. Вот примерно из чего состоят выхлопные газы: диоксид углерода (CO2) , оксид углерода (CO), оксиды азота (NOx), альдегиды, углеводороды, сернистый ангидрид, угарный газ, бензпирен, прочее.

    #2245417
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Теперь о лишних 20 ГВт. Даже пр[link url='https://minenergo.gov.ru/node/1161'] минэнерго [/link]и низком резервировании мощности в резерве должны находиться примерно 20% энергоблоков. Установленная мощность всех электростанций в России примерно 244 ГВт. Т.е. резервные мощности у нас составляют менее 10%. А Вы ещё хотите и их использовать. Наоборот, их добавлять необходимо для надежной работы энергосистем! [/quote]Человек неправильные цифры привел. Данные с сайта [link url='https://minenergo.gov.ru/node/1161'] минэнерго [/link]:Выработка электроэнергии – 1 071,8 млрд кВтчЭлектропотребление – 1 054,5 млрд кВтчУстановленная мощность – 244,1 ГВтМаксимум нагрузки – 154,3 ГВтТо есть таже от пикового потреблению у нас резерв в 90 ГВт

    #2245420
    TotalInc
    Участник

    [quote name='vrangler'] “Газовые” автобусы не только портят воздух вонью, но наполняют город вредными отравляющими выхлопными газами. Вот примерно из чего состоят выхлопные газы: диоксид углерода (CO2) , оксид углерода (CO), оксиды азота (NOx), альдегиды, углеводороды, сернистый ангидрид, угарный газ, бензпирен, прочее. [/quote]У обычный автомобилей тот же самый состав выхлопных газов… только в разы больше 🙂

    #2245422
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] Установленная мощность – 244,1 ГВтМаксимум нагрузки – 154,3 ГВтТо есть даже от пикового потреблению у нас резерв в 90 ГВт [/quote]При таких цифрах согласна, что есть в России лишние, неиспользуемые мощности. Гигаватт так 40-50.

    #2245439
    Felis
    Участник

    [quote name='vrangler'] “Газовые” автобусы не только портят воздух вонью, но наполняют город вредными отравляющими выхлопными газами. Вот примерно из чего состоят выхлопные газы: диоксид углерода (CO2) , оксид углерода (CO), оксиды азота (NOx), альдегиды, углеводороды, сернистый ангидрид, угарный газ, бензпирен, прочее. [/quote]В состав выхлопа “газовых” автобусов входит только диоксид углерода и водяные пары. Диоксид углерода ничего страшного из себя не представляет и жизненно необходим деревьям для роста.

    #2245493
    Туранчокс
    Участник

    [quote name='Felis'] [quote name='vrangler'] “Газовые” автобусы не только портят воздух вонью, но наполняют город вредными отравляющими выхлопными газами. Вот примерно из чего состоят выхлопные газы: диоксид углерода (CO2) , оксид углерода (CO), оксиды азота (NOx), альдегиды, углеводороды, сернистый ангидрид, угарный газ, бензпирен, прочее. [/quote]В состав выхлопа “газовых” автобусов входит только диоксид углерода и водяные пары. Диоксид углерода ничего страшного из себя не представляет и жизненно необходим деревьям для роста. [/quote]Все правильно. Но! Все справедливо если сжигать газ правильно, да еще который не содержит примесей, да еще в чисто кислородной среде. У нас газ такой, что H2S в нем присутствует, а это значит, что сернистых соединений не избежать. Теперь прикол, вроде того на который ведутся те кто качает шины азотом: в атмосфере его больше всего, не скажу сколько, ради того чтобы Вы сами посмотрели. Теперь сжигаем газ, а он горит, вернее окисляется только кислородом, который берем из атмосферы планеты земля и получаем, что помимо того, что горит, получаем и то что успевает окислится в процессе горения. Об этом и писал Врунгель. Еще раз почитайте что такое NOx. Чище трамваев, электробусов и транспорте на водородных элементах еще ничего не придумали. Но! Это дело требует получать электроэнергию где-то. Всякие бурейские ГЭСы не в счет. Вас так сетевой оператор за перетоки замордует, что дешевле водород возить будет из Японии. До ТЭЦ-2 трубу с газом не тянем. Все кабздец.Опять она будет сыпать золой в центре города в зимний период. Пока ТЭЦ под Советской гаванью не построят утопия полная. Вы лучше погуглите почему ветроэнергетика в РФ не приживается. Хотя экологию можно было бы улучшить очень просто и быстро. Ах да, про резервирование мощностей читал, но не успел ответить. Пост удалили. Гигаватты лишние даже с учетом резервов. Только опять не кидайтесь про лишние Гигаватты. Мы живем буквально в тайге и распределение лишней мощности к нашему региону малоприменимо. Вы еще Сахалин или Камчатку вспомните, где системы изолированный.

    #2245495
    Ясный
    Участник

    В спорах об экологии мы позабыли простую вещь. Толку не будет от трамваев, от паровозов, от автобусов бензиновых, солярных и прочих ядерно-водородных до тех пор, пока ходить они будут как попало, в мерзком состоянии и до (фактически) восьми вечера. Перед тем как менять, хорошо было бы нормализовать движение уже имеющегося парка, отладить маршруты, интервалы и квалификацию водителей, сделать наконец централизованное управление и информтабло на остановках, переоборудовать сами остановки, чтобы они были человеческими, а не под чужие формы жизни.И вот тогда, предварительно проанализировав опыт других городов и стран, начинать искать пути улучшения. Не тупой замены одного железа на другое “побохаче”, а обоснованное, просчитанное изменение. Помните как сказал наш нанятый управляющий городом? “Трамвай сломаем, а пустим там автобусы на газе, или на батарейках, еще не решили” (цитата не дословная). Это что простигосподи за уровень управления городом?Самодурство за казенный счет, желание выслужиться и показать свою кипучую деятельность и “нужность” городу.Если сидеть и скрупулезно разбираться в транспортной проблеме, это хорошо для жителей, но не видно сверху. Значит бонусов в дальнейшем оттуда не прилетит. А вот если затеять гигантскую стройку, чтоб пыль столбом, да с дорогостоящими покупками, то да, сразу понятно, работает Климов, перспективный.Не устаю повторять, горожане, думайте, он после отсидки в кресле здесь жить не останется (если конечно на второй срок не пойдет), уедет и забудет этот городишко как страшный сон. А вот мы о его кипучей деятельности еще долго будем помнить, это ведь нам потом расхлёбывать его ура-решения.

    #1807969
     VaIerik
    Участник

    Трамвайные пути явно мешают нормальному транспортному сообщению между округами. Они занимают землю, которую другой транспорт не может использовать, т.е. создают ограничение.Считаю правильным решение убрать трамвайную линии на дземги и заменить автобусными маршрутами, это позволит повысить поток транспорта и населения между округами, сократит время на дорогу.А если и автобусы станут на экологически чистом топливе, то это будет еще один плюс, потому что это общественный транспорт. Люди стоят на остановках и дышат выхлопами, которые итак в большом объеме от другого автотранспорта

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 70 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.